\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    спасибо.
    не переживай, плойка в спальне живет обычно)
     
  2. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.629
    Шекелей:
    6.090G
    Karma:
    4.119
    Gold:
    6.090
    а шо этим делать?
     
  3. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    в зельду буду играть, а там посмотрим
     
  4. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Мои поздравления :) Поделись потом ощущениями, пожалуйста.
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Обязательно, даже если они будут негативными, но у меня хорошее предчувствие)
    большой неплюс (но я его вроде как осознаю), что мне сама портативность нинтендо:ne_nujon:
    образ жизни такой: днем на работе, вечером дома или занят, в командировки не езжу, общественным транспортом не пользуюсь. в отпуск гоняю 1-2 раза в год и то на лежаке предпочту книжку игре.
    Ps. спасибо
     
  6. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.180G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.180
    Начал проходить Ори на свиче, ну это просто симулятор прыжков какойто, первое время прям люто бомбило, ну и фейлился приличное количество раз, похоже вся игра такая. Не скажу что это плохо но иногда прям подбешивает.
     
  7. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.180G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.180
    Поздравляю с покупкой!
     
  8. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Мои поздравления) Спасай принцессу.
    Ну так то в любом платформере будут прыжки. Так что да, всю игру придется прыгать. Потом привыкаешь. Особенно когда дадут отскок от летящих предметов - вот там жара пойдет. Геймплей плавно ускоряться будет)
     
  9. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Аще один Нинтендо Сыч. :chaika: Зельда хороша, Марио ещё. Интересно во что после этих 2-ух катать можно? Жду трактата о впечатлениях. :artist:
     
  10. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  11. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    На выходных наконец-то отсмотрел ведьмака. Не совсем актуально, но все же очень хочется поделиться эмоциями и своим никому нахуй не нужоным мнением.
    DbHJrpXs3Y4.jpg
    Лично мне сериал понравился, вот прям таки хорошо пошел, на одном дыхании посмотрели за пару дней.
    Все вопросы к подбору каста и лора славянского фэнтези как-то отпали после просмотра первой серии. Посмотрел и подумал, что глупо зацикливаться только на том, что некоторые актеры - чернокожие...и принял это как данность, ведь уже ничего не изменить. Единственное, так и не смог до конца смириться со смуглой Трисс, вот она прям вызывает диссонанс в голове.

    В целом, основная тройка персонажей понравилась.
    С Цири, в образ, который сидел у меня в голове, попали очень хорошо, к ней вообще никаких вопросов, Фрейя умничка.
    Йен вызвала больше всего эмоций и какую-то симпатию с моей стороны...не смотря на свою миловидную внешность, Аня Чалотра, на мой имхо, отыграла весьма неплохо, довольно точно передав образ властной, строгой, но при этом душевно раненной женщины. На артах и при первом взгляде на актрису, мне казалось, что ничего не получится...ан нет.
    Про Геральта как-то ничего не хочется говорить, так и не понял понравился мне Генри, или нет...вроде бы все хорошо, но вот что-то режет глаз...То ли тот факт, что я слишком привык к игровому Геральту, то ли отвратительные линзы...) (Боже, линзы, это главный минус сериала...почему нельзя было сделать глаза на компе? Что сложного? Зачем нужно было одевать на актеров этот шлак из магазина "фанат"? Надеюсь новый костюмер выкинет линзы и заставит рисовать глаза при помощи графики) Не знаю, но в любом случае больше да, чем нет.

    Вообще, сериал получился красивым. Красивые виды, локации, отсутствие вырвиглазных эффектов, грим и костюмы, не вызывали никаких вопросов (кроме нильфов), и создавали именно ту атмосферу, которую я хотел изначально получить, начиная просмотр. И как же хорошо, что создатели сразу начали ветку Геральта, Цири и Йен. Причем сюжетная линия в меру динамичная, без острых перегибов в сторону тупого экшена и пустой болтовни, пару моментов в последних двух серий даже вызвали мурашки. Если бы они пошли четко по книгам, получилось бы невероятно нудно, однообразно и не интересно. Так же понравилась идея с новым логотипом для каждой серии. И боевка, хоть про нее не сказал только ленивый, но сцены на мечах в кино 18+ всегда выглядят эффектно.

    Самое приятное что я получил от киноведьмака, это давно забытое чувство повторно знакомства с произведением через призму видения создателей фильма...подобное я испытывал крайне давно, когда выходили фильмы про мальчика, который выжил. Каждый раз я во многом не соглашался, многие вещи мне виделись по другому, но при этом всегда я испытывал прекрасное чувство погружения в знакомый мир к своим знакомым, любимым персонажам.

    Основной минус, для меня, это опускание тонких нюансов. Причем я бы может и не заметил этого, если бы не жена, сидящая рядом, которой приходилось пояснять многие вещи. Самый банальный и простой - тема двух мечей и подготовка к охоте на чудищ. Почему нет никакого, вообще никакого акцента, кроме пары секунд в корчме, на том, что Геральт пользуется двумя мечами, а к битвам с монстрами тщательно готовится? Про знаки тоже два слова сказали. Вот казалось бы...делаете сериал "для всех", так делайте. Или рядом с каждым, кто не знаком с вселенной, должен сидеть кто-то разбирающийся? Конечно же нет, а вот периодическая замена меча в ножнах, это не пояснение.

    В общем получилось добротное фэнтези кино. Не стоит забывать, что первый сезон в сериалах практически всегда является вводным, и делается для знакомства с миром и персонажами. Мне понравилось...жене, которая абсолютно не любит средневековое фэнтези, понравилось. (уже второй день бегает и говорит что слишком долго ждать второй сезон, параллельно напевая песню лютика:chaika:). На мой взгляд сериал удался, у него действительно огромный потенциал, и есть все шансы стать новым феноменом, на долго осев в сердцах старых и новых поклонников.

    P.S. Безусловно крут сервис от netflix. Сначала я очень воодушевился и решил потратить бесплатный месяц на всю катушку...а потом оказалось, что все то, что я хотел бы посмотреть в 4К HDR, и без заморочек, не имеет ни дубляжа, ни сабов...не смотря на присутствие таковых в действительности. В общем...сервис крутой, но не для меня... А я ведь уже нашел где можно покупать аккаунты:peisi:
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  12. Kroly

    Kroly VIP

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    866
    Шекелей:
    9.825G
    Karma:
    229
    Gold:
    9.825
    Все последние сериалы выходят в 4K и с переводом вроде.
    Я еще жду Властелин колец от Амазон. На 2 сезона вроде ярд баксов выделили.
     
  13. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    все тоже самое, только в формате сериала? или новые событиЯ?
     
  14. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Ну вот "острые козырьки", "Шерлок" и "Наркос" нет. В козырьках на 5 сезон дубляжа еще нет совсем, а вот на счет Шерлока, которого я в свое время упустил, был крайне удивлен.
     
  15. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Я то поздравляю, конечно, но зависть всё больше душит:crying_kid:
    З.Ы. Зависть пока что белая:usmanov:
     
  16. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    :usmanov:
    Слушай, я там столько раз горел, особенно на моменте когда нужно от затопления древа съебывать наверх, ух :mccon: Не вся конечно игра такая, да и дальше много красивейших локаций. Ну и со временем скилл в платформинге вырастает существенно.
    Ага, сегодня ночью с меня 12€ содрал, пидр:loontik::
    на самом деле норм, смотрю фоном часто
    Если правда, то конечно GT и HZD предсказуемо. А вот новые проекты НайтиДог и СантыМоники прям заинтриговали, not bad/
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  18. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Я вот боюсь просрать момент отмены пробной подписки в неифликсе, кинопоискХД и иви... Это будет фейл:chaika: Я за новый уровень пиратства - покупку аккаунтов с подпиской... И руки чисты и сэкономил:peisi:

    Не понимаю, как можно фоном смотреть? У меня либо полное погружение, либо ничего) и жену гоняю, если отвлекается)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  19. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Хардкор и обещания: как сейчас играется Escape from Tarkov
    escape_from_tarkov_PNG1.png
    Ещё несколько месяцев назад у Escape from Tarkov была репутация, аналогичная Star Citizen. Мало контента, множество ещё не внедрённых механик, огромный список обещаний, слабая оптимизация и целая толпа игроков, яростно убеждающих всех вокруг, что абсолютно нормально заплатить от полутора до нескольких тысяч рублей за участие в раннем бета-тестировании.

    Но в конце 2019 года разработчики устроили мощную PR-акцию с привлечением популярных стримеров. Таким нехитрым способом им удалось показать широкой аудитории, что игра хоть до сих пор и находится в производстве, но уже способна увлечь на десятки и сотни часов.

    Всего за пару недель о «Таркове» услышал каждый, кто хоть сколько-то следит за индустрией. Сейчас, когда шумиха улеглась, настала пора выяснить, в каком состоянии находится игра и что она из себя представляет на данный момент.

    tk1.jpg

    Russia 2028
    Место действия игры — вымышленный город Тарков и его окрестности в сеттинге Russia 2028 (к нему же относится Contract Wars). Из-за политического кризиса эту область изолировали от внешнего мира миротворческие силы ООН, что привело к хаосу внутри изолированной территории и войне двух частных военных корпораций (сокращенно ЧВК) — USEC и BEAR. Помимо этого в городе ведётся постоянный передел власти среди бандитов и мародёров, которых прозвали Дикими.

    Игрок берёт на себя роль наёмника USEC или BEAR (на данный момент выбор условен и ни на что не влияет), а Дикие за некоторыми исключениями присутствуют в игре как боты.

    Несмотря на название игры и глобальную цель — выбраться из зоны конфликта, — на данный момент в Escape from Tarkov нет какой-то единой сюжетной линии, в конце которой мы бы действительно попадали обратно во внешний мир. Всё что остаётся — совершать вылазки из убежища, чтобы пополнять запасы, разживаться чем-то полезным (будь то оружие или, скажем, горючее для генератора) и выполнять условия для сдачи квестов.

    tk2.png

    Отнести Escape from Tarkov к какому-то определённому поджанру сложно. В нём есть что-то и от хардкорного тактического шутера, и RPG-элементы в виде прокачки персонажа, и даже немного королевской битвы.

    В игре нет открытого мира, вместо этого перед каждым рейдом можно выбрать один из нескольких уровней, которые по размеру схожи с локациями из «Сталкера». В каждом из них свой тип геймплея. Например, «Лес» идеально подходит для снайперских перестрелок, «Завод» — для боёв на ближней дистанции, а на «Таможне» выходы с локаций устроены так, что по дороге к ним игроки обязательно проходят через несколько особо опасных зон.

    Но вне зависимости от выбранного уровня, цели и задачи всегда одни и те же: найти наиболее дорогой лут (на карте, в нычках или на трупах врагов) и прибыть на точку эвакуации до истечения таймера. Да, есть квесты, но они ни к чему не приводят и выполняются как-то «по пути». Так что пока в игре нет полноценного сюжета и глобальной цели, всё что остаётся — искать лут и перестреливаться с врагами.

    При этом всегда есть риск потерять не только найденные вещи, но и всю экипировку, которую вы взяли с собой на вылазку. Помимо вас на локации будет множество ботов и около десятка других игроков, а ваша гибель означает полную утрату всего, что на вас было в этот момент.

    tk3.jpg
    Есть два способа спасти свои вещи: сложить их в специальный контейнер в подсумке, откуда никогда ничего не пропадает, или застраховать свою экипировку. Но вы не вернёте себе застрахованный лут, если его заберёт с вашего трупа другой игрок

    Не ради хабара
    В теории, ради наживы можно каждый раз выходить в рейд с минимальным снаряжением — например, с дешёвым пистолетом и даже без бронежилета. Таким образом выйти в минус почти невозможно.

    Но со временем понимаешь, что в очередную вылазку собираешься не столько из-за лута, сколько из-за самих ощущений от игры и, в первую очередь, от стрельбы. Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.

    Поэтому начинаешь экспериментировать со снаряжением: надеваешь свой лучший бронежилет, покупаешь тактические наушники, чтобы лучше слышать, наконец, решаешься взять с собой ту самую тюнингованную M4, которую нашёл ещё в третьем рейде, но никогда ей не пользовался из-за боязни потерять. А после ищешь напарников, готовых помочь, и уже будучи в команде… умираешь в первой же стычке из-за банального невезения.

    И всё же, несмотря на неудачу, ты залечиваешь раны главного героя в убежище и вновь выходишь на вылазку. Не только потому, что играет чувство азарта — потеряешь ли ты в этот раз всю экипировку или найдёшь что-то очень дорогое. Но и потому, что играть весело. Особенно вместе с друзьями.

    Перестрелки в ангарах, зачистка зданий этаж за этажом, комната за комнатой, снайперские дуэли, штурм помещений вкупе с геймплейными механиками и командной работой внутри вашего отряда создают сотни уникальных ситуаций.

    tk4.jpg

    Что особенно важно, от избыточного хардкора внутри игры не устаёшь. Это не «Арма», где нужно чуть ли не гайды смотреть, чтобы научиться правильно двигаться. Достаточно уяснить несколько простых вещей, а всё остальное вы и так уже знаете, если знакомы с жанром шутеров от первого лица.

    От реализма здесь в первую очередь проработка деталей. Скажем, забрало шлема со временем пачкается, а чтобы узнать примерное количество оставшихся в магазине патронов, нужно этот магазин сначала вытащить. Проработана система повреждения частей тела и их залечивания, можно не просто приседать или вставать в полный рост, но и выбирать, насколько низко ты хочешь пригнуться и так далее. Всё это здорово работает на погружение.

    Раздражающие мелочи
    С поправкой на то, что это ещё бета (и судя по номеру версии 0.12, до сих пор ранняя), «Тарков» мог бы стать тем самым онлайновым «Сталкером». Помимо сражений и системы изучения локаций, полностью построенной на желании игроков найти «хабар» получше, здесь есть та самая «атмосфера». Постсоветский антураж, харизматичные голоса наёмников, запоминающиеся фразы, юмор, мелкие детали и бранные слова на заборах — разработчики великолепно играют на ностальгии по игре GSC.

    Но всё удовольствие портит какое-то неприличное число мелких проблем. Часть из них может быть когда-нибудь исправят. Например недавний патч избавил игру от большинства читеров и улучшил оптимизацию — теперь даже на бюджетных сборках можно добиться приятной картинки при 60 fps. А вот исчезнут ли остальные проблемы со временем, не ясно.

    Скажем, в игре до сих пор нет компаса. И если среди заводских помещений и в городе он не особо нужен, то в лесу или другой «зелёнке» без компаса ориентироваться трудно. Не говоря уже о том, что с ним было бы куда проще указывать напарнику направление.

    tk5.jpg
    И ведь постоянно в поле зрения игрока находятся часы главного героя, которые легко можно было бы заменить на компас

    Также не хватает каких-то простых функций вроде протирания загрязнённого забрала или прерывания анимации питья. А некоторые детали, наоборот, кажутся глупыми. Так, если вы решили перезарядиться, а в вашей разгрузке нет места под пустой магазин, то персонаж выкинет его на землю. И не важно, что карман под пустой магазин освободится как только вы достанете новый.

    Подобные мелочи защитники игры часто оправдывают такими словами, как «реализм», а также фразами вроде «а ты сам попробуй так сделать», но в большинстве случаев эти аргументы просто не работают. Я специально уточнял у своего служивого знакомого, и тот подтвердил, что даже если в одной руке у вас винтовка, второй рукой вам не составит труда сначала достать новый магазин из разгрузки, а затем положить туда старый.

    Отдельно хочется пожаловаться на неадекватность квестов. Их вам выдают торговцы в убежище, сопровождая какой-то небольшой историей. Некоторые из них выполнять интересно и не сильно сложно — есть даже целые линейки квестов, связанных друг с другом.

    Но ряд заданий вынуждает усомниться в том, что их составители вообще понимают, как эта игра работает. Скажем, мой товарищ уже неделю не может пройти квест, потому что перед ним стоит задача убить нескольких наёмников выстрелами в голову, будучи в состоянии тремора. Это даже звучит абсурдно, а выполнить такое задание можно разве что случайно.

    tk6.jpg
    Один из первых сложных квестов требует хорошего знания карты и желательно слаженной команды

    На что уходит игровое время
    И в целом всё, что так или иначе связано с убежищем, вызывает только негативные эмоции. Раздражает даже сама система выхода в рейды. Если вы погибнете в бою, то не сможете тут же снова пойти на вылазку тем же персонажем. Нужно подождать, пока он залечит раны, а в это время вы можете взять под управление случайного бандита с рандомной экипировкой.

    Если вас убьют после этого, то вы ничего не теряете, но зато если выживете, то весь найденный лут добавится в ваш схрон. И в принципе это интересная система, не считая одной проблемной ситуации.

    Иногда за очень короткий промежуток времени успевают убить и вашего основного наёмника, и случайного рейдера. И в таком случае вам недоступен новый рандомный персонаж, пока у него не пройдёт двадцатиминутный таймер. В итоге игрок вынужден долго сидеть без дела без какой-либо возможности просто зайти в матч.

    Возможно, это сделано в целях баланса или защиты от тех, кто любит злоупотреблять механиками игры — но в итоге такая система просто раздражает. Спасает только то, что в убежище полно дел, которыми можно заняться в процессе ожидания. Жаль только, что удовольствия такие занятия не приносят.

    tk7.jpg

    Например можно сыграть в «тетрис» — так коммьюнити прозвало процесс сортировки вещей в схроне. В этом окне инвентаря лежит всё, что вы купили или нашли во время рейда: оружие, бронежилеты, материалы для крафтинга и всё остальное. Но объём схрона ограничен, так что приходится изгаляться, пытаясь максимально компактно всё уложить.

    В начале это не выглядит как серьёзная проблема, но чем больше у вас появляется вещей «про запас», тем тяжелее их становится хранить. Поначалу большинство предметов хранишь в разгрузках — они как правило дают больше доступных ячеек, чем занимают. Затем появляются различные ящики под патроны, магазины, валюту, медикаменты и всё остальное. А в какой-то момент понимаешь, что окончательно запутался и не способен точно ответить, куда положил тот «калаш» и где от него прицел.

    В схроне приходится тратить очень много времени. Что-то вы сортируете, что-то выставляете на продажу другим игрокам, что-то откладываете для продажи NPC-торговцам (это повышает их уровень доверия). На прошлых выходных я провёл в «Таркове» около 18 часов — из них как минимум треть ушла на схрон.

    tk 8.jpg

    Помимо обустройства схрона уйму времени занимает модификация вашего оружия. Это совершенно не обязательно, но занятно. Замене подлежит чуть ли не каждая деталь — от ствола и до резиновой накладки на приклад. Можно из самой простой охотничьей «болтовки» собрать полноценную снайперскую винтовку с полимерным ложем, уникальным прицелом и сменным магазином.

    Причём система не совсем реалистична в угоду балансу. Скажем, на Сайгу-12 нельзя одновременно повесить коллиматорный прицел под углом в 45 градусов и обычный оптический, потому что иначе можно было бы получить слишком универсальный ствол.

    К сожалению, всё удовольствие от моддинга портит неинтуитивный интерфейс. Например, в режиме составления шаблона не отображаются все доступные детали, пока их не изучишь на барахолке. А для этого нужно пролистать страниц 200 с прицелами, глушителями и всем остальным и кликнуть на каждый незнакомый вашему персонажу предмет, что занимает немало времени.

    К тому же нет никакого адекватного описания или инструкции, как, что и к чему подходит. Конечно, в интернете полно гайдов, но ведь хочется во всём разбираться самостоятельно. Я полтора часа пытался понять, как установить прицел на АК-105 под углом в 45 градусов. Решение оказалось простым — нужно купить небольшой переходник. Вот только догадаться об этом можно, лишь прочитав описание к каждому креплению в игре — а их больше сотни!

    На той же барахолке вместо того, чтобы просто найти и купить необходимый обвес, приходится долгие минуты переходить от предмета к предмету, читать описания, вручную сравнивать характеристики запчастей, чтобы всё равно ошибиться, дважды купить не то, потратить время, чтобы это продать обратно и купить то, что действительно нужно было.

    Проблема неинтуитивного UI преследует игру повсеместно. Страшно подумать, какой процент игрового времени уходит в никуда из-за скверно спроектированного интерфейса.

    tk 9.jpg

    Из-за всех этих проблем наслаждаться игрой в Escape from Tarkov сейчас очень сложно. Да, это уже не та сырая альфа, что раньше, сейчас здесь есть чем заняться, а большинство основных функций работает как надо. Но пройдёт ещё немало времени, прежде чем можно будет назвать «Тарков» готовым продуктом.

    Много чего нужно исправить и много чего следует добавить. Длиннее списка мелких, но раздражающих недоработок разве что список обещаний от самих авторов. Если им верить, когда-нибудь в «Таркове» будет и мирная локация с NPC, и переходы между уровнями в рамках одного рейда, и полноценные сюжетные миссии, и много чего ещё. Но когда это всё появится на самом деле — не понятно.

     
  20. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Фоном смотрел Sex Education и еще несколько боевичков. Не скажу, что прям что-то упустил важное)) Например тот же Ирландец, хоть и сука нудятина, но не отрывался, т.к. там за 10 пропущенных минут насыпят десяток персонажей и несколько раз сменят временные отрезки :putinfp:
     
  21. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    тарков эт заброшенный сталкер, без аномалий и монстрятины с сидором;
     
  22. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  23. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    заебали, в че играть-то ебана. щас и дум еще перекочует
     
  24. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Зато пока не перенесли Doom Eternal, HL alyx и Resident Evil 3.
     
  25. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    2020 год принял ислам
     
  26. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я ломал стеклоо...!
    Флуд без причины – признак дурачины :cuteboy:

    WTF?
     
  27. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Круто!

    Еще раз всем спасибо за поздравления, без этого треда и участников я бы вряд ли взял нинтедо)
    Пока портативность не заходит. Я, например, на телефоне в игры не играю вообще, богомерзкое занятие для меня. С портативной консолью почти тоже самое, играть можно, но мелко же! Глаза напрягает.

    Но Зельда пока очень порадовала. По сути рассказывать про различные механики, значит, спойлерить, т.к гораздо приятнее до них доходить самому и радоваться, что вот это все воплотили в игре.
    Сколько часов геймплея в зельде? DLC стоящее? надо брать?
     
  28. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    эт потому что в москве снега нет, а на сатурне драконят ебейшие шторма;
     
  29. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Лол, столько игор перенесли, ещё могут и на 21 год отложить
     
  30. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ебать, ребусы у тебя конечно :pthumbsup:
     
  31. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Интересно интересно... Вопрос о покупке игры отпал окончательно. Стар я уже, что бы разбираться в этом дерьме :chaika: в последнее время ничто так не отталкивает от игр, как недружелюбный и непродуманный интерфейс.
     
  32. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Стареем, ёпта. Теперь, если и залипать во что-то долгоиграющее, то только на один проект времени и терпения хватает. Раньше ночью СВС-ом ПП в катах качал и не жужжал и утром в школу валил спокойно. Уже не так вставляет шоб запоем експлорить или гриндить. :bred:
     
  33. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    это правда, у реальных вояк все продумано, на магазины они крепят "шапки с петлями", под которые удобно поддевать пальцами и магазин не выпадает из рук, ну а для пустого рожка всегда есть подсумок;
    реализм от игроделов-мододелов, канеш, порой доводит до абсурда: как-то в сталкере предлагали патроны комплектовать вручную в магазин вечерком у костра и если ты все рожки расстрелял, а рюкзак с лимитом полон патронов в бою - тобi пiзда;
     
  34. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    100+ часов, на длц пока не хватило, т.к. меньше месяца назад прошел. в этом году ещё сиквел)
     
  35. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.180G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.180
    Тоже наконец то досмотрел. В целом остался доволен сериалом, ждём второй сезон. И я таки прошляпил дату окончания бесплатного месяца и списались деньги за следующий ;)
     
  36. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Исусе..

    Ps нетфликс же за 3 дня шлет уведомление, что заканчивается триал версия.
     
  37. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
     
  38. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Прохожу дарк соулс на свитч. Лучшая на свете игра. План такой: ДС1 на свитче, ДС2 на ютубе, ДС3 перепройти с друзьями на ПК + ДЛЦ, Бладборн нг+ и ДЛЦ, и наконец вишенкой секиро.
    Ух. Хорошо.
    Так же нашёл 5 часовых роликов на ютубе раскрывающих этот прекрасный дарк фентези по-японски лор:

    Миядзаки гений!
     
  39. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    У автора роликов 11-12, вроде, о ДС из серии Перекрёсток Миров и не только. Самый годный контент по лору ДС в ру-сегменте.
     
  40. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Там настолько все сложно?
     
  41. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Парень проделал просто невероятную работу.
    Это надо было ТАКОЙ лор запихать в описание предметов, локации и квант-диалоги персонажей с "Хе-хе-хе" в конце!)
    Кстати, почему Андрэ из Асторы единственный у кого есть лицевая анимация? (кузнец)
    Можно пройти всю игру и вообще сюжета не заметить. А если копать вглубь и разбираться в этом во всём, то, как видишь, можно накопать на дюжину часовых фильмов. В этом прелесть. А ещё в том, что оставили простор для интерпретации некоторых моментов на вкус игрока. Равно как и с настоящей историей - некоторые факты спорные и есть возможность только гадать что произошло на самом деле.
    Всё происходящее в игре своего рода апокалипсис в агонизирующем мире, продолжение жизни которого - пытка для всех его обитателей. А ты и умереть не можешь, нежить, недостойная смерти. Так что выбора нет: только вперёд и если сильно повезёт - обретёшь покой.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
  42. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
  43. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
     
  44. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Тетиву жалко
     
  45. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.180G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.180
    Затарился немножко
     

    Вложения:

  46. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Марио Карт тоже хочу! Расскажешь как оно)
     
  47. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    878
    Шекелей:
    11.825G
    Karma:
    222
    Gold:
    11.825
    Марио карт тоже собираюсь взять)
    Уже несколько раз играл у друга, очень зашло
    Но пока плотно завис в смэше ,как поднадоест сразу возьму карт :3
     
  48. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Немного новой информации о Resident Evil 8 от инсайдера Dusk Golem, который до этого слил много правдивого о других играх серии:

    — Игра была в разработке с конца 2016 года, но работа была приостановлена для завершения DLC к Resident Evil 7 и разработки ремейка Resident Evil 2, отстававшей тогда от графика;
    — 6-7 месяцев назад работа над восьмой частью была возобновлена и перезапущена - от имевшихся наработок разработчики отказались;
    — "Финальная" версия ещё даже год не находится в разработке, поэтому не ждите игру в ближайшее время

    Кроме того, Dusk Golem рассказал, что после Resident Evil 3 новых ремейков в серии не будет следующие несколько лет. Однако, внутри компании идет работа над двумя ремейками других игр Capcom на движке RE Engine, которые люди увидят очень скоро

    Также в разработке есть ещё одна игра в серии Resident Evil, которая возможно выйдет в 2021 году, но это ни ремейк, ни восьмая часть
     
  49. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Две новые игры в серии Silent Hill в разработке, заявил инсайдер Dusk Golem

    Два года назад Konami якобы связалась с различными разработчиками, предложив им сделать легкий перезапуск серии и эпизодическую игру "в стиле Telltale/Until Dawn"

    Кто их разработчики инсайдер не знает, но предполагает, что одну из них анонсируют в этом году
     
  50. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Хм. Что-то одно такое большое ХМ. После истории с Кодзимой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей