Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.350G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.350
    С удовольствием прочитал статейки форумчан добавлю и от себя. KSEO как всегда респект за тред!
    Если админы засунут под спойлер буду признателен.
    В прозу я конечно же не умею, но попробую изложить свою небольшую или несколько небольших историй из детства и видеоигр.

    Учился я примерно в 8 классе, на дворе был то ли 1999 то ли 2000 год, я как и большинство мальчишек того времени, был сильно увлечён видео играми, запоем читал редкие и дорогие глянцевые игровые журналы, обожал телепередачи на эту тему. Своего ПКа у меня на тот момент ещё не было, была sega mega drive с картриджами, заигранными до дыр. ПС1 играл очень редко у друга о своей приставке мог только мечтать, слёзно просил маму купить но естественно о такой дорогой покупке в период отсутствия свободных денег не могло быть и речи.

    Так вот летом живя на даче с дедушкой, как то старший сводный брат привёз sega dreamcast с стопкой дисков. О это было что-то, 3d графика, отличный звук, ну просто отрыв башки для подростков. Сперва прошли серию Army men, про игрушечных солдатиков воюющих друг с другом, то в ванной то в комнате то в песочнице, причём по мимо игры за самого солдатика давали порулить и танком и вертолётом. До сих пор вспоминаю те тёплые июньские вечера, когда за окном тёплый вечер, окна открыты в сад, оттуда веет приятной прохладой, а мы с братом и другом проходим эту замечательную игру.

    Следующую игру мы прошли Soldier of Fortune, часть я к сожалению не помню но впечатлений положительных уйма с горочкой, моменты когда можно было из винтовки сбить шляпу с вражеского солдата на тот момент просто открывали рты до ушей, или выбить метким выстрелом оружие из рук или ранить в ногу. Из негативных моментов это дичайше долгие загрузки миссий, чуть ли не по 5-10 минут.

    Были ещё soulcalibur, какая-то изометрическая РПГ на английском и ещё игры которые так ярко в памяти не отложились. Но больше всего запомнилось как мы с другом начали проходить Resident Evil Code: Veronica. Брату она не понравилась по причине отсутствия хоть какой-то локализации, а мы с другом заездив другие диски обратили свой взгляд именно на нее. Позlними вечерами сидели у меня дома на втором этаже играли в Резидент, я был за джойстиком друг больше как мозг нашей «организации», пытались как могли со словариком переводить информацию и продвигаться дальше. Играли преимущественно поздно, так как игра сама по себе тёмная, а темнело в июне июле месяце в нашей полосе ближе к 10 вечера, что добавляло дополнительного адреналина. Как то мы с друзьями собрались на утреннюю рыбалку в 3 утра и что бы скоротать время решили не ложится и пойти ко мне на второй этаж зарубиться в приставку. Поиграв по намного во все игры, запустили Резидента и дали джойстик нашему другу Костяну. Немного побегав он дошёл до места где по скрипту откуда-то выбегают зомби псы доберманы, ух как же он пересрал. Он сидел на торцевом краю одной из кроватей и после того, как вылетели собаки бросил джойстик и забился в угол кровати держась за коленки. Второй друг, с которым мы игру проходили начал «дико» смеяться, моей первой реакцией было: нахера джойстик то кидать, потом тоже стало очень смешно. Этот момент до сих пор иногда вспоминаем.

    Кстати, как мне кажется, именно после этого случая его любовь к видеоиграм закончилась. Теперь он в игры вообще не играет, как максимум это футбол с друзьями.

    Были ещё весёлые моменты, но пожалуй пока хватит, итак много букв напечатал, м/б плохо передал, прошу простить за свой «писательский» талант.
     
  2. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Помню как за 2 или 3 дня до даты релиза скачивал GTA с торрентов и нарезал на болванки для иксбокса :D
    Зато потом честно купил на пк и на PS4 :crying_kid:
     
  3. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Тоже начинаю вспоминать смешные моменты с детства. Надо накопить немного и можно печатать.
     
  4. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Я собственно тем же занимаюсь :D
    Вероятно, самые яркие впечатление у всех остались в детстве.
     
  5. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
  6. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Ооо, я тут вспомнил пока читал тебя, как с друзьями построили на чердаке "мужицкую комнату" притащили туда диван, телик, пс2, развешали вокруг голых девок из плейбоя, и сидели играли в код веронику тоже постоянно) как сейчас помню как нашли каляску розовую которая стояла рядом с диваном и считалась самым кошерным местом)
     
  7. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Так лампово читать ваши истории, господа. Жаль, что мне абсолютно нечем поделиться к этому конкурсу, ибо свою игровую жизнь я начала слишком поздно. В детстве только играла в подаренную тетей первую плойку, страдая в гарри поттере без карты памяти и страшась каждой собаки на улице после ссайлент хилла :D А вот серьезно я ворвалась с двух ног в ла2 лет в 16 после покупки первого компа, которая перевернула множество аспектов моей жизни с ног на голову. В частности, привела меня на этот форум и познакомила со многими классными людьми, хоть и с некоторыми наши пути давно разошлись.
    Сейчас же "переворотами" плотно занялся вов) О нем я как-то немного писала:
    Снова о ММО. Мой World of Warcraft
    Мой World of Warcraft - 2

    Вот читаю, улыбаюсь и вспоминаю с жестокими фейспалмами, как на то время скиллы прожимала мышкой :D Но, увы, в остальном как-то совсем жиденько у меня по крутым историям :( Спасибо всем, кто делится своими и создает неповторимый уют в этом треде. Люблю вас, гайз <3
     
  8. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
  9. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.350G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.350
    Пока сидел на совещании по работе и предавался воспоминаниям, припомнилась одна забавная история из времён компьютерных клубов.

    В течении недели копили деньги на поход компьютерный клуб на ночь. Не знаю как у остальных, а у нас была очень популярная тема ночной билетик с 22.00 до 7.00 утра и стоило, что-то в районе 100 или чуть больше рублей при том, что в день час мог стоить в районе 15 рублей.

    Естественно, всю неделю всё это активно обсуждалось с друзьями на переменах, перекурах и после учёбы на вечерних «гуляниях» во дворе. Какие игры играть, с чего начнём, чем закончим и т.п.

    Как правило программа была такая (до выхода 3-го WarCraft): начинали с пары часиков заруб в Контру, самый пик онлайна, полный зал народу, ещё мамкины домоседы задержавшиеся в ночь и трудяги после работы, потом обязательно пару партиек в Казаки, причём половина партий в Казаки играли без договорённостей о не нападении и вторую половину с отсрочкой начала сражений в минут 20-30 на развитие (во вторых Казаках по моему это уже добавили опционально перед локалкой), потом «условно» свободное время, кто то играет в синглы, кто то смотрит фильмы или втыкает в музыку, ну и самая вишенка на торте это время где-то с 5 утра до конца ночного сеанса. Мозгу уже переутомлён, в голове какой-то туман от недосыпания и переутомления, глазища красные как у демона, в этот момент начинается утреннее рубилово в Контру с жёсткими матюками, переходом на личности (конечно в шутку) истеричным смехом (мы называли это состояние под утренними корками-когда ты готов смеяться над любой дебильной шуткой).

    Маленькая ремарка, клуб в который мы ходили назывался Стратосфера и находился аккурат на пути движения моей мамы на работу, на первом этаже продуктового рынка (сейчас там цветочки и сухофрукты продают).

    Вот сидим мы значит рубимся в КонтрСтрайк, на экране 17-и дюймового монитора загорается табло админа, что осталось играть 59 минут 59 секунд, зарубы становятся естественно ещё яростнее, плюс к баталиям присоединилась свежая кровь в лице хозяев точек с рынка. Я остаюсь с другом вдвоём против превосходящих сил противника, в наушниках Рамштайн вперемешку со Светой, выстрелами из оружия, взрывов гранат и прочих игровых шумов, защищаем базу от терроров.

    О боже как я в тот момент матерился, ну прям уши бы в трубочку свернулись, и в этот момент, в самый апогей, терроры идут на штурм, я один, друга положили, товарищ слева стучит меня по плечу, я поворачиваюсь к нему, мол что тебе, он кивает куда то за меня я поворачиваю голову а там стоит моя мама. Ловлю смачный подзатыльник и приглашение выйти на улицу, весь зал ржёт, я красный как рак готов провалиться под землю, получаю строгий выговор и угрозу дальнейшей расправы дома вечером.

    Мама в 6 утра как ей положено пошла на любимую работу, ну и видимо решила заглянуть проверить единственного сына, уж не знаю на предмет чего, не старчались ли мы там или ещё какие непотребства.

    Вечером слава богу всё обошлось, несмотря на строгий характер мамы, отделался, как сейчас бы сказали на работе, выговором. Ну а как потом неделю на до мной «ржали» всей компанией я думаю и так понятно.
     
  10. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Пока один из самых интересных и обстоятельных обзоров:
     
  11. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не знаю почему, но не могу читать конкурсные лонгриды в этом треде.
    Типа настрой не тот.
    Они же потом будут скопилированы в один тред к конкурсу да?
    Разом намахну с удовольствием.
     
  12. GuaaraOskar

    GuaaraOskar

    Рега:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    539
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    418
    Gold:
    335
    Вброшу свою историю в честь конкурса:

    Есть у меня любимое компьютерное хобби, - проходить игры с одной жизнью, то есть после одной смерти все заканчивается, сохранение удаляется и всё с учетом ошибок и накопленного опыта начинается заново. Из правил, - никаких модов на упрощение и никаких абузных тактик (такие, например, как качать навыки избивая тренировочный столб), игра идет на самом максимальном уровне сложности. Но порой ситуация требует упрощения, например необходимо уменьшать урон от взрывов в таких играх как Сталкер и 4-ый фолыч (здесь модом убирал толстяка во избежание обидных ваншотов ). Таким образом были пройдены только Сталкер, Нью Вегас и Второй дивинити. В Ведьмаке, например, перед ключевым боем с Эредином был убит стаей арк-гулей. Но речь не про это.

    Игра с единственной жизнью на первых взгляд довольна уныла. От тебя требуется терпение и осторожность, условия приучают тебя выбирать самую безопасную тактику, грамотно выбирать последовательность квестов и действий, ходить с тем оружием которое наиболее эффективно, а не то, которое тебе нравится, приходится частенько перепроходить игру, особенно в уныние ввергают стартовые квесты и локакции. Но это ничто по сравнению. с тем адреналином который ты получаешь, начав играть в такой хардкор однажды, то назад пути нет, уже абсолютно не цепляют бесконечные F5,F9. Ты не чувствуешь вызова, нету мотивации развивать персонажа, если знаешь, что ценность жизни ничтожна. Страх смерти, - лучший мотиватор и единственная ценность в игре.

    Но самая интересная история, как это не парадоксально, произошла при игре в посредственный скайрим. Вообще, учитывая средненький сюжет и примитивные диалоги, игра берет другим, она представляет из себя идеальное поле для экспериментов с одной жизнью, благодаря схожестью с игровой песочницей, плюс я нашел идеальный мод под названием DEATH IS DEATH. Он полностью и автоматически удаляет все твои сейвы моментально после смерти. Ну разве не идеально? Игра была очень долгой, задача была пройти все длц и возможные квесты, шла уже не одна сотня часов геймплея, которая привела меня в очередное стотысячное подземелье с драуграми. В одной из комнат я нашел дыру, ведущую вниз, тьма неизвестности не пугала меня, я видел очертание пола и уже ничего не боялся, мой стэлс-лукарь был достаточно силен для любой встречи и я незамедлительно прыгнул вниз. Это фатальное решение же в свой черед незамедлительно встретило меня моментальной смертью. Удивлению не было предела, чертыхаясь и прокручивая в голове все возможные варианты спасения "партии" были исчерпаны, все пропало, сейвов нет! А ведь еще не был убит Алдуин!

    Был создан еще персонаж, он рывком бежал искать убийцу, подземелье было найдено, злополучная дырка была найдена, а повторный прыжок чуть поодаль помог определить виновника. На полу лежал лишь простой глиняный горшок, прочих подозреваемых не было. Я подошел к нему, позастревал в нем какое то время и наконец умер. Все было понятно, меня убил чертовый глиняный горшок, про баг которого я не знал.

    Были повержены десятки драконов, познали меча бандиты Скайрима, массово гибли проклятые имперцы, лишались голов слуги даэдра, не знали покоя драконьи жрецы, оставался от вампиров лишь только пепел и прах, все троли, мамонты, гиганты, вся агрессивная живность, что только могли породить создатели, все было пущено на мои эликсиры и яды, а затем вновь применены против тех же тварей холодной провинции. Мои предки улыбались, глядя на меня, но ровно до того момента, пока меня не прикончил горшок-убийца, притаившийся в тени подземелья. И теперь должно пройти еще много времени, пока я не осмелюсь вновь бросить вызов столь могущественному и коварному противнику.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  13. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Чето дохера игр идёт на "устаревших железках" и картинка хороша. А здесь бедные сидипрожект ая-яй.
    Давайте, уже немного в объективность, чем лучше слепой дэф слепого хейта?
     
  14. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Речи про это нет так как это глупо.
    Не успели? Да.
    Скрыли что версия для базовых консолей находится просто в неработающем виде? Да.
    Почему не перенесли? Про это писали многие и говорили . Если бы они перенесли в декабре то это привело бы к падению курса акций . Добавим сюда еще фикс прибыли в конце года когда сливают акции (что произошло в первые дни декабря) Это могло бы похоронить компанию . В итоге как говорится было два стула .
    ps игра слишком амбициозная им бы ее в сотрудничестве с хорошими технарями делать вроде рок стар была бы конфетка
    объективно я думаю им не хватило опыта в техническом исполнении
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  15. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    А я их и не дефаю.

    Я написал, что обосрались.

    Рассуждения о сложности разработки — это так, мысли вслух.

    GTAV на PS3 тоже так себе работала, откровенно говоря, и порт на ПК потом был кривым говном. Сложно на 5 платформ игры делать.
     
  16. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Как бы их теперь релиз не похоронил.
    Предзаказы это хорошо, но боюсь представить, сколько денег им сейчас приходится возвращать.

    Конечно, надо смотреть продажи. Но там, учитывая репутацию игры, может быть неприятный сюрприз...
     
  17. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.916
    Шекелей:
    735G
    Karma:
    927
    Gold:
    735
    Господа, есть вопрос. Кто знает просто видео редактор, в котором бы без заморочек мож было вырезать фрагмент.
    Базовые функции. Есть Адоб ПРемьер, но он блин чутка слишком избычтоный, когда нужно, например, из фильма вырезать кусок и послать через месенджер
    Быстрый, попсовый видеоредактор? Не кидайте тапками, за офтоп
     
  18. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    На сколько я помню гта 5 на старте охуенно на пк работала
     
  19. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Да по идее они все схожи, просто надо найти горячие клавиши обрезания и прочего. Ну и как рендерить видео.
     
  20. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    из простенького на память приходит virtualdub;
     
  21. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    после ведьмака, по качеству эта игра едва на троечку. Не покидает ощущение халтуры. Например, когда выходишь за Джонни из гримерки и там стоят фанатки и кричат, у них такие кривые рожи и такая кривая анимация, что просто слов нет. Как вообще это прошло контроль качества? нужно было просто вырезать их, если уж не получилось нормально сделать, а они просто на похуе оставили это дерьмо в продакшене.

    надеюсь, что дело в том, что КП делала не та же команда, что и Ведьмака 3 и надеюсь, что она сейчас пилит Цири 1
     
  22. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Movavi video editor
     
  23. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    так пятая часть только через 2 года после релиза на пк вышла.
     
  24. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Да хз, в стиме по-прежнему 79% положительных отзывов. Хотя вся эта волна хейта могла бы игру похоронить.

    В Эльдорадо отчитались, что игра установила рекорд по стартовым продажам в среди мультиплатформенных игр за 20 лет.
     
  25. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    У них в этой игре процедурная анимация рож. Она еще и с речью как-то синхронизируется. Мб, не допилили просто.
     
  26. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Надеюсь не отниму у Ксео его кубный хлеб.
     
  27. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Просто... Блин, мы живем в годы, когда для людей получить сырой продукт из "коробки" становится нормальным. Меня это пугает. Касается не только игр, кстати. Техника, велосипеды и пр. в том числе.
     
  28. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    По британии за уикенд тоже взяли первое место. Глядишь в плане финансов таки выживут и у них будет шанс на 2078, в которой смогут исправиться.
     
  29. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Крч, если вдруг еще надо, то напишу пару строк про Премьер, этого тебе хватит за глаза для того, что ты просил.
    Перетянул видео на таймлайн. Английская клавиша С выбирает элемент нарезики, клавиша V возвращает мышку. Если ткнуть на любой кусок на таймлайне и потом delete, то он удалится. Нарезал как надо, подровнял, нажал X и у тебя выделится все видео/или все куски. Далее ctrl+M и все с таймлайна перейдет в меню рендера. Там рендеришь на H264 кодеке, пофиг как, главное битрейт около 20, для FHD разрешения. Если что то заинтересует по Премьеру, спрашивай.
     
  30. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    С этим тоже наебали. писали что под каждый язык будет синхронизирована анимация мол супер новая технология, сразу в глаза бросилось, что вообще не работает система.
     
  31. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    там не только в рожах, там и тела анимированы через жопу. Они выглядят как зомби

    вообще, я думаю если просто поправят баги и перфоманс, то у игры есть шанс быть альтернативой ГТА, пипл хавает с радостью и все претензии в основном только к багам и лагам, а не к самой игре
     
  32. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Нормальным это конечно не становится. Если что-то не устраивает практически всегда можно вернуть деньги. Зато насколько больше людей в наше время имеют возможность производить игры/велосипеды чем "раньше". Да и исправить проблемы продукта можно в довольно сжатые сроки, был бы фидбек от пользователей и желание у производителя.
    В пример приведу свою недавнюю покупку. Мышь Endgame Gear XM1. Ребята выпустили свою первую мышь, полагаю с помощью крауфандинга. Она оказалось неплохой, но не без проблем. Они прислушались к мнению пользователей на реддите и исправили те аспекты продукта, которые действительно в том нуждались. И через пару месяцев выкатили обновлённый продукт вообще без изъянов, если учесть цену. Ну а ещё более свежая покупка это мышь razer, более дорогая чем предыдущая. С качеством сборки в лучшем случае на троечку, по сравнению с EGG XM1. Если бы взял её без скидки в 50%, то сразу вернул бы в магазин.
    В общем меня больше пугают люди готовые раз за разом навернуть говна просто потому что "брээээээээээнд". А вероятность наткнуться на несовершенный товар всегда одинакова, как мне кажется, просто сейчас выбор больше.
     
  33. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ты какой-то сказочный эльф на лисапеде: такое обилие багов в пустом опенволде со скудной эмуляцией и недоработок ну нихуя никак не исправляются в сжатые сроки, игры создавать это тебе не велосипеды, ебать у него манямирок канеш в башке; :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  34. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    У меня все работает. Иногда прям удивляюсь, как они под русскую речь говорят. Как будто руками делали.
    Это становится нормальным в разработке (да и в других сферах) в том плане, что сейчас так модно — куча проектов (даже от крупных разрабов), которые выпускаются сырыми и правятся на ходу. Может, это в каком-то смысле и плюс, но мне это нифига не нравится схема: тяп-ляп и в продакшн.
     
  35. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Ох если бы. Если в русскоязычном комьюннити ещё куда не шло, то за бугром пожар. Ругают за всё подряд, не хвалят ни за что. Людей там неустраивает:

    - Тугой АИ
    - Мертвый мир
    - Рельсовый сюжет
    - Беда с кастомизацей вообще всего
    - Пресная прокачка
    - Стелс
    - Система полиции
    - Обилие мусорного лута
    - Скудная РПГ составляющая
    - Оптимизация

    И исправить можно только оптимизацию.
    Я бы на месте пшеков отменял запланированные ДЛЦ и принимался за человеческий сиквел. Бо срака.
     
  36. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Без шуток. Rockstar, пожалуй, единственные кто умеют в пресловутое выражение "nextgen". Вспоминая RDR2 волосы дыбом встают от объема проделанного титанического труда :kid:
    Смотрю, что чем дальше, тем больше народу подтягивается) Возможно действительно скомпилируем в одну тему.
    P.S. Кстати, собрали уже 14 500р. Нужно теперь еще решить на что потратить, и как разыграть)

    Cyberpunk 2077. Стрим №5 :cool_story_time: (вылеты пока не пропали и, в случае чего, буду обновлять под этим постом)

     
  37. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Я тоже всем этим не доволен, но графоуни, музон и детализация говорят мне, забей, погнали исследовать город.
     
  38. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Но опять же, за всё платит конечный потребитель, и такой подход возник не без его одобрения.
     
  39. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    В Ведьмаке была еще хуже.
    Тоже самое — в Витчере был мертвый.
    Это прям люди, прошедшие игру пишут? Конечно, обзоры могут врать, но везде пишут, что можно игру несколько раз подряд перепроходить. Ну или хз, что значит «рельсовый».
    В любой рпг такое говно (я их потому и не люблю).
    Тут сглы.

    Все остальное оценить не могу — или безразличен, или не замечал.

    Опять же, не пытаюсь оправдывать. Но одну игру за какие-то штуки не хейтят и даже вопреки им обожают, а другую в говно втаптывают. Имхо, во втором случае это обусловлено общим негативным отношением.
     
  40. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну, потребитель и Моргенштерна слушает. Мне от этого не легче.
     
  41. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Вот в ведьмаке я даже не думал об этом. А почему? Да потому что тогда я не читал высеры о нем. Просто играл.
     
  42. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Вот это уже смешно. Линейность или вариативность повествования - это выбор, а не плохо/хорошо. У каждого способа подачи есть плюсы и минусы. Если кому-то не нравится линейность, то это значит что ему не нравится линейность, а не то что линейность=говно. То как это реализовано уже другой вопрос конечно же.
    Ну и страданий это тоже не должно приносить, в любом случае своей головой ты думаешь только за себя)
     
  43. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Основная претензия, что поляки как бы сами обещали нелинейность (ещё в самом первом геймплейном демо). Да и тег РПГ немного обязывает.
     
  44. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    большинство людей не задумываются над такими деталями. Им нужен открытый мир, кататься и перестрелки, и побольше
     
  45. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Имхо, ещё собак можно к ним добавить.
     
  46. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Тут мне тяжело судить т.к. далеко не продвинулся, но некоторые уже пройденные квесты имели вариации именно путей прохождения, результат +- одинаковый в итоге конечно.
     
  47. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    В Ведьмаке было, но они обещали не как в Ведьмаке.

    А на счет обзоров, я выше кидал СтопГейм и там этот вопрос поднят с очень наглядным примером. Они проходили, как они думали, тремя разными путями. Оказалось, что нет. Игра доведёт тебя куда надо, различия в концовке. А это уже уровень AC Odyssey.
     
  48. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну как не должно? Приносит, потому что становится нормой выпускать сырое говно. Кривые сайты, неработающие приложения с обрезанной функциональностью, платные бета-тесты. Не всегда есть альтернатива.
     
  49. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Стараюсь проще относиться к тому, на что едва ли способен повлиять. Вот пока допиливают киберпанк, ушёл играть в старый добрый забагованный RS2: Vientam - тот ещё некстген в плане физики, Control отдыхает:usmanov:
     
  50. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    топ игра, хоть и говно во многих аспектах
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей