\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ведбьмак как будто выполз из спа салона перед этим отъебашив в спорт зале.
     
  2. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Я думаю сравнивать не уместно. Возможно ли вообще создать такие трейлеры, с участием живых актёров?
     
  3. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Короче все гнали на Йен, а наиболее вычурно смотрится Геральт. Особенно с голым торсом.
     
  4. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    бтв лично мне цири вообще норм по касту, иен пох сойдет, геральт пока не понравился
    но сам тизер пресная серая хуета
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    вполне уместно, почему нет.
    хотя я не об этом.
    трейлеры вызывают эмоции (один саунд чего стоит), тизер - нет.
     
  6. HugeGreenAss

    HugeGreenAss

    Рега:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    337
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    35
    Gold:
    55
    Судя по трейлеру, даже старый польский сериал выглядит приятнее и каноничнее. Там хотя бы Геральт это Геральт, а не ебаная звезда плейбоя сошедшая с обложки, хотя сериал конечно унылое гавно (старый) да и новый походу ждёт та же участь
     
  7. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Вот этот трейлер по-прежнему вызывает эмоции

     
  8. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Обещают золотые горы и годную РПГ, но на личный субъектив геймплей выглядит топорно как-то, да и сеттинг совсем не мой, скоро выйдет, там посмотрим.
     
  9. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    ну этот все-таки действительно чисто игровой)
    я говорил о синематиках
     
  10. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Кстати вот тут ты прав. Хорошего, запоминающегося саунда очень не хватает
     
  11. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Ну, Йеннифер не похожа на роковую бабу, которая сжигает всех мужиков, которые при виде её слюни пускают. Но в трейлере уже куда получше, чем на постере. В динамике смотрится иначе, хотя ей не хватает какой-то сексуальной дерзости.
    П.с. Цирилла классная, если не будет играть, как кусок полена, то дело в шляпе :pthumbsup:

    Ну, если бы это были левые туемцы, можно было бы сделать их гостями из далекой Зеррикании. Ну а так это просто островок толерастии и идиотии. Хорошо, что он небольшой и больше для галочки.
    Насчет кастинга для меня тоже всё ок. Впрочем, я еще при оценке подбора актеров отмечал, что всё прилично. Трейлер это подтвердил. На удивление хорошо смотрится в сериале Йеннифер, куда лучше, чем на первом постере, где она схожа на старшую дочь цыганского барона.
    Радует, что в общем, сериал смотрится не дешево, как ранее многие опасались. Правда монстра показали только одного (+ руку Ады в форме стрыги) и он выглядит на 4-ку.

    П.с. Но вот за броню нильфов дизайнера нужно выпороть, причем конкретно!
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  12. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Из того что никто не отметил : полный мисскаст Трисс и Йеннифер. Первая выглядит как тетка около-бальзаковского возраста вторая как тинейджер, а должно бы быть наоборот.
     
  13. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Он почти как Лето в игровой серии, едва не дотягивает по массе. Но действительно, решение спорное. А так со всем согласен)
    п.с. в итоге батхерт поймал только от брони нильфов, это фиаско априори :crying_kid:
     
  14. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Феминистки, сэр. Если бы они гиперсексуализировали обе роли, как в той же игровой серии, их бы схавали и сериал мог провалится. А когда люди вкладывают в это большие бабки, они меньше всего хотят погореть от стайки, очень большой стайки шизофренических неудовлетворенных мамзелей, которых нельзя нормально закадрить.
    Тут баланс нужен, компромисс, иначе фейл.
    п.с. насчет шизофрении, ладно там, Близзард во всех играх убирают наготу, даже карты в ХС перерисовывают, где был намёк на грудь. Но я тут только узнал (оказывается прошло мимо меня), что некоторые люди в DOOM демонов всерьез сравнивали с гастарбайтерами и наезжали за это на игру :facepalm::putinfp:
     
  15. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Что в йен ты увидел хорошего. Бля, это как обычную мещанку приодеть и выставить на какой-нибудь бал аристократов. Вот такая тут Йен...
     
  16. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Понравились эмоции, которые были показаны в трейлере. Ее решительность и внутренняя сила, но это только пара моментов, надо смотреть что будет дальше.

    А вот Трисс разочаровала по полной программе.

    Броню я вообще не понял, как им в голову мысль пришла сделать именно такой. А вот масса Генри, я думаю, это решение самого Генри, просто ему вовремя не заметили выглядеть иначе.
     
  17. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Пересмотрел несколько раз. Не, хуйня эти цыганки. Просто пиздец.

    И Кэвил хуйня. И пафос хуйня.
     
  18. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    1563622457129562172 (Копировать).jpg
     
  19. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Очень грамотно высказался Эвойс. В трейлере показано очень много разных, совершенно разных событий. Непонятно как это все уместить в 8 серий. Есть вероятность, что сериал будет максимально динамичным, что в контексте ведьмака, не есть хорошо.
     
  20. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Насчет брони, там точно пытались совместить две вещи: игровую серию (которая нашумела больше книги) и фантазию режиссера. Иначе я не могу понять, как (если они по книгам снимают, как заявляли), кожаная куртка превратилась вот в это.
    А насчет решения Кавилла - точно нет. Актеры почти никогда таких решений не принимают, тем более чтобы за такое время так спрогрессировать, нужно очень жестко тренироваться и выдерживать режим. Ну и как минимум там ГР ставился, может быть еще тест, что-то другое вряд ли, на западе все меньше юзают говна, за исключением того, что продают неокрепшим умам.
    Так что это точно осмысленное решение. Более того, упор делался на бицепс и плечи, чтобы создать контраст с талией и сделать V-образную форму. Спина тоже была в приоритете, но там обычно ноги и спина хорошо получают от комплексных движений, потому долбить дополнительно нет смысла. + Кавилл и так был в хорошей форме.
    Но всё это меркнет на фоне дебильной брони нилфьов - вот не перестану от этого бомбить:kabzonhappy:

    Да не, они выделят в лучшем случае 1-3 серии на отдельные "путешествия", ну и где-то 3-4 серии на развитие основного сюжета. Вместе с пилотом и финалом может выйти неплохо, если сценарно выстроят всё верно, а не вырывая отдельные эпизодики, как это часто бывало в экранизациях.
     
  21. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    в моем понимании, они скорее что-то вроде арабов, а не негров-туземцев, кстати это очень не толерантно их использовать в такой роли ) Все-равно с вероятностью 99% это будет проходное говно для срубания быстрого бабла на хайпе от игры.
     
  22. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    где вы в трейлер Трисс увидели? и что не так с броней?:neveru:
     
  23. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Трисс - таймкод 0:45
    Броня нильфов - 1:07

    triss.jpg нильф.jpg
     
  24. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    В этом я даже не сомневался. Хотя понимаю, что сейчас переть против толерастии - гиблое дело. Создатель вселенной киберпанка отбился от нападок тем, что он сам темнокожий и мол "идите лесом, диктовать мне, как отображать темнокожих в моей вселенной". Тут же решили не рисковать, ибо крыть нечем, да и бабошоураннер Лорен Шмидт вроде из толерантных. Как минимум у неё нет ментальных яиц, чтобы жестко осадить критику, вот и прогибаются.
    Но мелочи и издержки современных трендов лично я готов простить, если их будет немного. Перегибы, это вроде негритянской Трои :kabzonhappy:

    п.с. братишки с темной кожей никак не допрут, что гипервыпячивание темнокожих - это тоже форма расизма.
     
  25. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Бля, ну Трисс — это просто за гранью добра и зла. Господи, ну за что!

    [​IMG]
     
  26. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930

    п.с на самом деле Исаак плакал не потому, что хотел шоколадку, а потому что ему показали концепт-арты брони нильфов. :crying_kid:

    Кстати, это еще часть охуевания. Раз слитые кадры с броней оказались правдой, всем предстоит еще раз "удивится" от легендарных черных крыльев на шлеме. Там тот еще трешак.
     
  27. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Cюка, броней варкрафтовские костюмеры занимались?:facepalm:
     
  28. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    izum.jpg

    P.S. Есть еще вариант с мошонкой, но это для закрытого раздела :povar:
     
  29. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Причем на холоде!
     
  30. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Оффтоп
    Что здесь происходит, кто-то шарит? :artist::mccon:

     
  31. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
  32. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Это блять похоже на необработанные заготовки, тут по соседству студия есть, отливают в силиконе что хочешь.
    Просто ебучая спешка и халтура.
     
  33. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    По мне, так идеально было бы выстроить сюжет по схеме сериала "декстер",где шла основная сюжетная линия + каждую серию побочка с убийством мелких рыб. На мой взгляд такой вариант отлично подошёл бы. Основная сюжетка на весь сезон + мелкие заказы каждую серию.
    Давно заметил что все путают темно русые и каштановые волосы. Включая создателей сериала.
    Значит повернутая толерастка Шмидт сохнет по стереотипным перекачаным супергероям. Как иронично:chaika:
     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Выглядит круто, как и "хранители" с первого взгляда, которые на часом деле очень очень спорный фильм. На деле хер его знает.
     
  35. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Там может быть такой трешовый стиль в трейлере специально выпячен, это же хранители, не типичное супергеройское кинцо. Я очень долго пытался посмотреть режиссерскую версию хранителей, она вроде 4 часа шла. В 3-4 присеста первый раз глядел. Как-то решил потом посмотреть еще раз, спустя время, и зашло с 1 раза. Фильм спорный, но он классный, в нем есть и неприкрытая агрессия, и над чем задуматься. Правда для человека, который нифига ранее о хранителях не знал, смотреть было достаточно странно. Было ощущение, словно я уже должен был что-то знать о героях, несмотря на раскрытие почти каждого персонажа.
     
  36. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Я его несколько раз начинал смотреть ночью, вроде бы и интересно, но каждый раз засыпал не досмотрев
     
  37. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Вот и я так же:Kabzon: Потом выделил выходной и целиком глянул. Совсем другие впечатления, так что советую, так может зайти с большей вероятностью.
     
  38. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ебааать, я дописал... :mccon: Непроизвольно затянул продолжения почти на 3 недели, хз, очень тяжко далась эта часть, может из-за недостатка времени или просто мысли не мог собрать воедино - непонятно, но дело сделано, так что погнали! Завершим сегодня 2008-й, в перспективе игры вплоть до 2010, далее объединю игровую пятилетку в одну тему для архива (в разделе offline игры), спасибо всем кто читает тред и мои :cool_story_time:

    2008
    Part 2:

    Prince of Persia
    maxresdefault (3) (Копировать).jpg
    Если честно, то чтобы вспомнить че было в этой игре я полез на YouTube, просто потому что данная часть PoP не запомнилась вообще, как оказалось не зря. После шедевральной трилогии (2003-2005) Ubisoft решили "мама ама криминал" и "мы пацаны ваще ребята" будем делать перезапуск Принца, сделали, получилось ли? -для многих ответ неоднозначный, т.к. сравнивать эту игру и сиквел (2010 года) с прошлыми частями просто преступление, это абсолютно разные игры, объединенные только одним названием и частично антуражем. В глаза сразу бросается сочная мультяшная графика (похожа на Borderlands) и новый молодой отшельник-разбойник принц. Сюжет упростили просто до безобразия, всё происходит случайно и с самого начала нам тыкают пальцем - "вот эта черная хуйня зло, вот тебе нужно пройти вот эту всю карту и захватить чекпойнты", всё, вот и смысл всех похождений. Боевку засунули в самую жопу, мало того, что она оказуалена в пизду, так и подраться дают раз в пол часа, Карл! Основу, т.е. кор геймплей составляет паркур и решение не шибко сложных головоломок, мы буквально целую игру прыгаем и бегаем по ебучим столбам и стенам, при этом если дропнуть в бездну, то возвращаемся не к чекпойнту, а нас ловит за руку наша постоянная спутница и мы продолжаем движение, челендж отсутствует напрочь. Про механику игры со временем я ничего не упомянул, просто потому что её здесь НЕТ :crying_kid:

    Devil May Cry 4
    7352.jpeg
    Не постесняюсь этого слова, легендарную DevilMayCry можно назвать первопроходцем и самой популярной игрой в жанре слэшер которая захватила не только ускоглазые сердца :povar:, но и успешно выстрелила в западном гейм комьюнити. Скорее всего я бы не стал "маленьким фанбоем" DMC не купи мне отец в детстве рандомный диск для PS2, во времена дефицита контента абсолютно любой цифровой продукт был заслушан/заигран/просмотрен до дыр, вам ли не знать :jorik:. Касаемо 4-ой части: кор-геймплей в DMC всегда была и будет (я надеюсь) рубка, дрочиво определенных комбо и разных связок для достижения эффекта боевого танца с мобами, по этому сюжетная составляющая не всегда была на первых планах. На тропу войны с демонами ступает няшный блондинчик Nero, первую часть игры мы играем за него, геймлей разнообразила магическая синяя хуебень вместо правой руки и новые комбо, что сопровождались неспешным стилем файта нового персонажа. Вторую половину прохождения бомбим за всеми любимого Данте: разные стили, много оружия и нескончаемый поток пафоса :defo_shlp:. Цель путешествия - дать пизды главному демону, который вначале был хорошим, но потом оказался не торт, также хотелось бы отметить отменные сиськи женских персон и охуенный экшон в кат-сценах. Многие конечно хуесосят эту часть по разным причинам, но в будущем, как оказалось, не всё так плохо на самом деле.

    Far Cry 2
    JpafusxeQz_719x0 (Копировать).jpg
    Под наш прицел попадает ДалекийПлач 2, который перед выходом многие журналисты окрестили как "STALKER в пустыне" или "Crysis тикай!", но на деле получилось что-то в стиле Xenus или я хз даже, какая-то хуйня если честно)) Если кратко, мы попадаем в открытый мир Африки в поисках какого-то там главного злого дядьки, ну разве в FC когда-то было иначе? можно провести аналогию с первой/третьей частью и мы нихуя не угадаем, т.к. вторая часть просто ни о чем и даже не пытается вас чем-то удивить или зацепить. Во-первых, графон и физика с технический точки зрения очень на высоком уровне для 2008, но от этого сильно пострадала оптимизация, да и прикиньте если Crysis ругали за однообразные джунгли, а тут ваще пиздец, просто желтые ПОЛЯ блять, ну реально, карта просто пиздец огромная и она вся состоит из сена, кустов, халуп из говна и... иногда есть деревья... и ВЫШКИ!! вот откуда ноги растут! Во-вторых, всю игру мы отстреливаем тупейший AI, т.к. иных геймлейных возможностей нам просто не предоставляют, ну разве что ебическое количество времени нужно потратить на покатушки по вечно желто-оранжевой пустоши. До конца игру не осилил, сорян, в отличии от моего бати :bred:

    King's Bounty: Легенда о Рыцаре
    maxresdefault_live (Копировать).jpg
    Поиграл в KB только в конце 2009 года, ранее чет наигрался в 6-х Героев, но откуда я блять знал, что у KingsBounty все же больше отличий от HOMM нежели общего. Звучит может странно, но в мир игры ты веришь с первый минут, нарисовано всё просто офигенно, красиво, ярко и красочно. Здесь нет ебучей кнопки завершения хода, т.е. происходящие на экране воспринимается больше как приятная и добрая RPG-adventure. Главной геймлейной фишкой игры стали сражения c уклоном в сторону тактики/стратегии, а не развитию замка и собирательству ресурсов как в Героеях Меча и Магии. Играем за рыцаря (за одного, не за 8!), продвигаемся по сюжету попутно хватая всевозможные квесты и собирая артефакты в помощь главному герою. По тактике сражаемся с недругами, при этом грамотно подбираем войско. Из субъективных минусов можно выделить сомнительную реиграбельность, т.к. карта не генерируется каждый раз и является заранее смоделированной разработчиками, но мне понравилось :kid:

    Brothers in Arms: Hell's Highway
    2c40ed9b5d199396d9.jpg
    В этом году второй раз "и снова здравствуй WW2", но подача всего происходящего немного другая. В центре сюжета - драматическая военная история отряда суровых но справедливых Янки про сложный боевой путь сквозь Европу. Изначально все предрелизные показы превозносились на очень серьезных щах с упором на реализм, мол "мы не такие как фсе, колда саси!". Что же мы получили по факту, плюсы: частичная разрушаемость (на самом деле закриптованная, до BadCompany далеко), от взрывов отрывает конечности/головы, грамотно реализованная система укрытий, нет бесконечных врагов, стрельба чувствуется неплохо, есть определенный челендж при сражении с врагами, воюем в разнообразных помещениях/полях/улицах (не приедается); минусы: сюжетное клише про боевых братьев и их отношения за которыми следить не особо то интересно, вся тактика сводится почти на нет из-за багованого АИ союзников, есть ярко-выраженная проблема с цветовой гаммой, но это скорее претензии к движку, прохождение занимает 4-5 часов. Как альтернатива CoD: World At War братья по оружию имеют полное право на существование, но дальше Gearbox выпустили и начали развивать Borderlands и данная серия канула в небытие.

    Fallout 3
    35f3c8fc541b65022251372db7f5498582958238.jpg
    Начнем с того, что до выхода Fallout 3 я никогда не был приспешником игр серии, т.к. мое юношеское ICQ не позволяло полноценно оценить всю прелесть легендарной РПГ конца 90-х. Хайп перед выходом третьей частью был просто неимоверный: разработка перешла в руки мажорной беседки, старый-новый движок, камера 1st-3rd person, свежий мыльный графон, система прицеливания и стрельбы V.A.T.S. Все перечисленное для вселенной было новинкой, большинство прекрасно понимали откуда растут ноги и на что игра будет похожа (т.е. на Oblivion). Мир пост-апокалипсиса выполнен вполне атмосферно, эдакий сталкер для пиндосов, к плюсам также могу отнести обилие неплохих квестов и разнообразных интересностей на просторах пустоши. Если говорить об минусах игры, то объективно я их смог оценить только после прохождения (в 2012 году) Fallout 2: прокачка и развитие персонажа заметно упрощена, свобода слова и выбора также потерпела изменений не в лучшую сторону, ранее мы могли стать не только плохим/хорошим, а разным!, да и в остальном все стало проще, слово хардкор здесь неуместно. На все конечно же есть вполне понятная причина - бабки, за первую неделю продали почти 5кк копий. Третью часть до конца не прошел, после примерно 15-20 часов забросил, просто надоело, а вот в NewVegas провел почти 60 часов, но об этом позже :loontik::

    Alone in the Dark
    icon (Копировать).jpg
    Очень противоречивая и спорная серия игр, первые 3 части олдовые как говно мамонта, далее вышедший AintheD в 2001 попытался скопипастить ResidentEvil и SilentHill, но не получилось не фартануло :ebat_ty_lox:. В 2008 я еще почитывал журнальчик Игромании и ооочень ждал новую мистическую хуету от разрабов TestDrive Unlimited, ведь по крупицам доступной инфы и скринам Alone in the Dark выглядел не то что бы суперзаебись, но достойно, это точно. Обещали нереальную физику предметов (на которой завязано много головоломок), огня, электричества, сочный сюжет и прочие прелести ААА продукта, пацаны у руля решили рискнуть и ринулись во все тяжкие. Агааа, еще вспомнил, я был студентом живущим на стипендию и про покупку игр даже и не думал, но блядский мистик-триллер не могли взломать несколько месяцев вот и поиграл я в это чудо хер знает когда. Что же по итогу? - ребята, получился технический фейл эпического масштаба :facepalm:, да да именно так, такого количества криво работающих механик, физики, управления, врагов и просто карнавала багов вспомнить очень сложно, это действительно что-то из ряда вон выходящее. Вам придется превозмогать прохождение не смекалкой и ловкостью, а борьбой с клавиатурой/джойстиком и беспощадной криворукостью разработчиков. Если отбросить всю ебалу с реализацией геймплея, то сюжет, элементы хоррора и звук тоже ничего особенного из себя не представляют, к сожалению. Яркий пример "ожидания-реальность" :bred:

    Race Driver: GRID
    hero_grid_2008-2 (Копировать).jpg
    В последние годы гонки не вызывают абсолютно никаких эмоций, все спектры удовольствия от данного жанра были получены еще во времена первых NFS, я рили не понимаю чем покатушки в 2к19 могут удивить, но 10 лет назад мне было похуй во что играть, лишь бы не шляться по дворам в компахе друзей-гопарей :ebat_ty_lox: в поисках приключений :champagne::major:. На релизе игру абсолютно не заценил, т.к. меня тогда подсадили на старушку L2 :white:, т.е. попробовал GRID уже после высера по имени Undercover. На удивление, чуваки из Codemasters запилили один из лучших представителей жанра по сей день, получилась смесь гоночного симулятора и аркады: отменный визуал, приятное поведение автомобиля на дороге, одна из лучших моделей повреждений (разъебал машину - гонка сначала) , все автомобили ощущаются по разному, возможность небольшого флешбека времени при аварии вместо привычного чекпойнта или невидимого spawn посреди дороги, беспощадный AI. Дальше серия эволюционировала в DiRT и последующие части GRID, кстати, в этом году выходит новая!
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  39. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Больше всего бесило в этой игре необходимость возвращаться в начало локации, что бы закончить уровень. Как до этого вообще можно было додуматься?
    Очень странная часть. Мой пк тянул ее хорошо. Графон и физика на то время реально крутые, Атмосфера классная, но на этом далеко не уехать. Поразило почти полное отсутствие сюжетных миссий. Совершенно не понятно, как можно было сделать игру, где 90% гемплея - однообразные второстепенки. Юбики конечно в 2008м жидко так обосрались и с принцем и с фаркраем.
    Хммм, забавно, но у меня в памяти эта игра осела, как лучшая сюжетка про вторую мировую из тех, в которые я играл.
    Забавно, 1 в 1 как у меня. Только разве что в те времена я себе мог позволить покупать по несколько лицух в месяц :izvinis:
    Безумна нравилась серия race driver, но вот с этой частью не подружился. Играл в пиратку и был баг с неконтролируемыми поворотами. Только нажмешь слегка кнопку и все, ты в отбойнике.

    P. S. Хех, сейчас вспоминаю, а ведь каждую из этих игр мне "продала" игромания :chaika:, кроме грид
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  40. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Вот еще вспомнил, здесь же были «хоррор» флешбеки на фуллскрин с лицами погибших? Подозреваю, что причина по которой меня сюжет совсем не зацепил - это стиль прохождение, т.к большинство игр я тогда мочил залпом за 1-2 вечера и с пылу с жару обратно в Л2 :chaika:
    Сюка :crying_kid:
    Слышал об этом баге, но мне попалась пиратка с нормальным кряком :defohappy:
    Журнал в то время был топовый, на их мнение внимание не особо обращал, кайфовал от картинок и запаха бумаги :putinhappy2:
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  41. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Честно говоря я уже не помню на счет флешбеков, но отличительной чертой серии были длинные сюжетные ролики на протяжении всего прохождения. И повествование всегда было через воспоминания персонажа, прошедшего через все это. В то время, как в колде сюжет был весьма формальный и максимально обобщенный.
    А видеомания! В условиях отсутствия ютуба, это было максимально круто.
     
  42. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    пришли гости с ребенком 3 года.
    в футбол не смог играть, в реймонда тоже, хули мелкий еще совсем
    попросил включить ему РДР2
    говорю в эту ты тем более не сможешь она взрослая и сложная
    залип на 4 часа
    потом чепчет мне на ухо: я убивал людей
     
  43. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    У меня всегда вызывает удивление сколько на самом деле лет четвертой части. Вероятно это всё виноват ребут не заполнивший брешь в ожидании следующей части.

    Бтв, у меня довольно схожа история знакомства с DMC, только там я сам купил диск на "заработанные" деньги с мытья батиной машиной и какой-то там помощи по дому (они там еще тогда стоили по гривен 25 кажется). Помню что еще рандомно тыкнул пальцем на первую крутую картинку на обложке, а уже через месяц во всех играх подписывался Virgil (я знаю что правильно Vergil) :D После этого еще специально собирал деньги на первую и вторую части, но до дыр заиграл только тройку.

    PS ранние DMC выходили только на PS2.
     
  44. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Поправил :putinfp:
     
  45. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
     
  46. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Лучше вот это, несколько часов назад вышло:

     
  47. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Ребят, там PREY за 199р. продают. Стоит брать, или ну его? 2007го года классная была.
     
  48. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я бы взял, хотел в PS store зацепить, но там цена пока ниже 800-1к не опускалась, только с оптимизацией у Arkane как всегда)
     
  49. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    Если любитель BioShokов, то однозначно брать.
     
  50. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Спасибо, забрал)

    Игр блин на аккаунте не пройденных уже на год вперед...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей