Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
  2. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    332
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Тут нельзя измерять все лишь временем. Я про саму возможность осваивать контент казуальному игроку и пачке условных задротов.
    Первый физически не сможет посмотреть то, что доступно будет лишь компании ребят, которые посвящают много времени игре. Не будет такой возможности, сколько ты не играй. Потому что кто-то играет больше тебя и банально не допустит твоего появления в определенной зоне или подземелье.
     
  3. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Раньше с базы теров мониторили пробегающих кт через ворота или убивали их из авп. А сейчас - йух 2016-01-24_00004.jpg
     
  4. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Нормуль так Габену времени потребовалось что бы этот канцер понерфить.
     
  5. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Нет, по Фанпею не так. Но давай уж поясню.

    1. Ничего интеллектуального в квестах Ведьмака не было. Их пройдет и 50 IQ чел. А в Рито, внимание, наняли квест-дизайнера из Витчера. Об это и новость, вокруг этого и обсуждение.
    2. В ММО квесты (даже в хваленом WoW'е) — ты не поверишь — это задания формата: убей N мобов, собери N говна на земле.
    3. 50 IQ у них не потому, что они делают/любят делать квесты, а потому что хотят их делать в ММО. А мободроч для «интеллектуалов» не потому что мободроч интеллектуален, а потому что вокруг мободроча можно построить социальные механики, а вокруг квестов почти невозможно. Непонимание этого = 50 IQ.

    Алло, проснись, дружище.

    Да, есть те квесты, а есть не те. Квест, который формата «убей 10 мобов в опен-ворлде» — особо не мешают игре. Но и сами эти квесты говно. От гринда они ничем не отличаются. Что ты просто так химер на ХБ бьешь, что по квесту — никакой разницы.

    Квест-дизайнера из Витчера не станут нанимать для создания квестов «убей 10 мобов». Явно его нанимают для создания больших, сюжетных и проработанных заданий. Такие задания в ММО невозможны без фазирования и инстанцирования. Никто тебя в инстанс-зоне не ганкнет. Такие квесты рушат механику ММО. А механика ММО не позволяет делать такие квесты полноценными. Потому что, например, в ММО не сделать сюжетную развилку. Не может общий онлайн-мир делиться на несколько разных вселенных, каждая из которых по своему сюжету продвигается.

    Поэтому мой посыл в том, что разработчикам ММО нужно в первую очередь думать не о квестах. А о долгосрочных игровых целях, кор-механике, том социальном клее, который игроков на сервере объединит, подкинет ими внутриигровые стимулы для взаимодействия. А квесты подкидывают внутриигровые стимулы уединиться в квестовой инстанс-зоне.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  6. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
  7. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.653
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Погоди, если всё в итоге свелось к определениям, то в определении ММО (если речь про вики) нет ни слова о том, что инстансов там не должно быть. И то что ММО = гринд кстати тоже нет.

    То что не запрещёно = разрешено.
    Следовательно, ММО с открытым миром и инстансами такие же ММО по определению.

    Можно дальше упороться и начать спорить над понятием "открытый мир", но имхо и так понятно что тут речь скорее о личных предпочтениях, а не о том, что MMO заменили на контру.
     
  8. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Спор, как я понял, скорее о том что за квестами проще пойти в сингл, а не ммо, они там лучше, уместнее и работают на погружение. Понятия вообще не при чем.
    Я хоть и волк одиночка (ауф), но в большинстве случаев мнением пересекаюсь с фанпеевичем.
    Меня ммо обычно засасывали приятным гриндом, визуалом/саунддизайном, активностями в открытом мире. Не вижу ничего плохого в квестах, но , на мой взгляд, их ценность в ммо стремится к нулю.
     
  9. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Ну да, формально так и есть. Я это косвенно во втором сообщении еще помянул.

    Но в моем понимании, ММО мир рушится, когда кто-то может уединиться в инстансе. Квестовом или инстанс-подземелье — неважно.

    Вот я захожу в ММО, чтобы играть с другими людьми. Ну, это разумно, мне кажется, иначе зачем тебе ММО? С людьми в ММО можно взаимодействовать не только напрямую: вместе убить босса или подраться друг с другом. Но и опосредованно. Находясь в общем мире, люди формируют экономику, экономика влияет на меня, влияет на других игроков. Я могу с кем-то встретиться, познакомиться. А могу даже играть соло, но все равно косвенно испытывать влияние других игроков — потому что мы находимся в общем игровом пространстве. Когда все игровые процессы проходят в едином пространстве — они влияют друг на друга, влияют на игроков, получается живой, правдоподобный мир. А он должен быть правдоподобным, потому что мы люди, мы живем в обществе и не знаем никаких норм, кроме тех, которые сложились в обществе реальном. Поясню: это не значит, что я призываю сделать вторую реальную жизнь из игры, но механизмы внутри игры должны быть правдоподобными, естественными. Потому что ММО — это «общественная игра».

    Это сложный механизм, который ОЧЕНЬ тяжело создать. Сделать ММО мир таким, чтобы все работало без перекосов, чтобы у людей были внутриигровые стимулы для различной деятельность, чтобы не было перекосов и абузов, инфляции и бог знает чего еще, — невероятно сложно. Таких игр и нет, наверно. Есть только попытки к этому прийти разной степени удачности. И практика показывает, что невозможно угнаться за всем. Если разработчики думают о крутых квестах из Ведьмака, значит они уделят меньше внимания наполнению единого мира. Значит опять получится псевдо-ммо, где прост общий сервер, а занят каждый какой-то хренью в своем маня-мирке, инстанс-загончике. Да не играйте в ММО, если вам оно не надо, а надо квесты с сольной историей. В сингл-игре это будет намного лучше сделано. Такое ощущение, что людей притягивает сама аббревиатура ММО — какой-то вокруг нее флер элитарности. Хочу в ММО, потому что это круто, но играть внутри нее хочу в кооп и сингл. Что за хрень вообще?

    Мало того, инстансы, зеркала, фазирование, загончики арен и коконы индивидуальных квестов выдергивают игроков из общего пространства. Это же удар по ММО — прямой и очевидный. Зачем мне рынок, другие игроки, взаимодействие и прочее, если я могу пойти в инст, заполучить там экипировку и кайфовать. Могу пройти квест, получить шмотку и кайфовать. WTF?

    А еще, уединяясь в инсте, ты лишаешь другого игрока своего общества, обедняешь общее пространство. Я не смогу играть в теннис без напарника. И в ММО нельзя играть без других людей. И когда другие люди не на корте, а в параллельном измерении, мир игры беднеет.

    Я понимаю, что все игроки разом из игры не пропадают. Но это все равно огромное влияние на игру в целом оказывает. Эффект бабочки. Представьте там, я не знаю, две версии С4 — в одной катакомбы в открытом мире, а в другом — инсты для каждой пати индивидуальные. От одного этого изменения игра радикально бы изменилась.

    Я вот помню, как в L2 приходил на протяжении нескольких недель к одним катакомбам, а там всегда сидела одна и та же еешечка и продавала мне бафф. Я с ней даже особо не знакомился, но я знал, что приду — а она там. В нынешнем WoW'е даже это невозможно. Потому что ты придешь к катам, а еешечка эта на другом канале, и ты ее даже не увидишь. Какие уж тут связи между игроками. Да, последний абзац не про квесты, но это все явления одного порядка.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  10. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Дурка блядь.
     
  11. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    столько страниц, но каждый останется при своем в итоге.
     
  12. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Выглядит все равно как-то криво и визуал вызывает весьма странные ощущения. Но блин, в этом году настолько все хуево с релизами, что я скорее попробую вот это, нежели очередной дроч вышек и аванпостов от Юбиков.

     
  13. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Господи, вы так пишите, как будто от этого спора моя жизнь зависит. Я люблю писать постики на форуме. Это зарядка для ума — изложить свою мысль в текстовой форме. Тот факт, что кто-то из моих оппонентов останется при своем, не имеет вообще никакого значения. Да у меня и цели нет, их переубедить. У меня есть цель донести мысль свою. Если кто-то в ней что-то узрит и согласится — круто. Нет — ничо страшного.

    А что, форум только того, чтоб кекать над мемчиками и соглашаться по всем вопросам?
     
  14. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    нет, форум для общения, пусть споры- это часть общения, просто лично у меня неверное впечатление сложилось, видимо, будто ты хочешь всех переубедить, по крайней мере, это так выглядит.
     
  15. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Ну, офк, хочу. Но это не цель. Это опция. Переубедил — круто. Ачивка. Не переубедил — пофиг (это дефолт).

    Я уже почти 15 лет в интернете, и не питаю никаких иллюзий по поводу споров на форумах. Переубедить почти никогда и никого нельзя, будь ты хоть трижды прав. А если вопрос совсем неоднозначный и позиция твоя спорная — и подавно. Никто от своего не отступится. Поэтому ставить перед собой цель переубедить кого-то провальная изначально. Поэтому пишешь в основном, чтобы учиться выражать свои мысли/передернуть на самого себя/подтвердить для самого себя, что твои оппоненты ничо не соображают :putinhappy2:
     
  16. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Да ради бога - пишите.
    Только повторяетесь, твои мысли и оппонентов понятны уж пару страниц как)
     
  17. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
  18. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
  19. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.764
    Шекелей:
    5.600G
    Karma:
    2.814
    Gold:
    5.600
    Ну сори, много оппонентов. Каждому нужно ответить :habib:
     
  20. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.900G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.900
    На момент спора да, но часто бывает, что потом в ближайшее время начинаешь переосмысливать точку зрения выслушав различные мнения, и уже на практике наблюдая за чем то с этим связанным, имея эту новую информацию, начинаешь переосмысливать всё.
     
  21. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Я вообще бывает пока пост пишу - сам себе контраргументов накидаю по ходу. Правлю, правлю, а потом удалю)
     
  22. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Это ещё культурно. Погодите, спор за фулл-лут зайдёт и жара начнётся. :habib:

    Итоги подведём: кому-то нужно социалки по законам ирл но шоп всё было замотивировано и сбалансировано, а кому и квестов с синематиками и данжами подавай и им норм. ИМХО - вторая категория имеет шанс получить желаемое не в пример выше.
     
  23. OceanSoul

    OceanSoul

    Рега:
    5 дек 2020
    Сообщения:
    64
    Шекелей:
    900G
    Karma:
    98
    Gold:
    900
    Из личных рекомендаций - Аномалия, самая стабильная и оптимизированная сборка, плюс движок знатно прокачали.

    "Удачной охоты, сталкер"

    Там же можно накинуть пару-тройку модов на нее (звук, графоний и прочие приблуды)

    P.S. жарко у вас тут однако (закурил трубку).
     
  24. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.653
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Я тебе понимаю, отчасти, но для многих, я бы даже сказал для большинства обывателей, это не противопоставление и не выбор между инстансами и открытым миром, а приятное дополнение.

    В условной Elder Scrolls Online инстанс на инстансе, шикарные квесты (просто охуенные я бы сказал), не забыт лор и он там интересен и при этом если хочешь пвп — вот тебе живые люди. Хочешь дом на берегу моря или квартирку в любимом городе обставить как в симс — пожалуйста, а ведь это тоже мерзкий приватный инстанс.

    По твоей логике чтобы пофиксить её надо вырезать лор, квесты, инстансы и добавить обязательный дрочь кабанчиков желательно так, чтобы валить их можно было только в пати, ну и мотивации добавить аля осады или РБ от контроля над которыми что-то зависит.
    Ну так получится очередной неудачный клон ла2. Зачем, если есть ла2 и куча хроник на любой вкус? Зачем везде всё сводить к линейке? Есть же куча других разных ММО и то, что они отличаются друг от друга — охуенно.

    Хочешь пример когда сделали по единому подобию — зайти в любое панельное гетто, посмотри на одинаковые уродливые авто, обрати внимание на моду в СССР на бесконечную серию игр юбисофт ставшую нарицательной и.т.д.
    И ты вот в это армейское единообразие жанра хочешь загнать все ММО? Типа запретим инстансы и алкоголь — настанет счастье и возликует народ? Мы же это проходили лет 20 назад в реале, полная херня получилась, счастье и развитие в разнообразии. Нужны и инстансы и дрочь кабанчиков и пидарасы и ЛгБт топящие за все буквы в апперкейсе.

    Ты не задумывался (осторожно, идёт переход на личности, заранее сорян) что проблема не в играх, а в тебе? Аля все ребята со школьного двора уже эволюционно (по возрасту, по уровню, по кол-ву свободного времени в конце концов) перешли в "домохозяюшные" ММО и сессионки, а ты как тот самый трушный однокашник всё собираешь пати в Руне и обсуждаешь как раньше качались без ботов, не признавая ничего что мало-мальски отличается от эталона где нужно с пацанами по 4 часа минимум дрочить мобов, а кто не дрочит мобов тот вообще нихрена не понимает (с)?

    Ну, может пора расширять окно овертона? Не обязательно сразу в жопу давать, можно в инстанс зайти я хз, новое что-то попробовать, не тратить 4 часа на дрочь кабанчиков или вообще отдохнуть от игр на годик. Или принять, что эталон ММО = дрочильня он только в голове и это шоры на лошадке в чистом виде.
     
  25. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    солид снейк хайдс фром полис
     
  26. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Вспомнил как когда-то Аркейдж рекламировали. Можно будет построить дом в любом месте! И реально многих это подкупало - зарезервировать себе кусочек общего игрового мира. Хе-хе-хе, как же обещания были не похожи за результат. Первый пример знакомства массового снг-игорька с понятием "энергия" в ммо. :kabzonhappy:
     
  27. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Пусть лучше лично, модельку для Мираны переделывает)
     
  28. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    ахахах 100% так:usmanov:

    я как дошел по обучалке до этого момента и просек фишку был в ахере. это был мой последний вход в архейдж
     
  29. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Apple заблокировала Fortnite в App Store на время судебных разбирательств - они могут продлиться до пяти лет

    10 сентября калифорнийский окружной суд вынес решение по делу Epic Games против Apple из-за обвинений в монополии на рынке магазинов мобильных приложений после удаления Fortnite. Apple запретили ограничивать разработчиков в призывах к оплате покупок вне App Store. Суд встал на сторону Apple по девяти из десяти пунктам. Epic Games подала апелляцию - на вынесение окончательного вердикта может уйти пять лет.

    Глава Epic Games Тим Суини сообщил, что Apple внесла Fortnite в "чёрный список" экосистемы на время разбирательств, которые продолжаются. По мнению Суини, "Apple солгала". Он заявил, что компания "целый год рассказывала миру", что "будет рада возвращению Epic в App Store, если они согласятся играть по тем же правилам, что и все остальные".
     
  30. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Сначала эксклюзивная для PlayStation инди-игра получила оценки, а теперь черёд пришёл эксклюзивной для Xbox — Sabel

    — PC Gamer - 9.3/10
    — Wccftech - 9/10
    — DualShockers - 9/10
    — Game Informer - 8.8/10
    — PCGamesN - 8/10
    — IGN - 7/10
    — Videogamer - 7/10
    — TheSixthAxis - 7/10
    — Metro GameCentral - 5/10
    — GamesRadar - 4/5
    — Windows Central - 3.5/5
    — VGC - 3/5
    — TheGamer - 3/5

    В целом, критики остались в восторге от визуальной части и саундтрека, и похвалили игру за сюжет

    Мнения разделились на открытом мире — некоторым понравилось, что игра не водит игрока за ручку, а другие этого не оценили в частности из-за отсутствия в большинстве случаев достойной награды за изучение мира

    Релиз сегодня для PC, Xbox One и Xbox Series



    Ps. Nosta сорян за дабл пост
     
  31. Qwizz

    Qwizz VIP

    Рега:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    331
    Gold:
    640
    кстати мне тут ролик попался как раз в тему нашего спора. Владимир а как же фалаут 76 который вышел по вашим заветам - без нпц, без квестов, чистая социалка и мободроч. так что же произошло что она не взлетела? и почему же только недавно она стала относительно удобоваримой? Я не хочу намекать, но мне кажется какой-никакой прогресс был связан с добавлением контента в игру в месте с нпц. так как так получается что вроде вышла правильное ММО по вашим понятиям, но с крахом провалилась, а вот с добавлением занятостей в игре начала понемногу набирать обороты. вы случаем не пробовали ее на старте? интересно послушать ваше мнение о фолыче через призму теории что квесты и контент убивают ммо. (это не сарказм реально интересно)
     
  32. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Мне кажется ф76 от забвения спасли скандалы и мемы, генерируемые благодаря креативности небольшой, но преданной базы фанатов.
     
  33. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    Да всё с ним в порядке и было, и есть, кроме отсутствия региональной цены на премиум, который берут в основном только из-за бесконечного сундука (а он чаще всего нужен). Не было бы забвения, игра выполняет свою задачу и дает ровно то, что МОГЛА дать, странно было ожидать от неё нечто другое с учетом, что она вся целиком сделана из Ф4. Играл на старте, играл спустя полгода после и так же играл уже после ввода НПЦ и фракций. Безусловно у неё есть проблемы и каждый человек сам для себя их определяет, для меня это в большей мере отсутствие дополнений/апдейтов в виде расширения карты, я там каждый уголок обшарил, мне это нравится и мне было интересно, но вот после этого я не вижу смысла в неё играть, всё что хотел - прошел, всё что было - изучил. Вроде не так давно тизерили, что НАКОНЕЦ-ТО будет крупное расширение, возможно зайду и ознакомлюсь. Вообще крайне странно чего-то революционного ожидать от студии, которая один и тот же кривой движок суёт в каждую игру накидывая на него всё больше костылей. ИМХО обсидианы со своим нью-вегасом выжали максимум возможного из этого движка и серии (3Д фолаутов) в целом, Ф4 был по-своему неплох, так же и с Ф76.
     
  34. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Визуалочка, конечно, на любителя
     
  35. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    Сходил на Дюну. Вильнев- бог визуала, это всем известно. НО...
    Я остался под большим впечатлением от фильма, прекрасно все подано, учитывая, что в историю нужно было ввести неподготовленного зрителя, при этом, сохранив вменяемый хронометраж. Это удалось хорошо, почти без косяков, есть отдельные моменты, которые, я уверен, будут раскрыты дальше. Остались вопросы у людей, которые не читали\не смотрели оригинал- ничего страшного. Я в прошлом году пересматривал оригинальный фильм, но книгу не читал, сейчас с удовольствием почитаю.
    Визуал и звук- здесь выше всяких похвал, поэтому советую смотреть в аймаксе. Смотрел с другом и подругой, они оба далеки от Дюны, темы фантастики, но им очень понравилось, особенно, подруге. Показателем для нее и меня было то, что она ни разу не отвлеклась, ни разу не вышла в туалет :D Ее завлекло, и она сидела завороженная. Так она это все описывает.
    Немного насчет сюжета- повторюсь, для цели ознакомить зрителя- очень хорошо, потому что вселенная огромная, там есть о чем рассуждать. Тем, кто смотрел оригинал или читал книгу- не без претензий, но я не столь взыскательный зритель и могу понять всех, кто будет недоволен, всем нельзя угодить. И какой же колоритный злодей, кайф! Скарскагрд справился великолепно, Танос на его фоне- просто мальчик.
    Повесточка- негры есть, глаза не мозолят, тема угнетения и свободы переплетена с темой религии и мистики, плюс все дело происходит в пустыне- в общем, не доебаться до этого.
    ИТОГО: это неожиданно сильный, невероятно проработанный в плане визуала и звука первый фильм. Я надеюсь, просто надеюсь, что Вильнев доделает все на том же уровне, и эти фильмы станут классикой, как какой-нибудь Властелин Колец, потому что задел для этого есть.
    P.S. актеры справились, Тимофей Шаламов- топ, остальные тоже хороши.
     
  36. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Блен, я только на следующей неделе смогу в кино сходить( Вчера друг-пидор меня не дождался с карантина и в солянку посмотрел. Тоже в восторге остался от визуала и "эпичности".
     
  37. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Фу блядь, ну и говнище. Какой то кислотный трип.
     
  38. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Эпика не завезли?
     
  39. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Почему, наоборот же. Правда хз, конечно, что каждый подразумевает под этим выражением. Лично для меня это масштабные завораживающие локации, атмосферный саунд и прочие зрелищные моменты (сражения и большие корабли, например). Мол в Дюне всего с лихвой.
     
  40. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Когда там релиз на DVD?)
     
  41. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Цифровой релиз: 22.10.2021
    про двд видел, что: 21.01.2022
     
  42. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.492
    Шекелей:
    6.515G
    Karma:
    2.871
    Gold:
    6.515
    Фильм - годный. Причём темп повествования и визуально - просто золотая середина. Фильм нафарширован спецэффектами, но они не выглядят так безвкусно и по детски как во всех этих модных марвел поделках. Как то вот - всё в меру. По взрослому я хз. Кайфанул.
    ну и тут уж воистину:
    upload_2021-9-23_14-12-18.png
     
  43. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ля, ну прям не верится что такая годнота получилась. Давно нормального кинца не смотрел :neveru:

    kazax.jpg
     
  44. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Есть такая старая мудрость. В споре не возможно победить. Даже если ты победил опонента ты проиграл, так как нажил себе врага.
     
  45. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Просто ты эпик в ковычках написал
     
  46. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Дед, тебе зачем?

    На такое полюбому надо пиздовать в кино. Я от саунда пол фильма в мурашах сидел.

    Там по большому счету негров для оскара пихнули. Просто Вильневу будет обидно, что такая годнота не получит главный трофей(хоть и зашквареный)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  47. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Справедливости ради, квесты и нпс там были со старта. Мейн цепочка проводила почти через всю карту, с лором и сюжетом. Сайды и дейлики тоже были. Разница в том, что выдавали их роботы, записки и терминалы.
    Удобоваримой игра стала потому, что стали прислушиваться к сообществу, добавлять давно обещанные вещи, батл-пассы, и самое главное — игру действительно стали чинить и исправлять. Прошлогодняя обнова в первую очередь ценна как раз тем, что там было дохрелион фиксов-исправлений. А уже потом нпс-люди с диалогами, 3-4 больших цепочки квестов, дейли опсы, новые оружие-броня, дейлики, сайды, враги и тд.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  48. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Тут народ спрашивал про метроидвании, так вот кидаю подборку забугорную, в списке есть проекты очень даже неплохие:
     
  49. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    Р- расизм.
     
  50. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Кена кайф кайфовый. Только чёт опиздюляюсь частенько. Визуал - моё почтение. Руки тянутся делать скрины
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей