\

Когда скипнул в игре гринд с помощью ДОНАТА

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 22 дек 2022.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.313
    Шекелей:
    5.962.680G
    Karma:
    40.889
    Gold:
    5.962.680
    +17

    Жиза :kid:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022
  2. Пазик

    Пазик VIP

    Рега:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    110
    Шекелей:
    4.085G
    Karma:
    37
    Gold:
    4.085
    Забавно, но в видео эти двое - это я) Слева - я из прошлого, справа - я из настоящего. Много времени играть у меня нет, но и тратить шекели себе настоящему не разрешает я из прошлого. Вот так и живу в шизе и не играю:v_durku:
     
  3. Zeisuke

    Zeisuke

    Рега:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    124
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    6
    Gold:
    20
    VLDL - шикарные ребята, смотрю каждый их выпуск. Если знания языка позволяют, то лучше смотреть в оригинале, прямо сочно. К сожалению, на их D&D сессии времени все никак не могу найти.
     
  4. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.160
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    560
    Gold:
    415
    Чем меньше ты даешь денег западной компании тем она лучше работает парадокс, главной аргумент не донатить это то что ты донатишь на то что продукт стал хуже уже сейчас и еще хуже в будущем. Западный ААА компаниям только дали вкусить плод от донатных помоек и они уже на пороге развала или выкупа их другим игроком ( из Китая) не прошло и пары лет. Прям как история с Христианством, когда на западе к чему то появляется серьёзное отношение это что-то неимоверно усложняется и быстро разваливается под собственным весом усложнений и противоречий, так и с игропромом когда он встал на рельсы серьёзного отношения (зарабатывания всех денег в мире) многие западные компании потеряли все берега и уже не чувствует как теряют даже самого всеядного потребителя
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
  5. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.624
    Шекелей:
    6.130G
    Karma:
    4.114
    Gold:
    6.130
    да, как жрали говно, так и будут жрать, тому пример WoW.
     
  6. Saizero

    Saizero

    Рега:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    231
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    34
    Gold:
    15
    хороший скетч получился, философский)
     
  7. Irreversible

    Irreversible

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    49
    Gold:
    140
    ВоВ может привести в пример только человек который совсем не разбирается в современном рынке и его доходах. Достаточно привести в пример любую мобильную дрочильню и ВоВ даже рядом стоять не будет и я не говорю про ту что сейчас у всех на слуху даже спустя пару лет, а про те о которых даже никто не знает. Разве что Диабло Иммортал от тех же близов хоть как то приносит прибыль, даже их картонки с кейсами ни в какое сравнение не идут.
     
  8. PeopleCanFly

    PeopleCanFly

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    67
    Gold:
    145
    База по донату. Сам частенько балую себя косметикой, но покупать предметы которые влияют на баланс, для меня равносильно провалу. Для меня весь фан как раз в том, что бы в равных условиях вытащить, pure skill only.

    Потому л2 умерла для меня как компетитив, после моб и кки.
    Одна из худших в этом плане. Всегда выбирал сервачки, где все в равных условиях, или оли серваки, где фул обвес со старта.
    Но в целом, у каждого свой фан, кому-то важней социализация, азарт точки и тд. Кстати, мастерворк хороший пример баланса, всем есть место, все интересы учтены.
     
  9. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.624
    Шекелей:
    6.130G
    Karma:
    4.114
    Gold:
    6.130
    Как жрали говно, так и буду жрать, какая разница где? В ВоВе или в иммортале или в другом проекте? И ВоВ это очень хороший пример игры, которая ОЧЕНЬ давно скатилась, которую ОЧЕНЬ давно хоронят, но блять, каждое обновление народ бежит тариться и смотреть, вдруг что-то поменялось. Между тем, который год не могут сделать соло арену....я молчу про что-то другое, о чем говорят игроки и на что забивают разработчики.
     
  10. PeopleCanFly

    PeopleCanFly

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    67
    Gold:
    145
    Там смысл был в другом. В вове ты можешь покупать косметику, но купить условный драконик +20 и фул эпик - нет) изволь бить рейтинг на аренке, и потом уже покупать шмот, в пве нужно крабить героики, бабками вопрос не решить, официально по крайней мере. Ты можешь заплатить что бы тебя протащили, но это уже совсем другая история.

    А то что метелица скатилась, это все и так знают, тема о донате.
     
  11. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Я против доната , влияющего на геймплей. Почему успехи на работе должны влиять на успехи в игре?
    Ты крутой , добился чего то на работе почет тебе и хвала.
    Хочешь быть таким же крутым в игре , будь добр добивайся также как и на работе.
    Ты же когда покупаешь абонемент в тренажорку сразу у тебя Бицепсы не выростают и надо впахивать для результата.
    Так и с любым другим развлечением и делом.
     
  12. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.624
    Шекелей:
    6.130G
    Karma:
    4.114
    Gold:
    6.130
    Без обид, но где твой папа? Я не верю, что человек с регой 2009 года, может писать подобную чушь, аргументируя ее тезисами о качалке, крутости и "добивайся так же как и на работе" и сопоставляя развлечение и дело??? Ну или ты Шариков:
     
  13. Irreversible

    Irreversible

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    49
    Gold:
    140
    Можно быть сколько угодно против, но если игра многопользовательская, то в ней всегда будет донат влияющий на геймплей (за исключением киберспортивных игр). Тот у кого деньги тот и сильнее, игры делают люди, значит на эти игры действуют людские законы. Даже если в игре нельзя передавать предметы, то будет услуга по покупке аккаунта целиком как в том же ВоВе где у тебя будет всё что пожелаешь.
    Именно по этой причине я больше не играю в многопользовательские дрочильни с пвп где можно купить себе преимущество над другими игроками. И под преимуществом я имею ввиду не только предметы и готовые аккаунты, а вообще любую услугу. Вот взять к примеру Раст где я могу нанять людей чтобы они снесли под ноль дом условного Дефо и пиздили его ища по всей карте 24/7 не давая ему развиваться, вопрос лишь в деньгах, разве это будет честно? Да что там в той же линейке можно нанять людей чтобы они ходили с тобой и хуярили всех кого видят, опять же вопрос лишь в деньгах. При достаточно больших средствах можно купить столько людей что они за тебя замок захватят и сидеть там на троне пока не надоест.

    И совсем другое дело когда это донатное говно перетекает в однопользовательские игры. Взять ту же Одиссею от Юбикала, это ведь надо додуматься продавать прокачку в игре где нет других людей. Хотя куда ярче будет пример Геншин Импакта - В ИГРЕ НЕТ ПВП, но есть донат усиляющий персонажей! Игра условно-бесплатная, то есть можно не донатить, но тогда у игрока будет урезанный функционал, а именно не будет всех персонажей, а только часть из них, это прямо ограничивает человека в геймплейных возможностях и получения удовольствия от игры. И ладно можно понять когда человек донатит на понравившегося ему персонажа, в какой то степени можно сказать что он оплачивает игру, но когда люди начинают покупать созвездия, оружие, боевой пропуск и прочую ненужную хуйню это уже поедание говна в виде ускорения прокачки, то есть прямо говоря читов внутри игры за реальные деньги.
    Как оказалось схема рабочая, очень прибыльная и осталось лишь выпускать все последующие однопользовательские игры по примеру геншина - с данными о аккаунте исключительно на серверах разработчика и сама игра должна всегда иметь связь с этим сервером чтобы отслеживать каждый пук игрока для быстрого обнаружения и бана нечестных игроков которые не хотят донатить. Кто-то может возразить мол пираты всё взломают, но геншин не взломан до сих пор. Всё что у них есть это голая игра где не сохраняется информация о аккаунте, нет квестов, не работают нпц и не атакуют враги потому что информация обо всём этом идёт от сервера, а для эмуляции этого сервера нужны исходники которые никто не может получить.
     
  14. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.160
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    560
    Gold:
    415
    Онлайн казино под видом игр это совсем другой сектор и там работают совсем другие люди просто и то и то выступают под брендом видеоигры (а вот с этим и надо бороться так-как они обходят законы ограничивающие азартные игры получаются или надо с казино снять кандалы или тех то же ограничить), но де факто там азартные игры под другим соусом просто чем в прошлом, да и владеют ими за частую ребята старые как теми же Плариум владеют Австралийцы которые выпускают игровые автоматы для казино
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2022
  15. Irreversible

    Irreversible

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    149
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    49
    Gold:
    140
    Казино это когда человек играет на реальные деньги с шансом выиграть реальные деньги. Всё остальное это игры со специфической системой монетизации, просто цена за конечный продукт не такая очевидная и разная для каждого отдельного игрока.
     

Поделиться этой страницей