Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    В таких нишевых проектах всегда есть какие-то мелочи делающие их особенными. И если эти особенности будут по вкусу, то на все огрехи очень легко закрыть глаза. Готов десяток триплэев променять на одну War of the Roses(первая купленная в стиме игра, ради которой регал учётку) или Insurgency(2к часов на 2 части).
     
  2. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Проблема в КП в том что нет смысла от выборов в течении всей игры . Как было в ведьмаке когда от твоего выбора менялся сюжет, обрубались или открывались квесты новые. И твой выбор влиял на концовку игры . Тут выбор для галочм всю игру, а концовку ты меняешь в самом финале . По этому пройдя ее один раз повторно проходить и смысла нет и желания .
    Я помню как в ведьмаке когда в новиграде ты вступаешь в разборки банд ты зарубал часть квеста от принятых тобой решений и конечно было желание узнать "а что будет если ?"
     
  3. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Короче насчёт секиро. Я был немного скептично настроен, но игра пока что превосходит ожидания. После второго босса прям зацепила крепко. Посмотрим как будет когда закончу, но пока что 10/10.
     
  4. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Бтв, в КП все катают с ру озвучкой или есть кто в оригинале? Там сложно поспевать за субтитрами? Потому что лично, учитывая обилие жаргона, на слух слегка не всё улавливал на английским.
     
  5. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Кто-то сетовал что сложно т.к. диалоги часто подаются в динамике. В любом случае стоит попробовать самому.
     
  6. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    25 часов игры. Сюжет почти не тронут. Сайды – ок. От багов и перманентных затупов ИИ уже начинает подгорать. Где найти киберпсихов?
     
  7. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Не буду ходить вокруг да около, а просто поделюсь двумя моментами из своего игрового опыта. Спрячу их под спойлеры, внутри которых будут спойлеры, так что, будет приятно, если прочитаете ))

    История первая, как я своего персонажа в ММОРПГ качал
    [​IMG]
    Свой рассказик я хочу начать с небольшого экскурса в историю. Шёл 2014 год, Казахстан запустил свой третий спутник на орбиту, сборная Германии по футболу стала чемпионом мира, группа “Ляпис Трубецкой” официально прекратила существовать, долгожданная Diablo 3 наконец-то вышла на ПК, а GTA V переиздали на консоли последнего поколения. Вообще, в тот год вышло достаточно отличных игр (чего только Sims 4 стоят, например), но я в то время играл в Marvel Heroes.

    Я могу путаться в показаниях и временных промежутках, потому что игра пережила реворки персонажей, добавление новых героев, почти полный ребут с изменением сюжетки/системы прокачки/скиллов/введения омеги (типа парагона из Диабло 3) и мне запомнилось, как игра выглядела уже в последние месяцы своего существования (да, в 2017 году игру закрыли, сервера продали, а всех сотрудников отдали в рабство). В общем, это была изометрическая мморпг во вселенной Марвел (неожиданно, правда?), в которой была сюжетка, было около 50 играбельных героев, которым можно было менять скины (костюмы паучка, железного человека, разные облики из разных комиксов и тд), была кривоватая пвп локация, но туда очень редко кто заходил и был эндгейм контент. А именно, прохождение терминалов (что-то вроде инстов) разной сложности (зелёные, красные, космические), рейды (если мне память не изменяет, то у рейдов было всего две сложности), испытания (например, отбиваться от волн противников, где каждая следующая волна сильнее предыдущей. Больше волн - жирнее награда (нет, они так и не допилили баланс по наградам)), были кланы (они назывались супергруппы), разнообразные ивенты на праздники и не только, крафт, лут, гринд, секретный уровень с коровами (дело в том, что президентом студии, идейным вдохновителем и одним из создателей Marvel Heroes был Дэвид Бревик. Тот самый, который был соучредителем и президентом Blizzard North и создал Diablo и Diablo 2).

    Кажется, я немного ввёл вас в курс дела, теперь перейдём, собственно, к моей истории. Весной 2014 года на просторах сети появился русскоязычный форум по игре, созданный одним из игроков и достаточно быстро ставший главным источником новостей, гайдов и контента в ру сегменте (как дд.ру в мире Л2). Мы переводили патчноуты, писали гайды, устраивали конкурсы, заводили друзей и вычисляли по ip недоброжелателей. Мы создали и наполняли базу по игре (аналог вовхеда) из-за которой админ форума часто ругался с разработчиками, так как им не нравилось, что мы датамайним игру (да, у нас даже был собственно созданный датамайнер). Эх, было же время, даже есть что вспомнить, но, кажется, я увлёкся со своей ностальгией. В какой-то момент я начал играть одним из своих любимых героев - Найткраулером (кажется, сразу после его релиза, но это не точно). Это такой сине-фиолетовый чувак с хвостом из Людей-Икс, который умел телепортироваться. Ладно, спрячу под спойлер его фотку.
    [​IMG]

    В то время, о котором я хочу рассказать, НК считался слабым персонажем, прям откровенно слабым. Живучестью не отличался, у него не было пассивки на блок как у Капитана Америки, не было брони и мега урона как у Железного человека, дамаг тоже выдавал посредственный, но у него был телепорт, уворот (который рандомно работал и на него лучше было не рассчитывать) и прикольная ультимативная способность. В принципе, если нафармить правильные артефакты и шмот с топовыми статами, тогда НК должен был заиграть (я так думал), но практически никто этим не занимался, так как были явные ОП герои, которые даже голые были круче, чем одетый НК (классика мморпг). Но, несмотря на это, я начал одевать своего персонажа.

    Первой моей целью было фармить космический терминал Курса (босс такой) достаточно быстро и эффективно. Дело в том, что с этого босса падал артефакт Gem of the Kursed, который по статам подходил практически каждому герою и быстро стал местной валютой. То есть, другие вещи менялись на него по курсу 1 к 20, 1 к 100 и тд. Так что, быстро и эффективно фармить этого босса ради артефакта было очень выгодно. Топовые герои проходили этот терминал примерно за минуту, такой цели я и хотел достичь. А вторая моя цель была - пройти рейд на максимальной сложности. Дело в том, что в рейдах был лимит смертей. То есть, вся рейдовая группа могла умереть только 20 раз и не важно, умер каждый по 2 раза (группа из 10 человек) или кто-то один сдох все 20. После этого рейд надо было начинать заново. А у боссов ещё и энрейдж включался через некоторое время, так что чисто танками за несколько часов заковырять боссов не получилось бы. Поэтому, в рейды ходили самыми толстыми, надежными, живучими героями, которые выдавали отличный дпс, а тут я со своим дрыщем.

    Но, поставил цель - добейся (даже в игре) и я начал собирать своего героя, комбинировал скиллы, с нуля создавал свой билд, экспериментировал на тестовом сервере с различными артефактами и шмотом, проводил часы в тренировочной комнате (спец комната с манекенами для тестирования дпс. Чем быстрее ты убивал манекен - тем круче был твой перс).

    Так вот, в один прекрасный день, когда обновились рейды, мы начали собирать стандартную пати на рейд внутри своей супергруппы. Я сразу предупредил, что иду НК, так как тренировался, качался, готов и всё такое и, к моему счастью, меня взяли. Конечно, я проходил рейд другими героями, знал механики и всё такое, но я бы не сказал, что в то время мы свободно фармили макс сложность. Мы проходили рейд, но всё ещё с усилиями, концентрацией и слаженными действиями. Многие супергруппы еле-еле проходили базовую сложность, а рандомы в лфг так и вообще в ней вайпались. И мы пошли в рейд, это было, конечно, очень потно для меня. Я переживал, что меня может ваншотнуть любой моб, а про боссов вообще и думать не хотел. Я не знал, будет ли мой герой жить в лужах (точнее, будет ли у меня время из них выйти, портануться или, хотя бы, выползти). Я не знал, смогу ли нормально дамажить, ведь, если на меня сагрятся, то гг вп. Танков в игре не было (точнее, они были на бумаге, а на практике их агр не работал), хилов тоже не было, каждый хилился аптечками, но некоторым героям повезло с пассивками на реген хп. Так что, испытание для меня было ещё тем аттракционом. Но, мы продвигались вперёд, убивали босса за боссом, я выживал как мог и мы дошли до финального испытания.
    Суртур, мать его, Гибель Асгарда.
    [​IMG]

    Оглядываясь в прошлое (и посмотрев видосики на ютубе) я могу сказать, что босс не очень был интересен по своим механикам. Он накидывал “лужи”, делал мега-удар, который ваншотил всех, кто не спрятался за камнями или не прожал УД и периодически открывал порталы, куда залетала половина рейда и они должны были убить предыдущих боссов из рейда. И вот эти порталы бесили больше всего, так как надо было быстро убивать босса внутри, а другой половине рейда не умереть на Суртуре. Короче, было очень потно для меня, я не мог позволить себе ни одной смерти (в принципе, мог, но понимал, что тогда моего НК в такие рейды могут больше и не взять, так как дамаг я вносил явно меньше топ героев, а, если бы ещё и умирал…). В тот день мы прошли этот рейд. Я прошел этот рейд своим персом и это было прям очень круто для меня. Когда я видел на форуме сообщения, что чуваки сложно выживают “оп” героями, я им писал, что выжил и прошел своим НК.

    Но, для полной сатисфакции мне оставалось только научиться быстро фармить космик терминалы. Тут уже не буду вдаваться во все подробности, но скажу только, что я достиг нужной мне скорости фарма и для меня это было прям каким-то откровением, достижением, просто было очень приятно, что я смог это сделать. Я взял слабого перса и сделал его конкурентоспособным (хотя бы только и для себя). На этой волне я даже написал гайд по персонажу и своему билду и долгое время этот билд был в топе в базе, пока не случился реворк персонажа и я не забил на обновление гайда. Но, мой видос про фарм терминала Курса из гайда набрал 19к просмотров на ютубе (сам до сих пор в шоке, как так)

    Забавнее всего были моменты, когда мне писали в личку на форуме и в игре “Почему твой НК нагибает, а мой - нет” и я такой ¯\_(ツ)_/¯

    А потом, через некоторое время игра прекратила своё существование, форум умер и все разбежались кто куда. Я поддерживаю связь с некоторым людьми с форума, мы обмениваемся подарками на НГ и даже встречались в реале (несмотря на разные города проживания), а ещё я вылез из ридонли в гейминг треде (когда он появился). Но тех эмоций, запала, какого-то желания писать гайды, исследовать игру, давать советы новичкам, общаться и развивать форум - я больше никогда не испытывал. Но я очень рад, что в моей жизни был такой игровой опыт. Спасибо всем, кто прочел до конца.

    История вторая, как я в чемпионате по CS:GO участвовал
    Шел 2020 год...мы играли в... ну вы и сами в курсе, что это был за год и во что мы играли )). А летом у нас на работе решили организовать чемпионат по контре. Но не просто так, а с привлечением федерации киберспорта Украины, стримами на Твиче и Ютубе и профессиональными комментаторами. Почему бы и нет - подумал я и зарегистрировался соло игроком. Я вступил в телеграм чат для поиска команды, но очень сильно переживал, стоит ли. Ещё бы, - на тот момент у меня было отыграно всего около 8ми часов в CS:GO + опыт в 1.6 с ботами и я понимал, что пользы от меня будет с гулькин нос, но тот, кто не рискует, - не пьёт шампанское. И оказалось, что судьба, рандом или хаос были на моей стороне - меня захантили в одну из команд. Просто рандомом написали мой ник в чате. Мы списались с ребятами, организовали канал в дискорде, пообщались и тут я понял, что я попал, очень сильно попал и мне придётся приложить максимум усилий, чтобы не подвести тиму. (для тех, кто шарит в кс - мои тиммейты были примерно лем и суприм)

    Как оказалось, ребята из команды были как на подбор: Наш капитан в свое время отыграл около 10к часов, катал ночами напролёт на закрытых серверах с топ СНГ ребятами, в том числе и с Navi, но уже подзабивший на CS. Хотя руки-то помнят :). Один чувак был просто бог по стрельбе, который всегда гнал нас вперед фразами по типу "просто вылетаем и убиваем их всех". Еще один много тренил АВП, поэтому он и стал основным снайпером нашей команды, а четвертый просто максимально хладнокровно играл, всё делал быстро и чётко. Ну, и я - нубас, у которого была задача максимально долго жить и давать инфу по противнику. Для меня было очень сложно учить все названия точек на картах, привыкнуть к голосам тиммейтов, тактике, не умирать и быть полезным.

    В общем, мы очень старались собираться и тренироваться командой на фейсите, но получалось это не так часто, как хотелось бы. Тем не менее, мы поиграли в разных режимах несколько матчей, научились слушать друг друга, помогать, потренили раскидки гранат и тд и тп.

    Но, тренировки-тренировками, а перед первым матчем на турнире я очень переживал. Никто из нас не знал насколько сильно играют соперники. Мы команду собрали рандомно, а они - сразу зарегили свою на чемп. Есть о чем задуматься, да? Мои ладошки вспотели, волнение нарастало, и только после нескольких выигранных раундов я смог успокоиться и понял, что мы играем явно не хуже соперников. Волнение вернулось во время первой же игры с командой JFF, когда мы выигрывали на dust2 со счётом 13:2,а потом просто “поймали звезду” и слили счёт до 15:14.
    мотайте на 52ю минуту и прочувствуете всю нашу боль и радость (кому нефиг делать, то можете посмотреть полностью на нашу тиму TRUEF)
    Вот это было нервно. Вот прям пиздец это было нервно. Мы просто расслабились, каждый пытался тащить в соло (а я бегал рандомно и не понимал, что мне надо делать), но CS — это командная игра, поэтому, получив втык от капитана, мы собрались, взяли решающий раунд и прошли дальше по сетке. Ну а дальше мы просто играли в свою игру (тиммейты играли, а я изо всех сил старался не лажать и жить) и у нас всё получалось. Да, были проигранные раунды, но мы дошли до финала верхней сетки без поражений и там встретились с командой JFF, с которой была у нас самая потная катка перед этим (вот тот 16:14). Но мы забанили dust2 (топовая карта противника) и выиграли у них 2-0 (играли финал БО3)

    В нашей рандомно собранной команде было овер100500 лулзов, например, когда наш кэп играл прям из офиса, но забыл коврик для мышки и играл просто на голом столе. Или, когда до матча оставалось минут 15, а у него пропал инет и пришлось срочно обращаться к админам (а играть мы должны были именно с ними), но они оперативно нам помогли и катка состоялась (fair play, все дела). Было очень круто, незабываемые эмоции, ещё и призы выиграли. Я потом пересматривал видосы и просто хотел под землю провалиться, когда комментаторы ловили фейспалмы с моих действий, но были и моменты, когда меня хвалили на трансляции (меня-то, с 8+ часов в кс го, камон) и это греет мою геймерскую душу.
    Я под спойлер засуну ссылки на видосы по нашим каткам, хотя там больше моего позора и фейспалма, чем профессиональной игры, но вдруг кто-нибудь захочет посмотеть :)
    Вот тут мы расслабились на дасте и чуть не проиграли. Было эпично:


    Тут выигрываем финал верхней сетки:


    Тут выигрываем суперфинал (как раз у тех чуваков, с которыми даст2 играли):

    P.S. есть ещё в памяти пару историй, как я почти отхватил по голове в компьютерном клубе на ночной катке в кс и как мы с другом шокировали всех своим скиллом в Qake3, но сил уже нет про них писать. Может быть позже напишу ))
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  8. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Не смог принять локализацию. Откровенно плохо почти во всем. Обилие мата не вытаскивает.
    За сабами поспеваю, но я и читаю быстро, и что-то на английском понимаю+-. Разве что трудно реплики статистов и радиоведущих услышать и разглядеть вовремя. В остальном - вполне себе. Плюс - играя на английском прям радует услыхать русскоговорящих нпс )
     
  9. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Мне не очень понравилась последовательность подачи сюжета в плане отношений с Джонни. Вот я заканчиваю пролог, в моей башке появляется гребанный террорист, с которым у меня, мягко говоря, не самые лучшие отношения. После этого я забиваю на мэйн ветку, хожу по сайдам, и наблюдаю следующую картину. У Ви с Джонни уже вполне хорошие отношения, они вполне добренько между собой разговаривают. Конечно это мелочь, но атмосферу несколько ломает. Не зря все советуют сначала чуть глубже пройти основную верку, а потом уже по сайдам идти.
     
  10. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Встряну, пожалуй: а в Ведьмаке, лядь, выбор из трёх концовок к которым ты придёшь типа пизже?:chaika:Или они там от квеста Барона, может, как-то отличаются? Нихуя, у игры есть три финала. Тут их 4. И в чём, бля, разница?
     
  11. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Алё, в КП ТОЧНО ТАК ЖЕ. Или вы обзоры выборочно как-то смотрите? :chaika:
     
  12. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Очевидно что КП не ведьмак, к чему вы сравниваете сухую математику.
     
  13. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    В Ведьмаке среди сотен квестов есть несколько влияющих на концовку. В КП среди сотен квестов то-же самое. За какую разницу в подаче идёт разговор? Я аж перечитал страницу.:mccon:
     
  14. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Надеюсь ты уже прошел и знаешь что все что касается концовки имеет значение только в финальной миссии ?
    даже в последнем Асасине на концовку влияют твои действия при чем прям в первых часах игры будет ключевое событие. Тут же вообще похер на весь твой багаж и отыгрыш. все решится в финале . Ну если смотреть с точки зрения того что в игре несколько концовок то конечно да. Разницы нет.
    Всего лишь один если быть точным .
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  15. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Ровно идём: 25 часов, проходятся сайды, основной сюжет: +- миссия после пролога)
    Самое большое неудобство от багов испытал один раз, из за невозможности сдать квест на киберпсихопата "кровавый ритуал". В целом душевные сайды: тут помедитируй, поучаствуй в похоронах, тут помоги бывшему полицейскому принять утрату друга, здесь спаси монаха от насильственной установки имплантов и т.п. Как подметили выше, при прохождении сайд квестов, скачки туда-сюда в отношениях протагониста и запертого в его сознании кибер-террориста слегка обескураживают, хоть и в целом диалоги неплохие.
    Очень жду возможности делать дабл джамп/высокий прыжок: дополнительно раскроет возможности по исследованию города по вертикали, экономия времени и стратегическое преимущество. Не бег по стенам, но тоже очень неплохо.
    И да и нет. Играется именно как ведьмак: мир большой, но чаще натыкаешься на декорации, чем на заскриптованные события. Бегаешь от побочки к побочке или по мэинквесту, втыкаешь в диалоги, немного роллплеишь, иногда хихикаешь, лутаешь, крафтишь, качаешься, нагибаешь в разные стороны билд. НПЦ мирные - безмозглые, с одной-двумя репликами. НПЦ враждебные часто разговаривают о чём-то между собой, пару раз подслушанный разговор наводил на дополнительный лут или помогал найти обходной путь, т.е. чем больше ты уделяешь внимания мируНу а вызов Плотва-мобиля, под колёса которого я попадал уже несколько раз, воскрешает воспоминания о забагованности известной лошади на старте 3го ведьмака. Я бы сказал что не хватает катсцен + в ведьмаке абсолютно другая атмосфера.
    Продолжаем наблюдение.
     
  16. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Руководство CD Projekt RED заявило, что сборка Cyberpunk 2077 под новейшие консоли PS5 и Xbox Series может не выйти в 2021 году.


    Скорее всего, здесь сошлись несколько факторов — обилие багов для текущего поколения и малое распространение новых консолей.


    Издание IGN опубликовало вторую рецензию на Cyberpunk 2077 — посвященную версии для PS4 и Xbox One.


    Оценка составила 4 балла из ужасной технической части.


    CD Projekt RED намеренно не рассылала для обзоров версии игры на консоли до релиза игры — только на PC.
     

    Вложения:

  17. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Кстати, саундтрек в меню бомбический в Киберпуке. Каждый раз хочется в меню подольше посидеть.

    Прошел пролог. Не знаю, что там дальше, но в прологе:

    1. Отличные диалоги даже на русском. Может, немного перебор с матом, но очень круто все равно. Да и вообще, вполне все в духе речи гопников. Тут вообще надо сделать ремарку. Я фапа «на оригинал» никогда не понимал. Оригинал пишет какой-то человек. Это обычный человек. Он может быть талантливым, а может быть не очень. Локализуют тоже люди (хотя в этот раз полякаи вообще заявили, что нет локализаций — а есть просто самостоятельные озвучки), и их отсебятина может оказаться лучше оригинала. Редко, но может. В данном случае мы имеем дело с гопотой (пока), и их речь на русском вполне органична. Гопота матерится по делу и без.

    Играют по-русски тоже неплохо. Джекки — пушка, ДеШон харизматичный. Даже фем-Ви в эмоциональных сценах нормально играет. Но простая ее речь накаляет, конечно.
    2. Постановка великолепная. В сцене, когда мы прятались в шкафу, у меня аж дыхание перехватило. Ну а чуть позже я, как водится, разревелся, как тварь. А когда в моей голове поселился террорист, я прям чувствовал себя прокаженным и замаранным — хорошо сделано.
    3. Геймплейно, имхо, игра сильно лучше Ведьмака. В этом плане сильный шаг вперед. Разные типы мили боя, стрельба с сильно разными стволами, стелс, вместо примитивного ведьмачьего чутья весьма прикольный брейнданс. Не эталон, наверно, но все равно прогресс для студии.
    4. Не хватает качественных анимаций, как в TLoU2 или RDR2. Чувствуется какая-то угловатость, дерганность. Даже в Витчере, по-моему было лучше.
     
  18. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    А тем временем, оценка на метакритике, как и акции компании, медленно, но верно растут.
    ПК-7.0, PS - 2.9, XBOX - 4.0. Правда к метакритику у меня всегда был вопрос. Как в оценках отсеять вопящих ололошкольников, которым похуй на объективность, главное в движухе поучаствовать.
     
  19. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Никак. Потому в топку метакритик и прочие платформы с оценками пользователей. Лучше лишний раз спросить в игровом треде)
     
  20. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Да это понятно. Просто кинопоиск работает вполне адекватно. Хотя тут, наверное, больше вопрос к ЦА.
     
  21. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Дык, once again, я то переживу, мне норм. А вот возмущенная общественность из-за всратого старта, цепляется за обещания CDPR и требуют чтобы поляки перепелили игру, как в своё время No Man Sky. Кто же их тянул за язык с чтобы говорить о next lvl RPG, и большом влиянии жизненных путей на сюжет?
     
  22. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Слушаю запись разговора CDPR с акционерами, и Дефо бы понравилось :D Среди акционеры каждый второй с британским акцентом. Но есть и какой-то Владимир Беспалов.
    PS Вполне возможно, что сейчас поляки занимаются следующим Ведьмаком.
     
  23. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    По сути, саму игру (в отрыве от технических проблем) оценить толком никто не может:

    [​IMG]

    Ну и да, в Ведьмаке именно на концовку (что будет с Цири и Геральтом) влияют только 5 выборов в конце. По сути — это один общий выбор. Какое комбо из 5 соберешь, такой и финал. Отвез в Эмгыру — Цири императрица. Не отвел и поддержал (поиграл в снежки, разгромил хату, сходил за трупом, отправил одну к чародейкам) — ведьмачка. Не отвел и не поддержал — ггвп. А все что было, например, в Велене, на финал никак не влияло. Просто в Велене была своя история со своим финалом — большой сюжет внутри еще бОльшего.
     
  24. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    У меня бесючая проблема (оказалось, я не один такой). Киберпук как-то странно использует ресурсы компа. У меня от изменения настроек вообще не меняется fps. Хоть ультра, хоть вери лоу — болтается где-то в районе 40-60. Явно не должно так работать.
     
  25. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Что по загруженности железа?
     
  26. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Кстати загрузка видеокарты частенько дропается с 99% на 50-60%.
     
  27. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Активно обсуждаем второй день возможные способы поднятия фпс. Варианты следующие:
    Раз - выделение ресурсов ЦПУ и ГПУ
    Два - фикс для АМД процессоров
    Три - общий фикс
     
  28. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    338
    Шекелей:
    2.280G
    Karma:
    204
    Gold:
    2.280
    По настройкам такая же херня, на ультрах 50fps, на лоу 60 fps, выше не растет и железо не грузит. Ток rts жрет как не в себя и имхо пересвечивает, отрубил нафиг.
    PS ограничения fps нет, вертикалки тоже.
     
  29. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Я не чекал, но судя по тому, что карта не шумит (а она при серьезных задачах врубает режим «турбина самолета»), то не фулл, что странно.
     
  30. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    КУК:1010:ЛД!
     
  31. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Старые консольки кинули через хуй осознано :neveru: Не осуждаю, но руководство поставило бабки > репутации, а жаль.

    14 декабря разработчики из CDPR провели экстренное совещание с инвесторами, 50-минутная запись которого была опубликована на официальном сайте студии.
    • Гендиректор CDPR признаёт, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
    • Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.
    • По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
    • Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии — своими силами и удалённо: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
    • Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут ещё два масштабных патча — они выйдут в январе и феврале 2021-го.
    • Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
    • Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony.
    • Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет.
    • Главным фокусом разработчиков была именно ПК-версия.
    • Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики всё исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
    • Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
    • Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
    • На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому вопросу как к одному из багов, который планируется поправить.
    • Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос внятного ответа. Технически в CDPR не подтверждали продолжение серии, однако ранее студия заявила, что на этих двух франшизах будет построено её будущее.
     
  32. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Короче понятно, релиз - это очередной перенос. CDPR всех переиграли, перенеся игру, не перенося ее:putinhappy1:
     
  33. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Мультиплеер блять:facepalm:
     
  34. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    печалька, но в современных реалиях бабки делаются не на сингловых дорогостоящих проектах, а на мультиплеере продавая скинчики и боевые пропуска. поэтому киберпанк хоть и забагованное говно, но не стоит его супер сильно хейтить ведь аналогов к сожалению нет.
    если так посудить то мы тут старперы выросшие так сказать на старой школе и оцениваем игры по старым меркам - сюжет, геймплей, проработка мира и рочее. современному игроку:zoomer: нахуй ненужно все это, главное чтоб автомат розового цвета был и радуга из жопы. его не волнует что в сингл игры пихают магазин он купит потому что хочет и похер на повесточки ведь чем трешаковее игра тем веселее
     
  35. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Слов нет. Одни эмоции
     
  36. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Каким был киберпанк 2077, до того как его порезали в угоду жадных до денег инвесторов.

    1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
    2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
    3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
    4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
    5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
    6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
    7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
    8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
    9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
    10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
    11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
    12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.
     
  37. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Какую игру потеряли!
     
  38. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Бля, ну как так? Почему крутая студия взяла и разом проебала весь свой авторитет?

    Обидно даже не за то, что наебали (мне пофиг, пусть консоле-холопы вкусят разок похуистического отношения и подумают о проблемах пека-бояр). Обидно, что их на руках носили, любили и верили, а они вот так.

    Я просто, бля, не понимаю, как в таких крупных компаниях принимают такие уебанские решения? Ну, что должно быть в головах руководства, чтобы вот так через жопу все сделать? Я вот каждый раз думаю, какой же я бездарный сотрудник — ничего не умею. Но вот скоты, которые вот такое высирают, они типа умеют работать или как это называется?

    Неужели не очевидно, что вас ждет PR-скандал или даже катастрофа от таких действий? Епта, вас полюбили за близость к народу. За вот все ваши маленькие хорошие дела: честность, отсутствие защиты (что ценно не само по себе, а как проявление веры в своих игроков) и так далее. И что вы, блять, делаете? Вы ведете себя как мелкие цыгане и лгунишки. Это же шок-контент.

    Вы же своим примером показали, что игру десятилетия можно сделать тогда, когда ты не гонишься за оценкой на Метакритике, не гонишься за бабками, а просто с любовью делаешь свое дело (уверен, Витчера именно с любовью делали — на всех уровнях от рядового джуниора до руководства), а тут погнались за цифрами.

    Суки, да взяли бы и честно сказали: Парни, мы, крч, обосрались, нихера не успеваем, а эти мелкие переносы постоянные нас не спасли — нам нужен еще год, иначе получится говно, а не игра.

    Люди, конечно, погудели бы, понегодовали, кто-то отменил бы предзаказ, но потом вы выдали бы крутую игру, все плохое бы забыли, а вас бы боготворили за искренность и классную игру. Люди любят искренность, тупые вы ослы.

    Тьфу, блять. Жалко их, конечно. Особенно рядовых сотрудников, которые, офк, ни в чем не виноваты. Желаю им как-то искупить вину и отмыться от позора, но вот не уверен, что получится. Я не злопамятный, но вот далеко не все такие.
     
  39. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Я вообще не понимаю в финансовом плане..если игру, действительно, делали пару-тройку лет, какого хрена они не захерачили очередную игру по вселенной витчера на грандиозном успехе третьей части. Амбиции?
     
  40. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Так Вова . Называть пшеков цыганами моя фишка !
    На самом деле мне жаль что запороли такой проект . Сетинг классный . Да и по остаткам сюжета и контента в игре видно что было бы хорошо . Но очень многое пустили под нож так как ( тысяча причин ) .
    В итоге мы имеем смешной «Польский киберпанк» .
    Сегодня спецом пересмотрел несколько роликов . Как же это круто выглядело до релиза . :white:
    да и сейчас кайфую когда включаешь игру идёт вступительный ролик и играет музыка . 10/10
     
  41. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    да все просто они посчитали что бабки>чем репутация. решили просрать репутацию но путем рекламы и хайпа наварить бабла на сыром продукте. да, обещают потом допилить ведь пипл схавает, уже все привыкли что игра на релизе обычно с кучами багов или вообще за $60 продают обрезаную игру, а в ДЛЦ за отдельную плату доведенный до конца сюжет. подавляюще большинство крупных издателей ведут себя так. повторюсь бабки все решают.
    и если честно себя спросить а что бы ты сам выбрал бабки себе в карман или репутациуи от условного:zoomer:? думаю ответ очевидный
     
  42. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    киберпанк побил рекорды по продажам но ты пишешь что запороли проект. Л-логика :facepalm:
    ниче не случится допилят патчами и все забудут про забагованный релиз, у геймеров короткая память
     
  43. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Вообще не очевидный. Это очевидный ответ для компаний-однодневок, кто хочет быстро срубить бабла и закрыться. А если ты серьезная компания, которая играет в долгосрок, репутация — это актив.
     
  44. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Или ты садишь всех на свои продукты типа фифа\колды и ебёшь в рот эту репутацию. Тоже рабочий подход.
     
  45. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Здесь дело даже не в злопамятности. Что они сделать то вообще могут? На созвоне с инвесторами же сказали, что паст ген не вывезут, максимум уберут баги и подтянут фпс. Саму игру пилить тоже не собираются. Как бы приплыли...

    В игродеве, этот актив нахуй не нужон :ne_nujon:
    На сегодняшний день не осталось ни одной крупной компании с положительной репутацией.
     
  46. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Бесплатный апгрейд на консоли новой версии. Это байт на новое поколение соснолек. :putinhappy1:
     
  47. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    18к сообщений. Скоро 20 возьмём. :mccon:
     
  48. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    КП способствует, только не так, как ожидали :mccon:
     
  49. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    ну а кто из крупных компаний не забил на репутацию и тупо рубит бабло? я такое могу только про рокстаров сказать, у них и репутация и бабло имеют. @Acolyte прав, только я бы еще добавил юбиков сюдаже
     
  50. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Cyberpunk 2077. Стрим №6 :cool_story_time:

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей