Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    The Messenger
     
  2. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    В стим кстати наконец завезли анимированные аватарки. Было бы не плохо если бы @Stardust сделал бы и тут возможным поставить анимацию. Хотя бы премам :)
     
  3. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    кста когда откроешь все улучшения, по взаимодействуй с раковиной в лавке, там квест элементарный, но лучше его будет сразу пройти.
    а длс устанавливается отдельно и надо будет хрустальный шар в лавке поюзать что бы открыть его.
     
  4. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Журнал Entertainment Weekly опубликовал материал с первым взглядом на грядущую экранизацию серии файтингов Mortal Kombat.

    Боевик поставил дебютант Саймон Маккуойд, а продюсирует картину Джеймс Ван, известный по «Аквамену» и франшизе «Заклятие». Работа над лентой ещё не завершена, так как режиссёр всё ещё занимается монтажом, но по словам его авторов, финальная версия обязательно получит возрастной рейтинг «R».

    • Протагонистом станет новый персонаж, ни разу не появлявшийся в играх — Коул Янг, бывший чемпион MMA, карьера которого пошла под откос.
    • Янг — один из нескольких людей, на теле которых есть уникальное родимое пятно, метка в форме символа Mortal Kombat. По сюжету, она есть у всех участников бойцовского турнира за Внешний мир, царство, где правит колдун по имени Шан Цзун.
    • Главный герой узнаёт о существовании других миров, когда сталкивается с Саб-Зиро, бойцом, посланным выследить и убить его. Вскоре Янг встречает и других носителей метки (в том числе Джакса, Лю Кена, Кано и Кун Лао) и попадает в храм Райдэна, где начинает готовиться к Смертельной битве.
    • Режиссёр уверяет, что играл в файтинги Mortal Kombat с детства и постарался сохранить верность духу серии. По его словам, в экранизации будет много насилия и крови, а в кадре можно будет увидеть и приёмы-фаталити.
    "В фильме есть сразу несколько совершенно безумных фаталити. Мы специально выбрали парочку из тех, которые уже стали знаковыми. У героев будет и много крутых фирменных приёмов, нам вообще удалось добавить в кино множество «пасхалок», но больше всего мне хочется увидеть на большом экране фаталити.

    Они просто брутальные, никаких скидок. Хотя на территорию рейтинга «NC-17» мне заходить не хотелось."

    Саймон Маккуойд
    режиссёр
    [​IMG]
    зы. больше кадров по ссылке
     
  5. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    У меня в гостинной 2 окна тв старый висел между ними. Там расстояние ровно под 50 дюймов . Так что и этот взял 50.
    Трейлеры игр в 4к как и геймплей это конечно :kid:
     
  6. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Хочу выразить @montti @Maskl и другим ребятам свою благодарность за то что тащат в наш тред интересные и полезные новости.
    Спасибо, парни!
     
  7. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Это одна из тех игр, о которой трейлер скорее всего складывает ложное впечатление. Игровые персонажи и разработчики с самого начала начинают троллить и стебать тебя. Вот буквально, The Messenger жонглирует твоими ожиданиями и при каждом удобном случае подкалывает. Особенно доставляет, когда "ведущий" попадает в точку и ты такой: "вау! вот вы суки))".

    В геймплее акцент сделан на платформинг, веселый сюжет и боссов. Хардкорности и проработки мира как у Hollow Knight конечно нету, но на 10-12 часов игра занять сможет. Если визуал не отталкивает, то это весьма занятное времяпрепровождение :kid:
    Поддерживаю! Персональный респект каждому за оперативность игровой инфы)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2021
  8. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    Присоединяюсь. Не всегда есть время писать, но читаю почти каждый день. Спасибо всем за активность и интересный контент!
     
  9. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Российский режиссёр Кантемир Балагов снимет первую серию The Last of Us для HBO :mccon:

    Как сообщает The Hollywood Reporter, пилот должен был снимать постановщик «Чернобыля» Юхан Ренк, однако он не смог принять участие в проекте из-за конфликта расписаний.

    Теперь первый эпизод поставит Кантемир Балагов — режиссёр «Дылды» и «Тесноты».
    Как отмечает THR, ставка на Балагова, чей последний фильм тепло приняли в Каннах и по всему миру, говорит о том, что у шоу будет серьёзный драматический уклон.
    Сценарием сериала по-прежнему занимаются автор «Чернобыля» Крейг Мэйзин и творческий директор самой игры Нил Дракманн.
    Кантемир Балагов — один из самых примечательных молодых российских режиссёров. Его «Теснота» участвовала в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, а «Дылда» была выдвинута на «Оскар» от России и получила в Каннах приз за лучшую режиссуру.

    Ранее стало известно, что The Last of Us дали полноценный «зелёный свет»: канал заказал сразу полный сезон. Шоу будет повторять события первой игры, но обзаведётся новыми сценами и вставками.

    зы. надо будет ознакомиться с дылдой и теснотой.
     
  10. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Шекелей:
    9.600G
    Karma:
    668
    Gold:
    9.600
    Присоеденяюсь! Жму руку мужчины!
     
  11. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Всем спасибо!
    Служу Королевскому Gaming thread'у!
    images.jpeg
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  12. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
  13. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    я открыл для себя dark souls 3, как я мог такое пропустить?! :krik: Это ж дьябла от первого лица, упарываюсь техникой приемов и амуницией средневековых бойцов, а какой там бахатый и прорисованный мир!

    ETfmjJGU0AEE5uY.jpg
     
  14. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Джейсон Шрайер в который раз разнес CD Projekt RED


    На Bloomberg вышло содержательное расследование Джейсона, которое он провел, общаясь с бывшими и нынешними сотрудниками польской компании. Если прям очень коротко — на волне успеха «Дикой охоты», управление почувствовало мощный прилив сил и амбиций, а вот вся остальная команда нет.


    — В лучшем случае, идеальный продукт можно было бы выпустить лишь в 2022 году. По крайней мере на такую дату рассчитывали рядовые сотрудники, посчитав апрельскую дату шуткой


    — Разработка игры стартовала в 2016 году после завершения работы над последним DLC к «Дикой Охоте», тогда Cyberpunk 2077 ещё представлялся проектом от третьего лица с летающими машинами


    — Многие идеи пришлось перелопатить, когда геймдиректором был назначен Адам Бадовски. Именно он потребовал полностью пересмотреть многие сценарные и геймплейные решения. Это привело к уходу нескольких ведущих сотрудников


    — Для Cyberpunk 2077 количество разработчиков пришлось расширить в два раза. Вместо 240 человек, как во времена «Дикой Охоты», теперь трудилось больше полутысячи. Но структура студии не была готова к работе с таким большим количеством людей, что приводило к напрасному расходу ресурсов и недопониманию


    — В 2018 году, во время первого показа демо многие системы были не готовы, а движок RED Engine переписывался параллельно другим процессам разработки


    — Разработку также сильно затронула пандемия и часть сотрудников продолжала работу над игрой на своих домашних компьютерах, вместо девкитов


    — Когда Cyberpunk 2077 отправили в печать, в билде находили критические баги. Сотрудники ожидали проблемный запуск и даже сейчас никто не знает сколько придется всего исправить, чтобы проект вернулся в PS Store


    — Руководство планировало выпустить игру до выхода новых консолей, а с релизом новых Xbox и PlayStation добавить бесплатное обновление для некстген-версий. Теперь даже неизвестно, когда выйдут первые платные сюжетные дополнения


    Другими словами — всё пошло не так.
     

    Вложения:

  15. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Я хотел попробовать. Ткнул на инсталл, вылезло окошко с установкой оригина, я такой бля... И выключил
     
  16. vekmz

    vekmz

    Рега:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    8
    Gold:
    25
    Товарищи, дайте пожалуйста свое, субьективное, мнение по АА-Анчейнд.

    Я большой любитель ММО, пробовал практически всё что было или есть на рынке. Но все тщетно - нет игры похожей на Л2, а она считайте что умерла.

    Запрос мой таков:
    - Хочется действительно полной игроков ММОРПГ
    - Хочется чтобы было разное ПвП, в том числе и фри/фри-фракционное
    - Хочется чтобы в игре было много разных, но не обязательных занятий

    В АА и Анчейнд версию не играл от слова совсем, ну вот как то мимо меня прошло. Найду я там первые две самых важных составляющих?
     
  17. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Распродажа в честь лунного нового года в Steam пройдёт с 11 по 15 февраля

    ezNmEoh5OXQ.jpg
     
  18. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  19. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    заметно, что отдельные разрабы стали больше придерживаться логики и реализма, такая тенденция оздоровления в индустрии радует, не хотелось бы постоянно в киберговне по уши сидеть; :defogovno:
     
  20. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    есть. бдо. и даже если сравнивать аа и бдо, то в АА нет смысла играть потому что есть бдо.
    люди с этого даже рофлят. что линейщики могут свалить в бдо. а вот воверы могут хуй только пососать

    Где там @FunPay орущий месяц назад про то что зашквар было ожидать от игры на пастген консоле что то. Мало того что юзеры тыкали первой датой релиза и говорили что игра не ориентировалась на некстеген и вот на те еще. Хомячки такие слепые, о господи.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2021
  21. vekmz

    vekmz

    Рега:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    8
    Gold:
    25
    Товарищ, вы троллейбусите меня?

    БДО ПвЕ загончик с гриндом где ПвП толком нет и не было со старта (врывался прямо на старте сруоффа).

    А вот с АА я не знаком, поэтому и спрашивал, но насколько я знаю там есть пвп в открытом мире, какой то загончик 3 раза в день, и еще что то.

    Мне собственно наличие нормального Л2-лайк пвп интересует - свободного и мотивированного.
     
  22. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Утверждение в корне не верное, тем паче говоря о старте где и проценты забирали и дроп камней\денег при смерти был. В душе не ебу куда ты там врывался если этого не знаешь. Можешь сейчас зайти на канал Арши с повышенными рейтами и там, пока тебя пиздить будут, писать про то что тут пвп нет. :chaika: На остальных каналах с этим проще, да. Но и там ежедневные замесы на локах.
    А на новый сервачок АА можно зайти и поискать там "то самое пвп". Многим Анчейнд понравился, но увидишь ты там те-же рожи что и на оффе. Да и по деньгам не так что бы сильно дорого было. Глян обзоры на него на ютубе, благо их хватает.
     
  23. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    Пусть будет по вашему.
     
  24. vekmz

    vekmz

    Рега:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    8
    Gold:
    25
    Ладно, господа, вы возможно и правы. Но ведь могу и я по сопротивляться немного?

    В БДО, как я слышал от адептов с дд.ру, - 200к это минимум вложений для того чтобы не быть мясом, а в Анчейн вроде бы и нет такого.

    И все таки - где сейчас наиболее свободное и интересное ПвП?(из ММОРПГ)
     
  25. vekmz

    vekmz

    Рега:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    8
    Gold:
    25
    Алсо, в БДО какая то совершенно пизданутая система шмота, либо я ближе к 30 отупел - сначала одно собирать, потом другое, потом третье и вообще не понятно как/чего/где.
     
  26. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Чем то Dead space напоминает и не сказал бы что это плохо.

     
  27. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    К слову ночью решил снова поиграть в мертвый космос. 3 ночи, установил, выключил свет, взял геймпад в руки, одел наушники и поиграл. Всё таки раньше игры делали мастера, игра пушка. Наконец-то на максимум настройках, 3440х1440 144гц :white:
    От страха становилось аж плохо. Сюжет в стиле 90тых, прилетел на космо станцию, которая не подавала знаки жизни и там:
    вывфвфывфвфвф.jpg
     
  28. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Тоже на днях вот хотел скачать. Но залип в мутантов тактику.

    Пс телек пушка . За эти деньги минусов просто нет . По качеству изображения Самсунг или лж будет лучше только выше 50к + . До 50к китаец ебет без шансов .
    Модель 2020г с новой матрицей которая ярче на 30% чем 2019.
    Чистый андроид 9'0 . Вайфай 5G сигнал стабильный . Не что не отваливается, видео в 4к без тормозов грузит . Голосовой ассистент приятный бонус .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  29. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Hades никак не могу пройти. Уже наверное, 20+ забегов сделал(
    До Аида дохожу сношу первый раз хп, он регенится, а дальше уже жизней нет его бить. И скиллы на рандоме постоянно гавно какое то(
     
  30. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Ещё раз про ласт оф ас)
    С 25ой минуты, согласен со всем сказанным.
     
  31. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    Чет смахивает на онлайн гриндилку, я имею ввиду наличие полоски хп в хороорах она только всю атмосферу ломает
     
  32. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Забайтил на покупку!
     
  33. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    В том же дед спейсе полоска была, в алан вейке её помню, и ничего плохого с атмосферой не происходило же. От рук разрабов все зависит.
     
  34. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Вот по концовке те же мысли, просто один в один. О чём здесь не раз и писал.
     
  35. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    БЛЯТЬ. Хуле так страшно?
     
  36. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
  37. vekmz

    vekmz

    Рега:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    8
    Gold:
    25
    Таки товарищи, простите, я понимаю что я или не смогу получить тут ответ или пишу вообще не в ту тему и слишком назойлив, но:

    В какой ММОРПГ сейчас игре живее мир и больше мотивированного ПвП? Кроме Л2, конечно.
     
  38. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    нету живее ммо чем вов, и не будет.
     
  39. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Мой лучший креатив :D У кого-то из стримеров увидела?

    Жаль только, что WoW — не ММО. Но живой, да, тут не поспоришь.
     
  40. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Хз. Есть сайты типо мморпг13 и на них списки из сотен ммо. В чём проблема посмотреть видосы пвп любой из понравившихся? Здесь кроме меня ещё человека 3-4 в ммо иногда играют. Конкретных советчиков тут не найти по этому жанру. Щя Элион на Корее тестят. Бодрая боёвка, по динамике БДО напоминает. Можешь туда залететь посмотреть что-почём. В АА Анчейнд попробуй, как выше сам писал. Людей там достаточно.
     
  41. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Нет игр, «как L2». Нету. Разве что EvE, но там все слишком специфичное и на любителя. АА, возможно, в лучшие годы и была где-то на уровне, но сейчас вопрос в том, готовы ли и играют ли в нее с душой и с самоотдачей. Если да, то можно попробовать. БДО вообще не про то, не пробуй даже.
     
  42. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    И тут я задумался об определении "мотивированного пвп"... Чем именно должно оно быть мотивированно?
     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Классика! Вообще тащусь от боевиков 90х. К слову, на днях просматривал достаточно годный по современным меркам криминальный перформанс "будущего Кратоса", 50 cent и отпрыска Ice Cub-a :D

    Мне больше похоже на мрачный Anthem, только без джетпаков. Еще глаза мусолит какая-то хрень в визуале, но пока не могу сказать какая)
    Вообще всегда заходит мнение Макаренкова в отрыве от "классических" :1010:. Слушать легко, интересно и без воды. Аналогично согласен с его словами по поводу CP 2077. Ну а с TLOU2 так вообще в точку.
    Да не в этом дело) Просто выбор и получение удовольствия от ММО в 2020 это настолько субъективный опыт, что я не знаю какой совет ты ожидаешь услышать. Популярных проектов со стабильным онлайном очень мало, большинство из которых (что не секрет) направлены на PVE контент.
     
  44. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Затягивающее и грустное видео:
     
  45. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    Смотрел и вроде даже не досмотрел, для меня максимально тупой боевичок оказался. Может и классика но раньше были Рембо и Арни за которых ты топил, а Батлер на мой субъективный взгляд актер другого жанра фильмов
    Если пошла тема про боевики и криминал, то давно хотел поделится с вами интересным видео. Где-то пол года назад наткнулся на разбор фильмов Гая Ричи и немного прифигел. Если все что автор предполагает правда то Гай просто гений. Очень рекомендую к просмотру. Ну а если пропустили какой-то из фильмов то это просто кощунство
     
  46. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Ну так это WoW.
    Полная прямо сейчас игроками. С возможными нон-стоп пвп аренами или фри ворлд пвп при желании. Куча разных но не обязательных занятий.
    Купи прямо сейчас там голды на 15-20к в FunPay и тебя там оближут со всех сторон за твои бабки.
     
  47. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.345G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.345
    Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры. Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

    Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил расследование о разработке и релизе Cyberpunk 2077, в котором рассказал об обстановке в студии CD Projekt RED и проблемах, с которыми сталкивались авторы игры. Для материала Шрайер пообщался с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками компании.

    Так, Шрайер в своём материале писал, что демо Cyberpunk 2077, которое показывали в 2018 году, оказалось фейковым. Бадовски парирует, говоря, что тяжело показывать готовую игру за два года до её релиза, однако демо не было в полном смысле этого слова ложным.

    Адам Бадовски, геймдиректор Cyberpunk 2077: "Люди, которые читают вашу статью, могут не знать, что игры не создаются от начала до конца, и становятся похожими на финальный продукт лишь за несколько месяцев до релиза. Если вы сейчас посмотрите на то демо, то увидите отличия, да, но потому в нём и есть пометка «work in progress». Окончательный вариант выглядит и играется куда лучше, чем то демо."

    То, что некоторые из заявленных возможностей вырезали из игры, Бадовски назвал частью производственного процесса.

    «ПК-версия, которая выросла из того демо, получила множество 9 и 10 от ведущих игровых СМИ», — подчёркивает геймдиректор, но добавляет, что с консолями ситуация сложилась действительно иная. Разработчик ещё раз отметил, что в CDPR будут работать над устранением багов и повышением производительности, однако команда всё равно гордится Cyberpunk 2077 «как игрой и как художественным видением».

    Что касается заявления Шрайера о том, что большая часть команды знала, что Cyberpunk 2077 не будет готова в 2020-м, то тут Бадовски подвергает журналиста критике.

    Адам Бадовски, геймдиректор Cyberpunk 2077: "Вы пообщались с 20 сотрудниками, некоторые из которых уже не работают в студии и лишь один из которых позволил не сохранять анонимность. Я бы не сказал, что это «большая часть» команды из более чем 500 человек.

    В своём материале Шрайер писал о том, что многие сотрудники говорили на польском во время совещаний и перед другими разработчиками, которые этим языком не владели. В то же время всем было предписано общаться на английском. Из-за культурного барьера, по словам журналиста, некоторые работники чувствовали себя не вовлечёнными в процесс.

    Бадовски отвергает эти обвинения, говоря, что в компании строго следят за тем, чтобы и деловая переписка, и деловое общение проходили на английском языке. Единственное исключение — неформальные беседы.

    Адам Бадовски, геймдиректор Cyberpunk 2077: "Однако это нормально, что немцы говорят на немецком, поляки — на польском, испанцы — на испанском и так далее (у нас в команде представители 44 национальностей), когда вокруг никого нет. Мы работаем в мультикультурной среде. Если вопрос в том, сложно ли переезжать в другую страну, порой, с другой культурой, и жить в ней, то ответ — да. Но это справедливо по отношению к студиям по всему миру, и мы делаем всё возможное, чтобы облегчить этот переход."

    Джейсон Шрайер ретвитнул ответ Бадовски и написал, что сожалеет за то, что поднял тему языка, потому что она привлекла слишком много внимания. В то же время журналист считает, что разработчик не осветил главную проблему, которую он осветил в расследовании. Я сожалею, что заговорил о языковой проблеме, потому что она привлекла слишком много внимания и не слишком важна. Однако нужно отметить, что Бадовски ничего не сказал о кранчах и нереальных графиках. Я буду рад взять у него интервью в любое время.
     
  48. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
     
  49. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Глядя на этот ролик, у меня игра вообще идеально работала
     
  50. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Муж скинул. Я погегекала неплохо :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей