Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    sic parvis magna


    Прошел анч 4. (Грусть, печаль). Великолепная игра. Желаю всем солнца и домик у моря, как у Дрейк и Елены.
    Пс: срач в доме у них пиздец конечно. Мой внутренний педант негодует.
     
  2. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Там открытки поздравления от студий
     

    Вложения:

  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Всем по паре ножниц в этом треде! :putinhappy1:

     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  4. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Не торопись, я вот ток чайок завариваю. Игрокуколдить надо с толком, с расстановкой. :chaika:
     
  5. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    11.305G
    Karma:
    65
    Gold:
    11.305
    Ну уж полагаться на твое мнение - это явно не лучшее что можно придумать. Насколько мне не изменяет память ты тут топил и описывал какие охуенные игры на мобилки (хотя весь мобильный гейминг = редкостное дерьмо).
    Про ТЛОУ 2.
    НПЦ как живые, о мой бог, им наверное сочувствуешь когда убиваешь. Я в ахуе как люди могут сопереживать болванчикам и чувствовать их как живых. Порой складывается такое ощущение, что предварительно нассали в глаза и уши, люди это схавали и стали сами себя убеждать в этом.
    На самом деле, я негодую только от того что в ТЛОУ есть ебучая Эбби, за которую нужно играть 10-15 часов. Только конченый уебок будет делать такого протагониста и заставлять играть за него продолжительное время.
     
  6. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    ля, мы тут не спойлерим в треде, пес Saus залетел на стрим и наспойлерил:loontik::
     
  7. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    На первой этой синтольной не хватает.
     
  8. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Так это не трап?
     
  9. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    11.305G
    Karma:
    65
    Gold:
    11.305
    нет. Сильная независимая бабца. жмет 140 от груди
     
  10. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
     
  11. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Отличный хайлайт
     
  12. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    угу, последнее время все на уровне, по скайриму особенно
     
  13. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Пару слов о ремастере второй мафии. Господа, это победа :1010:.
    Я, в 2020 году, вынужден после первого запуска игры курить форумы, и искать почему игра не ставит русский язык, после чего, поиграв два часа, обнаруживаю, что наш шедевр то не сохраняется:neveru: Видите ли из-за того, что имя пользователя и папка "документы", прописаны на кириллице. Это победа, 10 из 10, боже, 10 из 10.
     
  14. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.290G
    Karma:
    2.839
    Gold:
    6.290
    Пэрэмога не скиллом и навыком, а хитростью и тактическим наебаловом!
    543.jpg
     
  15. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Даёшь видос про хитрость и тактическое наебалово!!
     
  16. NightlyRevenger

    NightlyRevenger

    Рега:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    505
    Шекелей:
    455G
    Karma:
    61
    Gold:
    455
    Во второй сюжет глубже :cool_story_time:
     
  17. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
  18. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Избыток экспрессии и своего мнения они "рубят". Весь конструктив из их часового видео можно свести к паре-тройке тезисов или 10 минутам "говорения". В ру сегменте, игры и индустрию "по винтикам" разбирают полтора землекопа вроде Луцая. Остальные только отрабатывают инфоповоды.
    ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ! ХОТЯТ КУШАЦ!! ПОДЛЕЦЫ!!!
    Детский сад. Любая современная игра требует уйму денег, а когда речь идет о триплэй - нужны инвесторы и всё что за этим следует. Ожидание энтузиастов, вкалывающих 24/7 ради идеи - обратная, монетизации и прочим прелестям, крайность.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
  19. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    иди погугли сколько твои "хотящие кушать" зарабатывают на играх. вот таким вот лохам и скармливают а ты и рад. да?
    иди погугли сколько твои "хотящие кушать" зарабатывают на играх:usmanov::usmanov::usmanov:. вот таким вот лохам и скармливают :lopata: а ты и рад. да?
     
  20. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Бинго. Судишь о всей геймдеве по выдающимся в том или ином ключе проектам. Авторы Ori, Prey, KCD, FTL и иных добротных игр - тоже зажравшиеся "эти", или в каком-то другом списке с ярлыкам у тебя? Уверен что ты, как и любой в этом треде, затрачивая время и силы на что-то, ожидаешь отдачи. В случае с работой (делать игры это тоже работа, ага) - это денежное вознаграждение.
    Не имею ничего против тех кто сводит саму суть игростроя к обогащению, или самозабвенно ваяющих в соло свою игру мечты, типа автора Undertale. Как и с любым другим продуктом, если нравится - спонсируешь.
    Я не занимал чью-либо сторону в своих сообщениях. Лишь указывал на несостоятельность твоих суждений. Упрощу посыл. Бросаться в крайности и наваливать говна на вентилятор, дующий в ту или иную сторону - твой предел. Что не удивительно, если, нуждаясь в критической оценке, ты обращаешься к "журналистам" ixbt, которые касаются индустрии в лучшем случае на бытовом уровне.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
  21. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Варенью нку сегодня ставим
     
  22. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    А где я пишу что я им сопереживаю? Наоборот. Просто такие вещи погружают и заставляют верить во все происходящее.
    Спойлерист хуже пидораса .Нахуй пошел .

    прочитал, сюжет слитый, прошел на ютубе и все пздц эксперт .
    Кому в уши насцали это еще посмотреть надо.
     
  23. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Мобильная платформа не чем не отличается от любой другой . И то что там выходят порты с ПК или мультиплатформа типа моб или карточных как раз тому подтверждение. Есть и хорошие игры как и везде. Есть и плохие так как везде. Плохих гораздо больше. Мобильная платформа это для тех моментов когда надо килтайм сделать. И достать телефон в очереди в больничке сыграть катку в валор арену не чем не отличается если ты тоже самое сделаешь в эту игру на свиче.

    Только глупые человек и ограниченный мыслит штампами и делит все на 2 цвета. Вот это нормально, а это говно . Воистину у ДД паства.
     
  24. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Что-то тоскливо стало. Я совсем недавно доказывал, что игры часто не уступают искусству. Но то, что сегодня я увидел в TLoU2 — это вообще ни разу не искусство. Это жвачка. Причём не самого высокого качества. SOMA — искусство. TLoU2 — перехайпленный блокбастер.

    Не поймите меня неправильно — нет ничего зазорного в том, чтобы быть добротным блокбастером. Тоскливо от того, что геймеры на волне хайпа готовы считать игру шедевром и даже ОТКРОВЕНИЕМ только потому, что в нее добавили неоднозначности и серой морали.

    Офигеть! Оказывается, мир не черно-белый. Как же глубоко копнул Нил Дракман! Стоило дать неписям имена, и каждый журналист восторгается: «О, Господи! Я убиваю живых людей! У них есть имена! Их кто-то любил! По ним кто-то тоскует! Вот я негодяй! Вот это прорыв в нарративе!» Серьезно?

    Оказывается, у каждого своя правда! Оказывается, можно на одну ситуацию взглянуть с разных сторон и увидеть разное! Оказывается, куча человеческих проблем заключается в том, что люди не понимают друг друга и отказываются понимать, а ведь могли бы жить дружно!

    Блин, ну это если не банальщина, то уж точно «вау-эффекта» тут нет.

    И вот это так взбудоражило всех журналистов? Конечно, есть еще шанс, что целиком сюжет окажется чуть интереснее, но шансов мало. Неужели журналисты не читали и не видели ничего сложнее Колобка и Мстителей?

    Я готов согласиться с озвученным выше мнением — ощущение, что люди (и в первую очередь журналисты) готовы сами себя убеждать в том, что это «НУ ВАЩЕ!» И ладно журналисты: большинство из них — это предвзятые ссыкуны и лицемеры, но наш брат геймер почему на это ведется?

    Я уж не говорю о том, что за первые 5 часов столько притянутого за уши идиотизма в «шедевре» быть не должно.

    Элли уже дважды должны были убить.

    И это проблема. Потому что хорошее кино можно снять за скромные деньги. Не просто хорошее, а выдающееся. Да, там не будет спецэффектов Марвелл, но это будет качественно снятое кино. Красивая картинка, глубокий сценарий и хорошая операторская работа доступны артхаусу. Хорошую и даже выдающуюся книгу можно написать будучи безработной матерью-одиночкой — тут вообще ничего не нужно, кроме таланта и вдохновения. Остальное сделает фантазия читателя.

    А вот ААА-игру (с красивой картинкой, с использованием топовых технологий и так далее) без бюджета не сделаешь. Поэтому настоящего искусства у больших студий почти никогда и не получится — для этого нужны яйца, а у инвесторов их нет.

    Я очень надеюсь, что в конце игры мне придется признать, что я ошибся и поторопился с выводами, но я не представляю, как должен был Дракман навертеть, чтобы это произошло. Пока предпосылок к такому повороту — 0.

    Играть в это я точно не стал бы. Не уверен даже, что меня хватит на все стримы. Это нужно неделю по 5 часов в день смотреть, а я от первых пяти часов устал до жути.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
  25. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    я последний раз потрачу на тебя время. мои слова:
    фокус с творчества сместился на монетизацию, что даже в оффлайн играх мы можем купить "ускорялки" прокачки, ресурсы и уникальные скинчики.
    Ты мне тычешь авторами Ori и Prey. Там есть онально-донатная монетизация? Улавливаешь о чем я говорю и что ты приводишь в пример? или ты вообще не понимаешь смысл дискуссии, видимо узнавая какие-то знакомые слова и пытаясь за счет принижения участников ("Детский сад." "Упрощу посыл." "твой предел") выглядить прошаренным знатоком. но выглядишь ты немного глуповато.
    Еще раз - приведи мне пример недоедающих разработчиков уровня ААА проектов за которых ты так переживаешь это раз.
    Во-вторых покажи в каком месте я утверждаю что труд разработчиков не должен оплачиваться?
    для тебя чтобы не искал жирниньким выделю мои слова
    - убрать онально-донатную монетизацию, хотябы с оффлайн игр.

    не позорься дальше, даже не надо говна на вентилятор наваливать ты сам :shit: хаваешь без посторонней помощи:valenki:
     
  26. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Наверное поэтому так любят люди игры от студий сони ? Вернее не за это . Но это один из +
     
  27. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    сори не понял что ты имеешь ввиду
     
  28. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Первые часов 5 затянуты . Это такой ход что бы ты изгололодался по какому нибудь экшену. Потом когда начинается движ . Это прям граница в игре. До нечего не происходит , после экшен уже .
    Сомтреть и играть разные вещи . Ты когда играешь изучаешь мир . Через записки и итд. Смотреть на то как чувак бегает что-то там читает и почти нет движняка крайне утомительно. Про это пишут на Ютубе у того же Бейла кто смотрит . Но в игре ты этого даже не замечаешь . Хотя я начал уставать от вступления в Сиэтл . Но зато потом взрыв "рецепторов" .
    Когда до выхода смотрел обзоры где показывали боевку то представлял это совсем иначе . В игре же это мать его какой-то супер реализм.
    Кароче на Ютубе можно если оценить то только с точки зрения сюжета . Геймплей, механики та вещь которую не оценишь .
     
  29. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Купил играешь . В том же пауке все костюмы ты получаешь проходя игру. Как впрочем и во всех играх .
     
  30. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Хоспаде. Задрала эта мантра про геймплей. 30 часов сражений с тремя видами местных зомби и с людьми — это не геймплей, а унылое однообразие (как и в Ведьмаке 3, который геймплейно тоже весьма посредственный). Чего я там не видел? Как после нажатия на кнопку персонаж наносит удар? Простите, но это в играх есть все 25 лет, что я в них играю. Красивые анимации — это, во-первых, результат развития технологий и индустрии, а во-вторых, лишь приятный бонус, но не киллер-фича.

    Да-да, я слышал и про ощущение веса оружия, и про прочие прелести сложного прицеливания, потому что целится молодая девочка. Но в основе своей ничего нового, уникального или удивительного там нет. Восторгаться геймплеем можно, когда речь идет о Portal, например. А TLoU2 — абсолютно типичный экшн от третьего лица. Ну да, технически сделанный на максимально качественном уровне. Ну и что с того? Ничего выдающегося в этом нет. Это не тот жанр, который за геймплей можно оценить на 10 из 10.

    Что в игре есть еще? Простенькие «головоломки» аля нужно воткнуть вилку в розетку? И бесконечное собирание мусора, что пусть и аутентично, но исключительно скучно?

    Изучение мира пока было максимально унылым. Несколько записок с проходной инфой и... всё?

    Я как раз не хочу смотреть 25 часов вот этого одинакового «движняка». А играть не стал бы и подавно. Было б оно часов на 12-14 целиком — вот было бы здорово.

    В Ведьмаке, который длится, 60 часов, хоть в диалоги играть можно и влиять на судьбу персонажей. А тут и того нет.
     
  31. CyKaH

    CyKaH

    Рега:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1.166
    Шекелей:
    785G
    Karma:
    174
    Gold:
    785
    Игра про лезбух как я и думал. Мне как человеку воспитанному на записках мудака шовиниста иногда бывает не комфортно) но быстро привык и смириться.
    Игра реально крутая. Играю на предмаксимальной сложности. Пока никаких проблем нет, разве что подземная парковка доставила неудобств. Прошел ее раза с 10)) людей пока не встретил, скорее бы отрезать этим пидарам бошки
     
  32. CyKaH

    CyKaH

    Рега:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1.166
    Шекелей:
    785G
    Karma:
    174
    Gold:
    785
    Управление интуитивно очень удобное. Ты прямо чувствуешь персонажа, а с этими чувствами передается весь ужас происходящего. Такого управления нет ни в 1 игре. Это сложно объяснить, но атмосфера в сочетании с невероятно реалистичной камерой и боевкой очень сильно погружает в игру. Много экшна в драках, чувствуется адреналин в крови. Самый кайф когда начинаешь паниковать и убегать, одновременно отстреливаясь и сражаясь в ближнем бою, игра словно говорит тебе ну вот ты и попался дружочек, тобi пизда! Такие игры обязательно стоит проходить на сложном уровне. Хорошо передается атмосфера страха и безысходности. Совсем по другому начинаешь смотреть на входы в темные помещения и подвалы. Даже если видишь их днем и очень далеко. Каждый заход в такие места это целое испытание. Я в восторге, короче. Это сложно передать словами, надо брать и проходить обе части обязательно. Да занимает много времени. Ну и что? Нам задротам которые умеют в ла2 на поляне по 12ч фармить мобчиков не составит никакого труда, наоборот одно удовольствие.
     
  33. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    И
    В сейчас серьезно ? Ты сравниваешь РПГ и экшен адвенчуру ? Ну сравни свой "великий ведьмак " с Детройт и вариативность первого сосет хуй . А в плане игра как искусство и подавно рядом не валялось . В ведьмаке не хватает глубины и каких моральных переживаний по поводу своего выбора . Тупо похуй .
     
  34. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Видос видел как чуваки с зомбями разбираются: бегут аки лоси по локации и хороводят весь движ, потом резкий разворот и быстрый бросок бомбы в толпу. Как итог: 95% зомбей в фарш. Остальных доколупать по вкусу. Работает на всех уровнях сложности. Пользуйтесь. Стелс в локах чисто с зомби только растягивает процесс. :chaika:
    З.Ы. Под кат не спрятал ибо не спойлер, а чисто тактический элемент игры.
     
  35. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Детройт сосёт у Хеви рейна с проглотом. А Ведьзмин поставил новую планку для, на минуточку, целого жанра. Ты сравнил жанровую веху с не самым лучшим кинцом-представителем другого жанра. Продукты недосягаемо разных весовых категорий.
     
  36. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Вот сравнить Хеви рейн и Ведьмак по степени влияния на свои жанры можно. Это уже легитно.
     
  37. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Ну типо эксперты по эрпэгэ говорят, что в плане, собственно, рпг-элементов ведьмак 3 сосет
     
  38. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Не очень понимаю, какая связь. Я фармлю на полянке 12 часов, если мне хочется. А если не хочется — не фармлю. Вот тратить 30 часов на TLoU2 мне не хочется. И тот факт, что это всего 30 часов, меня не сильно мотивирует.

    Теперь поясняю за впечатления.

    Я допускаю, что на тебя это влияет так. Но расскажу, как воспринимают мир другие люди (для примера).

    Ни в одной игре, никогда камера, боевка и нажимание на кнопки не влияли на мое погружение в игру. Что мы имеем:

    В игре персонаж сражается с толпами людей, с собаками бойцовской породы, с пачками зомби. Регулярно получает ранения. Ползает по грязищи, говнищу и кровище. Это, на минуточку, девочка 19 лет. Она устает, он постоянно на ногах, вся в ссадинах и ушибах. Она грязная, от нее воняет. Еще сильнее воняет от лошади. А что делает в эти моменты игрок? Он лежит на диване с геймпадом и нажимает на крест, крест, квадрат. Это вообще никак не передает ощущения, которые испытывает персонаж. Погрузиться тут помогает только фантазия человека.

    Когда я читаю книгу, я вообще ничего не делаю — даже на кнопки не жму. Но поразительное дело — если книга хорошо написана, если в ней есть необходимые детали, я все это представлю и получу то самое погружение.

    В играх с этим немного сложнее, потому что текстового описания нет, а есть готовая картинка — заставить мозг дорисовывать эту картинку, когда она вот готовая перед тобой, гораздо сложнее. Уверен, что даже 1% игроков не воображает при прохождении лошадиной вони. Но все-таки можно. Только помогает тут не нажимание на кнопки, а та самая фантазия.

    Адреналин — это единственное, что общего у игрока и персонажа. Беда лишь в том, что адреналин вырабатывается не только от прохождения игр. Можно выйти на улицу, подразнить собак и побегать от них = поиграть в TLoU2 (адреналин же). А у меня адреналин вырабатывается от любого шороха — стоит в Ведьмаке вылезти утопцу из лужи, как у меня сердце из груди выпрыгивает. Только ничего общего с ведьмаком у меня от этого не появилось. И в его шкуру я не влез. Потому что суть не в адреналине.

    Это субъективно, конечно, я понимаю. Потому понимаю, что кому-то вполне может понравиться геймплей. Но сюжетная игра (а это в первую очередь сюжетная игра) не может только из-за геймплея получить 12 из 10. И пусть тут геймплей исполнен качественно — он объективно не самый разнообразный: кулачные бои, немного стрельбы, убогий стелс (враги не видят тебя в траве, стоя в двух шагах), примитивное собирательство, убогие головоломки (их даже головоломками не назовешь, на самом-то деле).

    Я ничего не сравниваю. Я говорю прямо: делать в игре нечего. Прятки с тупорылым ИИ и собирательство — это не такой геймплей, который заставит меня ссать кипятком. Все, что есть в TLoU2, можно посмотреть на ютубе без потери впечатлений.

    В Ведьмаке хотя бы в силу жанра есть влияние игрока на сюжет и судьбы героев. Ради этого, собственно, я в него и играл. А геймплейно Ведьмак такая же пустышка, как и TLoU2.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
  39. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    @FunPay какая последняя игра понравилась сюжетно/геймплейно кроме ведьмака и сомы? В рдр играл? Если да, то как тебе?
     
  40. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    О как, а сравнивать адвенчуры с рпг это ок
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ну так и скажи прямо. Это не мой жанр и тд. А мне вот очень зашли бои и перестрелки то как реализовано там. И все эти вибрации через контролер еще лучше передают ощущения от происходящего там. Когда твой следующий шаг может стать фатальной ошибкой и у тебя три противника, а патрон один. Конечно весь этот спектр можно без потери качества оценить на ютубе :cool_story_time:. Вова прекрати. И как тут уже говорили ты руканишь в играх. Тлоу2 ты бы не сложности выше средней вряд ли бы прошел хотя "там тупой ИИ "(с)

    Почему так тяжело быть честным с самим с собой и окружающими? Мне вот не нравится игры серии фоллаут вообще. Я не считаю их плохими так как они кому то нравятся и их любят итд.
     
  42. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Не играл, сеттинг не мой. Не люблю дикий запад.

    Сюжетно Ведьмак и SOMA как раз последние. В Ведьмаке по сравнению с TLoU2 гораздо лучше диалоги (во всяком случае на русском), персонажи гораздо ярче, ну и есть влияние игрока на сюжет (TLoU2 с его очень спорной концовкой, судя по всему, сюжетный выбор очень не помешал бы, не понимаю, что мешало дать игрокам этот выбор — даже во втором Принце Персии есть две концовки).

    В SOMA сам сюжет очень крутой, авторы задают интересные вопросы, дают, возможно, неоднозначные и спорные, но ответы. Это куда интереснее банальщины про серую мораль в TLoU2.

    Геймплейно — второй Портал. Первый я проходил еще студентом. А до второго только пару месяцев назад руки добрались. Вот Портал — это пушка в плане геймплея. Пример того, как сделать нажимание на кнопки интересным и необычным.

    Еще недавно поиграли с друзьями в Sea of Thieves. Прикольная штука. Жаль, что сессионка. Этой игре чуть больший уклон в ММО — была бы пушка. А в текущем варианте немного обидно, что сохраняется только прогресс персонажа. А корабль каждый раз новый, миры каждый раз новые, люди вокруг всегда разные. Сами сессии получаются довольно хардкорными в плане фарма. Но ничего, кроме золота, не сохраняется. Получается, что играешь весь день, фармишь, а толку нет. Я вот поймал поросенка, посадил в клетку. Кормил. Ухаживал. А когда сессию перезапустили — хрюшки то и нету. Обидно.

    Ну и в чисто геймплейные игры я играю регулярно: Цивилизация, МОБЫ. Но про них как-то странно говорить. Нравится TBS — играешь в Циву. Не нравится — не играешь.
     
  43. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    мне лень читать как Вовка настрочил про TLoU2, но я с ним согласен, как и со всеми теми кто опустил рейтинг этой игры. Я говорю со стороны зрителя сейчас, но ебать в рот какая она унылая в плане геймплея и сюжета(тут не полностью), я может перфекционист, но я не понимаю когда в игре за 100 баксов, ты бежишь по туннелю с некоторыми ветками и сука в этом туннеле есть объекты в которые нельзя попасть на уровне игр 2007 просто невидимая стена и 5 метров до реальной преграды, я молчу про накаляющего нпц который бегает рядом и руинит тебе половину траев поиграть в эту игру, ну и логику самой игры, когда ты убиваешь челика в обвесе, но нихуя с него не можешь залутать, просто ПОТОМУ ЧТО, вот хоть убейте не понимаю какого хуя я не могу залутать патроны типа, который 2 секунды назад в меня стрелял, я понимаю хард мод вся хуйня, но складывается ощущение абсолютной цикличности, ты сварил аптечеку и некст будет через определенной количество частей, а не рандомно, в итоге ты вроде и бегаешь как бомж, но вроде как и в большинстве случаев у тебя есть все что надо. Ну и про тупость нпц, которые в хард режиме просто бегут вокруг препятствия с другой стороны и ты его просто режешь как свинью, или чудики которые в сценах где ты от них убегаешь изи препятствия проходят, залазят, перепрыгивают, в банке, не могут за тобой залезть на выступ и теряют таргет. Единственный плюс игра относительно красивая, мне визуально понравилась
     
  44. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ага, «руканю», а вы тут все про-хай-скилл. Я в курсе. Больше меня про мою криворукость никто не говорит. Но это как раз потому, что я честен с собой. При этом большинство среднестатистических игроков играют на моем уровне или даже хуже. Это видно по МОБА играм, где я крепкий голд-середняк. А больше 50% игроков сидят в бронзе.

    Принца Персии я прошел. Прошел бы и TLoU2. Проблема в том, что у меня нет мотивации страдать и проходить игру на высоких настройках сложности. Никакого погружения это не добавляет (выше я написал, почему), а что-то кому-то доказывать мне не нужно.

    Вообще-то, я и не сказал, что TLoU2 — это плохая игра. Это обычная игра. Меня подбешивает журналистский хайп и попытки возвести ее в ранг шедевра. Никаким шедевром там не пахнет.
     
  45. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Про ИИ говорили, что он будет крутой. Относительно первой части он крутой, но в целом все такие же болванчики
     
  46. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    11.305G
    Karma:
    65
    Gold:
    11.305
    А что простите я проспойлерил тебе? Все давно знают что в игре 2 протагониста. Так что пиздуй-ка ты дружок на хуй сам.

    Про мобилки на твоем месте я бы лучше молчал и не топил себя дальше. Все на форуме давно знают, что ты редкостный говноед. У тебя каждое дерьмо это шедевр. Хули я вообще с тобой спорю. Иди играй дальше в свой 12/10, который так незаслуженно хейтят пк бояре и глупые люди. Ты же элита, знаешь все лучше всех.
     
  47. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    Ну, че то как то опадает.

    Сюжет с травкой и "шутка про ножницы" отвратительно.



    Джоил похерился я бы сказала вообще глупо (мое сердце оплакивает потерю). Новый персонаж "Наташа Кузнецова" которая душит зомбаков пальцами, вызывает по началу смешанные эмоции, а потом ее хочется скидывать со скалы вновь и вновь, за то что она сделала.
    Ну и для меня в этой игре мало разнообразия ввиде "секретиков и квестов" искать как запустить ток это смешно. Исследовать 100500 часов карту вызывает зевоту. Но да, на красоте вывозит, даже у коня ноги прорисованные более чем сносно. Хотя его и пристрелить нельзя..
    @Zetmask и твоя шутка в чатик про дизлайк была тупой.
    пс. жопа у Элли лучше и аккуратнее чем у жирной еврейки вот с таааким носищей!
     
  48. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Все кто? Долбоебы кто нахватался спойлеров? Я вчера когда диск покупал еше не знал, а теперь знаю .
    Дибил сука, чтобы ты сдох от поноса.
     
  49. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    До этого коммента не хотел агриться на тебя и минусить, но терь лови в ебало полную обойму, ты не адекватный сонибой, готов в жопу дать за тлоу2 походу.
     
  50. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ой было обидно :kabzonhappy:
    Дефать мудака который берет и просто вываливает то чего еше не знают люди кто купил игру и играют. Нахуй в ЧС таких надо сразу закидывать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей