\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    по поводу бандай намко, в самом начале когда кузнец бил молотом, сразу же узнал звук с первого дарк соулса и тут же поплыл )
     
  2. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Поглядел трейлер боевых жаб и что то стало грустно (
    Детишкам выросшим на Спанч Боба наверное зайдет .
    Понятно что они хотели ее продать тем кто ностальгирует по старым добрым жабам. Но и не привлечь новую аудиторию не как нельзя. В итоге взяли старых жаб залили анимациями из вырвиглазных ебанутых мультфильмов от никелодиум .
    [​IMG]
    :mccon:
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  3. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    пока за 2 дня самые сильные эмоции от киберпанк 2077 . Киану ривз победил всех на е3.
     
  4. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Блин, когда Тодд вышел и начал свою речь, я понял суть поговорки "делать хорошую мину при плохой игре".
    Судя по началу уже будет ясно, что ждет:
    - говноблейдс на свич пойдет, хотя он на.уй никому не нужен будет и там, ибо такое говно отказываются жрать даже упоротые фанаты;
    - сейчас идут восхваления Ф-76, мол какая классная игра (ага, щщщас). Ну и новое дополнение с переработкой. По смыслу это как приправить кучу говна тимьяном и базиликом;

    Потом начнут показывать очередные тизеры ТЕС6 и Старфилда. Ну и расскажут, как в ТЕСО добавят очередное ДЛС с квестами на 2 часа и двумя данжами (без шуток, в ТЕСО одно из ДЛС в году включает 2 данжа).
    Никогда не думал, что конференция Беседки сможет быть настолько убогой :facepalm:


    Добавлю после просмотра:
    Я беру свои предыдущие слова назад, ибо очень сильно недооценил уровень убогости и всратости Беседки на этом Е3. Лорное мракобесие в ТЕСО, Коммандер залупа, Фолл Шелтер, никому ненужные ТЕС Легенды...
    Ну и приглашенная орда имбецилов, которые орут от каждой фразы (голоса то одни и те же :facepalm:).
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  5. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150

    ну, все не настолько плохо
    "Последний год был для нас настолько волнующим, что... мы удивлены, что вы вообще пришли сюда.
    На самом деле в прошлом году в наши игры сыграло 60 миллионов человек — больше, чем когда-либо. И это всё вы. Вы сделали эти миры, такими, какие они есть.
    Возьмите, например, Fallout 76. Игра того типа, который мы никогда не делали. У неё было много проблем на старте. Она получила много заслуженной критики.
    Но команда продолжила работать над ней, а вы — играть в неё. И случилось нечто невероятное. Благодаря вам у этой игры появилось одно из лучших онлайн-сообществ, что мы видели. Мы сделали постапокалиптическую игру, где вы можете делать всё что угодно и где все при этом дружелюбны."
    Тодд Говард

    еще и няшную японочку на сцену выпустил!

    вот тут прям хорошо
     
  6. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Я обновил пост. Всё не то, чтобы плохо, всё до невозможности убого. Единственное, что реально понравилось, это Ghostwire. Но какой будет игра - неизвестно, трейлер неплохой.

    Спс за стенограмму, но я слушал всё :) Я про дальнейшие выступления, Тодд как манагер всегда умел говорить, правда когда за словами стоит полнейшие фейлы, даже шутки не вывозят.

    Я таки нашел фан-аудиторию, которая тупее фанатов 8 сезона Игры Престолов. Это аудитория ТЕСО. Впрочем, я это всегда знал, достаточно на Гохе в раздел игры зайти :usmanov:
     
  7. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    ну, в сша вообще впринципе считается дурным тоном говнить даже за проебы. так что реакция зала не удивительна, по другому просто не принято
     
  8. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Ты всерьез веришь, что эти орущие, которые на каждую фразу как обезьяны укают, сидят там случайно и это обычные зрители? :putinhappy1:
    После всего говна даже стильный трейлер Deathзалуп не особо зашел, хотя если глянуть его отдельно от всей презентации, будет вполне годным.
     
  9. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    нет канешн) но одно другому не мешает
     
  10. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    маркетинговый булшит пошел

    о, с т р и м и н г

    лучшая рецензия на Е3 беседки на данный момент:
    [​IMG]
     
  11. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    - Это прямо мои мысли после: "мы разрабатываем несколько проектов и сейчас готовы один представить вам. Это игра для людей после лоботомии и школьников младших классов про Капитана. Вы что, теперь землю будет спасать не только Кококопетан, но еще и его подружки-близняшки! Юхху! Лучшая игра".
    - Из зала орут - БИЛИАТЬ, ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ В ЭТО, продам душу прямо тут и сейчас.
     
  12. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    А что за пиздеж от майков про 24 терафлопсов? Это мощность чего?)
     
  13. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    вроде слушал спенсера внимательно, про терафлопсы вроде ничего не было
     
  14. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    итог Е3 беседки: гуглю прон с няшными японками
     
  15. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ну хз. Обычный трейлер чего то там мистического. Не чего необычного или нового. Не каких деталей геймплея .Очень клишированно .
    А если доебаться то вообще проглядывается режиссура и операторская работа с фильма РЕ когда показывали заражение Токио.
     
  16. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Он вроде же сказал что скарлет мощней в 4 раза бокс х. Я все не слушал так как слушать пиздеж в очередной раз про самую крутую приставку для каких то там игор нет не какого желания. Пока у них не появятся охуенные ААА проекты мне эта консоль не интересна .
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Мотнул конф. беседки ну и что-то вообще не айс, ну да ладно (через несколько часов оформлю с видосами), впереди еще Ubisoft и SquareEnix может смогут удивить. От майкав и их распиздец десятка купленных студий не увидел ни-ху-я, на старте поколения кроме Halo Infinite надеюсь еще что-то выпустят, а так боль и печаль. Могу похвалить разве что GamePass.
     
  18. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Я один не догнал где там был анонс 60 проектов? Блять судя по трейлерам на gspot показали штук 15 игорь. Серди которых большинство эта какая то поебень для мультиплеера или просто игры с графеном 10 летней давности.
     
  19. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Че правда все так плохо?
    Или токсичные сонибои атакуют?)
     
  20. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не самый плохой результат, лишь бы не с конями.
     
  21. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Или с Алешой Паниным :kabzonhappy:
     
  22. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ясен хуй виноваты токсичные сонибои, а не то что накупили кучу студий и давай пиздошить "инди" хуйню. Возьмем количеством авось что то выстрелит .
     
  23. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Шекелей:
    9.985G
    Karma:
    47
    Gold:
    9.985
    Из всего того что показали на Е3 буду ждать Киберпанк, Елден Ринг и Ори. Возможно дум пройду когда выйдет. Все остальное как-то со скепсисом воспринял. От Батлтодсов захотелось блевануть, настолько это мерзко выглядит.
     
  24. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ну так-то Киберпунк, Вейстланд и Борда 3 вполне себе. Кианка - красавчик, соглашусь с оратором выше что он продал игру. Надеюсь у них всё будет окей. Кредит доверия велик.
     
  25. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Кастла жи? Нэ?
     
  26. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Трейлеры хуета, даже досмотреть нет терпения.
     
  27. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я хз, что за гон на Мелкомягких.

    1. Новая консоль выйдет после еще одной Е3. Офк, они припасут анонсы на следующий год.
    2. Конец поколения, поэтому прям кучи горячих новинок ждать было глупо.
    3. У Сони наверняка такой же порожняк , потому они и не поехали на Е3. Спасибо, что Филл хоть какое-то шоу устроил.
    4. Нахуя напрягаться, когда нет конкурента.

    Так что непонятно, о чем речь. Вы сравниваете Микрософт с воображаемой идеальной конференцией, которой быть не могло ни у них, ни у Сони.
     
  28. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Почему сони не поехали на е3 они уже озвучили . Их с вероятностью 99% больше там не будет .
    У них есть свои презентации на которых они и так все показывают . И по обилию показанного sony Париж был на голову выше их показа на е3 .
    Вполне логично что они не хотят распыляться .
    Они могли приехать на е3 и показать дез стрендинг(сделали это ранее ), показать более больше по призраку Цусимы, показать уже больше по ласт оф 2, показать какие нибудь мультиплатформы, показать тизеры того что в разработке и показать и рассказать уже про пс5.
    Это как минимум .но все это уже по видимому с анонсом пс5 мы увидим на их выставке в декабре .
     
  29. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    это сугубо к председателю
     
  30. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Могли, но не сделали. Поэтому всё это только ваши влажные фантазии. По факту Сони не показала ничего, а Майки показали хоть что-то. Не взорвали, но им это и не нужно было.
     
  31. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Да им доса
    А сони просто вьебали всех . Без них е3 уже не торт .
    Ты путаешь влажные фантазии с фактами от самих сони и из разных источников .
    Они не поехали не из за отсутствия , просто их формат е3 больше не интересует как площадки
     
  32. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Бля, ну убеждай себя, мне пофиг.

    Конечно же, они не скажут: Бля, чот мы обосрались, показать нам нечего, идите нахуй.

    Влажные фантазии — это не их слова, а ваши мечты о том, какая бы была пиздатая у них презентация. Но факт у нас только один: презентации не было. И какой она была бы, вы можете только гадать.
     
  33. Oneone

    Oneone VIP

    Рега:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    8.995G
    Karma:
    99
    Gold:
    8.995
    С нынешними трендами новостей на главной, такое и гуглить не надо. :putinfp:
     
  34. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Я себя не в чем не убеждаю . Посмотрим осенью-зимой и я напомню тебе про этот разговор . Только будь мужчиной и умей признавать ошибки .
     
  35. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    АНОНСЫ НА КОНФЕРЕНЦИИ Bethesda

    Bethesda-Logo.jpg

    Ghostwire Tokyo


    The Elder Scrolls Online: Elsweyr


    Wolfenstein: Youngblood - РЕЛИЗ 26.07.2019


    DEATHLOOP



    DOOM Eternal - РЕЛИЗ 22.11.2019


     
  36. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Студия CD Projekt RED сообщила, что следующий геймплейный показ Cyberpunk 2077 состоится в августе на Gamescom 2019. Причем об этом стало известно из скрытого послания. Спрятали его в ролике про коллекционное издание игры. При помощи подсказок игроки сумели отыскать ссылку на Dropbox. Там удалось обнаружить несколько файлов. К примеру, внешний вид обновленного лаунчера GOG Galaxy. Но самое важное содержится в файле readme.txt. Именно из него стало известно о показе геймплейного демо в августе. Выяснило, что его покажут и на Е3 2019, но за закрытыми дверями. Студия пошла на этот ход, чтобы увеличить ажиотаж вокруг игры, в которую разработчики «вложили душу и сердце».
     
  37. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Ну вот хотя бы Дум и Вульфыч, уже что-то... А так я жду завтра новостей от Nintendo и Square Enix.
     
  38. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Что еще за кастла?
     
  39. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Этой осенью в цифре брать ничего не буду, прям крутого хита не вижу. На дисках обязательно пощупаю StarWars Jedi, Wolf или Doom (ну пиздец похожи), возможно CoD и лидер в списке нежданчиков - TheOuterWorlds.
    P.S. Хоспаде прастити, забыл гения Кадзиму :artist:
     
  40. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Важно, как они это сказали:


    Наконец-то, после нескольких месяцев подготовки, мы можем поделиться с вами двумя важными вещами, над которыми мы усердно трудились: кинематографическим трейлером CP2077 и совершенно новой демонстрацией геймплея! Да, да, мы знаем, на данный момент демоверсия доступна только счастливчикам, которым удалось получить билеты на E3, а остальным придется подождать, до Gamescom или до PAX, где будет сессия вопросов и ответов. Да, мы уже можем почувствовать негатив, который вы напишете про нас в Интернете :(. «Почему вы не относитесь к нам справедливо?», «Почему игровой процесс нельзя выпустить сразу?». Причина в том, что мы хотим извлечь максимум из месяцев работы, которые мы вложили в демонстрацию и первый демонстрационный геймплей для E3 и Gamescom. Выпуск игрового процесса сейчас сделал бы презентацию Gamescom бессмысленной и значительно ограничил бы наш шанс создать ажиотаж. Зачем нам создавать ажиотаж? Чтобы привлечь еще больше игроков к CP2077 и, надеюсь, убедить их попробовать игру. Мы вкладываем наши сердца и души в CP2077, и мы хотели бы, чтобы как можно больше игроков узнали об этом и окунулись в эту удивительную историю. Кроме того, реклама может превратиться в продажи (в конце концов, мы не занимаемся благотворительностью), а хорошие продажи позволяют нам расти, рисковать в творчестве и предлагать новые, отличные игры для вас.

    И давайте не будем забывать еще об одном очень важном объявлении - дате выхода. Менее чем через год, 16 апреля 2020 года, вы, наконец, сможете погрузиться в Cyberpunk 2077.

    Как вы, наверное, заметили, мы подготовили 2 издания игры. Почему только два? Потому что, когда мы выбираем издание игры, мы не хотим идти в Википедию для сравнения контента. У нас все просто: есть стандартное издание, которое, как мы думаем, выберет большинство геймеров, и ограниченное коллекционное издание. Хотя мы очень гордимся КИ, мы хотели бы обратить ваше внимание на первый вариант. Зачем? Потому что мы действительно увеличили стандартное наполнение издания. Мы думаем, что это поднимет планку для стандартных изданий, и мы надеемся, что вы тоже так думаете. Кроме того, поскольку предварительные заказы уже существуют, вам может быть интересно, есть ли смысл его сделать. Да, если вы хотите оказать нам дополнительную поддержку. Предварительные заказы помогают нам строить план продаж — чем больше будет предзаказов, тем больше вероятность того, что мы получим розничную (как цифровую, так и физическую) поддержку игры. Поэтому, если вам нравится то, что вы видите, мы будем признательны, если вы проголосуете за CP2077 предварительным заказом. Если вы все еще сомневаетесь, мы бы предпочли, чтобы вы подождали новых материалов или обзоров. Наша цель, чтобы вы по-настоящему насладились CP2077 и не пожалели о предварительном заказе.

    Берегите себя и увидимся в Найт-сити!
    Команда CD PROJEKT RED.


    Как не любить этих чертяк?
     
  41. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    О курва, байтят на предзаказ)
     
  42. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    По крайне мере честно говорят все. А не пустые обещания "МЫ СДЕЛАЕМ САМУЮ АХУЕННУЮ ИГРУ! КИДАЙТЕ В НАС ДЕНЬГИ!"
     
  43. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Мда, надо было открыть профиль, показалось что это что-то из Castlevania.
    Были там похожие персонажи и рисовки:
    [​IMG]
     
  44. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Очень хочу продолжение ) куплю сразу
    Перезапуск франшизы Ratchet & Clank в 2016 году не стал мировым хитом, но собрал неплохие оценки от пользователей и критиков. Это даёт фанатам надежду увидеть в ближайшем будущем долгожданное продолжение. Первые слухи о нём уже появились в Сети благодаря бывшему редактору изданий IGN и Kinda Funny Колину Мориарти (Colin Moriarty).
     
  45. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Упаси боже! У меня из вселенной Невервинтер найтс...
     
  46. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Самые правильные переводы как всегда на канале у vhs ника.
     
  47. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Легко.
    Вот такое ахуенное (без сарказма) пришло на почту.
    Ниже скину под спойлер.
    Если кратко - ребята, потерпите еще полгода без обновы. Срок долгий, но работаем над релизом, потерпите, пожалуйста.
    Так же были озвучены все основные на тот момент трудности и проблемы игры (а это очень важно когда получаешь такой фидбэк от разрабочиков, т.к обычно они морозятся и делают вид, что проблемы нет вовсе.
    Крч после этого письма я рыдал от умиления и готов был ждать еще хоть год++
    Ну а в итоге знатно накормили дерьмом выкатив на релизе СОВСЕМ др версию игры, чем ту что была в бете джа года.
    Самое интересное, что щас перечитывал письмо, и формально почти все обещания были исполнены, вот только для меня с этой обновой гвинт умер.
    GWENT HOMECOMING — открытое письмо от Марчина Ивински и команды разработчиков

    Я очень люблю ГВИНТ, особенно когда выигрываю. Но в моменты, когда кто-то надирает мне задницу, я терпеть его не могу. ГВИНТ одна из немногих игр, в которую я играю ежедневно (я насчитал примерно 350 часов). Почему я вам это рассказываю? Все просто: хочется, чтобы вы понимали - ГВИНТ для меня очень личный проект, и я им безумно увлечен.

    Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли - и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.

    Спустя год после анонса ГВИНТ отправился в публичную бету - и вновь встретил огромное количество новых игроков. В то время нам предстояло еще многому научиться.  Как обычно, мы адаптировались на ходу, не осознавая, как стали постепенно уходить от первоначальной задумки. Ежедневно мы решали технические проблемы, работали над обновлениями и новым контентом, и в ворохе этих событий мы упустили из виду ту самую фишку, которая делала ГВИНТ интересной и уникальной игрой. Вы, игроки, помогли нам это осознать. Спасибо вам за искренние отзывы!

    В нашей компании мы никогда не руководствовались девизом “и так сойдет”. Мы всегда рисковали и принимали смелые решения - если верили, что они улучшат игру. И, как вы уже могли догадаться, мы снова это сделали.

    Мы называем этот проект “GWENT Homecoming”

    С этим проектом мы хотим, чтобы ГВИНТ зажег как никогда, а к игрокам вернулся интерес к нашей любимой ККИ. Поэтому мы любезно просим вас проявить доверие и терпение. Нам понадобится 6 месяцев интенсивной работы, чтобы реализовать задуманные изменения. В течение этого периода смена сезонов, игровые события на Арене и Борьба фракций будут продолжаться в обычном режиме, однако до завершения проекта “Homecoming” мы выпустим только два обновления. Первый патч выйдет в апреле и привнесет в игру недостающие анимированные карты и новый дизайн игровой доски с фракционными темами. Второе обновление увидит свет в мае и будет направлено на улучшение баланса (включая карту “Танцор эльфского клинка”) и изменение функции “Сотворить”. Мы понимаем, что 6 месяцев - это долгий период, однако, вместе с “Homecoming” мы одновременно выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Не беспокойтесь о своем прогрессе, как только проект “Homecoming” будет завершен, в течение ограниченного времени у вас будет возможность перемолоть все ваши карты за их полную стоимость. При этом наш график киберспортивных мероприятий изменен не будет.


    Говоря подробнее о “Homecoming”, Катаржина и Рафау, руководящие разработкой ГВИНТА, разделили проект на следующие ключевые этапы:

    [​IMG]
    Превращение ГВИНТА в поле битвы


    В ГВИНТЕ игрок выступает в роли командира карточного войска из мира “Ведьмака”. И именно на этой идее мы хотим сделать акцент визуально, а также с помощью новых игровых механик. Например, некоторые карты будут получать преимущество при размещении в определенном ряду. А сами ряды, передний и задний, будут давать различные положительные эффекты расположенным на них картам.

    [​IMG]
    Обновление игрового поля


    В настоящее время ряды не оказывают особого влияния на игровой процесс. Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно. Поэтому мы хотим переработать визуальную составляющую игры. Мы камня на камне не оставим, и, возможно, даже удалим один из рядов, оставив только рукопашный и стрелковый. Разумеется, прежде чем делать такие радикальные изменения, нам нужно все хорошенько протестировать, но мы действительно настроены очень серьезно.

    [​IMG]
    Исправление “монетки”


    Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.

    [​IMG]
    Обновление игрового прогресса


    Мы запланировали много всего интересного как для опытных игроков ГВИНТА, так для и новичков. В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды.

    [​IMG]
    Сосредоточение на навыке игрока


    Мы встречали множество дискуссий среди игроков о механике “Сотворить”. Сперва мы решили, что эта механика будет интересным дополнением в игре, однако со временем поняли, что RNG и эффект случайности в целом не подходят игре, где по задумке все решает умение игрока. Поэтому мы будем очень осторожны с подобными механиками при работе над “Homecoming”. Тем не менее, если перед нами окажутся очень интересные, но слишком “сумасшедшие” для рейтинговой игры карты, мы включим их только в Арену и обычную игру.

    [​IMG]
    Ориентация на игроков ГВИНТА


    Мы хотим, чтобы ГВИНТ оставался очень глубокой игрой, где каждая фракция уникальна и имеет свои игровые архетипы. Мы хотим, чтобы ряды имели значение и были частью игрового процесса, а не условностью. И наконец, мы хотим, чтобы игровой процесс был захватывающим, а награды по-настоящему крутыми.

    [​IMG]
    Возвращение стиля “Ведьмака”


    Вместе с “Homecoming” в ГВИНТ вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.

    [​IMG]
    Кровная вражда


    И последнее, но не по значению - после завершения “Homecoming” мы выпустим сюжетную кампанию “Кровная вражда”. Наша специальная команда не покладая рук работает над новой захватывающей историей в мире “Ведьмака”. Будет здорово!

    С уважением,
    Марчин Ивински, соучредитель / генеральный директор
    Катаржина Редещук, руководитель проекта
    Рафау Яки, продакт-директор
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
  48. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Не, кто в 90-х жил, тот с такого перевода не смеется :putinhappy1:
    п.с. только оригинальная озвучка, за редкими исключениями. Актеры/актеры озвучки вкладывают в каждое слово нужную эмоцию, что достаточно редко делают в локализациях.
     
  49. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    я (хотя это в приципе редко бывает) и кино смотрю с сабами. моего недо-интермидиата явно не хватает для просмотра в оригинале, а так сабы поглядываешь и фразы становятся очевидными.

    PS
     
  50. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Да кино так и желательно. В 90% фильмов теряется то атмосфера, то какие-то приколы, то даже смысл, не говоря уже о самом названии. А уж в плане выдаваемых эмоций....Это как смотреть порно и ахать-охать.
    Из того, что сильно впечатлило по разнице - Звезда родилась. Смотрели с женой, разница была колоссальная, особенно в эмоционально насыщенных сценах.
    Ну и один из любимых примеров того, что локализаторы херят (такая игра слов понятна только в оригинале):


    Играл в Секиро с русскими субтитрами и японской озвучкой - голоса неподражаемые. Интонации, манера, даже при том, что я по японски говорю на уровне туриста-аутиста (ваташи заблудился, аригато и тд).
    В Ведьмака пробовал несколько вариантов. Польская хороша, но мне многие слова казались смешными (зная русский и украинский, польские слова на слух реально забавные) и это отвлекало. Да и насколько я помню, в 3-й части основная озвучка была английская.
    Потому англ + русские субтитры = Perfection.

    И да, Кузнецов очень хорош, вот один из случаев, когда нельзя сказать, что озвучка хуже оригинала. Она другая, тембр другой, но не хуже. Местами есть претензии к пониманию происходящего (все те же интонационные акценты), но это уже нелепые придирки.
    Но некоторые актеры озвучивания просто добивали...(Заторможенная и путающая эмоциональные акценты Полина Чекан, она же - голос Цириллы, да и еще пара кренделей).
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей