\

Lineage 2 — лучшие годы моей жизни

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Криптон, 27 ноя 2018.

  1. Криптон

    Криптон Сын мамы в погонах VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    805
    Шекелей:
    16.895G
    Karma:
    281
    Gold:
    16.895
    Решил все-таки поучаствовать в конкурсе от фанпея, при том, что билеты уже на концерт уже куплены. Пойду с мамой, она тоже в ла2 играла какое-то время на кадмусе.

    Чтобы было понятнее, начну, наверное, с предисловия:
    Меня зовут Артём, мне 19 лет, и я, наверное, самый молодой и одновременно старый задрот в этом королевстве. В Lineage 2 я играю 11 лет.

    Моих скриншотов, к сожалению, осталось ничтожно мало (я был мал и не понимал для чего их делать), поэтому текст буду разбавлять тем, чем смогу.

    Как всё начиналось:

    Мне очень повезло. Персональный компьютер, как и интернет, у меня был с самого детства, а компьютерные клубы к тому времени уже вымерли.

    [​IMG]
    Здесь мне вроде годика три

    Годам к пяти или шести у меня уже скопилось 2 больших вертикальных стенда с играми (не у меня одного ведь был компьютерный стол с отсеками для дисков сбоку?), играл во всё подряд — прошел все части Гарри Поттера до 2005 года, катался на скейте в Tony Hawk Underground 2, изучал боевые искусства в черепашках-ниндзя и много чего ещё. Примерно в тоже время я, благодаря моему дяде, открыл для себя все прелести мультиплеера, и навсегда забыл про оффлайн игры.

    Мой дядя любил играть и до сих пор поигрывает. В 2007 году я увидел, как он вместе с моим отцом играет в невероятную по качеству графония игру с открытым миром. Они бегали в какой-то локации и убивали мобов. Это была Lineage 2. Как потом оказалось, они неделю спойлили ресурсы на крафт АОБЫ. Сервер я, к сожалению, не вспомню, но это были лоу рейты, потому что только на таких играл мой отец.

    Часть 1. Первый сервер (2007 год)