Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Ваше пахую©
     
  2. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    В смысле, не имел? Ну вот я и все мои друзья пошли играть в лол в момент его выхода. Мы и были ЦА. Мы хотели играть в МОБА, а кривая дота на движке ВК3 уже надоела.

    Комба на Ривен — это задротство и на конкретном персонаже. Новичку это не нужно. Так-то в Доте есть Чен, Мипо и Инвокер. Велкам. А отводы, отпулы и мансы в лесу — это в каждой игре и для всех. ЛоЛ во всем дружелюбнее Доты. А в те времена Дота вообще была неприветливой. Варды стоили денег, кура была одна и платная, ТП стоило 135 голды. И вот заходит новичок в Доту на саппорте покатать, и все игру бегает обрыгой без предметов и вообще не понимает, что происходит. Посади двух незнакомых с жанром людей играть в лол и доту — в лоле он на 3 игре будет соображать на базовом уровне, что делать. В доте — вообще ничего не будет соображать. Даже сейчас. А 10 лет назад и подавно.

    К тому, что это реальные цифры онлайна. А не ничего не значащие цифры зрителей на твиче. Я, конечно, хз, что там в Валоранте, но сильно удивлюсь, если играющих в него людей больше. Во-первых, им неоткуда взяться. Ну, то есть нельзя из воздуха нарисовать людей в новый шутанчик. Какой-то другой шутанчик должен этих людей потерять. Не 1 к 1, конечно, но все-таки. И первый кандидат в случае с Валорантом — это как раз КС, я думаю. Но КС вообще не просел за это время. Он даже растет.

    [​IMG]

    Также на графике видно, что онлайн в игре вообще никак не кореллирует с онлайном на твиче.

    Ты издеваешься что ли?

    Мне плевать, в каком контексте ты писал про убийство. Ты задал мне вопрос:

    А я ответил, что про убийц КСа первым упомянул ты, не я.

    Откуда дровишки то, если цифр онлайна нет? По зрителям твича выводы делаем? Ну ок, подождем мажора по КСу, где будут сундучки за просмотр падать
     
  3. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Тенсент это деньги и реклама в ЕБЕЙШИХ объёмах. Какая там была аудитория в тот момент - неважно.

    Это как с ПУБГОМ - чувака заметили на Твиче, точнее его модификацию армы и интерес аудитории к ней. И компания, которая после Теры явно не считала сверхдоходы, вкинулась мальца в проект и его раскрутку. И отбила вложения в стократном размере. А тут Тенсент.
     
  4. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Ну офк ты и твои друзья это показатель реальной ситуации, что вся ца доты убежала в игру которая по графике тогда не далеко от вк3 ушла, и багов с кривизной там было не меньше. И потом не ушли обратно в доту, где графон уже на голову выше был.
    и один только лол в то время был?.
    Я тебе уже привел пример где дота была дружелюбнее лола к новичкам, как узнать новичку в лоле, что делают скиллы чемпиона противника? Уже не во всем. Не все там было однозначно, особенно тогда, хотя лол лучше развивался в плане юзерфрендли тут базару ноль. Но как новичок должен был понять что ему в лоле собирать на саппорта без гайдов? а какие руны и мастериес брать? а как в джангле не помирать? и т.д. Игры разные, и от новичков требуют разного, как это сравнивать я хз.
    + рекомендованные иметы в магазине сезоне в 4 появились, не раньше. Ну т.е. мат часть надо было учить в обоих играх.
    На базовом уровне что делать = сломать базу врага. Я тебе даже больше скажу, большинство игроков что в доту что в лоле выше базого уровня не понимают, и играют на низком рейтинге.

    Ну так где сравнение реальных цифр то?
    Я сравнивал твич, ты начал онлайн в самих играх сравнивать, не имея на это данных. Одни только "я думаю" "я не верю" и т.д.
    Ну максимально объективно с фактами прям, одобрямс.
    И зрители на твиче из ниоткуда берутся? вот просто с нисхуя, не интересуясь игрой, сидят и смотрят для чего? сундучки фармят?


    Жди, в октябре будет)
    не забудь ещё чекнуть онлайн общий в среднем за неделю/месяц, а то как то все игнорируешь его
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  5. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Ты не понял, на тот момент, уже была реклама и тецент раскручивал игру (раскрутил на 40% от общего онлайна), но только в китае, на остальных рынках рито сами работали о чем причастные из обоих компаний говорили.
     
  6. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Сравнение твича — это сравнение твича. И ни о каком нагибе это нам не говорит. Особенно при условии того, что в лоле шел какой-то важный турик. А в КСе региональная рмр лига снг скама.

    В том числе. А еще смотрят любимых стримеров, например. Которые могут играть во что угодно. То есть да, некоторая часть зрителей вообще не интересуется игрой (а может, и значительная). Некоторая часть интересуется только просмотром, но не играет.

    Это не показатель, что вся ЦА ушла. Это показатель того, что игроки в Доту могли запросто быть и целевой аудиторией лола. И многие дотеры и стали игроками в лол. Особенно на фоне того, что до 2010 доты2 не было. В то время, когда человек шел играть в лол,он был не в курсе, что это совсем другая игра. Эта была МОБА от Гуинсо, который и доту когда-то делал. Суть в том, что лол от успеха доты получил не сильно меньше, чем дота2.

    Да, были ортодоксы, которые вопили, что лол не торт, и надо играть в хон или ждать доту2, но они лишь громко кричали, а в целом в лольце было очень много игроков с опытом доты.

    Так из гугла и надо узнавать, лол. Это вообще какая-то притянутая за уши хрень. Я за 15 лет игры в доту на паре десятков героев не играл ни разу, даже в лобби не заходил, а прекрасно осведомлен об их возможностях.

    И это, скорее, камень в систему монетизации Лиги. А ингейм лол гораздо комфортнее и стандартизированнее. Линии почти всегда одинаковые. Драконы каждые 5 минут. Все по расписанию. В доте то триплой в изи лайне стояли, а в харде терпели. То 2-1-2 играют. То ходят в лес, то не ходят. То пикают роамящую четверку, то не пикают. То сплитят иллюзиями и пеньками. То просто пушат с пугной и ДК. То забирают Рошана до крипов, то на 10 минуте, то на 30-й. Я хз, о чем тут говорить. Повторю свою мысль еще раз: новичок вольется в лолец намного быстрее, чем в доту. В доте намного больше свободы (которая поначалу обескуражит новичка) и пространства для креатива. Чтобы это использовать, нужно изучить игру намного глубже, чем в лоле.

    Даже сейчас, будучи опытным игроком в обе игры, я после значительного перерыва (полгода, например) в лол вернусь легко — зашел и играешь. А в доту прям со скрипом. Даже крипов добивать проблема, потому что автоатака намного неудобнее. Пойди без практики на медузе крипов подобивай. Или на вивере. А в лоле — легко.

    Но это уход в сторону.

    А вот, что важно, на мой взгляд:

    1. Лол релизнулся, когда дотой2 не пахло.
    2. Лол точно поимел буст от некоторого родства с дотой. Не сильной меньший, чем прямая наследница — Дота2.
    3. У Рито даже на старте было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше денег, чем у энтузиастов, делавших карту Доты. Потому что у вторых их не было ВООБЩЕ. Дота жила только за счет сарафанного радио. Ни о каком маркетинге не могли идти и речи.
    4. Лол был на момент релиза явно привлекательнее Доты. Потому что отдельный клиент, самостоятельная игра, отсутствие ограничений движка варкрафта, сама по себе игра гораздо дружелюбнее была в то время. В доте в то время даже кнопки биндить без стороннего софта нельзя было. Соответственно, все юзалось на стандартные хоткеи варкрафта (которые могли быть архиублюдскими). Манаменджмент в доте намного сложнее. Вардинг сложнее и дороже. Контроль карты сложнее. Сама карта больше, активностей на ней больше.

    Поэтому я вообще ничего удивительного не вижу в том, что лол взлетел.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  7. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Разбавлю чуть эффектом массы:
     
  8. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Так же об его отсутствии не говорят твои "я думаю" "не верю".
    Есть показательная НА про сцена (главный рынок в контексте кса и валоранта), и инсайды с неё, что все там переходят на валорант, так как игра уже давно популярнее в регионе.
    И ещё раз, я тебе давал ссылку где средний онлайн у валика выше на твиче, что за неделю, что за 6 месяцев, что с этим будем делать? опять про турик писать?


    Вокруг да около все ходишь с крохами от общей части, ведь большинство таки и играет и смотрит, и это применимо к любой игре (за некоторыми исключениями), особенно популярной.
    Возьмем список топ игр твича, попробуем поискать исключение:
    лол - тонна игрового онлайна, гта - такая тонна онлайна, майнкрафт - тоже тонна, колда - офк популярная, фортнайт - туда же, вов - same, кс - конечно много играет, валорант - ?
    А могли не быть ЦА лола, достоверно это не узнать, а гадание не интересно.

    Это все из серии задротства Ривен. Не обязательно для новичка, но для последующего импрува своего скилла нужно.
    Мат часть для импрува в играх разная, зачем её сравнивать я хз.

    Спорные факты на самом деле:
    1. При этом была первая дота, а сам лол чем то более некст лвл как та же графика у второй доты не обладал, были те же яйца только в профиль, багов вагон и тележка, и все не так оперативно как ща фиксилось.
    2. Дота2 поимела ещё больший буст имея название Вальв в графе разработчик.
    3. При чем тут первая дота? мы же вторую сравниваем, и у Габена денег было явно больше.
    4. это какие то свои предпочтения звучат, кому то сложнее скиллы доджить в лоле, или за адк хитэндранить, нежели чем изучать гайды про вардинг и мап контроль и т.д.
    Но энивей, на момент выхода Доты2, она была самым привлекательным выбором же, графика топ, разраб топ, название которое олдскулы сводит, а в лоле все ещё была старая карта и туча багов.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  9. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    О, орк подкастер. Люблю его.

    Пс. Парни, перекурите) воюете целый день и новую страницу
     
  10. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.873
    Шекелей:
    8.470G
    Karma:
    4.733
    Gold:
    8.470
    Мужики, @montti @FunPay не превращайте этот раздел в место для срача, ну камон. Читать все это, ну не формат раздела. Тут мир и добро. Взаимное уважение, понимание. Мы не ругаемся и не спорим - вообще.
     
  11. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Поддержу, это местность на форуме без негатива, давайте жить дружно :cool_story_time:
     
  12. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Еще дейлики делали вместе
     
  13. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Та вроде просто спорили без срача и оскорблений.
    Но ладно, звиняйте, больше не будем, там все равно уже началось переливание из пустого в порожнее)
    [​IMG]
     
  14. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.873
    Шекелей:
    8.470G
    Karma:
    4.733
    Gold:
    8.470
    Ну о том и речь. Одно дело продуктивный диспут по теме, другое, когда уже скатилось в черт знает что. Тут же никто и ни кого не затыкает, но объективности ради и взаимного уважения, ласково просим =)
     
  15. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Дело в том, что это наше поколение старперов бежит от всего этого дерьма в интернет и игры. Бежим уже лет 15 как минимум.
    А те кто смотрят эти стримы, как правило в возрасте до 20 лет. Основная аудитория там думаю 10-16 лет, и всё что они там видят, для них это фантазия в игре, ведь в реальности они с подобным не сталкивались и не сталкиваются.
     
  16. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.900G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.900
    Риотам просто не похуй) они любят свою игру и апдейтят постоянно, а на доту всем поебать. Плюс взлету лола помогла мультяшная графика что позволяет запускать игру на калькуляторе, ну и как мне кажется по субъективным ощущениям, лол гораздо динамичней, плюс игры проходят гораздо быстрей, что тоже большой плюс. Я даже не знаю что дота способна противопоставить, у нее не было шансов)
    иногда прикольно) иначе мы превратимся в блаженных лицемеров)
     
  17. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.705G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.705
    Смотрите какая милота мне приехала :3 Она мягенькая!
    upload_2021-5-31_22-25-29.png upload_2021-5-31_22-25-42.png
     
  18. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Дота гораздо богаче в плане геймплея. Тимплейнее. Стратегичнее. И зрелищнее.

    ЛоЛ — либо для совсем казуалов-аутистов, либо для микро-задротов. Дота для игрока, обремененного интеллектом, но не обладающего реакцией корейский про-плееров, намного интереснее, имхо. ЛоЛ слишком шаблонный.

    Я бы не сказал, что на доту поебать. Нормально они ее поддерживают. Одно время делали патчи каждые две недели, как в лоле, но народу не понравилось. Да и мне тоже. В доте даже за полгода про-плееры не всегда успевают все стратки раскрыть, постоянно удивляют. Ей частые апдейты не так уж нужны. Другое дело, что лол выходил, повторюсь, когда не было нормальной доты. Была только карта. Чтобы в нее играть нужен был варкрафт, какая-нибудь гарена, чтоб перебиндить кнопки, нужен был дополнительный сторонний софт. Это было кривое и косое недоразумение. Оно вообще никак не могло тягаться с полноценной отдельной игрой, которую запустил и играешь. А когда вышла дока2, лол уже сильно укрепился и завоевал рынок.
     
  19. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Плюс ко всему, Дота2 на момент выхода и пару лет после была кастрированным недоразумением. Ублюдский интерфейс, половины героев не было, дизайн, как из жопы. Я, например, первые 2 года в доту2 играть тупо не мог, у меня кровь из глаз шла.

    Мы и не ругались особо. А с чего вдруг нам не спорить — загадка. Что тут, мир розовых пони и людей с одинаковыми мнениями? Ну разошлись мы во взглядах — подискутировали. Не надо перебарщивать с сиропом.
     
  20. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Все тут мирные и добрые. Пока TLoU 3 не вышла. :chaika:
     
  21. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Конкурс красоты :cool_story_time:
    arth.png
    Мое всеобщее почтение, друзья! Знаете... что-то суету навести охота:putinhappy1: Первый летний день хотелось бы ознаменовать небольшим конкурсом, немного разбавив атмосферу треда вашим креативом и крутыми текстами. Не буду никого утомлять излишней сентиментальностью, так что погнали:

    WTF?
    Для участия в движухе требуется 2 вещи, или же – одна из них. Возможно, вы обладаете чувством прекрасного и любите фотографировать? Ой, т.е. скриншотить)) Да, ребят, вам не послышалось. Нередко наши любимые игры способны удивлять не только непрерывным экшОном, книжным сюжетом и живыми персонажами, но и по-настоящему художественными пейзажами и стильными атмосферными кадрами. Благо, большинство современных игр обладает обширным инструментарием, что во многом облегчит задачу и позволит разгуляться вашей фантазии.

    Но я прекрасно понимаю, что игровая фотоохота далеко не всем приходится по душе. Я, пожалуй, отношу себя к числу ленивого наблюдателя рукожопа неспособного сделать красивый скрин) Поэтому вторым вариантом поучаствовать в конкурсе станет старый добрый проверенный способ, а именно – написание обзора/гайда на одну из ваших любимых игр. Во время летней релизной импотенции нам просто не найти лучшего варианта, чем ворваться в забытый или пропущенный шедевр минувших дней.

    Призы:

    1 место
    любая игра на любую платформу (обычное издание) или рамка цвета тиффани
    2 место – игра до 2000 рублей :bitcoin:
    3 место – игра до 1000 рублей :bitcoin:

    F.A.Q
    • Срок проведения: до 27 июня (включительно)
    • Голосование будет проходить с помощью плюсов
    • Скриншоты и текстовый формат – равноценные участники
    • Один участник может постить скриншоты + обзор, но в зачет идет только работа с наибольшим количеством голосов
    • Минимальное количество скринов – 10. Необязательно делать их в период конкурса. Думаю, у многих лежат где-то в папочке)
    • Запрещено использовать чужое творчество из сети.
    P.S. С радостью выслушаю критику и предложения, если таковые имеются.

    Всем удачи. To Glory! :tea:
     
  22. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Красава
     
  23. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    1. CDPR не стали обновлять цифры по продажам Cyberpunk 2077 (читай: всё очень плохо в этом году), но зато показали занимательный слайд о том, как уменьшилось число вылетов. Для возврата в PS Store всё ещё мало сделано, нужно соответствовать критериям Sony, которые поляки не называют
    2. AMD наконец-то представила свой ответ NVIDIA DLSS — FidelityFX Super Resolution

      Технологию продемонстрировали на Godfall, где игра в 4K с ультра-настройками и трассировкой лучей выдавала 78 FPS на RX 6800 XT. Без неё игра работала в 50 FPS

      У FSR будут четыре режима: ультра-качество (78 FPS на примере Godfall), качество (99 FPS), баланс (124 FPS) и производительность (150 FPS)

      FSR будет работать на почти всех видеокартах AMD...и NVIDIA! Компания также продемонстрировала работу Godfall на GTX 1060, где игра выдавала в 1440p на ультра-настройка 40 FPS, когда без неё лишь 28 FPS

      Технология станет доступна 22 июня
     
  24. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Да, имх все норм. Без негатива и уж тем более грязи.
    БЕСПОЛЕЗНО СПОРИТЬ С ВЛАДИМИРОМ НЕУГОМОНОВИЧЕМ
     
  25. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.375G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.375
    А вот это интересно. А самое главное: нужно ли будет дожидаться поддержки этой технологии определёнными играми, или же за все будет отвечать стороннее по?
     
  26. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Он порой забавно каламбурит и подача мне нравится.
    По второй части он, кстати, относительно большого количества врагов "со щитами и броней" в корне не прав. Нормальным отрядом на Макс сложности это все выносится просто катком (нужно комбинировать скиллы и пули).
     
  27. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    1. После миллиарда утечек NVIDIA представила RTX 3080 Ti и 3070 Ti по цене в 1199 долларов и 599 долларов соответственно 3080 Ti выйдет 3 июня, а 3070 Ti 10 июня
    2. Поддержку NVIDIA DLSS скоро получат Red Dead Redemption 2, Rainbow Six: Siege, The Ascent, DOOM Eternal, DYING: 1983, Icarus, LEGO Builder’s Journey и The Persistence
     
  28. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.375G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.375
    Ага, ну да. Именно по таким ценам всё и будет продаваться.
     
  29. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.375G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.375
    Конкурс скриншотов - это круто, надеюсь увидеть много достойных работ
     
  30. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    оформил предзаказ ретчета и кланка. наделаю оттуда скринов)
     
  31. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Оч жду
     
  32. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.900G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.900
    как тогда объяснить что огромный пласт игроков переходит с доты 2 на лол и говорит что им больше нравится, да и я тоже пришел не по твоей схеме что ты пишешь, сначала играл в доту потом в доту 2 и аж в 2014 решил попробовать лол, и больше я в доту 2 играть не мог, т.к. все ощущается словно под водой, и острая не хватка динамики а так же активных скилов, в доте у 30% героев два умения пассивны, а у некоторые все 3, в лоле один лысый имеет по 2 способности на каждой и по сути 30% чемпов имеют по 2 способности на 1 кнопку, и никто не имеет по 2 пассивки, если не считать одну перманентную.
     
  33. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Позвольте мне разбавить ваш спор. Дота, лол, кс и валорант, как по мне игры для аутистов.
     
  34. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    11.585G
    Karma:
    65
    Gold:
    11.585
    А еще пижже по динамике был HoN, обидно что его не стали развивать в правильном направлении. Игра на момент выхода уделывала мультяшный лол по всем фронтам.
     
  35. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Агенты Габена, система 50%, смурфинг, аккбаинг, комбек-системы, течис, обязательность пяти позиций
    С уже 2015 и сейчас огромная разница, огромная работа проделана в направлении уникальности персонажей. Все больший уход от механик "чушки персов с одинаковыми скиллами но разными цифрами".
    Видно это правда только при длительном инактиве, был поражен количеству качественных изменений за 6 лет перерыва, но вот задры играющие без перерыва утверждают что все одно и тоже.
    Не хватает художественной составляющей, но нужна ли она в соревновательной игре, как и шахматах.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  36. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    есть ощущение, что все моба игры менялись, а хон в это время деградировал исключительно. заходил зимой в игру, и это ужасно)
     
  37. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    Нормальный человек если после доты зайдет в лол то в доту не вернется.
     
  38. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Тоже ничего криминального не увидел. Все вроде в рамках адекватности было, хотя и спор зашел в тупик, т.к. уважаемые Riot-ы ска не палят свой онлайн! ну офк переспорить Георгиевича та еще задачка)
    Вообще никогда скринов не делаю, хотя частенько попадаются воистину невероятные красоты виртуальных миров :kid:
    Заебись разбавил!:putinhappy2:

    P.S. Простые советы: как сделать ваши скриншоты лучше: Часть 1 и Часть 2
     
  39. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.559
    Шекелей:
    3.375G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.375
    Я вот люблю играть с фоторежимами, но не могу сказать ,что делаю что-то красивое. Позже отберу что-нибудь)
    О, а я и не знал, что есть вторая часть
     
  40. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Скрины уже давно не делаю, на пеке ничего не храню. Вот просто несколько пожилых попыток в красивые картинки 2017-18 из облака в стиме. Ну и банальные банальности из ре2 и дс3.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  41. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Последний скрин с Иритилом есть наверное у всех игроков в ДС3, очень клевый момент когда выходишь из Картуса, а тут это, еще и замок Анал Родео в дали.
     
  42. Elhunt

    Elhunt VIP

    Рега:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    428
    Шекелей:
    11.585G
    Karma:
    65
    Gold:
    11.585
    Ну таки да. ХоН стал помойкой, которую перестали поддерживать и развивать. Патчи больше не выпускают, он доживает остатки дней.
     
  43. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Не знаю что за игра, но смотрится куда лучше чем эти ваши дота и лол:
    [​IMG]
     
  44. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Похоже на EVE online в Житомире
     
  45. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Грозовой Геральт просто пушка! :1010:
    Петушиные бои, походу:usmanov:
    не обессудь, чисто наш локальный майнинговый мем)
     
  46. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    3090Ti потянет?
     
  47. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Может перебор тоже не нужен? Типо баланс надо находить.
    Был же ещё хотс, в котором чуть ли не нон стоп экшн был, где на линии фармят минуту и потом все идут рубиться в мпвп. Но с ним случилось фиаско.
     
  48. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Не. Хотя бы х10 к тому, что ты написал. Тогда смысл будет.
     
  49. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.705G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.705
    В эту темку постить?
     
  50. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    #Electronic Arts закрыла сервера Titanfall, но продолжает продавать игру#

    :putinfp:

    "В Titanfall нет одиночной кaмпании, то есть игрок, потративший 999 рублей на игру не получает ничего. При этом несмотря на недовольствo людей, Electronic Arts продолжает вешать на игру скидки, a также включила нерабочую игру в подписку EA Play."
    yep!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей