\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    у меня 1650s
     
  2. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Спасибо за отзыв. Хороший, интересный.
    Правда у меня не стоит вопрос "играть/не играть". Играть я точно буду (нафига ж покупал то :D), а тэги типа "казуал / нпц" мне давно не интересны. Взросленький уже, как говорится. Я просто силюсь понять уровень этой игры. Шедевр или проходняк.
    Если судить по моим двум часам (два интро ибо пересоздавал перса + знакомство с ДеШоном) и по массовым отзывам игроков, то игра пресная и где-то на уровне рядовой дрочильни Юбисофт, только с мёртвым опенворлдом. С другой стороны, читая активно играющих, складывается впечатление, что игра хороша, просто пока не поиграешь, не поймешь. Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  3. Kroly

    Kroly VIP

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    866
    Шекелей:
    9.815G
    Karma:
    229
    Gold:
    9.815
    Поиграл сегодня часика 4.
    Кто читал Нейроманта Гибсона будут приятно удивлены терминологии )).
    Игра явно не проходняк, есть интересные механики. Пока что очень интересно.
     
  4. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    местами и мне понравились скриптовые идеи с удаленным взломом, имплантами и веткой скиллов, вот бы визуал подтянуть и атмосферу без членодевок с радужным арсеналом и амуницией, убрать много-много хлама цветного, оставить только то, что действительно в духе киберпанка;
     
  5. BIAs

    BIAs VIP

    Рега:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    238
    Шекелей:
    14.790G
    Karma:
    647
    Gold:
    14.790
    Пожалуй, напишу тоже пару строк по CP77.
    Играю в него вот уже 4-тый день по 1-3 часа за сессию, и вот только завершил пролог. Играя даже в пролог мне было чем заняться, ну а когда мне открыли город… Глаза если честно разбегаются куда идти, но главное у меня есть интерес туда идти, а не просто для «галочки».
    Вообще до сих пор не отходит чувство смешения разных игр, и в первую очередь это Fallout: New Vegas, и уже только потом Deus Ex, Borderlands ну и Ведьмак. И в результате получился вполне годный коктейль, к которому хочется возвращаться и который может тебя удивить в том месте, в котором ты не ждешь. Как было отмечено, игру хочется обсуждать, но при этом хочется поиграть в нее больше, чтобы составить полное впечатление, и уже тогда я активно вернусь на форум.
    Что касается технической составляющей. Я начал играть на XSS еще до патча 1.04 и получил вполне нормальную картинку и стабильные 30 fps, если говорить о графике, то я себе не накручивал ожидания и, наверное, это меня спасло, и то, что я вижу - мне нравится и не вызывает большого отторжения. Но конечно хотелось бы лучше.
    Багов я встретил не особо, а те, что были, были либо забавные или хардкорные (у меня хп показывало 0, и я не мог отслеживать свой уровень здоровья, но это классный экспириенс). Вылетов кстати у меня не было ни разу.
    Ну а вчера ко мне пришел этот агрегат:
    [​IMG]
    Горизонт завалил, потому что сидел на пуфике :D
    И у меня появился выбор режима 4к@30 и Динамическое@60, выбрал 60 fps и играть стало еще приятней и динамичней.
    Ну а сейчас вынужден отклоняться на последний Гран-При Формулы 1, и всем удачи на улицах Night City!
     

    Вложения:

  6. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    отнять у мерседесов единственный поул и в конце сезона - у меня вообще не укладывается в голове, что делали остальные команды в межсезонье, особенно феррари, что вбухала средств в болид больше всех, эра трехлучевой звезды порядком утомила уже с 2014 года, скучно, когда конкуренции нет, думаю в этом виновата еще и фиа из-за ведения агрессивной аэродинамики, что свела все обгоны и преследование на нет, к тому же шины преследовавшего быстрее изнашиваются в попытке догнать;
     
  7. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.225
    Как же меня всё вокруг байтит на покупку нового железа\консоли. Грёбанный КП с его грёбанной оптимизацией. Хочу 60 фпс.
     
  8. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Бтв, все эти стоны о мёртвом опенворлде навели на мысль, что я вообщем-то со времён Vice City, плевать хотел на те песочницы. Тогда ещё устраивал бойню с полицаями, но всё что после, пролетал по сюжеткам, побочкам и прочим активностям. Когда подобное добро заканчивается - игра заканчивается.
    Но глядя на кол-во гневных комментариев в сторону херовой симуляции жизни у меня возник вопрос: а как много народу вообще страдает подобным опытом? То бишь бесцельной беготнёй по миру ради пострелять и...и что ещё?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2020
  9. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.130G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.130
    Я вообще не одупляю, зачем это нужно.

    Играться в симуляцию (которая все равно говно заскриптованное) было интересно в 13 лет. В 30 — неинтересно.

    Не, я все-таки хочу продержаться до DDR5, 40-й серии карт и нового чипсета АМД. А то раз в год менять железо с нынешним курсом — я столько, к сожалению, не зарабатываю.
     
  10. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    69
    Gold:
    35
    C вашей галантностью и манерами не думаю что проблема завести обеспеченную любовницу.
     
  11. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Увы, оформила возврат. Мой ССД не позволяет хранить игру якобы дважды для обновления. А сносить/переустанавливать ее для правки багов, лагов у меня не хватает терпения.
    Не сегодня, не сейчас. Подожду полгодика/годик. Куплю ССД покрупнее, чтобы все мои работы/вовы/киберпанки умещались, а пока у меня сплошное разочарование, хотя сами персонажи и их проработка порадовали. С технической точки зрения (по моему мнению) - говно говна.
     
  12. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Рад хорошим отзывам.
    Но играть в это забагованную дичь я не буду. Ушел страдать в ХК.
     
  13. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    я уже устал от таких игр, хоспади, поскорей бы все закончилось, нельзя же выпускать такое откровенное гавно в массы, дерьмакам с панами век потом не отмыться;
     
  14. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Ну-с, давайте и я на конкурс что нибудь вброшу, правда я очень стар и вспомнил всякую хрень, поэтому я решил поделиться своими мыслями об играх в целом, с любимой аудиторией, в данный тред я захожу ежедневно, и прошу не скипать моё полотно текста, возможно вы узнаете меня по лучше. Напишу несколько случаев, но для начала расскажу о себе и как я связан с индустрией.

    Начну с предисловия. Игры для меня - это то чем я живу, и благодаря чему живу и зарабатываю. Уже в раннем детстве понимал, что хочу связать свою жизнь с играми, мне было интересно не только играть, но и понять как они устроены. Играю примерно с 3 лет начиная с доисторических приставок. Мне не очень нравится реальность, нет я не закрытый человек, в жизни, я обычно в компаниях в центре внимания, у меня много друзей, меня всегда уважали, никогда не был обделен женским вниманием, в общем я не был типичным задротом никогда, занимался спортом, смешанными единоборствами, турники, качалка, и даже каюсь до 17 промышлял гоп стопом пару раз за что мне супер стыдно и даже не верится что это был я, в своё оправдание лишь скажу, что в те времена в Казахстане в нижней части города, ты либо хищник, либо жертва, но об этом в другой раз, Приключений было не мало.

    И всё же, реал для меня хуже чем игры, мне нравится проживать виртуальные жизни за различных героев, в разные периоды времени, потому что я отношусь к играм серьезней чем многие, так как у меня есть предположение что реальность, это тоже игра, возможно симуляция, но с 1 жизнью, так сказать галочка хардкор мод. Но если мне игры могут доставить больше удовольствия чем жизнь, так почему я не могу отнестись к ним серьезней? поэтому я сделал их частью своей жизни.

    Когда выходили журналы игромания, к ним прилагались диски на которых можно было среди новостей, и :1010:, найти раздел игрострой, в котором были уроки по моддингу игр. Оттуда и начался мой путь к разработчику, а сначала к 3d художнику, в уроках я наткнулся на программу 3ds max, естественно никакого интернета тогда еще не было у меня, поэтому я отправился к ближайшему районному программисту с просьбой скачать мне эту программу за любые деньги, чувак был добряк, и нашел мне одну из самых древних версий проги всего за 20 рублей, так я и начал изучать трехмерное моделирование, уроков с игромании оказалось мало, хватало лишь делать примитивные вещи и добавлять их в обливион например. Поэтому я начал покупать книги по 3д максу, но всё это оставалось на уровне хобби, на тот момент о том что бы идти к этому как к профессии и мысли не было, ну камон, Казахстан) какое 3д, у нас обычным профессиям то не обучали нигде нормально, а тут 3д графика, поэтому оно оставалось как хобби.

    Время шло, мне стукнуло 18 лет, с 16 работал it-шником, параллельно ударяясь всё больше в спорт, армрестлинг и пауэрлифтинг. Даже взял первое место по городу в жиме лёжа, правда скорее из за отсутствия конкуренции) Но однажды случилась беда, и на тренировке во время становой тяги, у меня образовалась трещина на легких, и воздух начал поступать в организм, куда поступать не должен, сдавливая органы, а легкое постепенно сдувалось, к счастью меня успели прооперировать и запаять трещины, но сказали сидеть дома 3 месяца, и ничем себя не нагружать целый год. В тот момент я как раз уволился, и вдруг наткнулся на объявление о курсах по той самой программе, решил что сейчас лучший, и возможно поворотный момент в моей судьбе ( что так и было впрочем). Окончив курсы, я устроился на фрилансе к каким то киргизам за копейки, работал на них пол года, сделал первое портфолио и с ним уже меня начали брать в офисы, сначала по дизайну интерьеров, а дальше я уже начал уходить в персонажное моделирование, работать над VR-играми, и продавать свои собственные модели. Но понимал, что мне мало быть просто 3д художником, и хотя у меня уже была хорошая зарплата, опыт в 3д, я решил с головой погрузиться в игровую разработку, начал учить языки программирования, движки и всё что с этим связанно. Теперь вот клепаю свою большую игру, и по настоящему доволен жизнью, да, здоровье подводило еще не однократно на всём пути, несколько раз буквально вытаскивали с того света, но в любом случае, я делаю то что люблю, и всем доволен, соответственно к играм у меня особое отношение, и к разработчикам игр так же. Кстати чувак на моей аве это моя первая 3d модель)

    Возможно вы подумаете, как это относится к историям связанным с играми, но я просто хочу поделиться, и рассказать больше о себе, что бы не быть просто аватаркой на форуме.

    К теме выше, начну с короткой истории связанной с любимой ла2 и моим знакомым. Качался я на споте, какой то чел попросился в пати, добавил, начали знакомиться, спрашивали кто чем занимается, я ответил что занимаюсь 3д графикой, чувак загорелся, сказал что всегда мечтал, и попросил научить, я же в свою очередь, всегда рад помочь новичкам, и скинул ему свой ВК, парниша оказался целеустремленный, научил его всему чему мог, он ушел с завода и устроился работать дизайнером интерьеров, игровая индустрия его не интересовала, и он остался в интерьерке, заколачивая очень не хилые суммы. Мне приятно осознавать, что благодаря ла2 люди могли в прямом смысле менять свою жизнь, и круто что получилось вытащить человека с завода. Вдальнейшем кстати он даже открывал турнирный сервер по ла2, где было денежное вознаграждение, в котором я кстати занял первое место, кто-то скажет, ха ну конечно, подкрутил другу циферки, но я прям умолял его ничего не крутить, да и проект этот запускал не он один, а совместно с не знакомыми мне людьми, впрочем я всегда очень хорошо умел в пвп что в ла2 что в вов. Поэтому получил массу удовольствия поиграв на том сервере за тиранта и взяв первое место.

    В вов кстати было для меня самым крутым событием, это получить наплечники - Клыки Маннорота, ради которых я ходил в один и тот же рейд более 350 раз. Они очень редкие, и крутые на вид, они круты настолько, что люди подходят к тебе просто по 3-5 раз в день и пишут комплименты, в духе: - вау крутые плечи чел, ого вот это наплечники и тд. Некоторые начинают кланяться и говорить, о великий вождь, так как такие же наплечники носил Гаррош (какой-то период был вождем орды). Ходить с ними действительно огромное эстетическое удовольсвтие они уникальны по дизайну и очень редки, а что бы их получить на тот момент, нужно было очень постараться толи в пандарии, толи в дреноре, точно не вспомню.

    Есть еще история связанная с Silent hill 2, которую я уж точно не забуду. Не помню уже сколько тогда было лет, но еще учился в школе, и пока что умел пугаться от хорроров. В общем играл я в нее на Ps 2, и попалась мне версия с кривой пиратской локализацией, где отсутствовала подсказка для коробки закрытой на 5-7 замков и цепи в госпитале. Нужно было снять все замки и открыть коробку, мне оставалось лишь снять кодовый 4значный замок. Я не знал тогда, что в локализации просто отсутствовали буквы в записке, и не мог понять никак, что это так, поэтому считал, что не могу найти подсказку, или разгадать код, интернета не было, плойка из знакомых была лишь у меня, а в кодовой книге которая у меня была, отсутствовал сайлент 2. Поэтому на разгадку кода у меня ушло пол года, не каждый день конечно, но я так много, и так по долгу исследовал тот госпиталь, что он уже мне снился, я знал там каждый поворот и каждую текстурку, в какой то момент я просто психанул.

    2 часа ночи, я один в доме, темнота, полная тишина, в игре комната, в ней коробка, на ней замок, сижу и просто подбираю перебором начиная от 0000, 0001, 0002... и далее в течении 2-3 часов дохожу примерно до 4 тысячи, при этом уже залипаю в полной тишине, и вдруг резкий щелчок, коробочка открывается, и я от страха чуть не упал с кровати, ну а далее конечно же обрадовался :white: и не мог поверить, что план сработал)
    И знаете что было внутри? ВОЛОС, сук, долбаная волосинка, разрабы тролли какие то, у чела на голове шевелюра, а я ради волосинки потратил пол года)

    Прикольный момент был когда мы играли с отцом в Resident evil 2 на ps1, кто не играл, хочу заметить что это очень и очень не простая игра, у современных геймеров сгорит жеппа если они будут играть в нее даже на нормале, и вот мы с отцом проходили месяца 3 на последней сложности, и батя у меня любил зачищать локации, я говорил ему хоть иногда оббегать, но он говорил не учи отца ебаца как говорится, и устраивал тотальный экстерминатус зомбарям, ну и что вы думаете, та остались мы с последним боссом 1 на 1 с ножиком, ни одного патрона, убить с ножом его могут лишь спидранеры и задроты, на тот момент нам и не снился такой уровень игры, поэтому данная сложность была заброшена в самом конце, было обидно, но запомнилось навсегда, и стало уроком для бати)

    Пока писал, вспомнил еще про ла2 момент, играл на фришке Desperion, и очень упорно старался взять хиро на оверлорде, онлайн был большой, и таки взял хиро, а на след день сервер закрылся на всегда)) :ebat_ty_lox:

    Вообще историй связанных с играми у меня было очень много, и куда интересней, но у меня очень плохая память, я вон фильмы пересматриваю по 10 раз, каждый раз как впервые. У меня действительно большой игровой опыт, и я даже горжусь тем насколько много игр я попробовал за свою жизнь, половину, все мои знакомые тожегеймеры даже просто никогда не слышали. Хотя порой среди них есть просто такие шедевры которые снесут башню даже сейчас, об одном таком я не могу не упомянуть это серия Legacy of Kain.

    Мне так обидно что данная игра не получила должной популярности, и забыта. Я очень , очень рекомендую, даже настаиваю, если вы считаете себя геймером, если вам не безразличны игры как искусство, если ваши интересы не заканчиваются на ммо и сессионках, попробуйте пережить эту сагу, не взирая на старость, графику, вы настолько удивитесь тому, какой сложный и шедевральный в ней сюжет, что будете сидеть в шоке, если у вас нет времени на 4 части игры, хотя бы посмотрите игрофильм полный, не обзор, не пересказ, а полную нарезку в данной последовательности: Blood Omen, Soul Reaver 1, 2 и Defiance. Кстати над сценарием трех последних работала Эми Хэнинг, сценарист анчартедов. Но использовала она идеи и наработки команды Силикон Кнайтс во главе с Денисом Дьяком, автором вселенной Leagacy of Kain.

    На ютубе всё есть с субтитрами, блад омен очень старая и не красивая по нынешним меркам игра, но это единственная игра из 90ых с настолько проработанным сюжетом, но там лишь затравка, блад омен и соул ривер, это как пролог, но очень обязательный для понимания всего сюжета и лора, досмотрите хотя бы соул ривер 2 и вы уже скажете что это очень крутой сюжет, вы не удержитесь и включите Defiance, а вконце вы поставите игре 9 минимум. А я в свою очередь покажу вводный ролик к первой части Soul Reaver, про героя, с которым я долго ассоциировал себя, и свою жизнь, то как он проходил через агонию, у меня было похожее по части здоровья, и целеустремленности, но я не хочу омрачать данный пост, просто подметил интересный факт, я так сильно любил этого героя, что моя судьба сложилась похожим образом и у меня есть не мало аналогий с данным персонажем. Спасибо всем кто дочитал, надеюсь было не слишком скучно.
     
  15. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Забавно, у меня в Стиме просто докачивает патч и все, никакого х2 свободного места не просит
     
  16. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    такие истории достойны главной, затеряются ведь в оживленном треде;
     
  17. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    ну, это не мне решать)
     
  18. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.332
    Шекелей:
    5.963.295G
    Karma:
    41.058
    Gold:
    5.963.295
    +17
    А вы мне на них ссылки давайте, если прям крутые. Я тут не частый гость, чтобы был островок независимых суждений и клуба внутри клуба (это важно и для меня). Но если у вас что то появится крутое, сразу пишите - выведу.

    Я зашел вас потролить пикчей, а вы тут, смотю, тоже приуныли от некстгенности Киберпанка сразу после сюжетки, выяснилось что их там даже не 3, а меньше.
    *звучит песня "ГОВОРИЛ Я ВАМ"

    P.S. Картинка, которая не пригодилась (

    1607874670-7535c6159bca1f9f68c17b43bb2130c9.png
     
  19. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    зачем сюда то завозить картинки из закрытого
     
  20. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    ну у меня почти получилось скрипт суммона запустить @, устал щитом :ic: разгребать изюминки, этот год прям решил добить нас польским дерьмом и совсем отбить вкус к играм, чертовы членодевки из лгбт устроили ебанный цирк по всем каналам;
     
  21. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Сюда уже давно просятся хэштеги,как в закрытом. Очень много кто пишет обзоры,гайды,интересные наблюдения и жизненный опыт. Были бы хэштеги,можно было бы на первой странице их публиковать,тем самым организовав навигацию.
     
  22. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.332
    Шекелей:
    5.963.295G
    Karma:
    41.058
    Gold:
    5.963.295
    +17
    @Stardust мы можем как то их припилить, но разграничить от моих, чтобы каши не возникло и не заспамили те, что использую для навигации я на главной. Вроде у нс для Закрытого раздела оно работает.
    Или ввести серию стандартизированных, например из 10 тэгов, которыми будут пользоваться авторы из этого раздела?

    Или без нового форум такой функционал не сделать?
     
  23. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    посмотрю что можно сделать
     
  24. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    хештеги это неплохо, но вот такое было бы совсем хорошо https://danieldefo.ru/threads/karta-korolevstva-dobra.10604/
     
  25. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Понял принял. На карантине будет чем заняться)) :mccon:
     
  26. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Да тут,что бы все перелопатить, надо потратить не только карантин, но и все новогодние праздники)
     
  27. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    И все равно, здесь превалирует несколько иная точка зрения на происходящее:putinhappy1:
    IMG_20201213_222036.jpg
     
  28. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Я что-то не помню, в тредике можно пост из одной картинки делать или нет?
    [​IMG]
     
  29. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
     
  30. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  31. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    О, спасибо большое. Я вроде подобрал оптимальные настройки, но интересно почитать. Потому что, на примере рдр2, бывают пункты особо не влияющие на картинку, но жрущие ресурсы.
     
  32. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Если фпс все равно будет неудовлетворительным, то включи динамический fidelity FX. Он бустит фпс, но сильно мылит картинку
     
  33. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Да не, у меня все вполне терпимо. На улице 30фпс, в помещении 40-50. Сильные просадки только когда включаешь вид от третьего лица в машине.
     
  34. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.225
    Сегодня буду пробовать подкручивать графику: если получится выставить 60 фпс, то у меня могут начаться серьезные проблемы со здоровьем и возможно я уйду в скорый отпуск через больничный...
    Пробовать буду исходя из тык и тык.
    photo_2020-12-12_12-45-03.jpg
    Вчера, после очередного мини-патча, в игре заработал гироаим. На радостях был отключен прицел и большая часть интерфейса (мой личный рецепт игры в шутеры - всё теперь выглядит как бесконечная катсцена): погружение выросло ещё больше.
    Самое большое удовольствие я получаю просто из за того факта, что стоит открыть чатик: обсуждают КП. Приходишь на форум: тут тебе и подборка багов, и прекрасные скриншоты, кто-то открывает для себя сильные стороны игры, кто-то наоборот разочаровывается. Но больше всего меня поразило то, что вчера собравшись вечером с друзьями за пинтой пенного, мы ВСЕ обсуждали КП: выяснили что 3/4 из нас копрораты и один кочевник, обсудили нюансы прокачки перков, крафта, настройки графики, выбор авто, оружия и где найти проституток. Обсудили, как на квестовой линии в прологе, где необходимо забрать робота для кражи чипа, все выбрали замес с Райсом (через передачу денег от копроратов и вирусом/либо сразу через перестрелку), а я откупился 10к$ из своего кармана. Потому что я копрорат и там где можно, я куплю спокойствие. Могу себе позволить. Зато Dum Dum выжил. В итоге он нас провожает до выхода, все избегают смерти, а я избегаю дополнительной экспы и лута(
    Надо мной посмеялись. Таков путь копрората.
    Я не могу с уверенностью сказать, когда в последний раз такое происходило: чтоб все обсуждали синглплеерную игру и делились впечатлениями. Может в школе/первых курсах универа.
    На главной красуется "Лучший раздел нашего Королевства", в котором я с удовольствием читаю о Subnautica или о том, что не я один тоскую по Legacy of Kain - игра достойная если не продолжения, то хотя бы ремастера.

    Я тут подумал, ведь у нас одновременно есть:
    • Cyberpunk 2077. Жаркая тема для спора, где обе стороны искренне недоумевают друг с друга;
    • Новогодний сервер ла2, возможно лучший за последние годы;
    • Конкурс авторов на главной, где, читая ваши истории, мой монитор как-будто возвращает себе пропорции 4:3, а в воздухе витает запах новогоднего какао с зефиром и ностальгии. Надо наконец решить о чём написать самому;
    Тлен и тревога отошли на второй план. Хочется думать о хорошем, наряжать дом, обнимать близких, играть и писать тут. Как хорошо и радостно, что 2020 заканчивается на таких нотах.
    Чем и спешу с вами поделиться)

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  35. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    А я случайно обезвредил кредитку, в итоге вместе с мальстремом сражался против мелитеха:putinfp:
    Вот только вчера вечером с друзьями говорили о том же...не помню когда в последний раз все вот так оживленно обсуждали игру. Очень рад, что взял именно предзаказ, а не через год по скидке.
     
  36. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Есть кстати забавный баг, делающий его компаньоном (то ли до конца пролога, то ли до конца игры, не уверен), автор поста даже прикрепил сейв файл с сим чудом:usmanov: Причем он самым забавным образом даже в катсценах присутствует.
    Для меня это был скурим в 2011. Сам не играл, но в универе ребята активно обсуждали.
    А мне вот вчера вода в ушко попала и пробка образовалась, из-за чего не поехал в dr.head выбирать себе новенькие tws'ки (
    Ебать я лох:chaika:
     
  37. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Руководство CD Project RED официально принесло извинения за техническое состояние Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения

    Кроме того, компания сообщила, что любой недовольный версией игры для PlayStation 4 или Xbox One сможет вернуть за неё деньги.
    photo_2020-12-14_11-17-15.jpg
     
  38. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Вот там, наверное, шапки летят направо и налево.
     
  39. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Вряд ли. Я не уверен как это работает, но "не знать" они не могли)) Думаю, что просто не успели, т.к. еще от одного переноса у людей бы инфаркт случился. Вот и решились на ва-банк, в некотором смысле.
     
  40. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Ага, а в итоге акции уже 273$. Да надо было изначально тупо откладывать до середины 21го года. Что? Мало примеров было? А обосрались, потому хотели зацепить старое поколение консолей.
     
  41. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Ну было бы странно, если игра, о которой заговорили впервые, когда про 4ю плойку еще даже речи не шло, не была выпущена на старое поколение консолей :) Тем более, что это еще огромный пласт игроков.
     
  42. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    69
    Gold:
    35
    Игра должна была выйти весной на всех платформах когда ПС5 ЕЩЕ НЕ БЫЛО.
     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я бы тоже проголосовал за перенос, т.к. декабрьский релиз вообще не в тему как по мне. Ситуация патовая – некст-ген на руках у единиц, консоли 2013 года уже не вывозят, а среднестатистические ПК-бояре с 1060 всегда смогут подкрутить графон. В некоторые моменты напомнило релиз GTAV на хуане 360 - там пздц мыльцо было) Как ни крути, а почти 50% пришлось как раз на паст-ген, что очевидно – бабки немалые. Но, как грится, в любом случае бюджетик уже отбит:peisi: Надеюсь, в следующий раз пшеки немного поубавят амбиции и сделают все по уму (это я не к тому, что Киберпанк не оправдал чьих то ожиданий – это определенно хорошая игра).
     
  44. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    С амбициями - в точку. Ну зачем было создавать этот "открытый" мир, который не несет в себе никакой смысловой нагрузки... Отличная история в духе Проджектов. Хорошее кино (назову даже так). Приятные, продуманные персонажи. Ну сделали бы без открытого мира, который пустой, глупый и забагованный. Вышло бы куда лучше. Строго мое имхо. Расстроилась невероятно по этому поводу, если честно :(
     
  45. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Ох.
    Являюсь собирателем и ценителем трансмога, особенно латного. Не скажу, что коллекция близка к закрытию, но она хотя бы во много -цать раз больше, чем у всего моего статика. И кол-во моих забегов за этими плечами перевалило за 300, как раз считал перед выходом шл. Самое обидное, что они у меня были. Прям в сумке уже. В актуале, в пандарии, я их честно выролил. Но у нас был еще один дкашник, у которого не было плечей из рейда совсем. Сжалился и отдал. Думал, все равно много буду ходить и еще выбью. Ага, конечно. А дкашник тот через неделю от нас ливнул. Судя по армори, последний раз он заходил в игру в дреноре, в 2016-ом. И все еще с этими наплечниками. От сука (

    Я что-то никак не пойму. Мир же +- такой же как в ведьмаке, нет ? Разве что ворлд ивенты совсем странные. Когда чуваки перестреливаются несколько дней подряд в паре шагов от заполненной улицы. Совсем буэ.
    Это ровно то же, что и было в ведьмаке. И я не к тому, что он идеален, а к тому, что не ругали мир там, но ругают тут. Или тут больше к тому, что вот в рдр2/гта5/тд так-то, а тут 2015-ый год ?
     
  46. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.130G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.130
    Ну вообще, релизиться на стыке поколений — говно, конечно. Слишком долго держится поколение консолей, к его концу железки не просто устаревают, а в совсем уж кал превращаются.

    Но тут вообще неудачно все сложилось: ковиды, дефициты всего и вся. Неизвестно еще, с какой скоростью разойдутся новые консоли. Видеокарт не хватает, консолей не хватает. Очевидно, что такую игру нужно выпускать на максимально широкую аудиторию. Полякам вообще тяжело в экономическом плане, мне кажется. Они делают по одной игре раз в пятилетку (гвинт я не рассматриваю, вряд ли он способен прокормить такую студию), соответственно, они 5 лет жрут бабки — разрабы, дизайнеры, маркетинг, а потом должны все это отбить, и чтоб еще хватило на следующие 5 лет разработки новой игры.

    И это не потому что они такие жадные, это реально дорого. Подумайте, какого уровня там спецы, сколько они стоят и сколько нужно, чтобы их содержать. По большому счету, если ты не хочешь делать конвейер, а хочешь редко, но метко выпускать крутые игры, то ты обречен. Я не вижу выхода. Так игры могут делать либо жадные до славы молодые таланты, готовые пахать за идею и полуголодными, либо у компании должны быть иные источники дохода: мерч, франшизы какие-то. А когда у тебя орава матерых разрабов, которые, офк, знают себе цену (и которых наверняка хантят постоянно другие студии, потому что крутые разрабы на вес золота) и зарабатываешь ты в основном на играх, то тебе крышка.

    Проджекты, конечно, обосрались, но им реально тяжко, я думаю.

    Да и вообще глупо полагать, что они умышленно что-то сделали криво. Это вообще верх идиотизма. Компания больше всех заинтересована, чтобы все был ок, и все были довольны, потому что от этого зависит успех компании.

    Я тоже не понимаю. Ну, здесь город — это декорация. В Ведьмаке был средневековый город, а тут киберпанковый. Ну слоняются там где-то неписи, машинки ездят. Ну и бог с ним. Что еще нужно то от них? Ваще пофиг, не знаю.
     
  47. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    В Ведьмаке доп квесты были клевые. А иногда вообще невероятные (как с Плотвой или банком, столько лет прошло, а до сих пор гыгыкаем, вспоминая их). Плюс, для 2020го - это просто , мягко говоря, всрато. Когда ты проходишь 150 метров, а НПЦ просто как под копирку повторяются в городе. Они даже не удосужились им хотя бы шмотки и прически разные сделать. И проблема тут в огромном пафосе и фанфарах, когда они кричали, что ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ занимается рекламой в игре Киберпанк на билбордах и пр. А мб они могли удосужиться хотя бы разные морды нпц нарисовать? Нуяхз. Однотипные персонажи говорят однотипные фразы. Да, это не Рокстар, с которыми вообще вряд ли кто-то может потягаться, но без этого "открытого" мира игра бы вообще не потеряла ничего. Пример - тот же Деус экс.
    Вот это обидно, представляю! Я несколько раз сходила и забила :D Это хуже Невыпадимого. Но плечи - секс. Очень красивые и по сей день
     
  48. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    в общем киянка больше всех оказался финансово доволен;

    16060916150310.png

    p.s. бтв, там уже пинатели хуя, мяча простите, предьявляют авторские права за использование 3д фигур в играх с ногомячом;
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  49. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Ну, квесты тут тоже есть прикольные. Уровень плотвы и банка - хз, но тоже неплохие. Тут проблема с кол-вом дрочильни и "вышек", которые встречаются в разделе "доп. задания". Думаю, уже есть моды, или хотя бы любительские карты, которые отделяют массу однотипных бессюжетных приди-убей от веселых и интересных, по типу подвези чувака со взрывным хуем или верни сбежавшие умные такси (все было на стримах у Ксео).
    И рекламой в городе действительно занимались. На нее прям всегда обращаешь внимание и она крутая. Ведь именно она должна бросаться в глаза и переносить настроения этого самого мира. Реклама газировки, имплантов, пушек, корпораций, тачек, брейнденса от порноактера, дамы с 3 ртами и лекции о кибер-иисусе. Увидел даже билборд с нашим, русским, блёгером. Ахуел и поржал, спойлерить не буду, точно узнаете если увидите. Нпсы под копирку бросаются в глаза только когда их два-три одинаковых на экране сразу. Вообще на них не смотрю, ибо на стенах и билбордах все куда краше и интереснее, я хз.
     
  50. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Ну, видишь, тут каждому своё :) У меня знакомый вообще балдеет и ни на какие билборды не смотрит, не то что нпц :D Это лишь мое мнение, я никому его не навязываю ни в коем случае. То, что проджекты вложили в игру душу - так и есть. Но с технической точки зрения все таки это обосрамс
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей