\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kroly

    Kroly VIP

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    866
    Шекелей:
    9.875G
    Karma:
    229
    Gold:
    9.875
    Давно предзаказан. В первой части очень приятный сюжет.
     
  2. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Cтарческая импотенция у тебя. Перебори, попробуй, затянет на пару вечеров.
     
  3. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    :habib::habib::habib::wasted: как-то так!!!
     
  4. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Так как Лост Арк помойка, РОЕ и Д3 поднадоели уже, достал с полки Grim Dawn. Очень крутая для любителей жанра АРПГ.
     
  5. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.843
    Шекелей:
    745G
    Karma:
    845
    Gold:
    745
    Спасиб, вроде симпатишно. Попробую
     
  6. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    GD топовая ,если вы еще и фанат вахи, попробуйте мой мод
     
  7. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    О ничего себе вспомнили, это же стив яблонски. Вполне вполне, обожаю саунды из фильмов и игорей.
     
  8. Appachi

    Appachi

    Рега:
    14 июл 2018
    Сообщения:
    47
    Шекелей:
    1.475G
    Karma:
    64
    Gold:
    1.475
    Насмотрелся я ваших аниме с Мехами и тут мне как раз в Линкедине всплыло видео одной местной компании которая делает таких вот красавцев(пусть даже пока в единственном экземпляре).
    Когда стану старым пердуном, пойду работать на таких обязательно.
     
  9. HOLLYWOOD

    HOLLYWOOD

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    24
    Gold:
    20
    Ну что же ребята. Нежданно негаданно вышел некстген патч + DLC на Киберпанк 2077. Только установил, будем тестировать.
     
  10. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Даже интересно, что они там наворотили с патчем.
     
  11. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    :kabzonhappy:
     
  12. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Геймпленый трейлер Дюны

     
  13. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Пойдёт. :chaika:
     
  14. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    • Добавлены локальные тени с трассировкой лучей.
    • Реализована нативная поддержка достижений на консолях нового поколения. Версия для PlayStation®5 представляет собой отдельный продукт, поэтому перенос призов, полученных в предыдущей версии благодаря обратной совместимости, невозможен. Достижения Xbox будут автоматически перенесены в новую версию с помощью технологии Smart Delivery.
    • Добавлены два графических режима на PlayStation®5 и Xbox Series X: режим производительности и режим трассировки лучей.
    • Режим производительности гарантирует плавную игру при 60 кадрах в секунду с динамическим разрешением 4К.
    • Режим трассировки лучей обеспечивает фотореалистичные тени и отражения, а также 30 кадров в секунду и динамическое разрешение 4К.
    • На Xbox Series S нет выбора графического режима. По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p.
    • Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось.
    • Расширенный динамический диапазон (HDR) сбалансирован для единообразия на всех платформах.
    • Внесены множественные визуальные улучшения.
    • Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PlayStation®5.
    • Тактильный отклик теперь меняется в зависимости от происходящего в игре.
    • Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви.
    • Добавлены карточки событий для PlayStation®5.
    • Реализована поддержка объёмного звучания на PlayStation®5 при использовании наушников с 3D-звуком и встроенных динамиков телевизора. Поддержка осуществляется на основе технологии PS5 Tempest 3D AudioTech.
    Квартиры
    • Теперь вы можете арендовать квартиры (за единовременный платёж), найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья» (доступен только с компьютера в квартире Ви в мегабашне H10). Квартиры станут доступны после завершения задания «Вечный сон». Вы можете держать в аренде все квартиры одновременно, при этом тайник у них общий. Кроме того, потратив 10 000 €$ на сайте «Азбука жилья», вы можете обустроить стандартную квартиру Ви в мегабашне Н10.
    • Нортсайд, Уотсон (5 000 €$)
    • Джапан-таун, Уэстбрук (15 000 €$)
    • Глен, Хейвуд (40 000 €$)
    • площадь Корпораций, центр города (55 000 €$)
    • Некоторые варианты взаимодействия в квартирах дают Ви временные усиления:
    • Принять душ — даёт состояние «свежесть» на один час. «Свежесть»: позволяет восстанавливать здоровье во время боя. Здоровье автоматически восстанавливается до 60% от максимального запаса.Если у вас есть способность «Восстановление», это состояние ускоряет восстановление здоровья на 20%, а предел восстановления здоровья увеличивается на 20%.
    • Лечь спать — даёт состояние «бодрость» на один час и восстанавливает здоровье. «Бодрость»: опыт навыков +20%.
    • Сварить кофе — даёт состояние «энергичность» на один час. «Энергичность»: запас выносливости +25%, восстановление +30%.
    Изменение внешнего вида
    Теперь вы можете менять отдельные элементы своей внешности (причёску, макияж, пирсинг и т.п.), посмотревшись в зеркало в любой вашей квартире или убежище. Это действие является бесплатным, и вы можете повторять его сколько угодно раз. Кроме того, на экране изменения персонажа появились новые варианты макияжа и причёсок. Ну что, кто на свете всех милее?

    Что новенького у Уилсона?
    • Загляните в магазин Уилсона «Вторая поправка» в мегабашне Н10, чтобы ознакомиться с новинками, или найдите их на улицах Найт-Сити.
    • 2 новых модели оружия: «Умбра» от «Дарра политекник» (стандартная штурмовая винтовка) и «Гильотина» от «Баджет армс» (стандартный пистолет-пулемёт).
    • 4 новых прицела: длинный прицел «Цзюэ» от «Кан тао», снайперский прицел «Гаки» от «Цунами», короткий прицел «Канэцугу» от «Арасаки», короткий прицел «Умелец».
    • Новая насадка на оружие — дульный тормоз!
    • 10 новых дульных тормозов: 5 — для пистолетов (RC-7 «Ифрит», RC-7 «Лигр», RC-7 «Диббук», RC-7 «Кутруб», RC-7 «Бабарога») и 5 — для штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов (RC-7 «Асванг», RC-7 «Варколак», RC-7 «Зар», RC-7 «Ёкай», RC-7 «Стригой»).
    Новые позы для фоторежима
    Мы добавили несколько новых поз для фоторежима, включая позы для Джонни Сильверхенда (доступны только во время сцен-воспоминаний, когда вы играете за Джонни).

    Боевой ИИ
    • Улучшено поведение и реакция неигровых персонажей во время ближнего и дальнего боя. Теперь они гораздо лучше используют укрытия, меняют позиции, перезаряжаются, выбирают оружие, уклоняются, ставят блок и т.д.
    • Внесён ряд улучшений в триггеры расчленения, реакцию на попадание и анимацию смерти персонажей, что добавит зрелищности ближнему и дальнему бою.
    • Враги теперь гораздо активнее блокируют атаки и уворачиваются от них («Керезников»). Чем мощнее оружие, тем проще поразить жертву. В случае с уклонением всё наоборот.
    • Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным — в зависимости от своей фракции они демонстрируют склонность к необдуманным действиям, агрессивность, рациональное поведение, оборонительную тактику и осторожность.
    • Спутники Ви теперь активнее участвуют в сражениях, но, получив определённое количество урона, могут быть обезврежены и ненадолго выйти из строя.
    • Улучшен баланс сражений нетраннеров.
    Поведение толпы
    • Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
    • Ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние неигровых персонажей, а также возвращает первоначальное состояние устройств, окружения и некоторых сцен.
    • Улучшены реакция толпы, поиск пути и правила исчезновения персонажей.
    Модель вождения
    • Представляем новый режим «Зажигание»! Включите его, зажав кнопки газа и тормоза, и крутите руль, закладывая лихие повороты и вращения. Старая система позволяла поворачиваться только на одном месте — попробуйте теперь поэкспериментировать с кнопками, чтобы увидеть новые возможности! Жгите резину, пробуйте обычный и круговой дрифт, «разогревайте» шины для старта в стиле дрэг-рейсинга. Всё это теперь работает на более высоких скоростях, так что большинство машин можно отправить в управляемый занос, нажав на тормоз и удерживая газ на входе в поворот. Для тех, кто играет на клавиатуре, предусмотрены новые дополнительные функции клавиш со стрелками (некоторые клавиатуры игнорируют третье нажатие клавиши при использовании WASD). Геймпады и контроллеры подходят для этой системы лучше всего (именно их большинство игроков предпочитают использовать для вождения).
    • Новая система торможения обеспечивает стабильную реакцию передних и задних колёс автомобиля на всех скоростях. Добавлена симуляция антиблокировочной системы. Тормоза всех транспортных средств адаптированы к новой модели.
    • Улучшена симуляция двигателей. Добавлена симуляция сцепления. Эти изменения улучшают сопротивление двигателя при переключении передач и помогают избавиться от лишней прокрутки колёс.
    • Улучшена симуляция коробки передач. Значительно улучшено поведение при переключении на пониженную передачу. Коробка передач теперь реалистично переключается на пониженную передачу, более логично сбрасывая двигатель на оптимальное количество оборотов. Полностью переработано переключение между передней и задней передачами, теперь вы можете выполнять разворот задним ходом на 180 градусов.
    • Усовершенствовано движение мотоциклов. Все вышеперечисленные улучшения повысили их стабильность. Мы также улучшили модель управления и перенастроили параметры.
    • Улучшены параметры некоторых автомобилей. У «Квадра Тайп-66» (все модели, особенно «Авенджер»), «Мидзутани Сион» (особенно MZ2), «Эррера Аутло» (значительная переработка) и у базовой модели «Маймай» улучшены модель управления и другие характеристики.
    • Внесены изменения в режим от первого лица для всех транспортных средств, где это требовалось. Кроме того, машины кочевников с технологией «Хрустальный купол» теперь удаляют в цифровом режиме объекты, загораживающие обзор.
    Автомобильное движение на улицах
    • Заметно улучшено движение транспортных средств, а именно их поворот и остановка.
    • Добавлена паническая реакция на угрозу: автомобили теперь поспешно уезжают от источника опасности. Неигровые персонажи-пассажиры могут погибнуть при аварии.
    • Реакция транспортных средств на лёгкие столкновения стала более разнообразной, возобновление движения после столкновений теперь происходит быстрее и более гладко.
    Баланс
    • Внесён ряд изменений в экономику, в частности, повышены награды за задания и события в открытом мире. При этом были снижены цены на транспортные средства и киберимпланты.
    • Изменён баланс и улучшены функции модификаций одежды. Изменено количество ячеек для модификаций у предметов одежды. Модификации теперь разделены на категории, подходящие только для определённых предметов одежды. В связи с этим все установленные вами модификации были убраны и перемещены в снаряжение. Вам нужно будет установить их заново в соответствии с новыми правилами.
    • Низкий уровень сложности теперь будет ощутимо труднее.
    • Вместо маневренности теперь используются 2 новые характеристики: вероятность компенсации урона и размер компенсации. Вероятность компенсации определяет, как часто Ви может уменьшить получаемый урон. Размер компенсации определяет процент, на который будет уменьшен урон (50% по умолчанию).
    • Компоненты, раньше улучшавшие маневренность, теперь влияют на компенсацию. В их числе, к примеру, характеристика «Реакция», способности «Мангуст», «Точка схода» и «Живой щит», некоторые модификации одежды, киберимпланты и др.
    • Изменён баланс эффектов, наносящих длительный урон — в основном, снижен урон от горения, кровотечения и яда.
    • Уменьшена вероятность того, что электронные татуировки «Тигриных когтей» могут изменить траекторию полёта умных пуль.
    • Добавлен более тихий способ скрыться от полиции во время преследования. Вместо того чтобы отойти на определённое расстояние от последнего места преступления, Ви может спрятаться в области поиска. Впрочем, в этом случае полиция будет искать Ви дольше обычного.
    Киберимпланты
    • Теперь можно продавать риперам ненужные киберимпланты.
    • В описании киберимпланта «Кровяной насос» теперь правильно указана продолжительность восстановления.
    • Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.
    • Активация «Берсерка» теперь удваивает выносливость вместо бесконечного запаса.
    • Усыпляющие боеприпасы для системы запуска снарядов больше не действуют на неигровых персонажей, не являющихся людьми.
    • Количество рикошетов при использовании легендарного баллистического сопроцессора уменьшено до 1, но зато теперь он даёт 50% к урону от рикошета.
    • «Генератор траектории» (модификация оптики от «Кироси») теперь называется «Анализатор угрозы» и даёт 2% вероятности компенсации урона. Компенсация даёт возможность уменьшить получаемый урон на размер компенсации (50% по умолчанию).
    • Увеличена продолжительность действия оптической маскировки Ви с 5/10/15 до 10/15/15 за каждый уровень редкости.
    • Некоторые неигровые персонажи теперь могут использовать оптическую маскировку.
    • Даже при включённой оптической маскировке Ви теперь становится видимым, когда захватывает врага.
    • Исправлена ошибка, мешавшая использовать некоторые модификации киберимплантов одновременно.
    Бой
    • Значительно оптимизирован боевой ИИ, что позволило улучшить боевую систему в целом.
    • Сделано множество исправлений и улучшений, чтобы анимация неигровых персонажей была более плавной и реже прерывалась во время боя, в том числе анимации атаки, смерти, использования оружия и укрытий, реакции на попадание, перезарядки, блокирования и уклонения. Ответная реакция на оружие и его массовое воздействие должны стать заметнее, а сами сражения — зрелищнее.
    • Враги теперь лучше перемещаются, чтобы занять тактически выгодное положение.
    • Повышена точность стрельбы спутников Ви.
    • Уменьшен урон, наносимый Ви взрывами.
    • Враги с дробовиками теперь будут стараться быть ближе к Ви во время боя.
    • Добавлено несколько визуальных эффектов при использовании врагами боевых стимуляторов.
    • Враги теперь будут использовать боевые стимуляторы, только если у них осталось менее 30% здоровья. Это должно сократить частоту их применения.
    • Увеличена визуальная насыщенность поведения врагов при низкой частоте кадров.
    • Неигровые персонажи, умеющие вести ближний и дальний бой, теперь будут гораздо быстрее переключаются между этими режимами.
    Скрипты
    • Скрипт «Киберпсихоз» больше не срабатывает против киберпсихопатов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой отключение камеры с помощью быстрого взлома не прерывало отправку скрипта противником, когда эту камеру использовали для прокси-подключения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Ви постоянно сохранялся эффект «Взломано» и мешал нетраннерам снова взламывать Ви.
    • Исправлена ошибка, из-за которой скрипт «Свист» не заставлял неигровых персонажей подойти к Ви.
    Предметы и устройства
    • У дополнительных предметов из тайника (2 куртки + 4 награды за регистрацию) появились новые функции:
    • Теперь качество этих предметов будет повышаться после определённого количества улучшений.
    • Добавлена базовая документация для создания каждого предмета (редкого качества). Списки доступной игроку документации в существующих файлах сохранения будут обновлены в соответствии с этими изменениями.
    • Теперь можно включать и отключать устройства во время переноски тел.
    • Исправлена ошибка, из-за которой анимация дверей лифта не всегда воспроизводилась должным образом и игрок видел пространство за пределами уровня.
    Неигровые персонажи
    • Уменьшен запас здоровья у всех противников в задании «Кровь и кость», кроме близнецов — теперь они умеют блокировать атаки и уворачиваться от них. Сложность сражения с близнецами будет в основном зависеть от навыков игрока.
    • Дубман теперь предпочитает использовать ту самую винтовку «Аякс», которая выпадает из его рук после победы над ним. Заодно его разжаловали из «босса» в обычного противника.
    • Исправлено поведение неигровых персонажей в сражениях с Сасквоч, Одой, Адамом Смэшером, Ройсом и боссами из задания «Кровь и кость».
    • Исправлена ошибка, из-за которой враги не могли пробить блок Ви в рукопашном бою.
    • Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви и неигровые персонажи устраняют врагов с воздуха.
    • Теперь только самые проворные враги могут наносить удары с разворота и ногами.
    • Опыт способности «Невозмутимость» больше не начисляется при устранении врагов, если у Ви нет действующих эффектов «Невозмутимости». При этом чем больше эффектов «Невозмутимости» есть у Ви, тем больше соответствующего опыта принесёт устранение врагов.
    • Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви захватывает врага из положения сидя.
    • Враги с дробовиками теперь наносят больше урона.
    • Враги теперь реже нападают на Ви, если игрок добивает противника (например, при помощи катаны или клинков богомола).
    • Увеличен урон, наносимый неигровыми персонажами-снайперами.
    • Снайперы теперь могут вести огонь, когда пятятся от цели.
    • Спутники Ви больше не спотыкаются о тела.
    • Изменён баланс выносливости неигровых персонажей.
    • Неигровые персонажи, придавленные техникой и неспособные выбраться, теперь будут умирать через некоторое время.
    Способности
    • Мы изменили баланс ряда способностей и переместили часть из них на дереве развития. Поэтому очки, вложенные вами в способности, были сброшены. Вам нужно будет распределить их заново.
    • Изменено действие следующих способностей:
    • «Стрессоустойчивость», «Живой щит», «Эпиморфоз», «Невозмутимость», «Полная невозмутимость» и «Головорез».
    • Добавлен ряд новых способностей вместо старых.
    • «Вместе веселее» (Наносимый вами урон увеличивается при переноске тела.) –> меняется на -> «Стойкость» (Восстановление здоровья не прерывается даже после получения удара.)
    • «Непоколебимость» (Максимальное количество суммирующихся эффектов «Невозмутимости» увеличивается на 1.) –> меняется на -> «Лёгкая жертва» (Урон от оружия дальнего боя врагам в радиусе 5 м от Ви увеличивается на 10% (ур. 1) или 20% (ур. 2), когда действует «Невозмутимость».)
    • «Морской десант» (Вас нельзя обнаружить под водой.) –> меняется на –> «Острое зрение» (Попадание ножом в голову врага ослепляет его.)
    • «Бесшумный жнец» (Вы можете мгновенно обезвредить ножом врагов с уровнем здоровья ниже 15%.) –> меняется на –> «Жонглёр» (Обезвреживая врага или нанося ему критический урон метательным ножом, вы возвращаете все ножи, которые находятся на восстановлении.)
    • «Удар молнии» (Вероятность критического попадания из электромагнитного оружия повышается на 3%.) –> меняется на –> «Линия смерти» (Вы видите траекторию рикошета во время прицеливания из стандартного оружия, если установлен баллистический сопроцессор.)
    • В связи с этими изменениями мы переименовали дерево развития «Скрытность» в «Ниндзюцу», чтобы лучше отразить содержащиеся в нём способности.
    • Бонусы способностей «Сверхэффективность», «Полевые методы» и «Последнее слово техники» стали динамическими. Теперь они действуют и на ранее созданное оружие и предметы одежды. При замене способностей эти бонусы исчезают без ошибок.
    Поведение Ви
    • Ви теперь может пробегать через треснувшее стекло (а также лезть по нему, прыгать сквозь него и перепрыгивать на бегу).
    • Исправлена ошибка, переносившая Ви внутрь стены или за пределы уровня при попытке положить тело в ящик.
    Транспортные средства
    • Исправлена ошибка, из-за которой призванные машины могли появиться одна внутри другой и из-за этого развалиться на куски или взлететь на воздух.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при угоне машины, в которой находился враждебный персонаж, они застревали в крыше авто.
    • Исправлена ошибка, из-за которой машины зависали в воздухе при загрузке файла сохранения. Теперь это нормальные скучные машины, неспособные парить в небе и падающие на землю.
    Оружие
    • Переработана система метания ножей. Теперь ножи не исчезают после каждого броска, а автоматически возвращаются к Ви через определённое время (в зависимости от редкости ножа). Ви также может подобрать брошенный нож, обнулив тем самым время восстановления.
    • Культовый нож «Жало» теперь должным образом подстраивается под уровень Ви.
    • Скорость пуль для различных видов умного оружия увеличена до скорости пуль G-58 «Дянь» от «Кан тао».
    • Дальность распространения звука при выстреле из оружия с глушителем увеличена с 3 до 8 м.
    • Характеристика оружия ближнего боя «Уменьшение расхода выносливости на атаки» теперь работает как положено.
    • Модификации оружия «Хруст», «Холодный приём» и «Мир» теперь увеличивают урон на определённый процент.
    • Требования к уровню Ви теперь повышаются при каждом улучшении холодного оружия.
    • Примечание: в результате этого исправления уровень уже улучшенного холодного оружия изменится. Предметы из нынешней экипировки Ви, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но если убрать их в снаряжение, они станут недоступны для использования, пока Ви не получит нужный уровень.
    • Характеристики револьвера DR5 «Нова», полученного при выполнении задания «Босс умер, да здравствует босс», теперь правильно учитывают уровень Ви.
    • Дробовик «Крашер» больше не подходит для использования в стрелковом турнире из задания «Цельсь, пли!».
    • Добавлена помощь при прицеливании во время стрельбы по бутылкам в испытании Кэссиди из задания «Семью не выбирают». Теперь его будет легче пройти с геймпадом или контроллером.
    ИНТЕРФЕЙС
    • Внесён ряд изменений, чтобы сделать карту более удобной: изменено масштабирование значков, добавлены новые подсказки и фильтры. Среди прочего добавлен динамический фильтр, зависящий от степени масштабирования, и пользовательский фильтр, настраиваемый игроком.
    • Переработан интерфейс пропуска времени, чтобы упростить переключение времени суток. Теперь здесь также показывается предполагаемое время.
    • Обновлён вид различных прицелов, их изображение станет более разборчивым, добавлены новые анимации.
    • Улучшены разборчивость, единообразие и вид различных панелей интерфейса, уведомлений и всплывающих сообщений.
    • Добавлено уведомление с названием музыкальных композиций в начале их звучания в радиоэфире.
    • Название транспортного средства, в которое вы садитесь, теперь будет появляться на экране.
    • На всплывающих подсказках предметов из тайника теперь правильно отображаются их характеристики.
    • Изменено перекрестье прицела при метании ножей.
    • Добавлен счётчик усилений рядом с полоской здоровья — он показывает, сколько активных эффектов наложено на Ви.
    • Улучшена навигация с помощью крестовины на различных экранах и панелях.
    • В базу данных добавлено отсутствовавшее там описание Вакако.
    ЗАДАНИЯ
    • Добавлено несколько новых секретов для любителей исследовать Найт-Сити. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
    • Расширены любовные романы с Панам, Керри, Ривером и Джуди — добавлены новые сообщения и варианты взаимодействия.
    • Добавлены варианты взаимодействия в домах возлюбленных, в том числе возможность спать с ними в одной постели.
    • Теперь вы можете заглушить диспетчера полиции и видеозвонки фиксеров до и после выполнения заказа. В этом случае игра автоматически пропустит звонок, а вы получите текстовое сообщение. Этот параметр можно изменить в меню Настройки → Игровой процесс → Видеозвонки. По умолчанию диспетчер полиции заглушён, а фиксеры — нет.
    • Игроки теперь могут отклонять несущественные видеозвонки. На экране появится сообщение с вариантами: принять или отклонить видеозвонок. Если видеозвонок отклонить, вместо него придёт текстовое сообщение.
    • Доработана система видеозвонков: теперь видеозвонки не накапливаются, если первый звонок загружается слишком медленно.
    • Ночная жизнь Найт-Сити стала интереснее — музыка в клубах теперь звучит громче.
    ОТКРЫТЫЙ МИР
    • Теперь фиксеры в Найти-Сити будут проникаться к Ви уважением, растущим по мере выполнения их заказов. Заказы будут появляться группами, и новая группа станет доступна только после завершения в соответствующем районе всех заказов предыдущей.
    • Выполнение всех заказов фиксера позволяет получить особую награду (только не от мистера Хэндса — ну не нравитесь вы ему). Чтобы увидеть свой прогресс в выполнении заказов фиксера, наведите курсор на его значок на карте.
    • Теперь прохожие и компании на улицах и в заведениях Найт-Сити ещё более многолики. И днём, и ночью разговоры во всех районах стали разнообразнее, и вы можете чаще их услышать.
    ГРАФИКА, ЗВУК, АНИМАЦИЯ, ДИЗАЙН СЦЕН
    • Улучшен внешний вид воды и добавлено взаимодействие с ней. Теперь в различных ситуациях на поверхности воды появляются рябь и всплески, например, при столкновении с объектом или при стрельбе.
    • Улучшены визуальные эффекты дождя на окнах машин. Капли воды больше не боятся падать.
    • У мотоциклов появились неоновые диски. Их можно включить и выключить, нажав клавишу «Е» на клавиатуре, или левый мини-джойстик на геймпаде, или левый джойстик на контроллере.
    • Улучшены визуальные эффекты импланта «Оптическая маскировка». Если бы у Джонни был этот имплант в 2023 году, он без проблем взорвал бы Арасака-тауэр в одиночку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые субтитры с репликами Джонни оставались висеть на экране.
    • Исправлены ошибки, из-за которых ави пролетали сквозь здания.
    ОКРУЖЕНИЕ И УРОВНИ
    • Улучшена система погоды, теперь она меняется более логичным образом.
    • Значительно уменьшено количество добычи, которую можно найти в городе. Игрокам больше не придётся «пылесосить» каждую локацию — и можно исследовать игровой мир, не отвлекаясь на мелочи.
    СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    • У режима медленного жёсткого диска можно включить автообнаружение. При включении игра автоматически определяет, на каком диске она установлена. Если это необходимо, она ускорит загрузку данных и повысит активность толпы, жертвуя многообразием её состава, дополнительными экранами загрузки и количеством деталей на улицах во время быстрой езды.
    • Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 1.0, пришедшей на смену Contrast Adaptive Sharpening (CAS). В версии для ПК её можно включить в меню Настройки → Графика → Масштаб разрешения. На консолях этот параметр настроить нельзя.
    • Внесено множество исправлений и улучшений, связанных со стабильностью и оптимизацией игры.
    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
    • Добавлен режим тестирования производительности. Он находится в меню Настройки → Запустить тест.
    • Добавлена функция «Сменить режим ходьбы» при игре с клавиатуры. Чтобы включить её, нажмите клавишу G во время исследования мира. Вы можете привязать эту функцию к другой клавише в настройках игры.
    • Включены прозрачные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях некоторых автомобилей.
    • Добавлена поддержка технологии Variable Rate Shading (VRS). Она ускоряет отрисовку и повышает качество графики, изменяя интенсивность затенения для разных участков кадра. Доступна только на совместимых устройствах.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая включить динамическое разрешение на видеокартах AMD при включении трассировки лучей.
    • Прекращена поддержка видеокарт NVIDIA 700-й серии.
    • Поскольку эти видеокарты больше не поддерживаются драйверами от производителя, мы повысили минимальные системные требования к видеокартам NVIDIA до GTX 970.
    • Это не значит, что игра перестанет запускаться на видеокартах NVIDIA 700-й серии, однако мы больше не используем их для тестирования.
    • Windows 7: поддержка в будущем
    • Из-за ограниченных возможностей игр с DirectX 12 на устройствах с Windows 7 и прекращения поддержки этой операционной системы на уровне драйверов для видеокарт, обновления для Cyberpunk 2077 с 15 июня 2022 года не будут больше поддерживать Windows 7. Игра может перестать работать на Windows 7, если вы решите поставить на неё следующие патчи, выпущенные после этой даты.
    ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
    • Добавлен перенос файлов сохранений с PS4 на PS5. Подробная инструкция находится здесь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой рот и причёска Ви могли быть видны на экране в режиме от первого лица.
     
  15. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Я вообще в который раз залипаю в Titan Quest - прародителя GD. Правда на этот раз залипаю в телефоне, в Legendary Edition (Ragnarok+Atlantis), хотя вышла еще одна DLC Eternal Embers:white:. Вот это я понимаю вернули 2007 2006, моё почтение:1010:
     
  16. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    почти 1000 рублей для мобилки. Ничего себе. Что за эти деньги получает пользователь?
     
  17. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Я так понимаю готовый продукт без анального доната.
     
  18. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    А в соло РПГ еще и донатить нужно? так, давайте меня обратно в криокамеру.
     
  19. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.480
    Шекелей:
    2.295G
    Karma:
    186
    Gold:
    2.295
    Зачем нужен Титан Квест, когда есть Грим Давн, который во всём лучше?
     
  20. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.
    Юбикалл уже давно это практикует))
    Создатели GD ебучие ссыкуны, такую годноту запили, могли бы и вторую часть ебануть, но сука зассали конкуренции с дяблой :facepalm:
     
  21. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    не ну тебе легко говорить конечно, но я абсолютно понимаю их решение, зачем делать такой сложный проект когда на рынке уже пипец много арпг и вдобавок на горизонте охуенные пое2 и д4, от ААА компаний, а разрабы ГД это инди, это если б я сейчас пошел делать клон колды или бф, абсолютно бессмысленная затея, так что их понять можно.
     
  22. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    В корень не согласен. ПоЕ тоже был инди, которые на раз сделали близок, а корейские говноеды с Лост Арк и близко не стоят с ПоЕ.
    У ГД есть потенциал, а там уже все зависит от разработчиков.
     
  23. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.480
    Шекелей:
    2.295G
    Karma:
    186
    Gold:
    2.295
    ПоЕ далеко не сразу сделал диаблу. Поначалу это было унылое уг с 3-мя актами, без сюжета, без лора, без эндгейма, без крафта, без убежищ, скилов в разы меньше. По сути они порвали дьяблу только за счёт того что работа над Д3 была завершена в 2014-м, а для ПоЕ это было только начало расцвета.
    Но конечно они молодцы что создали жизнеспособный фритуплей здорового человека, который можно поддерживать и наполнять контентом годами.


    Бюджет всего ГД меньше чем стоимость анонс-трейлера Д4. О чём разговор?
    Но ГД по идее нормально продался и окупился, мб ГД 2 где-то впереди. Правильно было бы подождать выхода Д4 и ПоЕ 2, учесть их ошибки и вновь выкатить что-то самобытное.
    +техническая составляющая, мб они будут новый движок пилить (а может уже пилят).
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2022
  24. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.843
    Шекелей:
    745G
    Karma:
    845
    Gold:
    745
  25. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Они сделали близов когда у близов была д3, д3 не устраивала многих своей стилистикой и откровенно говоря не была хороша, тягаться с д4 И пое 2 будет нереально, тут уже не один мощный конкурент а два.

    Вы не понимаете о чем говорите. Ни один умный разраб не пойдет на такую авантюру, ниша занята, это как на серьезных щщах делать новую мобу, ну сделали близы и никому это нахуй не нужно было. Это всеравно что в 1 год с рдр 2 делать инди команде опенворлд про дикий запад, безумие.

    Они банально не окупятся, потому что они не гиганты, люди разбредутся по 3 играм а не пойдут в одну конкретную, в итоге ГД получит очень маленький выхлоп.
     
  26. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Преклоняюсь в этом плане перед GGG. Это прям образец того, как нужно поддерживать f2p игру. Как часы просто каждые три месяца выкатывают новую лигу с новой же механикой (большинство лиг-механик при этом крутые, на мой взгляд) + раз в год выпускают большой контентный патч. Текущий, например, прям пушка-ракета.

    Сделали бы они PoE2 помедленнее — цены не будет.
     
  27. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    До рождения сына я с удовольствием тратил деньги на игры, а сейчас я чаще всего хожу под пиратским флагом. Но ответить на твой вопрос могу - пользователь получает полностью перенесённую и адаптированную игру с доступом ко всем DLC (кроме последнего кажется, но и это, уверен, временно). Стоит ли оно своих денег мне сложно сказать, к тому же в стиме она намного дешевле (её и бесплатно раздавали какое-то время). Но одно могу сказать точно - пользователь получает ИГРУ с огромнейшим количеством контента в карманном формате, а такое на рынке мобильных игр случается нечасто.
    ИМХО GD не во всем лучше, но в моем случае это и не важно. Я уже не раз говорил, что на игры постоянно не хватает времени и сил (и денег:crying_kid:), поэтому я купил портативный эмулятор классических консолей и поэтому же я в полнейшем восторге от TQ на мобиле. Поиграть в такую игру перед сном лёжа в кроватке, или в перерыве на работе для меня сейчас многого стоит.
     
  28. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    в сущности главное, что тебе хорошо. Остальное не важно.

    а где можно билд для дикаря посмотреть? Или билды?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2022
  29. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    https://ru.pathofexile.com/forum/view-forum/1264
    Но я бы смотрел тут -
    https://www.pathofexile.com/forum/view-forum/marauder
    Более того, я бы в принципе не обращал внимание на стартовый класс, так хороший милишник или танк к примеру, это не обязательно мародёр :)
    Можешь глянуть на тыртубе список актуальных билдов последней лиги, и выбрать себе что-то из них. 1 в 1 ты врятли сделаешь, но в процессе разберёшься, и будешь подстраивать его под себя, под свой стиль игры, в итоге сделаешь что-то своё, что немного будет отличаться от билда в гайде.
     
  30. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
     
  31. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Я ждал выхода этой игры, но когда она вышла, я полетал, понял, что она не проста в освоении, я наверное больший казуал, чем я сам думал. Но о покупке не жалею. Игра классная, был удивлен использованному образу Ахмад Шах Масуда. Единсвенный человек, который мог остановить талибов. Звук в этой игре, что-то невероятное, как на мой взгляд.
     
  32. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.600
  33. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Отличная, ностальгическая серия видосов про халфу.


     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
     
  35. HOLLYWOOD

    HOLLYWOOD

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    20
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    24
    Gold:
    20
  36. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Все трайхардят щекастую до Элдена. :goblin:
     
  37. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    448
    Gold:
    990
    Ого, вы тут ещё и настолочки обсуждаете?
     
  38. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.600
    Походу только я ;D
     
  39. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Всегда поражался людям, которые способны играть в настолки. Как вообще возможно выучить все правила, что бы полностью проникнуться и не отвлекаться на десятиминутные перерывы на чтение руковрдства. Сверхлюди какие-то, ейбогу.
     
  40. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.600
    Игры же разные, где-то правила легкие. Хватает 1-2 партии чтобы запомнить все.
     
  41. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    448
    Gold:
    990
    Создал тему про настолки, как раз перед появлением геймтреда) Но чёт сомневаюсь в её нужности
     
  42. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.995G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.995
    Да я про полноценные настольные рпг. Это ж пиздец)
     
  43. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.600
    Ну там да, днд я не потянула (слишком долгие партии) Как-то сидели 6 часов убивали одно подземелье, я думала умру в реале.
     
  44. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Читаешь 1 раз правила, пробуешь 1 раз сыграть сам с собой, пару раз смотришь как играют другие, начинаешь играть первую партию, в процессе станет понятно 90% механик, если нет то это не другие люди сверхразумы, это у вас проблемы. Либо просто не интересно, что бы в этом разбираться нужен энтузиазм и желание разобраться, настолки нужно любить, что бы понимать.
     
  45. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Иногда в правилах есть размытые пункты, которые хз как трактовать.
     
  46. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Ты же понимаешь, что чудес не бывает и то, что комьюнити вывозит на скинах это просто красивая сказка.
    GGG давно проданы Tencent, что и позволяет наращивать команду и выкатывать обновы. Вопрос времени, когда китайский монстр захочет отбить вложения.
    В Китае POE далеко не такая дружественная F2P, на них и обкатывают все монетизационные механики.

    Недавно в нашу версию добавили Battle Pass, конечно с микротранзакциями, но по 1300р, и это все таки продажа контента.
    И думаю ты согласишься, что без платных вкладок в POE играть невозможно, а они все добавляют и добавляют новые виды валют. И если брать все вкладки, то это более 5000р, что равно по цене ААА игре.

    То есть стремясь сохранить в одном месте GGG неизбежно теряют в другом, и уже давно потеряли сами себя.
    Разумная ли это цена за любовь фанатов, которая как мы знаем, часто бывает переменчива?)
     
  47. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    448
    Gold:
    990
    херовый мастер просто, не выявил потребности группы.

    обычно помогает связь с автором, или faq. Самый простой способ - "логика" настолки, или с усложнением для игроков.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2022
  48. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Не вижу проблем. Riot тоже принадлежат Tencent, но не превратились в монстра.

    Если GGG введут у нас китайских петов, собирающих валюту, я только спасибо скажу.

    Батлпас - это вообще безобидная штука. Необязательная для покупки.

    И потратить 5к на игру, которая каждую лигу выдаёт тебе гору контента, тоже не жалко. Чуваки 10 лет почти поддерживают игру, обновляя каждые 3 месяца. Ну конечно, это должно стоить денег. Проблема то в чем?
     
  49. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    а ещё в китайской версии есть батл-лог, в котором можно посмотреть от чего и от кого ты умер :crying_kid:
     
  50. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Ну что товарищи, 23 стартует WOW 9.2. Остались ли среди нас, помимо меня, кто планирует забег по 9.2? Я на удивление все же заставил себя взять 2000 рейтинга в ключах и получить мастера ключей 2 сезона.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей