Лекция об Античности

Тема в разделе "В шапочке из фольги", создана пользователем DanielDefo, 8 сен 2023.

  1. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    Мой любимый Баальбек: циклопический объект - https://e-kaspersky.livejournal.com/642188.html

    В 16 г. до н. э. Баальбек стал римской колонией под названием Colonia Julia Augusta Felix Heliopolitana. «Храм Вакха», в основном построенный во II в. н. э., находится параллельно храму Юпитера, но находится в отдельном дворе.

    7349375_original.jpg

    7355256_original.jpg

    7350562_original.jpg

    7351020_original.jpg

    7351229_original.jpg

    7351769_original.jpg

    7351865_original.jpg

    7354275_original.jpg

    7354369_original.jpg

    7355937_original.jpg

    7354779_original.jpg

    7354993_original.jpg

    7356208_original.jpg

    7356471_original.jpg

    За тысячелетия все яркие статуи и декор растащили, но, судя по потолочным барельефам, строили те люди-боги или для людей.

    7357094_original.jpg

    Я должен сюда приехать и сфотографироваться с этим чудом! )

    ruines-du-temple-de-baalbek-au-liban-cyc1xc.jpg

    Для понимания масштабов (слева Малый храм, о котором будет ниже)

    D5-QLo1XkAEw6ko.jpg
  2. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    А вот насколько он был занесен (затопило волной и осадочные породы осели внутри).

    default.jpg

    Вся светлая часть и ступени входа были под замесом.

    bk2-02.jpg

    7352753_original.jpg

    7353246_original.jpg

    Высоту и размеры блоков понимаешь только, когда на фоне есть человечек

    7352523_original.jpg

    Еще раз, где был замковый камень

    03cdypc7kpi21.jpg

    Что б не выпал, аборигены ему собрали подпорку )

    service-pnp-ppmsca-02600-02644r.jpg

    Красотища была избыточная (храм внутри храма).

    XHE5_030_590x.jpg

    Реконструкция теоретическая, как и слово "храм", в значении геометрии сооружения, а не предназначения. Но строили явно для того, что было на пьедестале. И сверху, на входе, не случайно нарисован ключ.
  3. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    Современные религии сильно постарались, чтобы полностью уничтожить или разбить лица владельцам шедевров. Поэтому так ценны те, что были сохранены-законсервированы под засыпом:

    photo_2024-08-06_19-13-14.jpg

    Тематика людей с морскими хвостами. По сюжетам можно попытаться предположить и предназначение сооружения.

    BSY_PH_0393.3.jpg

    2188434517_61d4c625bd_b.jpg

    Какая то дружбанародия, - на диснеевских русалах с дудками катаются бабы в тогах!

    Baalbe17.jpg

    Но каких то барельефах, вероятно, уже реставрация. Надо смотреть на месте что относится к древним камням, а что из гипса (реставраторы, слава Богам, рукожопы).

    315698267_10160630949213701_7956998584759709340_n_10160630944538701-495x400.jpg

    Тема ренессансных ангелочков-херувимов. Точнее ровно наоборот, вот они откуда.
    А ниже, в чешуе, была медуза или нага (Храм или лаборатория генной инженерии?)

    7444174898_375fe5da87_b.jpg

    Постарались, конечно, разбить даже в труднодоступных местах (целенаправленно шел приказ уродовать головы и лица)

    2188434517_61d4c625bd_b.jpg

    И каждую фигуру, чтобы не понятна была композиция:

    bk2-06.jpg

    Это как раз главное место слева и справа от лестницы:

    BSY_PH_0404.1.jpg

    Какая же красота была. Лошадки, крылатые существа

    photo_2024-08-06_20-19-39.jpg

    Шестиконечная звезда встречается часто. Таки на что вы намекаете? :matsa:
    - Нет, просто упарывались в геометрию во всех ее формах. "Чисто показать скил"

    Artifacts_at_Baalbek_I_5492379348.jpg

    Изображения с лицами, год от года становилось меньше, только в архивах можно найти (видимо разворованы по частным коллекциям и музеям)

    2188434517_61d4c625bd_b.jpg

    Головы очень разные, а тут вообще молодой Пушкин после каникул у бабушки:

    images.jpg

    Мне или кажется или кому то отбили рога? )

    default780780.jpg
  4. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    И таких "храмов" на земле было очень много, удивляет их размер, например Баальбек был не самым большим.
    На первой странице показана капитель Кизикоса, который был больше! А сегодня это просто природный ландшафт и битые гигантские куски под землей.
    Видимо руинисты 17 века последние кто застал те руины. Они и показывали как перезаселяли Европу после тёмных веков катастрофы. Почти все руины использовались для фундаментов или стали стенами, частью городской инфраструктуры городов прошлого. Разбирались на стройматериал и исчезли:

    photo_2024-08-06_20-31-31.jpg

    Hubert Robert - The Old Temple (1787)

    fkz65ktpetaa1.jpg
  5. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    Храм Венеры, Баальбек, 1839 г.

    temple-de-venus-de-baalbek-1839-hrp54e.jpg

    Позднее местные бедуины обложат его кирпичиками из говна и песка. Уровень технологий с разницей в тысячелетия:

    il-tempio-rotondo-tempio-dilibano-da9mx7.jpg

    lebanon-baalbek-templeof-venus-.jpg

    Уровень засыпа

    BSY_PH_0406.jpg

    Откопали

    baalbek_6.jpg

    id-41-Kruglyy-hram-Venery--1668027876412-768x1007.jpg

    Примерно как выглядел

    H0132-L244452908_original789.jpg
    1. GoldFish
      GoldFish 6 авг 2024
      Вроде он же
      Publication Date: 1776
      Illustrator: (author) Richard Pococke
      [​IMG]
      [​IMG]
  6. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    Ответ на главный вопрос, который не так просто найти в сети даже в виде версий, - кому принадлежал Храм или кого из античных Богов и Героев воспевал. Вот они, под самым потолком (той крохотной уцелевшей части), изуродованные всеми известной религией:

    baalbek_t_bacchus_16.jpg

    Baalbek_roof_sculpture_(Ceres).jpg

    Предыдущих никто не знает, а это у них Клеопатра, "потому что со змеей!"

    Baalbek_roof_sculpture_(Cleopatra).jpg

    Двух справа еще не нашел в хорошем разрешении (самый интересный в солнце):

    temple-romain-de-bacchus-baalbek-liban-2e-siecle-ad-artiste-inconnu-b0k4n5.jpg

    А тут какой то Хищник >< Или Медуза.

    the-detailed-ceiling-of-the-temple-of-bacchus-beqaa-governorate-baalbek-J5F41M.jpg

    Мать с ребенком под грудью. Тоги точно античные.

    decors-sculptes-et-architecture-vallee-de-beqaa-liban-2dbfkkk.jpg

    Справа барельеф показывает кулак

    Baalbe36.jpg

    В высоком разрешении, но, увы, без четкости

    https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Temple_of_Bacchus,_Baalbek_(بعلبك),_Lebanon–Coffering_in_north_colonnade–PHBZ024_2016_3296–Dumbarton_Oaks.jpg

    https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Temple_of_Bacchus,_Baalbek_(بعلبك),_Lebanon–Coffering_in_north_colonnade–PHBZ024_2016_3294–Dumbarton_Oaks.jpg

    https://upload.wikimedia.org/wikipe...offering–PHBZ024_2016_3117–Dumbarton_Oaks.jpg
  7. DanielDefo
    DanielDefo 6 авг 2024
    Ну и главное сокровище которое нашел, перерыв тысячи фотографий. Мои любимые технологические перемычки на овах ("яички" как бы подвешены в воздухе). Нагляднее некуда.

    antique-ruins-at-the-archeological-site-baalbek-hermel-governorate-baalbek-lebanon.jpeg

    Фаталити для ученых в говне моченых и прочих евреев, сидящих на научпопе, - 3D печать по граниту объясняют никак. Яркий рунетный представитель подобных масонских затычек - «Почётный академик ВРАЛ» (не шутка, оно так и называется)).

    Об этом эти клоуны и не знают, а это типовой элемент, представленный в промышленном масштабе на всех античных сооружениях (главное их не перепутать с римским косплеем). Современная архитектура так тоже не умеет и грубо вытачивает овы.
  8. DanielDefo
    DanielDefo 7 авг 2024
    О бомбардировке Баальбека

    1. research
      research 10 авг 2024
      Да уж, я бы в таких местах не ходил, а то мало ли выстрелом энергии грохнут случайно или ещё чего сработает неявно.
  9. Каракуль
    Каракуль 10 авг 2024
    Если всерьёз обсуждать теорию о 3D печати, то у меня возникает два вопроса:
    1) Об идентичности отпечатанных кусков. Там в отделке есть повторяющиеся элементы и кажется, что они все разные. Например вот тут видно, что узор составлен из нескольких кусков камня. Явно видны швы. Но все камни разные. Как по размеру, так и в деталях "отпечатанных" элементов.
    2) О несимметричных симметричных узоров. Симметричные объекты на узорах при близком рассмотрении таковыми не оказываются. Например, вот тута видно.

    Печать подразумевает, что отпечатанное будет идентично, а симметричное симметрично. По крайней мере причин, почему оно не должно быть так, не наблюдается.
    1. suniM
      suniM 10 авг 2024
      Все ровно тяжело поверить что ручная работа.
      Может материал храма когда-то был мягким?
      Или умели звуком гравировать?
      Тут только гадать.
      1. Lamel
        Lamel 10 авг 2024
        Зато поверить в ящуров, которые прилетели, построили все это из местных материалов и улетели ничего не оставив, очень легко.
      2. Каракуль
        Каракуль 10 авг 2024
        Ну тут уж каждый выбирает, во что верить.
        Я в таких случаях стараюсь выбирать как можно более простые теории. Их по крайней мере должно быть проще проверить и доказать/опровергнуть. Лучше двигаться от простого к сложному.
    2. LAGNER
      LAGNER 10 авг 2024
      Официальная позиция о зубиле и молотке не выдерживает никакой критики. А если это пиздеж, то вся 2000 летняя история пиздеж, т.к. работает одна контора.

      Суть не в том, каким способом было напечатано или выдавлено. Фальсифицируемые, скрываемые, уничтожаемые артефакты могли пролить свет на то, что случилось, а возможно и дать ответы о том, кто мы и зачем. В попытках отмазать свои жопы, без разбора уничтожалось и скрывалось античное и допотопное (а сколько их реально было?) наследие. Размотать этот клубок в будущем становится все сложнее.

      Если ДЕГ и ошибается касаемо античности, то только в деталях. Мракобесы не зря так старательно заметают следы, т.к. это их следы.
    3. DanielDefo
      DanielDefo 10 авг 2024
      ты не совсем понимаешь, что видишь т.к. не знаком с темой (в ней прослеживается опеределнная технология). И сильная эрозия немного искажает восприятие элементов декора.

      1. Как раз удивительно как легко целый орнамент, состоящий из сегментов, накладывали (пропечатывали) на мегалитике разной величины. В карьерах брались разные глабы, стыковались и уже потом шла обработка (возможно на земле, а может и сверху т.к. колонны часто обрабатывали сверху вниз). Но изначальный принцип построения, - это просто выкладывание мегалитики из +- похожих глыб, а потом *вжух и нужный рисунок с минимальными стыками. Т.е. глыбы и не должны быть как кубики LEGO, одного размера. И именно это сильно усложняет строительство для нас, но не для тех строителей.

      За тысячелетия естественно стыки сверху, где дождь и снег (!) и перепады температур, расшатались. Изначально стыки были минимальны, там много примеров минимальных стыков. Края у всех "съело" время, отсюда проемы.

      2. Это не симметричные узоры, а разные узоры! )) Разные цветки (разное количество лепестков), разная резьба и тд

      antique-ruins-at-the-archeological-site-baalbek-hermel-.jpeg

      Но паттерн по всему потолку единый.
      1. Каракуль
        Каракуль 10 авг 2024
        1. Эм, я тогда не понимаю, причём тут термин "3D печать". Либо он тут не уместен, либо понимание этого термина применительно к древним постройкам кардинально отличается от современной его трактовки. По крайней мере тот принцип обработки, что ты описал в таком кратком изложении с печатью ничего общего не имеет. Можешь помочь мне разобраться с этим моментом?

        2. Различие форм у одинаковых элементов гораздо проще объясняется тем, что например, над пятью цветочками выше работали одновременно пять разных резчиков. Которые, само собой работали без чертежей, по ТЗ формата "вырезать цветок с пятью лепестками". И им бы ещё повезло, если бы в ТЗ указали, цветок какого именно растения требуется вырезать.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 10 авг 2024
          Это художественное название, причиной которому служат микроперемычки как от 3D печати фигур из пластика.
          Как они это делали - загадка для человечества и персонального ума каждого, кто смотрит. В публичном поле она не разгадана до сих пор.

          Тебе показали то, что невозможно ручным трудом и, тем более, невозможно в таком масштабе (античность - это сотни городов и тысячи и тысячи строений, 90% из которых еще погребены), а ты снова про резчиков )

          Тебе показывают геометрию, спустя тысячи лет и ссылки на материалы, где виден масштаб этой геометрии. Если хочешь разобраться в теме, понадобится минимум несколько месяцев, а то и лет, чтобы просто получить "насмотренность". Если интересно - вперед, я упрощаю получение материалов, экономлю ваше время.

          Когда она (насмотренность) будет, такие предположения отпадут. Это не ручной труд или не совсем ручной. И уж точно можно сказать, что это не долото )
        2. Каракуль
          Каракуль 11 авг 2024
          Вопрос невозможности ручной обработки спорный. Также, как и теория "3D печати" оперирует неизвестной нам древней технологией, также и я могу в качестве аргумента сказать, что резчики резали неизвестными нам супер-пупер эффективными инструментами (о которых просто не осталось свидетельств, или инфу о которых замалчивает историческое сообщество). В обоих случаях проверить работоспособность предполагаемых технологий изготовления мы не можем. Так что на мой взгляд аргумент использования неизвестной технологии не может быть использован как обоснование какой-либо точки зрения, так как он универсален. Им можно подкрепить любую точку зрения.
        3. вАлшебник
          вАлшебник 12 авг 2024
          "3D печать" или "супер-пупер эффективные инструменты о которых замалчивают историки" - в любом случае произведенные ЭТИМ объекты ни на что не похожи.
          Так не все ли равно как именно, если в любом случае челюсть до пола отвисает.
        4. Каракуль
          Каракуль 12 авг 2024
          Если нет цели понять как это делали, то всё равно. Но понять хочется.
          По крайней мере я не вижу причин, почему бы не попытаться понять и разобраться в технологии. Плюсов по итогу будет явно больше.
    4. Solid
      Solid 10 авг 2024
      Вот вроде на форуме все успешные триллионеры, а 3D-принтера походу ни у кого не было как будто. У меня вот первым 3D-принтером был плазморез по металлу. Вырезая тоннами детали, друг за другом, происходит куча событий и у тебя постоянно всё сбивается, а в чертежах есть ещё такая штука как допуск. Как дети ёмаё.
      1. DanielDefo
        DanielDefo 10 авг 2024
        А у антиков был "плазморез по камню", но они практически не сбивались именно в километрах узоров. Иногда их криво сводили как в Анкоре, но это исключения.

        Пару лет назад, когда только начинал интересоваться темой, наткнулся на криво сделанные овы (вот эти яички, целый ряд), они были криво пропечатаны словно формочкой на тесте, которое было иной плотности. И "отпечатолось" криво и неглубоко. Вот теперь мечтаю найти вновь т.к. тогда просто не понял, что увидел, а это дополнительный материал для отгадки как это делали. Т.е. заготовку испортили, но не в одном месте скола или кривого элемента, а всю.
        1. Solid
          Solid 10 авг 2024
          Время месье, время. Мы слишком не долгие создания, в тысячелетиях только мрамор остаётся.

          P.S. Вспомнил тут историю, погрузили лист для выреза рисунка. До этого вырезало норм. Начали вырезать, пол картины вырезало нормально. Но ближе к концу, стало понятно, что что-то не так. Оказалось, что в какой-то момент скакнула плазма и выбила чисто защиту, которая почему-то захотела увеличить рисунок в х-количество раз. N-сумма денег была списана в утиль и поставлен более дорогой стабилизатор на плазму.
      2. Каракуль
        Каракуль 11 авг 2024
        Ну одно дело - явный дефект. А я тут про изменение формы объектов в целом. Я когда выбирал себе 3D принтер (так в итоге и не купил) насмотрелся в видосах на всевозможные ошибки печати. По крайней мере у изделий из полимеров ошибки печати приводят к полному или локальному разъёбу изделия. А тут на архитектурных элементах наблюдается именно изменение форм в целом. Такие изменения не стыкуются в моей голове с ошибками печати.

        И если ещё продолжать обсуждать 3D печать в современном её понимании, то на изделиях должны были быть следы слоёв печати. А если их не видно, то есть три варианта:
        1) Слои чересчур мелкие были и стёрлись временем
        2) Это на самом деле не 3D печать
        3) Изделия проходили постобработку какими-то другими инструментами

        Третье как будто бы не укладывается в концепцию, так как подразумевает плюс-минус такой же адовый объём работы и сравнимую сложность по шкурению труднодоступных мест изделий. Ну либо мы делаем ещё одно допущение, что такая обработка шла химическими веществами.

        Но я скорее склоняюсь к тому, что да, если рассматривать эту теорию о работе не ручным инструментом, то технология была скорее похожа на работу с изначально пластичным материалом, которому придавали форму и он застывал. Но тут тогда возникает вопрос, почему с таким материалом не работали по методу монолитных строений, когда в строении отсутствуют явные стыки, а залитые участки плавно перетекают один в другой. И где армирование?
        А если материал изначально не был пластичным, и мы говорим о "пропечатывании" формами/инструментами, то значит у древних был некий материал, который был тверже/прочнее камня. Что нас подводит к тому, что таким материалом можно было бы заниматься и ручной резкой по камню.
  10. imhopang
    imhopang 10 авг 2024
    В итоге кто поразбивал носы-то? Я считал, что мусульмане, но недавно где-то здесь читал про христиан
    1. DanielDefo
      DanielDefo 10 авг 2024
      И те и другие, и даже те религии и культы, от которых не осталось и следа.
      Как дети доламывали уже сломанные игрушки за другими детьми.
  11. GopStop
    GopStop 10 авг 2024
    В рамках теории симуляции античные постройки могли быть результатом программирования симуляции. Если мир, в котором мы живем, является симуляцией, архитектурные шаблоны и повторяющиеся элементы могут быть частью программного обеспечения, управляющего реальностью. Это могло привести к тому, что многие античные постройки выглядят так, будто они были «распечатаны» с использованием одной и той же программы или алгоритма.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 13 авг 2024
      В симуляцие не надо сначала добывать породу из карьера. А её добыча шла вполне традиционным способом.
      А вот как это перемещалось-переносилось, тут вполне себе симуляция. Словно законы физики отключались, - не было веса у глыб и потому логистики под их перемещение на досках и канатах, из волос лысых ученых в масле моченых.
      Словно по воздуху все эти обелиски летали до места установки и обработки.
      1. GopStop
        GopStop 13 авг 2024
        Создатели симуляция всё равно должны были оставить следы традиционной добычи в карьерах, чтобы сохранить иллюзию настоящего процесса. Эти следы — как своего рода "декорации", добавленные для того, чтобы позже археологи могли найти "доказательства" и связать их с обычными, понятными методами строительства. Таким образом, следы в карьерах — это ещё один элемент сценария, позволяющий участникам симуляции воспринимать происходящее как правдоподобную историю, а не как результат программного кода.
  12. Shikarime
    Shikarime 10 авг 2024
    Скорее всего использовалась "условная" 3д печать, а на практике технология мягкого гранита, в котором выдавливали узоры, крутили и вертели как могли.

    Можно заметить, что практически нигде нет цельных колон, обычно они сложены из 3 или более частей, что уже намекает на специфику и ограничение в производстве больших цельных конструкций. Большинство из них сделаны из более мелких частей. Конечно есть и огромные многотонные камни, но там больше про транспортировку и укладку, чем про необычный узор.

    Насчет пальмовой ветки есть такое: "В архаической Греции пальма была священным знаком Аполлона, родившегося под пальмой на острове Делос." Дальше не теряет свою актуальность и перерастает в символ победы, бессмертия и/ или победы над смертью. В этом контексте допускаю мысль "генной инжерении" во всех этих супер древних храмах.

    Единственным более-менее серьезным объяснением этого всего, является активное участие более развитых существ в жизни человека, но потом они были уничтожены (или улетели по делам, но обещали вернутся), а человека оставили на хозяйстве.
    А то, что вернутся это факт, и совсем скоро. :reptile:
  13. DanielDefo
    DanielDefo 10 авг 2024
    Зрители всего этого несколько не понимают увиденное т.к. не могут вообразить что такое время. Да такое, что камень начинает крошиться слоями. А мрамор "таять" по краям.
    Сто лет люди еще могут представить (все современные строения вокруг не превышают этот формат), - можно посмотреть на русские деревянные гнилушки, советские панельки и реставрационную дореволюционную архитектуру после ремонтов). А вот что такое эрозия в 1000 лет, а в 2000? А если датировки идут дальше, некоторые строения в Египте ориентировочно имеют дату в 8000 лет. Как это можно сознать?

    Т.е. тут не то что одна религия что то уничтожала или, наоборот, пыталась перестроить (как римляне) или разрушить, тут десятки!!! религий и политических формаций вели разграбление, раскопки, реставрацию, перестройку и тд. И не смогли подвергнуть своему воздействию лишь самые крупные элементы.

    ВСЁ что было внутри, тысячу раз, растащили или перестроили в склады-жилье-форты-базилики-церкви.
    Например все пирамиды были раскопаны разграблены и еще раз запечатаны еще во времена фараонов. Для них это было тоже сооружения с тысячелетней историей о которой им не могли рассказать и деды.
    Аналогично и с античностью для эллинов. У них тоже были эти "Храмы" примерно в таком же виде, только со статуями и фонтанами.
    Нам, увы, не досталось. Единственный рабочий античный фонтан и то пришлось раскапывать и восстанавливать. Он сегодня один и остался с минимальными изменениями (думаю, что статуи уже придумали по мотивам):



    В большом разрешении вот это все не стояло тут в таком виде, это ОТКАПЫВАЛИ и очищали - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sagalassos_Antonine_Fountain_aedicula_roof_in_2012_2691.jpg

    Надписи появились позднее, их наносили древние греки и римляне. Оригинальная античность не содержит сигнатур в оформлении.

    Город Рим, с его шикарными фонтанами, это уже косплей высочайшего качества. Культурная преемственность на античной базе.
  14. ASTERSAN
    ASTERSAN 11 авг 2024
    Всегда восхищался архитектурными излишествами ушедших цивилизаций.

    Можно подумать, что это всё из "римского бетона" и для некоторых элементов использовали формы (по типу детских куличей из песка), а затем дорабатывали их вручную, добавляя различные детали, вроде лиц или каких-то особенностей персонажа/узора.
    НО
    рецепт глины, которая застывает в мрамор, утерян..:mason2:
    1. DanielDefo
      DanielDefo 11 авг 2024
      это мегалитика, т.е. гигантские ПРИРОДНЫЕ камни из карьера, обработанные словно рубанком с 3D печатью. Автомат идет по поверхности, срезая лишнее, оставляя готовый узор.

      Вопрос остается по статуям и узорам-выборкам, полым внутри, словно нанесенным в виде декора. Возможно их (статуи) "заливали" или обрабатывали иначе, а узоры "приклеивали, вплавляли" в породу. Или их инструменты могли так обрабатывать (см. миниперемычки на узорах).

      Но встречаются и литые колонны. С камнем цивилизация работала как хотела, как сегодня наша изготавливает огромное количество стройматериала из дерева и его отходов.
      Но основные храмы не литье и не цемент, иначе бы они не дожили до нашего времени. Цемент иногда торчит, но это реставрация разных эпох.
      Еще они иногда заливали бетоном основание под объект.
      1. research
        research 11 авг 2024
        Интересно, что произойдёт если бы нынешнее человечество пригнало ко всем древним храмам технику для их полного уничтожения. Может кто-то бы объявился?))
      2. ASTERSAN
        ASTERSAN 18 авг 2024
        Моя инженерная фантазия вкидывает таких идей: миниперемычки на орнаментах делаются сверлом (палкой, ногтем, гвоздем, %подставь подходящее%..) а далее хендмейд или форма с доп.деталями.

        Думаю раньше народу было дохера, и военами были не все.
        Как минимум такие профессии как "скульптор"(как прораб) и "глиномраморомес" (как рабочий специалист) присутствовали тоже. Ковырять и разглаживать перемычки в течении нескольких лет было чем и кому. Возможно даже был штат "яичкомейкеров" которые занимались только ими, заботливо вкладывая каждое в свое место и фиксируя "спецмрамором" на две микроперемычки. Строительство могло длиться десятки лет.
  15. SaSaStar
    SaSaStar 12 авг 2024
    похожа на заливку гипса в формы, только в огромном масштабе. со временем формы разложились а раствор, который заливали превратился в "это". Перемычки хз как получились
    1. DanielDefo
      DanielDefo 13 авг 2024
      Это обработанная мегалитика. Камни с весом, доходящим до тысячи тонн (фундамент Баальбека). Карьеры тоже откапывают, видно откуда их брали и в Египте и Ливане.

      Мегалитические блоки распилены, уложены без зазоров и обработаны как рубанком, что наносил узор-схему. Или это устройство гравировало как по мягкому пластелину, но с выборкой под узорами.
  16. SaSaStar
    SaSaStar 12 авг 2024
    думаю есть где то место на планете, где хранится вся инфа про то что происходило.
  17. DanielDefo
    DanielDefo 13 авг 2024
  18. DanielDefo
    DanielDefo 13 авг 2024
    Сегодня наткнулся на условно пригодный канал на спекулятивные темы, но спекулирует, в отдельных видео, неплохо.
    С 35 минуты визуализирует то, о чем мы тут говорим, а именно, как наносились сложные узоры на мегалитику на примере Ангкора


    Главное про Трою-Таганрог не смотреть и тд. И то что этот мегалитический комплекс сделали англичане в 18 веке при помощи этих инопланетных зубил с чпу. Идиотизм. Объект слишком огромен, особенно его резервуары. И плиты в основе храмов неподъемные.
  19. DanielDefo
    DanielDefo 30 авг 2024
  20. b1k3r
    b1k3r 9 сен 2024
    Я в этом году покатался по индии, поглядел на древние артефакты архитектуры и сделал лично для себя вывод, что руками такое соорудить просто не реально.

    Вложения:

    • IMG_1448.jpeg
      IMG_1448.jpeg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_1438.jpeg
      IMG_1438.jpeg
      Размер файла:
      5 МБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_1437.jpeg
      IMG_1437.jpeg
      Размер файла:
      6,1 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1416.jpeg
      IMG_1416.jpeg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1413.jpeg
      IMG_1413.jpeg
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1412.jpeg
      IMG_1412.jpeg
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1390.jpeg
      IMG_1390.jpeg
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      53
    • IMG_1385.jpeg
      IMG_1385.jpeg
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1384.jpeg
      IMG_1384.jpeg
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1378.jpeg
      IMG_1378.jpeg
      Размер файла:
      3,2 МБ
      Просмотров:
      52
    • IMG_1372.jpeg
      IMG_1372.jpeg
      Размер файла:
      4,2 МБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_1367.jpeg
      IMG_1367.jpeg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      50
  21. DanielDefo
    DanielDefo 6 окт 2024
  22. DanielDefo
    DanielDefo 7 окт 2024
    Мавзолей Белеви

    photo_2024-10-07_21-27-45.jpg

    Тонкая белая полоса "принтера", что шел по мегалитике и прорисовывал узоры:

    photo_2024-10-07_21-24-55.jpg photo_2024-10-07_21-25-35.jpg photo_2024-10-07_21-25-35 (2).jpg

    photo_2024-10-07_21-26-07.jpg photo_2024-10-07_21-26-40.jpg photo_2024-10-07_21-27-08.jpg

    Это стык двух блоков. Мы четко видим этапы обработки:

    photo_2024-10-07_21-24-12.jpg

    1) стыковка двух блоков;
    2) поэтапное нанесение орнамента без промежуточных предварительных стадий, а сразу с удалением материала на глубину 5-10 мм;
    3) остановку инструмента/механизма.

    Хотел бы обратить внимание на мельчайшие детали:

    1) КРАСНЫМ отмечена узкая плоска тоньше миллиметра в глубину, которая оформляет стык блоков, чтобы предотвратить разрушение уязвимого участка стыковки при воздействии машины/инструмента для декорирования - это Вы видели регулярно много где;

    2) БЕЛОЙ СТРЕЛКОЙ показан малюсенький фрагмент левого блока, оставшийся после нанесения декора.

    Какова вероятность, что при ручном труде ударным способом этот элемент оставят. Нулевая вероятность, он просто сколется.

    И тут мы имеем прямое свидетельство заданной программы обработки, которая оказалась способна выполнить такое, проигнорировав все сложности и нецелесообразность (в нашем восприятии) такого действа.

    Иначе говоря, машина просто ШЛА по четкому алгоритму, и ей было под силу не отломить этот фрагментик. Именно машина, а не человек. Человек бы просто подогнал до стыка без всякого визуального ущерба, и правильно бы сделал. Автоматизированный аргоритм даже не заметил этого нюанса, он просто выполнил то, что было задано, наилучшим способом.

    Говорят, что мрамор - "мягкий" материал. Мягче гранита, да. А еще очень хрупкий. Каким способом воздействия оставлен этот элементец в верхней части декора слев.

    Тему мощных, мобильных в пространстве, а не стационарных, и, что важно, "УМНЫХ" механизмов, аналоговых нашим ЧПУ, можно закрывать.

    PS: Предположу, что остановка работы могла произойти как раз из-за попадания на этот стык. Продолжение работы не последовало. Если бы мы имели это как разовое явление, то ладно, но у нас тотальная незавершенность декорирования повсюду
  23. DanielDefo
    DanielDefo 13 окт 2024
    Предназначение пирамид



    Моя версия - Планетарный сейсмомаяк на водной тяге, через насос (см. видос) и всплески энергии, которые запеленгуют те, в чью сторону был направлен сигнал (пирамиды, как вы знаете, расположены по звездам).
    В итоге вызвали своих и съебали, оставив обезьян в сандалиях хоронить в мегалитах коров :facepalm:

    Спустя 8000 лет, обезьяны водят в эти развали экскурсии, засирая их же мусором. Таких не жалко.
    1. Irreversible
      Irreversible 21 окт 2024
      Так может это они нас и вайпнули перед тем как улететь. Добыли всё ценное что лежало на поверхности планеты и вывезли, возможно даже с нашей помощью добыли когда мы были другими. С тех пор мы так и косплеим рабов с рабовладельцами, где одни гномики копают, а другие вывозят накопанное к себе. Так глядишь и эти улетят с накопанным на орбиту, а нас вайпнут оставив только ниггеров которым можно будет любую историю написать и чисто как со зверушками играться пока не надоест.
  24. DanielDefo
    DanielDefo 20 окт 2024
    Нейросетка играет с Египтом

  25. DanielDefo
    DanielDefo 27 окт 2024
    Технические квадратные отверстия, которые встречаются повсеместно в места выемки огромных объемов породы. Словно к скале прикрепляли какие то скребки и срезали. В Баальбеке или Египте тоже самое (см. Асуанский обелиск или в Иране)

    1701160795753088.jpg

    Следы гребенки унифицированы (породу резали как парикмахер машинкой срезает волосы)

    17217446604690568568.jpg
  26. DanielDefo
    DanielDefo 5 ноя 2024
    Ювелирная точность, невозможный вес и наслоения цивилизаций:

    1. ratstyle
      ratstyle 5 ноя 2024
      Каждый раз удивляюсь от выверенности всех этих деталей, и то как современный человек ничтожно смотрится на фоне всего этого. Точность машин колоссальная.

      Еще каждый раз очень странная недостроенность, как будто машины строили это бездумно и без цели.
      "Строили веревками и рабами" :kabzonhappy:
  27. DanielDefo
    DanielDefo 14 ноя 2024
    Древний карьер Междуречья и следы машинной выборки (выскребания) как у Асуанского обелиска, только под потолком. Хорошо сохранились т.к. защищены от ветра:

    _17A7991346.jpg

    _17A7991346568.jpg

    _17A7991346568568.jpg

    Блоки снимали сверху вниз (именно сверху)

    Shot0050036434634.jpg

    _17A7991346457.jpg

    Высота большая, снизу породу съело эрозией

    Shot00457475457.jpg

    Зачерпывало и потолок и стену:

    Shot00457679679.jpg

    И снова никаких логистических дорог и подъездов к карьеру, словно транспортировка шла по воздуху.
  28. DanielDefo
    DanielDefo 24 ноя 2024
    Плавка известняка струей мочи в глаза ученых

Поделиться этой страницей