\

Когда выйдет Lineage 2 на новом движке Unreal Engine 4!

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 25 сен 2023.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.384
    Шекелей:
    5.964.945G
    Karma:
    41.547
    Gold:
    5.964.945
    +17
    0C08E838-875B-40B9-A6AD-01FBC576B8F3.jpeg
    Об этом мы узнали 27 сентября из подкаста на тему: “Е-Глобал & Lu4”.

    Трансляцию можно послушать по ссылке на youtube.

    Сразу скажу, что это очень важный анонс коллаборации, а не очередная болтовня на тему "как своими руками сделать Lineage 4, когда-нибудь".
    Думаю уже в 2024 нам покажут сервер и дадут поиграть в продукт-ремастер, а не техническую демку с вырвиглазными неоновыми эффектами.

    Меня это всё очень воодушевляет. Наконец то те, кто может перевоплотить мир игры, встретили тех, кто может эту игру прописать в мельчайших подробностях. И поддерживать, что не менее важно.
    Осталось добавить тех, кто понимает, как не сделать из потенциального эпик вина, эпик безвкусицу.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
    Статьи по теме
  2. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.395
    Это все конечно чудесно, но это та же самая ла2. Где то текстурки и свет чуть получше. Не понятно какой смысл в этих трудозатратах.
    Эстетически и геймплейно намного интереснее смотрится тот же Chrono Odyssey, который в 24 году должны выпустить.
     
  3. ratstyle

    ratstyle меценат х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    404
    Шекелей:
    2.240G
    Karma:
    546
    Gold:
    2.240
    За все время ни одной ммо еще не выпустили которая эстетически смотрелась бы лучше чем л2 и переплюнула ее бы по механикам.
    Игре, кстати, 20 лет. Ощущение что ей ничего и не нужно менять геймплейно. Убрать лаги, и актуализировать текстуры в соответствии с современными реалиями, и е глобал так и будет собирать пару фул серверов еще лет 5-10.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
  4. Capchick

    Capchick

    Рега:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    2
    Gold:
    25
    Это все, конечно, чудесно, но есть хоть один пример ММО на UE4, способный отобразить без лагов хотя бы 100 vs 100 в одной локации?
     
  5. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.395
    Ну так возрадуйся, хронка смотрится эстетически как дочка ла2, только лучше. Но если извилин хватает только на повторение заученных за 20 лет макросов, то вопросов нет.
     
  6. ratstyle

    ratstyle меценат х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    404
    Шекелей:
    2.240G
    Karma:
    546
    Gold:
    2.240
    Каких извилин если я не играю уже много лет? Другое дело, что отсутствие вкуса позволяет тебе говорить о эстетически красивых ммо коих еще не было :). Проходной гипер-анимационный аниме кал таковым назвать нельзя.
    Европейцы вложили душу и весь энтузиазм в создание игры и ее красоты. А все что было позже - проходняк, который так и не устоялся на рынке.
     
  7. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.384
    Шекелей:
    5.964.945G
    Karma:
    41.547
    Gold:
    5.964.945
    +17
    Она смотрится стандартно: пестро, бдо-дергано и безвкусно (драконы, стреляющие лазерными лучами и тд). Избыточно на замахи копьем в духе модных Солов, но главное, там нет саппорта. Все вливают цветной дамаг в пиксель.
    Т.е. это консольное бдо, а не ммо про открытые пвп и контроль зон.
    Из плюсов только что Осады с големами. В остальном это соло дрочильня сторилайна.

    Таких игр как ла2 больше не делают потому что не умеют.
    Говноеды делают проходняк для говноедов, щедро вливая в рекламу (все крупные обзорщики куплены и вяло несут рекламные слоганы под стандартную для всех нарезку).
    Ты пример аудитории, которая не разбирается и кушоет такое, а через месяц забывает об игре до нового мегаанонса точно такой же безликой ааа параши.
    "Никогда такого не было и вот опять"
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
  8. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.530
    Шекелей:
    14.745G
    Karma:
    3.740
    Gold:
    14.745
    Потiковый накопитель
    Ещё одна причина поиграть в этом году на МВ, ведь в 2024 простой ноут это дело не потянет даже при игре в одно окно, наверное. Или я преувеличиваю?

    Эх, будем с Варенечкой в сплит-скрин качать что-нибудь бесполезное для клана на её игровом ноуте :rolleyes:
     
  9. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.145G
    Karma:
    2.133
    Gold:
    23.145
    Надеюсь, что мощности нового движка бросят в первую очередь на улучшение производительности.
    От улучшения графики или детализации окружения толку кажется мало будет. Во время массовых заруб люди всё равно будут всё лишнее с экрана убирать. Изменения графики к тому заставят ещё кучу сил потратить на сохранение того же уровня "читаемости" интерфейса и эффектов. Кстати и корни "неоновости" нынешней линейки возможно идут примерно отсюда. Улучшение детализации текстур и окружения заставляют разрабов делать персонажей и их умения всё более контрастными и яркими. Хорошей иллюстрацией этой мысли может ещё и Doom Eternal послужить. В него добавили кучу кислотных цветов как раз ради читаемости важных элементов интерфейса и окружения. И можно ещё посмотреть на курсор в дьяблоидах. Там тоже как только не изгаляются люди, чтобы сделать его заметным для игрока и он не терялся в мешанине эффектов.
     
  10. Puzon

    Puzon

    Рега:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    1.600G
    Karma:
    38
    Gold:
    1.600
    Да ты посмотри ролики у них на канале и стримы.Чуть лучше текстуры?Да это ровно такие текстуры, какие формировались в наших воспоминаниях.
    На деле там было 2 дерева, 2 моба, два цветочка и пустое поле, а в нашем восприятии там были сочнейшие пейзажи с полянами цветов в лучах солнца, точно как сделали ребята.
    Ты посмотри локации у деревни эльфов в их версии или ЕГ у Диона или топи крумы, да мы несколько недель тупо бегать будем фапать на эту красоту.Первое время вообще пофиг на баланс, баги, донат, главное прикоснуться к этому всему лично.
    Глядишь через несколько лет сделают VR версию, тогда можно будет помирать туда отправляться в старости к какому-нибудь ангельскому водопаду.
     
  11. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.530
    Шекелей:
    14.745G
    Karma:
    3.740
    Gold:
    14.745
    Потiковый накопитель
    Зато можно будет освежить фотки скриншоты со свадьбы у водопада, например, и где там ещё красивые места, был пьяным свидетелем-гномом, не помню :rolleyes:
     
  12. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.395
    Во первых смотрится она реально хорошо, посмотри еще раз трейлер майский. А потом любой ролик по ла2. И доспехи и архитектура на хронке выглядят лучше. Если тебе так не кажется то посмотри еще раз.

    Второе, да это солуслайк боевка, но она вполне к месту. Таргет система пережиток прошлого, который в ммо давно пора выбросить. Чем успешно и занимаются. А про вливание цветного дамага в пиксель, это пук в лужу, привет любой ммо и линейке в том числе.

    Третье, готовы еще не все классы, но один из сапортов есть уже сейчас и как минимум клирик еще в планах, так что опять мимо.

    Таких как ла2 больше не делают потому что они нахер не кому не нужны, а не потому что не умеют. Говноедов много, но даже они уже такое не едят, выходит лашка даже хуже этого?
    Все на чем эта мишура держится это счастливые воспоминания снгшных страдальцев, и эмоциях которые игра дарила много лет назад. И по капле выдает теперь на старте новых серверов.
    А через месяц про них забывают до нового мегаанонса точно такой же безликой ааа параши. мастерворки
     
  13. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    Эстетически и визуально л2 реально не отторгает даже сегодня, в отличии от других игр даже намного моложе. Жду данный проект с надеждой на сетевой код. Мечтаю когда-нибудь кайфануть на осаде а не страдать... (=
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.384
    Шекелей:
    5.964.945G
    Karma:
    41.547
    Gold:
    5.964.945
    +17
    Плохо сейчас это всё выглядит. Потому что есть такие профессии как лвлдизайнер, человек, отвечающий за освещение (как правильно его выставлять), не говоря уже о садовниках.
    Там работать и работать, но кости, на которые можно навешивать мясо и цветы есть.

    https://www.youtube.com/live/4HcWE9gJNx4?si=vlS4lZNchacDrm48
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.384
    Шекелей:
    5.964.945G
    Karma:
    41.547
    Gold:
    5.964.945
    +17
    Хотел тебе поставить титул, а там уже.
     
  16. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.395
    Да, когда аргументы заканчиваются, самое время переходить к титулам. Мы все в курсе, спасибо.
     
  17. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Почему "все эти 8 лет" страдал? Уже полно фришек (МВ одна из них), где играя на новом клиенте ты не ловишь флешбеки из детства "2 ядра-2гига" имя при этом комп, способный корректировать баллистические ракеты.
     
  18. Orient

    Orient

    Рега:
    28 май 2011
    Сообщения:
    255
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -4
    Gold:
    5
    скорее, что люд слишком избалованный стал, ему подавай всё и сразу, а не дрочить несколько месяцев до эндгейм контента. Мало таких любителей будет, да ещё и чтобы донатили. Вот если бы какой-нибудь ёбнутый на всю голову миллиардер-фанат л2 выкупил права и сделал всё, как хочет старое л2 комьюнити... Мечты-мечты.
    В той же бдо сейчас 61 берётся за 2-3 часа не напрягаясь, когда раньше на это надо было тратить дохуилиард часов.
     
  19. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    477
    Шекелей:
    2.815G
    Karma:
    385
    Gold:
    2.815
    Смысл то от этого 61? Ты докачиваешь себе условный кап и игра заканчивается, потому что где должен начинаться пати контент, к сожалению, ничего дельного нет. Может сейчас все изменилось, но то что я видел недавно, говорит о том, что делать там нечего.
     
  20. Puzon

    Puzon

    Рега:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    1.600G
    Karma:
    38
    Gold:
    1.600
    Есть ещё такой вариант на UE5 от других ребя, но как по мне намного хуже
     
  21. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    330G
    Karma:
    274
    Gold:
    330
    Блять, все таки ушли в васянство.

    Screenshot 2023-09-25 230539.png

    Основная проблема большинства современных художников которые мыслят не эстетикой а количеством полигонов и частиц. Люди не понимают что простая, но стилистичная графика в линейке прекрасна прежде всего тем что не перегружает мозг количеством ненужных деталей и сама по себе очень легко, приятно воспринимается. Она "не напрягает". Максимум что можно сделать это немного увеличить разрешение текстурок нейронкой и слегка повысить детализацию, например убрать лысые холмы и добавить чутка деталей окружению.

    Больше всего пригорел с синематик фильтра из блевотной бдо.


    Блять, ну почему большинство 3д-художников безвкусные хуесосы без чувства прекрасного, которые считают 3д бенчамарки и марвелопомои эталоном графики?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2023
  22. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.451
    Шекелей:
    1.740G
    Karma:
    974
    Gold:
    1.740
    Это просто слепленное из готовых ассетов поделие, которое за несколько месяцев любой школьник слепить может, считай что демка.
    Лу4 же делают полноценный клиент, на котором можно будет на твою любимую фришку мастерворк зайти, и все будет работать от и до.
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.384
    Шекелей:
    5.964.945G
    Karma:
    41.547
    Gold:
    5.964.945
    +17
    Вы где то вокруг да мимо сайта ходите, не читаете анонсов и того, что тут каждый год происходит?
    В СНГ миллионная фанбаза, размазанная по 5 крупным и еще десятку мелких проектов. Сервера стартуют под завязку, как в лучшие времена руофов.

    А дротить несколько месяцев до эндгейма, - и есть смысл этой игры, то, ради чего десятки тысяч игроков с MW собираются каждый год.
     
  24. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    330G
    Karma:
    274
    Gold:
    330
    Так это логика сессионок. Для них характерен низкий time2fun. Я бы хотел привести пример с снять проститутку или постепенно добиваться девушку чтобы наращивать а не скипать романтику, но я двощер.

    От себя мог бы рассказть про то как я перестал играть на ммр в доте. Никогда не играл как киберкотлета, прежде всего для игры и удовольствия, ммр просто добавлял дополнительный интерес и прослойку игроков которые хотели посоревноваться. Но по классике игру решили убить в реборновском обновлении, чтобы привлечь аудиторию из многомиллионого лола. Добавили совершенно неэстетичный планшетный интерфейс и забиль на контроль качества сетов для геров, которые максимально нарушают стилистику и лор. Большинство героев просто неузнать, сразу не распознать на экране. Добавили в профиль стену из вк(пиздец). Но вместо оказуаливания решили закидать игроков постоянными бесполезными обновами(зумеры любят новое и чувство псевдопрогресса), вместо создания игрового баланса каждые 3 месяца слегка менять правила, Добавлять часть новых вещей и механик, а половину старых добавленные в прошлом обновлении вырезать. В итоге старички большинство просто ушли постепенно, а молодняк играет в совершенно другую игру, от которой осталось лишь название. Боже, это было 7 лет назад. А зачем я это все написал?

    вспомнилось
     
  25. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Недаром ты у меня в игноре.

    ММО — это не про боевку. Это про социальные механики, про достижение совместных долгосрочных целей. Боевка — это фантик, обертка. В любую можно завернуть — вкус не изменится. Можно в WoW засунуть самую ебейшую боевку, а он как был говном, так и останется, потому что это раковый парк аттракционов и загончиков, а не ММО. А в EvE Online люди годами ебашатся в эксель-таблицы, но игра при этом — настоящая ММО. В Тере была великолепная боевка, и я даже получал удовольствие от PvE в ней, но игру это не спасло, и в ММО она не превратилась.

    Таких как Л2 не делают, потому что ссыкуны, ведь надо отчеты инвесторам показывать. У людей есть странный какой-то культ перед аббревиатурой ММО. Все хотят играть в ММО, но требуют от ММО всякой несовместимой с жанром хуйни:

    — интересных данжиков
    — чтоб соло было комфортно
    — чтоб не обижал никто
    — и так далее

    То есть основная масса быдло-обывателей вообще дупля не отбивает, что такое ММО и как она должна работать. У них карго-культ букв, значения которых они не понимают. Им, как тебе, фантик нужен, только немного другой. Красочная упаковка, где яркими буквами написано: «ММО». А внутрь им можно (а порой они даже требуют) положить йоба-шутер, который, сам в себя играет и в инстансы ходит. Чтоб гриндить было не надо, чтоб все было легко, чтоб от пати не зависеть, чтоб все равны, чтоб дейлики (а то самому думать, чем заняться, сложно).

    Долбоебы-разработчики идут на поводу у этих говнарей и клепают бездарный кал типа New World'а или бесконечных убийц WoW'а, которые умирают за 2 месяца. Ведь люди, несмотря на то, что они сами этого просили, играть в эти помои долго не будут. Потому что скучно и неинтересно. Потому что это не ММО, потому что эти игры сделаны так, что они не дают того, что должны давать ММО. А разработчики делают вывод: ММО никому не нужны (в названии жанра же ММО значится). И не делают ничего в духе L2 или EvE. Вот такой замкнутый круг. И обывателю то простительно требовать не того, что он на самом деле хочет — на то он и обыватель. А вот почему разработчики такие дебилы — загадка. Вероятно, действительно не умеют. Возможно, и старая гвардия не умела, просто им повезло. Звезды сошлись, а они и не поняли, как шедевр создали. Так бывает.
     
  26. MelGibson

    MelGibson

    Рега:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    чую выйдет новая игра на базе л2 но на движке более ярком и ждать ее будет оглушительный успех
     
  27. Benua

    Benua

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    20
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    11
    Gold:
    90
    Не ну осквернить богиню Шилен - это непростительное кощунство... Тут нужна высадка инквизиции в чат или на лицо тем кто это придумал. (Блять это же надо добавить сраный неоновый шар вокруг которого летает какая-то хуйня из кучи мелких частиц и он говорит, что это карту не нагрузит а рука из которой бьет молния нагрузит:kabzonhappy:)
     
  28. Paskal

    Paskal VIP

    Рега:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    8.930G
    Karma:
    66
    Gold:
    8.930
    Возможно что сейчас происходит перерождение игры, и следующий старт, а может быть и этот, не ограничится полугодом.
     
  29. twen

    twen

    Рега:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    35
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    Так это же throne and liberty. Там все то же, бои идут так же, то есть таргет система и в момент атаки перс стоит на месте ( из-за этого все кстати бомбить начали и игра якобы огребла массу хейта и ушла на доработку). Так же есть осады и крупные эпики и тд. Так что я бы не сказал, про супер успех, так как эту игру пока захейтили в хлам.
     
  30. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    Я же не всю жизнь свою в нее гонял, Я всё-таки обычный работяга. Но врываясь на большие проекты с хорошим онлайном раз в пару тройку лет понастальгировать (покрайней мере первые 2-3 месяца хорошего онлайна) всеравно встречаешь жуткие лаги на осадах. Причем замечал что на ТВ лаги намного меньше при том же +/- количестве человек на территории. Да не пошаговую стратегию как в 2007 но и до реальной боевой единицы тоже далеко. Вспоминая старые ролики про л2 где стоит пачка магов и играет в игру и вспоминаешь себя где ты играл в дождись следующего кадра.... может кому-то кто ближе к цивилизации реально легче? Не в курсах но мне с моим 500мбит/сек и рингом 65 до Москвы может никогда и не получится с играть в л2 по-человечески? Я хз. Железо более чем достаточное было всю дорогу.
     
  31. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    Блин ток сейчас вкурил за "8 лет" ахах. На старт первого МВ не смог ремонт затеял в халупе. Следил за новостями и поливал стол слюной.
     
  32. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    А я пожалуй "подлижу" дополню. Из всего что зашло реально только Терра не вызвала отторжение. Причем играл на старте на Америке. Начал танком было скучно на осадах( не помню как они точно назывались). Пересел на лука и кайфанул по полной. Лет через 5 она вышла на России, но было уже не интересно. Но социалки там тоже небыло. Социалка это реально только л2.
     
  33. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Вот про "дротить до энд-гейма" в точку. Л2 даже в этом смысле уникальна. С поправкой на хроники, в этой игре интересно на любом уровне.
    Она насыщена контентом даже без злоебучих сюжеток, как в ВоВе.
    Я как-то очень давно, практически на старте, Айон щупал. В абсолютно новой, неизученной комьюнити игре, все уже на этапе стартовой деревни понимали, что здесь нехуй делать до капа. Все квестики - аналог гринда, все шмотки/пушки до последних - спецодежда из строительного магазина и весь ее функционал дожить до след лвла, на котором можно надеть новую спецовку, все локации - декорации, которые ты пробежишь один раз и больше никогда не вернёшься. Л2 стала цеплять эти болячки уже в поздних апдейтах, но эту историю и так все знают.
     
  34. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    330G
    Karma:
    274
    Gold:
    330
    Разве этот карманный тамагочи не приносит банально больше денег? Разве мобильный рынок с непривередлевым казуалом с радостью покупающим все бустеры-хуюстеры не прибыльнее в разы? Какой толк издателю делать сейчас какую-то хардкорную ммо из начала нулевых в которые максимум будет играть несколько миллионов, если гораздо проще быстрее и дешевле высрать автокликер со встроенным казино в который будут играть десятки миллионов :zoomer: с радостью наворачивающий любой кАААлл. Там же было недавно исследование что для новых пердиксов игр без встроенных микротранзакций смотрятся странно. У них задонатить на уровне рефлекса уже. 1.png Рыночек порешал, или я бы даже лучше сказал его убили нпц-казуалы и отсутствие нормального гейткипинга у старожил.
    die.png
     
  35. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Если вспомнить историю любой именитой игровой студии, то окажется, что именитой она стала выпустив не радужный кал для мобилок, а качественную игру, часто претендующую на статус классики жанра. Рынок радужного кала для мобилок очень молод, чтобы делать однозначные выводы, но что-то мне подсказывает, что делать ставки на игры, созданные для тупого убивания времени (и IQ) < делать игры, способные стать классикой жанра и способные прославить своего создателя сквозь года.
     
  36. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    567
    Gold:
    355
    На самом деле мобильный рынок окучивать будет все более привередливую публику и в будущем рынок стабилизируется, но даже сейчас выстрелить на рынке мобильных игр делая онлайн казино все сложнее и все большие бюджеты уходят в рекламу и все выше риск, ведь одно дело когда ты вкладывал деньги в игру у тебя есть наработки, команда и тд и ты провалился с продажами, а другое дело когда ты вбухал в маркетинг и твои наработки игры это просто движущиеся картники коих тысячи таких как ты то все это конец. А еще стоит учитывать что скорее всего возьмутся за регулирование по серьезному данного рынка сами платформа держатели (Апл и Гугл, их заставят) ведь по факту это казино только не регулируемое, рекламу в играх они частично обуздали же вот и за это примуться
     
  37. ОтецШаман

    ОтецШаман 5 лет служил в ИК VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    906
    Gold:
    160
    Как стать геймдизайнером? Чувствую, что могу навалить "караванов и скинов человека-паука", но прежде чем твои идеи кто-то будет слушать и помогать создавать твой мир, надо пройти 10 кругов ада и самому стать бездушным анальником. Это если ещё не брать в расчет маркетологов и эффективных менеджеров.
     
  38. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.395
    Аутилус, и ты ту да же. Недаром ты мне всегда казался недалеким.

    Какие социальные механики, какие совместные долгосрочные цели. Иди это своим манагерам рассказывай, поднимай мотивацию.

    ММО так же как и любая другая игра это про удовольствие от процесса.
    А процесс это уже: механики, эстетика, "долгосрочные цели" etc Там каждый сам пришьет к игре свой набор "+" и "-"

    Так вот невозможно получать удовольствие от одно и того же. Каким бы вкусным не был стейк, он надоедает если жрать его каждый день. Это я говорю как человек игравший с С2 и отдавший 5 лет EVE, и это до сих пор два моих любимых проекта. Так что с тем что мне нужно, ты тоже обосрался обознался

    Я написал - Эстетически и геймплейно смотрится намного интереснее. И это факт, так что можно меня минусить сколько угодно, потому что 1. Мне пох. 2. Проблема со зрением и вкусом явно не у меня.
     
  39. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Посмотрел я на "геймплей" этого чуда и не понимаю, чем оно принципиально отличается от того же БДО? Но самый главный вопрос - зачем подобным играм мультиплеер? Ну ебашь ты своего мини-босса по ногам, ну пиши друзяшкам в чатике стима про то, как тебе это нравится. Что здесь есть от ММО? Данжики на несколько ебальников? Осады на пару десятков ебальников? Рынок с другими ПВЕшерами? Не понимаю, как с такой боевой системой можно называть эту игру ММОРПГ.
     
  40. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    Так если нечего больше есть? Лучше съесть привычный стейк!
     
  41. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    456
    Шекелей:
    3.000G
    Karma:
    139
    Gold:
    3.000
    Еще даже реального геймплея нет этого хрон одисея, а у тебя уже смотрится интереснее? Серьезно? Вот продолжение БДО делают, тоже интересно и эстетически смотрится же да?
    Только вот выйдет чую все та жа бдо без социалочки, без рынка и с бесконечным гриндом ради гринда. Не важно как выглядит игра, если в нее не хочется заходить уже через недельку-две игры. А к сожалению все новые ммо именно такие, через недельку если ты задрот или месяц если работяга в игре тупо нечего делать и никакие свистоперделки и графоуний этого не изменят.
     
  42. Taketori

    Taketori Sigur Саша VIP

    Рега:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Шекелей:
    8.455G
    Karma:
    6
    Gold:
    8.455
    Если что это не онлайн проект будет, а просто обычная сюжетная рпг игра в мире Black Desert
     
  43. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Ага, держи меня в курсе.

    1. «Свой набор» к ММО пришить нельзя. Это видно из того, как эти ММО (со «своими наборами» говно-механик) на рынке живут. Никак. Они умирают за считанные месяцы, потому что людям это не надо, и это не работает.
    2. Что именно «гемплейно» там смотрится интереснее? Геймплей ММО — это не боевка. Вот, что известно про игру:

    https://www.goha.ru/chto-na-dannyj-moment-izvestno-ob-chrono-odyssey-dXJLPN

    Что мы видим? Нет ничего про ММО-механики. Только ссанье в уши про сюжет, классы, боевую систему и подземелья, kekw. Очень интересно, а самое главное — разительно отличается от всего, что мы видели (нет). Подземелья — это вообще красный флаг.

    Ты сам и жрешь одно и то же, только у тебя не стейк, а суррогат, но в новой упаковке всегда. То есть однообразное, так еще и хуевое. Я ж говорю, для тебя важен фантик другой: новые доспехи нарисовали, анимацию кувырка красивенькую бахнули, и вот ты уже готов наслаждаться «эстетикой и геймплеем». А на деле, для ММО это все не важно (это все я могу и в сингловой игре получить, которым как раз и стоит предъявлять за боевую систему), а вот то, что есть только в ММО и может быть только в ММО, никто не развивает. И уж лучше эпизодически играть в L2, потому что приевшийся гидробласт этой игре слабо вредит, — в ней мощнейший социальный фундамент, который дает тебе свободу в открытом мире-песочнице. И каждый раз у тебя новый сценарий, потому что это игру делают люди и их взаимоотношения.

    Интересно, как ты в одностороннем порядке определяешь, у кого проблемы со вкусом. Тебя кто-то определил мерилом вкуса? Судя по этому высеру, у тебя как минимум беды с башкой, а возможно, и вкусом, и со зрением.

    Давай, в общем, пока. Кушай свой Chrono Odyssey, не обляпайся. Приличным людям только не неси.
     
  44. Cassius

    Cassius

    Рега:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    199
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    14
    Gold:
    65
    Ребята молодцы, все очень здорово.
    Читая комменты я сильно удивляюсь, думал тут много фанатов л2, а вы сретесь и спорите.
    В любом вале окунутся в мир л2 и вспомнить молодость всегда доставляет мне радость, думаю и вам так же.
    Shot00017.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
  45. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    456
    Шекелей:
    3.000G
    Karma:
    139
    Gold:
    3.000
    А блин, был уверен что это бдо 2 будет. Не было не одной мысли, что эта студия может выпустить сингл плеер игру.
     
  46. Delevro

    Delevro как говорил мой дед, «не жгите меня, я поляк» VIP

    Рега:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    2.864
    Шекелей:
    6.470G
    Karma:
    709
    Gold:
    6.470
    Ебать тут вайн устроили из нихуя, хроно одисей выглядит в целом как бдо здорового человека но чую будет очередной обсер потому что я уже нихуя не жду от индустрии(вылизанные ролики с элементами демонстрации боевки это не равно реальному геймплею во 1х, во 2ых если там будет копирка худшей части быдлыо с урезанием социальных возможностей или их отсутствие то это как говорил выше Владимир фанпеевич - очередной дарк соулс с кооперативчиком и данжиками на манер бдо создающий тебе иллюзию ммо вкупе с послевкусием говна во рту) но бесконечные холивары о круглом и горячем это каеша пиздец :usmanov:
    по факту если челы смогут натянуть сову новые текстуры оживив игру без потери производительности то это будет ахуенно, нужно быть совсем долбаебом чтобы не понимать что за последние 15 лет в жанре ммо не было ни 1й конкурентной замены л2, чтобы действительно сделали культовую игру или хотя бы элементарно перенесли рабочие механики пвп/пк/трейд/масс ивенты + свободного взаимодействия(господи о чем речь, даже текущие ебланы из ncsoft вводят дегенеративные костыли ограничивая тебе либо трейды либо свободу пвп)
    Из последнего что "вышло" это новая тенденция дрочить старое на новый лад(тупа лутаем бабки 2 раза) всякие лолайоны классики(40 летние скуфы бегают в костюмах желтых котов и долбят друг друга в жопы :mccon:) или архифейлэйдж с рабами итем мола где внимание такие же 40 летние скуфы бегают в блевантиновых сетиках и так же долбят друг друга в жопы но с более анальным донатом от мыла.При этом обе игры выходили позже л2 но с точки зрения механик и гейм дизайна выглядят намного уебищнее.
    Трон оф либерти - челы пытаются переделать из "л2м 2.0" дрочильни некий гибрид быдлыо + л2 после того как им нассали на ебало в последнем бета тесте "опробовав их чудо" и акции компании ебнули на -30% че из этой хуйни выйдет покажет время.
    Каких то достойных ммо(прям те самые трипл А) из ближайших проектов чтобы прям "Ебать вот это игра мечты и слезки такие потекли" - просто нету(в силу того что я этим зарабатываю я слежу за всем этим рынком говна), тупо одни копирки или мобильные дрочильни выходят/на пороге выхода.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
  47. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    330G
    Karma:
    274
    Gold:
    330
    Ну почему азиаты не умеют в сюжеты и персонажей? Либо они игроков считают за законченных говноедов которым ничего сложного ненадо. У азиатов хорошо получаются только хорроры, потому что там нужна шиза, во всем остальном за что невозьмись на выходе всегда аниме или безликая подделка сгенерированная нейросетью, где все поверхностно для галочки. И откуда тогда брать мотивацию и интерес к игровому миру? Это наверное как музыкальный вкус, связано с генетикой.
     
  48. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    А мне вот вообще сюжета не нужны. Персонажи да- покрасивее пожалуйста. А сюжеты... это когда от кентов фанатов ВоВ слышу "там такие квесты интересные". Что? Интересные квесты? Как квесты могут быть интересными? Беги туда, принеси то... ненавижу квесты... ну а "лор".? Мне пары синематических роликов л2 столозматвх годов под альтернативную музычку хватает с головой - вот мой лор. Если я хочу действительный лор я почитаю книги.
     
  49. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    а типа ла2 на UE2 работала без лагов на осадах? или есть очень много игр с пвп 100 на 100 на других движках?
    Нонтаргет всегда хуйня для ммо. Это база, это знать надо.
    Мало кто стал геймдизайнером по найму, обычно они все тянутся из 90ых, когда формировали свои маленькие команды, и на своей 1 игре они уже были геймдизайнерами. Сейчас дорасти до геймдиза врядли вообще возможно в большой компании, путь только через создание собственной компании либо через вливание денег, либо через разработку соло, дуо, трио, до 10 тел собираете, и делаете, постепенно если игры будут стрелять, вот тебе и геймдизайнер новый родился.
    Но в данном случае он выдал базу.

    Имхо ты либо не понял л2, либо не поиграл в нее как надо. И минусят тебя не спроста за это, но сойдусь с тобой в одном, вот эта затея на ue4, хз хз, спорная очень и пока что не верится. Дело вообще не в движке потому что старая линейка тоже на анриле, дело в правах, и как они будут это реализовывать с законодательной точки зрения. Одно дело пилить фришки, другое дело пилить на официальном движке, чужую игру, чето хз, если это удастся провернуть в итоге я очень удивлюсь.

    В любом случае я за любое перерождение л2, потому что это жизнь, и лучшая игра на земле, да я фанбой линейки, признаю это с гордостью, ибо достойна она.
     
  50. Joe Silence

    Joe Silence не оценил оренбургский пуховый платок

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Продержаться до бетки на привычном визуале, а потом из LineAge скрафтят какой-нибудь AgeLine, с тем же смыслом, но другими названиями.
     

Поделиться этой страницей