Забавно, но в видео эти двое - это я) Слева - я из прошлого, справа - я из настоящего. Много времени играть у меня нет, но и тратить шекели себе настоящему не разрешает я из прошлого. Вот так и живу в шизе и не играю
VLDL - шикарные ребята, смотрю каждый их выпуск. Если знания языка позволяют, то лучше смотреть в оригинале, прямо сочно. К сожалению, на их D&D сессии времени все никак не могу найти.
Чем меньше ты даешь денег западной компании тем она лучше работает парадокс, главной аргумент не донатить это то что ты донатишь на то что продукт стал хуже уже сейчас и еще хуже в будущем. Западный ААА компаниям только дали вкусить плод от донатных помоек и они уже на пороге развала или выкупа их другим игроком ( из Китая) не прошло и пары лет. Прям как история с Христианством, когда на западе к чему то появляется серьёзное отношение это что-то неимоверно усложняется и быстро разваливается под собственным весом усложнений и противоречий, так и с игропромом когда он встал на рельсы серьёзного отношения (зарабатывания всех денег в мире) многие западные компании потеряли все берега и уже не чувствует как теряют даже самого всеядного потребителя
ВоВ может привести в пример только человек который совсем не разбирается в современном рынке и его доходах. Достаточно привести в пример любую мобильную дрочильню и ВоВ даже рядом стоять не будет и я не говорю про ту что сейчас у всех на слуху даже спустя пару лет, а про те о которых даже никто не знает. Разве что Диабло Иммортал от тех же близов хоть как то приносит прибыль, даже их картонки с кейсами ни в какое сравнение не идут.
База по донату. Сам частенько балую себя косметикой, но покупать предметы которые влияют на баланс, для меня равносильно провалу. Для меня весь фан как раз в том, что бы в равных условиях вытащить, pure skill only. Потому л2 умерла для меня как компетитив, после моб и кки. Одна из худших в этом плане. Всегда выбирал сервачки, где все в равных условиях, или оли серваки, где фул обвес со старта. Но в целом, у каждого свой фан, кому-то важней социализация, азарт точки и тд. Кстати, мастерворк хороший пример баланса, всем есть место, все интересы учтены.
Как жрали говно, так и буду жрать, какая разница где? В ВоВе или в иммортале или в другом проекте? И ВоВ это очень хороший пример игры, которая ОЧЕНЬ давно скатилась, которую ОЧЕНЬ давно хоронят, но блять, каждое обновление народ бежит тариться и смотреть, вдруг что-то поменялось. Между тем, который год не могут сделать соло арену....я молчу про что-то другое, о чем говорят игроки и на что забивают разработчики.
Там смысл был в другом. В вове ты можешь покупать косметику, но купить условный драконик +20 и фул эпик - нет) изволь бить рейтинг на аренке, и потом уже покупать шмот, в пве нужно крабить героики, бабками вопрос не решить, официально по крайней мере. Ты можешь заплатить что бы тебя протащили, но это уже совсем другая история. А то что метелица скатилась, это все и так знают, тема о донате.
Я против доната , влияющего на геймплей. Почему успехи на работе должны влиять на успехи в игре? Ты крутой , добился чего то на работе почет тебе и хвала. Хочешь быть таким же крутым в игре , будь добр добивайся также как и на работе. Ты же когда покупаешь абонемент в тренажорку сразу у тебя Бицепсы не выростают и надо впахивать для результата. Так и с любым другим развлечением и делом.
Без обид, но где твой папа? Я не верю, что человек с регой 2009 года, может писать подобную чушь, аргументируя ее тезисами о качалке, крутости и "добивайся так же как и на работе" и сопоставляя развлечение и дело??? Ну или ты Шариков:
Можно быть сколько угодно против, но если игра многопользовательская, то в ней всегда будет донат влияющий на геймплей (за исключением киберспортивных игр). Тот у кого деньги тот и сильнее, игры делают люди, значит на эти игры действуют людские законы. Даже если в игре нельзя передавать предметы, то будет услуга по покупке аккаунта целиком как в том же ВоВе где у тебя будет всё что пожелаешь. Именно по этой причине я больше не играю в многопользовательские дрочильни с пвп где можно купить себе преимущество над другими игроками. И под преимуществом я имею ввиду не только предметы и готовые аккаунты, а вообще любую услугу. Вот взять к примеру Раст где я могу нанять людей чтобы они снесли под ноль дом условного Дефо и пиздили его ища по всей карте 24/7 не давая ему развиваться, вопрос лишь в деньгах, разве это будет честно? Да что там в той же линейке можно нанять людей чтобы они ходили с тобой и хуярили всех кого видят, опять же вопрос лишь в деньгах. При достаточно больших средствах можно купить столько людей что они за тебя замок захватят и сидеть там на троне пока не надоест. И совсем другое дело когда это донатное говно перетекает в однопользовательские игры. Взять ту же Одиссею от Юбикала, это ведь надо додуматься продавать прокачку в игре где нет других людей. Хотя куда ярче будет пример Геншин Импакта - В ИГРЕ НЕТ ПВП, но есть донат усиляющий персонажей! Игра условно-бесплатная, то есть можно не донатить, но тогда у игрока будет урезанный функционал, а именно не будет всех персонажей, а только часть из них, это прямо ограничивает человека в геймплейных возможностях и получения удовольствия от игры. И ладно можно понять когда человек донатит на понравившегося ему персонажа, в какой то степени можно сказать что он оплачивает игру, но когда люди начинают покупать созвездия, оружие, боевой пропуск и прочую ненужную хуйню это уже поедание говна в виде ускорения прокачки, то есть прямо говоря читов внутри игры за реальные деньги. Как оказалось схема рабочая, очень прибыльная и осталось лишь выпускать все последующие однопользовательские игры по примеру геншина - с данными о аккаунте исключительно на серверах разработчика и сама игра должна всегда иметь связь с этим сервером чтобы отслеживать каждый пук игрока для быстрого обнаружения и бана нечестных игроков которые не хотят донатить. Кто-то может возразить мол пираты всё взломают, но геншин не взломан до сих пор. Всё что у них есть это голая игра где не сохраняется информация о аккаунте, нет квестов, не работают нпц и не атакуют враги потому что информация обо всём этом идёт от сервера, а для эмуляции этого сервера нужны исходники которые никто не может получить.
Онлайн казино под видом игр это совсем другой сектор и там работают совсем другие люди просто и то и то выступают под брендом видеоигры (а вот с этим и надо бороться так-как они обходят законы ограничивающие азартные игры получаются или надо с казино снять кандалы или тех то же ограничить), но де факто там азартные игры под другим соусом просто чем в прошлом, да и владеют ими за частую ребята старые как теми же Плариум владеют Австралийцы которые выпускают игровые автоматы для казино
Казино это когда человек играет на реальные деньги с шансом выиграть реальные деньги. Всё остальное это игры со специфической системой монетизации, просто цена за конечный продукт не такая очевидная и разная для каждого отдельного игрока.