\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Не играл и никогда в бг.Мимо меня прошла серия. Просто жду годную игрушку .
    Скрины с диалогов очень инквизицию напомнили,по цветам и стилистике
     
  2. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.235G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.235
    Сказал чувак наигравший туеву хучу часов в Ведьмака.
     
  3. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Присоединюсь к остальным похвалившим решение закрыть этот игровой гештальт: играть надо. я растянул её насколько мог - раз в одну/две недели заглядываю уронить очередного колоса. Захватывающе, поэтично, печально.
     
  4. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Я очень рад, надеюсь и сами игры понравятся. Покупка геймпада - крайне разумное решение. К тому же, через пару недель у нас будет Ori 2. О да.
    @ScuMa Little Nightmares - следующая)
     
  5. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Ведьмак это ж прям тру рпг да...
     
  6. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Ведьмак 3 наполовину кинцо и наполовину рпг. Прекрасное сочетание
     
  7. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    У меня автоматически подтягивается, только я её как раз-таки отменить не могу.
    upload_2020-2-28_10-28-2.png
     
  8. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Ну я тоже нагуглил что должно автоматом применяться, но чет нихуя у меня не применяется (
     
  9. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Хотелось уточнить что именно такого от старого БГ люди хотели увидеть в новой части?
     
  10. krasaveu

    krasaveu

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    558
    Шекелей:
    1.000G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.000
    было дело, урвал Metro Exodus Gold Edition со всеми последующими ДЛЦ с помощью купона )
    просто тыкнул купить и активировать купон была кнопочка и все
     
  11. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Рилтайм боевку с тактической паузой.
     
  12. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Худшее, что есть в Ведьмаке — это элементы CRPG. И я себя от них избавлял, рисуя себе через консоль уровень, скилл-поинты и шмотки.
     
  13. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Вкусовщина же,ну. Я, вообще, не очень различаю такие системы. Обе по-своему удобны.
     
  14. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    То есть ты нахуй вырезал огромный пласт игры, и при этом наиграл 600+ часов? Ебать... :putinfp: Еще скажи, что ты проходил на сложности "Только сюжет"
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
  15. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Различие в динамике и скорости игры, в пиларс оф етернити 2 когда дают на выбор и ту и другую систему. Там же можно ускорить пошаговый бой, в фолауте 2 так же можно ускорять пошаговость, в дивинити 2 создается ощущение что ты сел играть в шахматы, и между партиями куришь диалоги и бегаешь по локациям, бои супер долгие, на огромной локации с кучей монстров тебе приходится просмотреть анимацию каждого моба , каждого союзника вне твоей пати, и потом только ты можешь что то скастануть, и опять будешь смотреть эти анимации, нудятина.
     
  16. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Это пиздец, имхо. Элементы кача в ведьмаке добавляет интерес к игре
     
  17. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Так у твоих скиллов в системе с паузой есть кд. Раскидал скиллы - отжал паузу - ждёшь - прожал паузу - раскидал скиллы - отжал паузу - ждёшь. Немного быстрее но не критично.
    Хотя я, например, не представляю как можно затащить в Дивинити 2 опцональный бой во втором акте на нефтяном поле в режиме активной паузы. Тупо нереально. На хорошей сложности игра с активной паузой превращается в ебёное закликивание "пробела" каждое действие. Буквально бой идёт минут 10, но в фазе активной паузы ты проводишь минут 7-8. Ну и зачем ебать му-му?
     
  18. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Проходил на десмарше + модами подкрутил урон монстров +175% урон гуманоидов +125%, чтоб избежать абсурдных ситуаций где огромная тварь с удара сносит лишь треть хп, а ты обоссаным бандюкам 1/10. В итоге легко убивают тебя, но и ты быстро всех сносишь.
    А прокачка максимально убогая и неуместная, если учесть что Геральт на тот момент уже состоявшийся мастер, у которого каждый удар - смерть в большинстве случаев. Статы себе не рисовал конечно, но подстраивать циферки персонажа, под циферки нпс показалось крайне унылым. Боевка тоже добавила дегтя своим однообразием, хорошо хоть зрелищная получилась. Если бы не потрясающе красивый мир думаю даже не взялся бы за игру.
     
  19. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Че ты имеешь ввиду?
     
  20. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Банально встречаешь врага уровнем сильно выше своего - не наносишь урон. Поднимаешь пару уровней - без проблем пробиваешь и убиваешь. Мне куда больше по душе система как во второй готике, где есть урон оружия, навыки, которые позволяют ловчее обращаться с ним, есть поглощение урона у врага и можно хоть палкой всю нечисть отправить к праотцам. С приростом навыков сложность борьбы с одним и тем же врагом падает плавно. А в ведьмаке сделали бордерлендс какой-то - есть оранжевая пушка и уровень=ты всех караешь, нет пушки - беги.
     
  21. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Братики, вы вольны ебаться так, как вам вздумается. В ваших оценках моего способа игры я не нуждаюсь. Спасибо. Идите нахуй.

    Мне Ведьмак геймплейно неинтересен от слова вообще. Игры в принципе давно все одинаковые. Кнопку нажал — персонаж что-то сделал. Я в такие игры 25 лет играю. Ничего не меняется. Нажимать на кнопки давно неинтересно. А если надо понажимать на кнопки, я играю в онлайн-игры против других людей.

    Я ненавижу CRPG. Хуже жанра не знаю, в принципе. Качать абилку на владение мечом ведьмаку, которому 150 лет — хуйня и маразм. Он все умеет. Собирать по помойкам рецепты для крафта меча — хуйня и маразм, у Геральта нет и не было на это времени никогда.

    Вам по кайфу — развлекайтесь. Мне не по кайфу. Мне по кайфу кино смотреть и в диалогах ответы тыкать. Вот я Властелина колец насмотрел часов на хуидрилион, а в Ведьмака наиграл. И ничем Ведьмак для меня от фильма не отличается. Ток тем, что в некоторых моментах я могу выбор сделать.
     
  22. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Да удивляет именно то, что на одном только сюжете получается ты прошел ее минимум 5 раз. Это как сериал пересматривать,или книгу перечитывать. Варианты диалогов хоть разные выбирал? )

    P.S. Я, кстати при перепрохождении не могу отказаться от того выбора, что сделал сам. Вот прям паршиво себя чувствую, если приходится выбирать решения, которые мне не по душе. В любых играх
     
  23. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я некоторые книги перечитывал раз по 20.

    Варианты в значимых диалогах 5 из 6 раз выбираю одинаковые. Не могу изменить себе. Но все-таки для разнообразия иногда пробую альтернативные версии. Но очень туго дается. Вот как у тебя — прям заставлять себя нужно. То есть через силу.
     
  24. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    drive to survive 2 сезон начался охуенно!

     
  25. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Много новой информации о Half-Life: Alyx от Тайлера МакВикера с щепоткой легких спойлеров:

    — МакВикер рассказал, что ему известен весь сюжет игры. Согласно его заявлению, игра изменит представление фанатов о Half-Life 1 и Half-Life 2. Более того, это лучший сюжет в истории серии и ожидание того стоит.

    Однако он предупредил, что сюжет игры известен людям, которые не связаны напрямую с Valve, поэтому вероятность получить спойлер до релиза игры огромна;
    — На одном из уровней игры есть полноценное пианино, на котором можно сыграть. С контроллерами Valve Index, которые отслеживают пальцы игрока, можно управлять каждой клавишей пианино;
    — В игре появится электрический хэдкраб (можно заметить в самом начале трейлера);
    — Можно крафтить улучшения и самостоятельно их присоединять к оружию. С помощью этого, пистолет из трейлера ближе к концу игры превратится в то самое оружие Аликс из Half-Life 2;
    — Зомби в игре выглядят по разному на каждом уровне игры. Valve сделала десяток разнообразных моделей зомби, чтобы их одежда соответствовала локациям;
    — Звук играет важную роль в игре. Зомби с хэдкрабами слепы, поэтому если игрок наделает шума, то они пойдут к источнику звука;
    — Valve не показывает геймплей игры, предположительно, из-за отсутствия новых поставок Valve Index. Если студия покажет новый геймплей сейчас и люди увидят отсутствие их VR-шлема, то они пойдут к конкурентам;
    — По лестницам можно самостоятельно лезть (в офф-скрин геймплее от канала Tested это было автоматически);
    — «Представьте прыжок между Half-Life 1 и Half-Life 2, умноженный на 5 и играбельный в VR - это Half-Life: Alyx
    — Alyx является легким перезапуском вселенной;
    — События игры происходят спустя несколько лет после прибытия Илая и Аликс Венс в Сити-17;
    — Также как и предыдущие игры в серии, игра не заберет контроль у игрока. Кроме того, события игры будут идти в течение 24 часов. То есть, никаких временных прыжков, как, например, в Half-Life 2;
    — Так как сюжет охватывает всего лишь один день из жизни Аликс, в игре не появятся Барни, доктор Кляйнер, Уоллес Брин и Пёс. Упоминания некоторых из них есть, но голоса или физического присутствия в сюжете у них нет;
    — Сценаристы игры Эрик Вулпо (сценарист серии Portal, со-сценарист эпизодов к Half-Life 2) и Джей Пинкертон (со-сценарист Portal 2) решили освежить серию, поэтому не стали использовать большинство уже известных персонажей, так как они творения Марка Лейдлоу;
    — Вулпо и Пинкертон желают создать ещё больше игр по Half-Life. Учитывая куда ведёт история игры, МакВикер полностью уверен, что новые игры появятся в ближайшем будущем;
    — 15% игры сыграет на ностальгии, когда всё остальное будет совершенно новым.
    »

     
  26. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    скоро выброс, сталкера 2 от хахлов;

     
  27. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    как тебе череп на рукаве от ника перумова, м?
     
  28. Onslaught

    Onslaught картонный конь с кикстартера

    Рега:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    34
    Gold:
    95
    Драконику никто не играл? было бы интересно почитать отзывы завсегдатаев
     
  29. Esto

    Esto

    Рега:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    0
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    52
    Gold:
    5
    чет корявенько всё как-то
     
  30. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Господа пк бояре. Крайне хотел бы поинтересоваться у тех, кто играл/ет в RDR2 на пк. Внимание! Вопрос!

    Что за хуйня с разрешением текстур блять!?!?!?:habib::habib::habib:

    Это что за 2005год блять? Настройки графики стоят в среднем "высокие", включая текстуры, игра идет на 30 фпс плюсминус пара кадров, для сингла пойдет. общий визуал игры прекрасен, пока не приблизишь камеру... Честно говоря...я в шоке. Прям в шоке. У всех так, или только у меня?
    upload_2020-2-29_23-26-51.png
    P.S. При отключении ТАА сглаживания все становится несколько лучше...я б сказал, что до 2009 года подтягивается.
     
  31. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    ультра высокий пресет
     

    Вложения:

  32. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Неужели такая огромная разница между "высоким" и "ультра"? Чет у меня в голове не укладывается
     
  33. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    текстуры ультра обяз ставить
     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Да у меня ссаная 1063, она не дает выше "высоких" поставить. Сейчас буду искать способ снять блок на ограничение видеопамяти в настройках, а постом несколько часов буду пытаться компенсировать потери фпс... Ощущения прям как когда gtaIV вышла...
     
  35. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    я на релизе тоже пару часов в настройки играл
     
  36. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Очень веселое занятие, давненько такого не было:neveru:
     
  37. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Зря ты это говно купил. Трёх гигов наверное и для высоких текстур не хватает, поэтому они у тебя не прогружаются. Поставь на средние
     
  38. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Да там и на 1066 некомфортно играть. Сколько не крутил настройки, всегда унылый фпс и не красивая картинка. Красиво становится только когда фпс ~ 30, а это пздц. Думал взять новую видяху к выходу CP2077, заодно и комфортно в RDR2 поиграть, в итоге игру перенесли. Ну теперь новое поколение видях уже наверно появится, прежде чем СР2077 выпустят.
     
  39. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Кстати, да. Этому поколению жифорсов уже полтора года.
     
  40. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Ну да, поэтому подожду немного. Все равно все остальные игры пока что работают комфортно при 60 фпс.
     
  41. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Как бы киберпанк не оказался мыльным пузырем
     
  42. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Ну если он мыльный пузырь, то все остальное лично для меня вообще унылое говно. И так игры не цепляют уже.
     
  43. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Я это "гавно" купил во времена спада майнерского бума за 8к. Так что советы из серии "надо было докинуть и брать gtx1080ti" не для меня. И, например, ларке все хорошо, в ЗВ тоже, хотя игры не сильно отстают по общему визуалу от рдр. Короче зря не верил я в то что рокстары обосрались с портом... Еще, кстати, поразило, что контроль персонажа очень консольный, заточенный под геймпад и его стики.

    Ну а по поводу прогрузки текстур...игра на ультрах ест максимум 3,5гб видеопамяти. При смене текстур на средние и низкие не меняется ровным счётом ничего. Основная проблема все таки в ТАА сглаживании, оно мылит объекты. MSAA 1063 не вытянет никак, а если отключить ТАА, то лесенки такие, что лучше уж мыло. Короче, если не решу в чем таки проблема, или окажется, что так и должно быть, то придётся играть в режиме "дефо без очков".
     
  44. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
     
  45. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Костюм Артура таким и должен быть? На высоких то текстурах...я до этого перепрошел Half-Life 2, там блин текстуры на таком же уровне.
     

    Вложения:

  46. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Ютуб сжимает картинку
     
  47. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Да не в ютубе дело. У меня в игре тоже самое. Посмотри на куртку. Все детали нахуй размыты. Отверстия для пуговиц будто в пеинте дорисовали
     
  48. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    69
    Gold:
    35
    Из разряда остаться голодным или съесть гавна. Зря ты это гавно купил. А про ларку кулстори, на моей 2070 ее норм шторило, боюсь представить что там у тебя было и что в таком случаи для тебя комфортный фпс. Ларку кстати во всех частях плющит, оптимизация там на уровне дна, игра сделанная на левой коленке ленивца.
     
  49. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.134
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.110
    Это какую ларку у тебя шторило?
     
  50. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    2.000G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    2.000
    Повторюсь более ясно, мне ваши советы по железу:ne_nujon:.
    Про ларку я имею ввиду, что там есть четкая градация между лоу, мидл, хай и ультра текстурами. И высокие там не настолько сильно отличаются от ультра, что бы кровь из глаз пошла
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей