Космические Рейнджеры ХХХ

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 25 мар 2019.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.575G
    Karma:
    48.292
    Gold:
    5.987.575
    +17

    Сай–фай РПГ по типу Космических Рейнджеров с пошаговыми абордажными боями и командой состоящих из вайфу, которых можно да, верно, ебать. ПОВТОРЯ У НАС КОД КРАСНЫЙ — ИГРА ПРО ЕБЛЮ ТРЕХМЕРНЫХ АНИМИРОВАННЫХ КОСМИЧЕСКИХ ТЕЛОК от студии, знаменитой собственно этим (НЕ СМОТРИТЕ НА РАБОТЕ).

    :morozh::morozh::morozh:
    Страница в Стиме.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
    Статьи по теме
  2. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.575G
    Karma:
    48.292
    Gold:
    5.987.575
    +17
  3. Kopcap

    Kopcap

    Рега:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    408
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    7
    Gold:
    60
    рейнджеры уже легенда, не надо так
     
  4. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Мне кажется геймдев пытается выжечь глаза, с каждым годом все сильней.
     
  5. Такседомаск

    Такседомаск женаненавистный анимешник 36 лет

    Рега:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    590
    Шекелей:
    1.330G
    Karma:
    210
    Gold:
    1.330
    Я прилетел сдавать клисанскую жижу и ебать жёппы. Как видишь, жижу я уже сдал.
     
  6. nSide

    nSide

    Рега:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    11
    Gold:
    0
    Контент который мы заслуживаем
     
  7. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    3D поверо никогда особо качеством не выделялось. Оно больше в статике глаз радует.
     
  8. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.895
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    179
    Gold:
    4.285
    Никогда не понимал, чем привлекает эро аниме персонажи с гипертрофированными сиськами. Нет, это даже нихуя не сексуально.
     
  9. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Где то на Порнхабе писали что Россия одна из лидеров по просмотру мультяшного порева, да и в целом по миру у такого продукта большая ЦА. Учитывая качество их работ в порно на движке Source Filmmaker :facepalm:, ребята пошли в правильном направлении монетизации.
     
  10. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    204
    Gold:
    5
    Играешь и дрочишь. Идеальный баланс.
     
  11. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.579
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    А стим разве позволяет что-то больше неприкрытых сисек у себя?

    [​IMG]
    Ох лол, они не только по Близзам, но даже по последнему Девил Мэй Край и Сони прошлись с этим анонсом.
     
  12. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.241
    Шекелей:
    29.025G
    Karma:
    8.545
    Gold:
    29.025
    Баночка варенья
    Чет навеяло последней картинкой. ><
     
  13. Lilush

    Lilush Создатель Космических рейнджеров и King's Bounty

    Рега:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    16
    Gold:
    50
    Даже мне, создателю Космических рейнджеров и King's Bounty стало интересно что-то же это за РПГ получится. Спасибо Дефо.
    P.S. Кто-то еще помнит клисан из первых КР, приятно однако.
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.575G
    Karma:
    48.292
    Gold:
    5.987.575
    +17
    что именно ты создавал?
     
  15. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    А фича в КР, при которой вражеский корабль мог постоянно садиться на ближающую планету и чиниться, специально была придумана для уничтожения нервных клеток или так само собой вышло?
     
  16. Cuarto

    Cuarto

    Рега:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    16
    Gold:
    75
    Они уже давно позволяют порно контент, если там нету цп и, как выяснилось после недавнего скандала с rape simulator, игры полностью построенной на изнасиловании. Хотя в той же Evenicle изнасилование как часть сюжета можно.
     
  17. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.611
    Шекелей:
    27.200G
    Karma:
    4.014
    Gold:
    27.200
    Глянул кратко E3 2018 или 2019 не помню какой.

    Там все игры блестят как вазелиновая жопа. Ебать, это некстген графоний в таком вот виде, да? Где ебаной пересвеченностью блестящих рож, которая называется normal map, нам типа рисует риал пикчу.

    Скажите когда вазелин иссякнет. 5 лет эта хуерга пока держится, все не надержится
     
  18. Lilush

    Lilush Создатель Космических рейнджеров и King's Bounty

    Рега:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    16
    Gold:
    50
    Всё, эти вселенные, с нуля, геймдизайн-код, в титрах на имя глянь, что первое попадется.
    P.S. Слушай, Данил, похоже ты вообще не в курсе кто реальные читатели твоего королевства. Если уж тебе интересно, можешь написать в личку, а будешь в Калининграде, заходи в гости, померяемся ремонтами. :))))
    P.S. Во, мне тут подсказали, что ремейк Принцессы в доспехах нужен от этой порно-компании. Это будет эпик вин!

    Ну смотря какой корабль. В рейнджерах 1,2 есть три типа кораблей: рейнджер, пиратский, военный и торговый. У каждого свой набор коэффициентов несмотря на сходную функцию выбора приоритета посадки. Вполне может сложится ситуация когда корабль принимает одно и тоже решение после каждого взлета и ранения. Допустим другие планеты далеко и рандом выпадает так, что он "заглючит" на одном решении. Разглючить его можно логикой. Например, рейнджер и пират алчный, можно выкинуть в космос предмет, он подберет его и это собьет ему рандом и потом он полетит по другим своим делам. Еще может помочь время, т.е. переход в следующий месяц, раз в месяц рандомы в системе меняются для выдачи планетарных квестов.
    В общем ответ: Так само вышло. По другому и быть не могло. Многие люди тоже глючат и раздражают. Не?
     
  19. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.575G
    Karma:
    48.292
    Gold:
    5.987.575
    +17
    если это так, то ты нереально крут, можно где то портфолио посмотреть, титры не под рукой
     
  20. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.165G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    7.165
    Оп, работа для модератора! crowd control
     
  21. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.630G
    Karma:
    2.050
    Gold:
    9.630
    карты нормалей - это быстрый способ усложнить геометрию поверхностей, они точно так же применяются и в серьезной комп. графике и никуда не собираются из нее уходить, а так же не имеют отношения к "блестящим рожам". Некстген сегодня - это PBR, сканированные объекты и текстуры. Он есть, например, в БФ1 и 5, в Батлфронте, но пока далеко не все в него почему-то могут, видимо дорого перестраивать рабочие процессы
     
  22. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.611
    Шекелей:
    27.200G
    Karma:
    4.014
    Gold:
    27.200
    Нормал мапы - это как раз освещение и есть. А вазелиновая жопа - прямое следствие нормирования, его выкручивают для графония(смотри, какая текстурка объемная появляется, уууууу, бля), как артефакт имеем блестящую жопу.

    Давай сравним, подбери сам свой пример PBR, а я вазелиновую жопу - вот с e3 2019 пересвеченный глянец


    Должны же быть игры без блевотной блестяшки. (не считая аркад, инди петушатины, мультов)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  23. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Я после мыла в новом метро чуть не ослеп, а тут еще и яркие цвета
     
  24. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.630G
    Karma:
    2.050
    Gold:
    9.630
    карта нормалей - это часть шейдера поверхности aka одна из "текстурок", которая создает фейковый микрорельеф (впадины и выпуклости) на поверхности. Всё. Она не влияет на цвет и силу отражений напрямую. Сила "блеска" зависит от силы отражений шейдера, настроенной художником или коэффициента Френеля, если там есть PBR, а так же карты отражений, которая так же является частью шейдера. Если говорить про лица из твоего видео, то карта нормалей делает так, чтобы появились объемные поры кожи, морщины и шрамы. В играх она позволяет из высокополигональных моделей сделать низкополигональные

    во многих аспектах в твоем примере графика вполне недурна, скорее всего там есть PBR, но нет сканов. Судя по всему, среди игровых художников окружения сейчас модно сильно задирать блики, вот это действительно смотрится уродливо и искусственно

    сделать реалистичный шейдер человеческой кожи очень сложно, потому что человеческий мозг восприимчив к лицу человека, его мимике и прочим деталям, которые мы даже не осознаем, поэтому обмануть его очень тяжело. Например, плоть человека частично прозрачана, свет проникает под ее поверхность, там рассеивается и переотражается, что на мой взгляд, разработчикам в твоем примере передать не удалось
     
  25. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Уважаемый, нужна срочно ваша помощь, проклятые пендосы точно упустят столь важный и тонкий момент для отечественного потребителя как "тюрячка" в оригинальных КР, вы уже знакомы с предметом, так сказать, нужно выручить западных коллег передовыми технологиями и опытом :fedor:
     
  26. NikolashkaAkaTryapka

    NikolashkaAkaTryapka

    Рега:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Бездушная унылая поделка, которую через пол года забудут уж точно не сравнится с КР2. Кстати, единственная версия КР в стиме - такое себе .
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  27. Reskarator

    Reskarator

    Рега:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Шекелей:
    630G
    Karma:
    149
    Gold:
    630
    Впринципе главное что есть три разноцветные концовки. Ничего больше для хорошей космо рпг не нужно
     
  28. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    выглядит как сместь второго старика, овервотча и стримов :naboka:

    охуенно, забью на раст и буду стримить!
     
  29. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    2.940G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    2.940
    Как же вовремя я бросил взгляд на эту надпись:kabzonhappy:

    10:tits4: из 10.
     
  30. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Не. Это пример "потрясающего" геймдизайна.

    Объясню. Путь между планетами в самой игре исчислялся днями-месяцами в зависимости от расстояния. Затяжной бой мог заставить корабли также неделями(!) кружить по солнечной системе и беспрерывно перестреливаться. Как разработчик представлял себе космический бой между двумя кораблями длиной в месяц? Это даже как схематичное решение выглядит нелепо.

    Бой должен был быть осуществлен как в 1-2 Фаллауте, где путь между локациями происходит схематично, а бой шел в реальном времени. С таким вариантом можно было отлично поиграться, начиная от ракет стабберов, заканчивая ловушками и различными якорями для предотвращения побега из боя, не говоря уже о других фишках для контроля простраства в бою. Но, к сожалению, вершиной российского геймдева пока остаётся Lada Racing Club.
     
  31. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.687
    Шекелей:
    8.321G
    Karma:
    1.190
    Gold:
    8.321
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Дмитрий Гусаров?
     
  32. WhoGoesThere

    WhoGoesThere штатный польский-укро-русофоб VIP

    Рега:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2.085
    Шекелей:
    1.865G
    Karma:
    3.275
    Gold:
    1.865
    Опиши свое видение почему весь РФ игропром загнулся.
     
  33. Eisf

    Eisf Пекарь топ-пекарень VIP

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    279
    Шекелей:
    11.750G
    Karma:
    121
    Gold:
    11.750
    Вселенная им свои тайны открывает, даёт пообщаться с человеком, напрямую участвовавшим в создании такого шедевра- нет, не хочу, хочу доебаться до механики:white:
     
  34. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.687
    Шекелей:
    8.321G
    Karma:
    1.190
    Gold:
    8.321
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Хотелось бы еще пруфов немного
     
  35. Медвяжонок

    Медвяжонок

    Рега:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    496
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    142
    Gold:
    15
    Это не тот, кому на ноги собирали?
     
  36. Cuarto

    Cuarto

    Рега:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    16
    Gold:
    75
    А тем временем за ночь эта игрушка набрала ещё 30к грина на кикстартере.
     
  37. Catalyzed

    Catalyzed VIP

    Рега:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    4.795G
    Karma:
    62
    Gold:
    4.795
    1 залпа с 5-ти ракетниц хватало до конца игры на 200%, ясное дело третонами ты уничтожал только нервные клетки :putinhappy1:
     
  38. lostsaint

    lostsaint (не незалежность мозга)

    Рега:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    250G
    Karma:
    58
    Gold:
    250
    Там челик на 39 секунде видосика себе труханы на рожу натянул?:dolblyob:
     
  39. Leviaffan

    Leviaffan VIP

    Рега:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    56
    Шекелей:
    9.930G
    Karma:
    1
    Gold:
    9.930
    Hentai Kamen жеж
     
  40. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.052
    Шекелей:
    11.805G
    Karma:
    397
    Gold:
    11.805
    Ну по предыдущим работам рисуют крайне хуево
     
  41. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    ну-ка давайте их всех сюдой:tits3:
     
  42. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  43. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.579
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    Так и есть.

    Есть такая "относительно" известная серия файтингов - Dead Or Alive. В этом месяце вышла новая часть, из-за низкого спроса на игру спустя всего две недели выпустили фритуплей версию. Игра доступна во всем мире.
    А сегодня в стиме вышел спинофф, эротический воллейбойный менеджер с персонажами из игры, доступный только в некоторых странах Азии. Вот данные по Стиму:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Какая из игр реально держит бренд на плаву - хороший вопрос.
     
  44. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    С серьезным лицом доказывать, что нормалка отвечает за блеск меша :D
    Игру ждёт успех с высокой долей вероятности
     
  45. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    Качественная кожа делается через дисплейспент, только он жрет как не в себя и в играх не переменим
     
  46. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    с умным видом про всякую херню потерли, а ссылок на какую-нибудь годноту не дали
     
  47. Вис

    Вис

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    14
    Gold:
    5
    по описанию именно он
     
  48. Cuarto

    Cuarto

    Рега:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    16
    Gold:
    75
    А годно то нету, я специально поискал, есть женщина которая стабильно пилит более менее короткие порноигры по вовке (со всеми вытекающими: таурены друиды в форме кошек, рогатые бабы (что ладно)) http://www.thechroniclesofalexstrasza.com/, и сомнительная игра (визуальная новелла) во вселенной гарри поттера с отличным визуалом и спорным наркоманским сюжетом, которая к тому же недопилена (ну разрабы с патреона 2к зелени имеют в месяц и вроде выкатывают новую версию раз в 1.5-2 месяца https://www.patreon.com/Sad_Crab/posts?tag=Release
     
  49. Bulevif

    Bulevif

    Рега:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    190
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2
    Gold:
    5
    Нужно запилить 3 часть!)
    Да ты реально крут:Kabzon: если не трындишь!)))
     
  50. Такседомаск

    Такседомаск женаненавистный анимешник 36 лет

    Рега:
    23 авг 2018
    Сообщения:
    590
    Шекелей:
    1.330G
    Karma:
    210
    Gold:
    1.330
    Такое не забывается. Помню когда мне отдали старый комп и он тянул только второй фоллаут, дисайплс и КР. С теплотой вспоминаю те времена. КР2 до сих пор перепрохожу раз в год.
     

Поделиться этой страницей