Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Ну классно же :defo_shlp:
     
  2. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    «Возможно банально, но хотелось бы услышать историю о Вашем самом запоминающемся и интересном виртуальном приключении»

    Я долго пытался вспомнить что-нибудь эдакое из своей игровой биографии (и вспоминал всё время написания этого поста), но понял что нет там «САМОГО запоминающегося и интересного виртуального приключения». И всё же практически сразу после прочтения поста @KSEO у меня перед глазами встал калейдоскоп «скриншотов»-воспоминаний об играх, в которые мне довелось поиграть за… наверное уже 30 лет.
    Больше недели я нырял в омут памяти в поисках того приключения, которым я хотел бы поделиться с вами и выудил наконец более-менее свежее и стоящее (как мне показалось):


    На дворе февраль 2018-го, я уже почти окольцованный сыч и времени на игры всё меньше, поэтому тратить его на любимые игры-фармилки (Warframe на тот момент) становится непозволительной роскошью. Великолепная Terraria пройдена в очередной раз, и глаза рыщут в поисках игры-песочницы, способной утолить жажду покорения новых и неизведанных миров. Так я нашёл Subnautica…

    Дальнейшее повествование прячу под спойлер, т.к. именно в этой игре я наиболее полно ощутил всю прелесть исследования неведомого и опасного мира, и не хочу лишать этого удовольствия людей не знакомых с Сабнавтикой.


    Действие игры происходит в 22 веке. Люди научились путешествовать по космосу. Гигантское трансгосударство «Альтерра» запускает «Аврору» — космический корабль для установки фазовых врат. Второстепенной миссией корабля был поиск пропавшего 10 лет назад шахтёрского корабля «Дегази» на океанической планете 4546B. Однако, при входе в атмосферу, корабль сбивает мощный энергетический импульс с планеты. В последний момент игрок спрыгивает в спасательную капсулу, но теряет сознание из-за удара по голове отлетевшей от корпуса панели. (Wiki)

    Перед описанием того самого приключения скажу пару слов о том как и чем атмосфера этой игры окунула меня в настоящий океан, настоящей планеты 4546В.

    Карта. Первое, что поразило меня в этой игре это отсутствие внутриигровой карты. Карта казалась неотъемлемой частью интерфейса практически любой игры, а здесь её нет. Зато есть компас и метки с положением спасательной капсулы, или вашей базы. Таким образом, найдя какое-то интересное место, я определял на каком расстоянии и в какой стороне света от капсулы (или базы впоследствии) я нахожусь, записывал на бумажке и со спокойным сердцем возвращался «домой». В дальнейшем появляется возможность крафтить маяки и выбрасывать их в нужной вам точке.

    Музыка. Музыка или эмбиент в различных биомах завораживала, или заставляла напрячься и откладывать кирпичи от малейшего звука/движения

    [​IMG]
    Сюжет. Он не то чтобы крут, или гениален, но он есть! И когда я поверил, что буду выживать в океане, наполненном таинственными но неразумными обитателями, внезапно (для меня) оказалось, что планету когда-то посещали инопланетяне. Тему космоса и инопланетян я просто обожаю, поэтому встретив заброшенные (вроде бы) постройки я был взбудоражен не на шутку.

    [​IMG]
    Флора и фауна. Фауна разнообразна, витиевата и иногда опасна. Но большую часть времени она на вас никак не реагирует и это выглядит довольно реалистично (прям как в передачах старика Кусто). Не всегда понятно хищник перед тобой, или огромное, но миролюбивое создание, поэтому ко всему относишься с опаской, пока не изучишь биом более детально. Флора же, в свою очередь, подкрепляет и усугубляет этот эффект. Практически каждый новый биом вызывал трепет и мурашки по коже.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как и во многих других песочницах, вам нужно «копать» всё глубже и глубже в поисках новых ресурсов и возможностей. Так и здесь, развившись достаточно, чтобы спуститься в местный аналог ада, я стал подбирать место для перевалочной базы. И я его нашел:
    [​IMG]
    Уверен, если не большинство, то многие игроки облюбовали эту пещеру. И не мудрено, ведь кроме хорошего освещения (очень важно на глубине 900+ метров), она населена лишь мирными скатами. На стенах, на дне соляных озёр и недалеко от пещеры залежи ресурсов, а также гидротермальный источник (один из источников энергии для базы). А выход из неё ведёт в один из лавовых биомов.

    Но, была одна небольшая проблемка… Ну как небольшая:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Эту срань я заприметил пока плавал недалеко от облюбованной пещерки по сюжетке. На мои мини-батискаф Мотылёк и экзокостюм Краб он вроде бы не агрился (хотя на Крабе было довольно стрёмно, ибо его фонари не выключаются и могут привлечь ненужное внимание). Но для переезда мне нужна была подлодка Циклоп (в неё можно погрузить все припасы, да и жить в ней можно как в доме на колесах доме с гребным винтом), а она больше, шумнее и менее манёвренна.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак, я погрузил все свои пожитки в Циклоп, в последний раз окинул взглядом свою первую базу и отправился в путь. До нужного места я добрался быстро и без приключений, заодно освоился с управлением недавно построенного Циклопа, пробираясь через систему пещер. И вот я на пороге огромной пещеры - логова Призрачного левиафана, и вижу как он спокойно плавает по своим владениям, периодически слышу его леденящий душу рёв. Пальцы начинают потеть, но я выключаю наружные прожекторы, внутреннее освещение и врубаю тихий ход (так Циклоп привлекает меньше внимания) как только вижу неспешно удаляющийся силуэт призрака. Проход в нужную мне пещеру не так уж далеко, но каждый метр неестественно растягивается, а каждая секунда наоборот норовит обогнать следующую. Цель всё ближе, но и свет приближающегося монстра я вижу всё отчетливее. «Пока не заметил» успевает пронестись в голове перед тем как он с еще боле ужасающим рёвом кидается в мою сторону:
    [​IMG]
    После первого удара, я чудом вспомнил о том, что на борту есть «приманка» - электронный маяк, отвлекающий существ класса левиафан, и выпустил её до того, как хищник протаранит подлодку еще раз. В панике я не придумал ничего лучше, чем отступить. Разворот, самый полный ход …

    Я отплыл на безопасное расстояние и сквозь стук в ушах до меня начал доходить вой сирен. На борту пожар, а в корпусе пробоины! Хватаю висящий в капитанской рубке огнетушитель и мчусь по отсекам в поисках огня (в голове ещё не прояснилось и не додумался найти источник воспламенения на схеме подлодки)
    [​IMG]

    Огонь потушен, пробоины залатаны, можно выдохнуть и обдумать дальнейшие действия. Я принял решение больше не рисковать Циклопом загруженным всеми моими ресурсами и принять бой в экзокостюме Краб. Этот красавчик с парой улучшений стал моим основным средством передвижения и фарма. На одном манипуляторе установлен бур (для добычи крупных залежей ресурсов, ну и мобцов можно немножно побурить но урон маловат), а на втором – захват. Захват работает как эдакая помесь паутины человека-паука и крюка Рико Родригеса (гг Just Cause 2). По пещерам, например, можно передвигаться как челопук, цепляясь захватом за потолок и ускоряясь реактивным ранцем. Конечно под водой это всё выходит не так быстро и грациозно, но всё же довольно удобно и эффектно.

    И вот залетаю я в пещеру, цепляясь за скальные образования странной формы по типу сталактитов и… несколько раз проплыв мимо пасти призрачного гиганта, остался незамеченным. Однако в какой-то момент, пытаясь зацепится за потолок, я попал в шею левиафана и начал подтягиваться к нему. Болтаясь на тросе у основания головы, я с остервенением начал ковырять буром обидчика. Теперь то он обратил на меня внимание, но было поздно, я был вне досягаемости и бурил, бурил, бурил. Призрак начал метаться по всей пещере, не в силах меня достать, а меня бросало из стороны в сторону в этом смертельном родео. В какой-то момент Краб зацепился за один из «сталактитов» и трос сорвался, левиафан воспользовавшись моментом развернулся и уже шел на таран. Стреляю захватом в другой сталактит, успеваю отплыть в сторону, и снова цепляюсь за шею противника. Больше шансов Призраку судьба не предоставила и после ~10 минут непрерывного бурения враг был побеждён.

    Так я обустроил свой новый дом на глубине 900+ метров и быстрый доступ к дальнейшему погружению в «ад».
    upload_2020-12-11_17-29-3.png
    upload_2020-12-11_17-28-27.png

    Послесловие. Должен признать, что на эпичность этого приключения повлияло много факторов.

    Во-первых враждебные существа в этой игре на самом деле опасны только при первой и неподготовленной встрече. Некоторые не охотятся на вас, а лишь защищают свою территории, как было с Призрачным левиафаном. Краб и Мотылёк его действительно почти не интересуют, но в крупном Циклопе он видит угрозу.

    Во-вторых при всей скудности вооружения в этой игре, есть связка, которой достаточно для встречи с любым противником – стазис-винтовка+термоклинок. Винтовка «замораживает» противника на какое-то время, что позволяет кромсать его термоклинком безнаказанно. Но в случае с Призраком, я ошибочно полагал, что стазис на него не действует (стрелял в него, но безрезультатно). Оказалось, что нужно было попасть в голову или в шею сразу за ней, ибо хитбокс был только там.

    В-третьих я просто протупил. Можно было изначально использовать приманку, которая действует полторы минуты. Этого времени должно было хватить, чтобы спокойно проскочить на средней скорости Циклопа. Но я толком не знал как работает приманка, да и вспомнил о ней только в момент опасности.

    В-четвёртых я старался не гуглить. На Вики по игре было много полезной информации и часто играя в игры типа Террарии или Майнкрафта я активно этим пользуюсь. Но по какой-то причине только в этой игре я заметил, что чем меньше я знаю об этом мире, тем мне интереснее его исследовать. Игра изначально задала атмосферу таинственности, которую не хотелось нарушать. Поэтому я не знал как работают некоторые веши, особенностей поведения некоторых существ и тд.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  3. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    Короче, пока что мой вывод такой:
    всё-таки этой КП по всем параметрам очень далеко до Ведьмака 3. Была надежда в первую очередь на историю, но нет. Нет той взрослой серой морали и выбора между большим и меньшим злом

    это хорошая игра, все не так, как пишет Дефо, я наверное даже ее пройду во время приступов прокрастинации, но до Ведьмака ей очень далеко
     
  4. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Суки-падлы за что они так с нами(
    Убил последнюю надежду (хотя я это уже нутром чувствовал).
    Я перед третим ведьмаком основательно подготовился. Навернул серию книг, перепрошел 1, 2 части. Обновил видуху. Отлично скоротал зиму за третьей частью. По тем временам ещё курил, мог целый вечер в гвинт-таверне залипать. Эх, прости нас, Геральт, пшеки все проебали.
     
  5. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    жанр и игровое направление хороши, но вот техническая сторона и визуал, я уверен в будущем киберпанк поправят, в конце концов и близы напортачили с радугой в третьей дьябле, заруинив мрачную атмосферу демонов и нежити;
     
  6. cracker

    cracker VIP

    Рега:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Шекелей:
    5.490G
    Karma:
    29
    Gold:
    5.490
    Лори – попугай
    lorikeet-740x780.jpg
     
  7. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    непись и картинку не может выбрать по уровню, бери пример с аколита, и не лори, а радужный лорикет, блядь, факинг бот;
    140912-mnlor-02.jpg
     
  8. cracker

    cracker VIP

    Рега:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Шекелей:
    5.490G
    Karma:
    29
    Gold:
    5.490
    победил
    умываю руки
     
  9. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    кстати, кто-нибудь реально сделал билд лезбухи с богомолами? я все откладывал, не тратил очки, потом попробовал накатить все очки на лезвия и выглядит довольно бодро, вот не знаю оставлять так или откатиться
     
  10. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ну судя по дамагу всего имеющегося арсенала, билд милишника профитней после заброса в толпу гранат;
    да и лезба с катаной красивее;
     
  11. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.916
    Шекелей:
    735G
    Karma:
    927
    Gold:
    735
    Я люблю БДО. Единственное во что я до сих пор играю.
    Ну и красиво там.
     
  12. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Вообще, говорят, что весь кайф начинается после пролога. В прологе советуют не отвлекаться на побочки и сайды, рашить сюжет и закрывать пролог побыстрее, чтобы переходить к вкусному. Но хз, что там дальше.
     
  13. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Ну вот даже Антошка сказал, что сайды проходить прикольно чуть позже, когда прокачано побольше разных абилок... Типа так геймплей разнообразнее.
     
  14. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Исусе
     
  15. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Ты опять запил?:putinhappy1:
     
  16. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.848
    Шекелей:
    7.910G
    Karma:
    4.642
    Gold:
    7.910
    Квест в ЛА2 на орка дестроера, рейты х1, сервер мелкософт, я его делал без телепортов, две недели.
     
  17. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Ох,про ла2 можно очень много чего вспоминать... Помню первый поход на РБ (Козла). Боже, да я день разговаривать нормально не мог после такого:chaika:
     
  18. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    Тоже играю, но не верю что корейцы смогут в какой нибудь цельный сюжет, по графонию к ним нет вопросов. Да и музыку они могут довольно годную сделать...
     
  19. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Да запьешь тут. Прикинь, в игре про Кул Стори советуют не отвлекаться на сайды, чего блять?!
    Ну я не знаю. Но может, правда, "соснсольные холопы" соснули, но как же хренво это все выглядит. Просто бельмо блять. Я, правда, не дома, гляну завтра картинку на оледе.
    Ну нельзя в 2020 на мультиплатформу выпускать такое. Ждем патчей, наверное.
    Был бы это условный ведьмак 4 - не отломался купил бы новый комп. А пока это какие "смотри собаки", которых я выключил через 10 минут.
     
  20. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    В прологе.
    Многие места на старте недоступны из-за недостатка статов/абилок, потому и рекомендуется сперва подкачаться, сайды никуда не денутся.
     
  21. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Cyberpunk 2077. Стрим №3 :cool_story_time:

     
  22. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    я отвекаюсь. Тяжело, т.к абилок мало и лвл маленький. Наиграно 15 часов. Большую часть хожу по городу. Транспорт вообще не использую
     
  23. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Я ж написал — в прологе. Как я понял, в прологе то ли вообще часть контента недоступна, то ли по лвлу/статам не подходит, поэтому советуют зарашить пролог, открыть основной контент — а там уже попрет. Как раз там крутые сайды и кул стори.

    Ну типа пройди побыстрее Белый сад и врывайся в Велен, а там тебе уже и Барон и хорошие сюжеты.
     
  24. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    В прологе мы находимся в районе перекрытом полицией, все ограничения вызваны преимущественно этим. Причем мы можем стартовать любые активности что найдем, но если они ведут в другой район будет указано "дождитесь снятия блокпостов" .
     
  25. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Пока 5.6 на Метакритике. Ошибся на 1 бал =\
     
  26. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    В текущем состоянии так оно и есть. Но я никуда не тороплюсь. Подправят оптимизацию, выйдут моды и будет 7-8, что в моём понимании вполне збс.
     
  27. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Всё равно досадно. Логвинов в своём обзоре сказал важную мысль, что сейчас всё внимание индустрии приковано к КП. Если выстрелит, можно ждать больше серьезных сингплеерных игр и в частности РПГ. Если нет, готовьте лопаты нагребать игросервисы и мультиплееры. 5.6 это гайки.

    2020-ый произвёл фаталити.

    UPD: Для ps4 версии вообще всего лишь 1.8 балла :kabzonhappy:
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
  28. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Вышла обнова на 17 Гб (версия 1.04) и стрим лег, когда ее автоматом начало качать :ebat_ty_lox:

    P.S. перезапуск стрима
     
  29. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Допилят. Как и Геральта в чувство приводили в своё время пару месяцев. Так что да - с консолями их проёб однозначно, касательно паст поколения. Ну, пускай учатся в срок делать оптимизацию. Хули, РДР2 и Хорайзон тоже вышли кривыми кусками кода на пк. Сейчас весьма бодро бегают.
    Не нравится мне эта тенденция в индустрии, с допилами игр по ходу дела. Это уже как болезнь, прям.
     
  30. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Тут ещё полное отсутствие конкуренции в данном сеттинге. А по масштабу конкуренты последних 10 лет даже близко не кп.
     
  31. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ну, я хотел Дэуса нового навернуть. КП такую возможность даст, когда до него доберусь.
     
  32. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    По поводу города. Не знаю вид от первого лица играет роль, или нет, но мне очень нравится ощущение масштаба. То есть здания, постройки и менее значительные объекты выглядят действительно такими, какими ожидаешь их в реале. В той же ГТА небоскребы не вызывают таких ощущений. А колличество всяких мелких деталей просто зашкаливает. Не так много наиграл, но пока все нравится.

    И к слову, играю на довольно низких настройках из-за слабого железа, но картинка вполне играбельная, безумного мыла, или неподгруженных текстур, как в миллионе примеров, что приводил Дефо, не наблюдаю. Игра однозначно сырая, но прям супер страшного ничего не увидел. В очередной раз пришел к выводу, что КП просто попал под протестный хайп и завышенные ожидания.
     
  33. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    @KSEO а ты с плойки стримишь?
     
  34. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Да, с прошки.
     
  35. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    да че-то по-моему оно наоборот скатывается в фарс с сильными женщинами

    меня бесит, что я создал крутую кибер лезбуху с богомолами, а потом оказалось что там целая карикатурная фракция таких ))
    [​IMG]
    а у моей лезбухи еще и уебищный голос тупой пизды ) может дальше что-то изменится, но последние пару часов моя синеволосая баба вместе с зеленоволосой бабой выручала синеволосую бабу

    я почему-то наивно ожидал получить такого персонажа:
     
  36. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Да, напрямую. PS4 Pro.
     
  37. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    ааа, понятно почему графоний такой печальный после того, что на стриме влг увидел
     
  38. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Вполне норм графон, особенно для консоли. И экшон довольно плавный и всекие частицы/отражения на месте.
     
  39. BAron

    BAron табуретка

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    833
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    148
    Gold:
    3.820
    для консоли может и норм, но по-моему печаль, будто разрешение сверх низкое
     
  40. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    действительно круто сделали город, он масштабный, разнообразный, атмосферный и красивый
    кстати, эстетически, как мне кажется, они вдохновлялись здесь:


    но удивительно, как они умудрились так проработать город и при этом так не проработать, например, анимации стелса
     
  41. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не знаю может у меня Моник подводит, но никакого норм для современной игры я не вижу. На консоли визуал убожество. Да лучше ме2 выглядит: слабее в графическом плане, но бодрее и глазу гораздо приятнее.
     
  42. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Обновление в стиме снесло нахуй игру, а оставило только патч на 3гб.:putinfp:
    "Ебал рот этого казино"
     
  43. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Стрим очень сильно режет качество, вот и кажется мылом.

    Когда бабу выносишь на балкон к траума тим, напротив висит рекламка розовая, это отсылка к призраку, и не единственная)
    Вообще если внимательно рассмотреть иконки перков, то можно в каждом узнать отсылку к какой-либо известной франшизе в жанре научной фантастики и т.д.
     
  44. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Очень напрягает миникарта, слишком маленькая, постоянно повороты пропускаю.
    Её можно как нибудь масштабировать? или ждать патчей/модов?
     
  45. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    да:kushat:
     
  46. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    пс4 стримит в 720р . по этому нужна карта захвата .
     
  47. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    Разбудите года через пол, когда в КП можно будет поиграть по человечески!
     
  48. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Ну что господа . Те кто кидался на меня с кулаками когда я тут писал что поляки ведут себя как типичные цыгане ...
     
  49. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
  50. imhopang

    imhopang VIP

    Рега:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    906
    Шекелей:
    10.235G
    Karma:
    155
    Gold:
    10.235
    Спасибо за наводку
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей