\

Lineage 2 на движке Unreal Engine 4

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Demix, 2 май 2017.

  1. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Это же просто ЭПИК! Лучший любительский мод на мою и без того самую любимую Линейку. Теперь и с поддержкой высоких современных технологий.

    Слово нашедшему сие великолепие:
    Нашёл одно заманчивое видео на ютубчике и решил посмотреть, я был немного поражен [​IMG]
    В общем, у парней есть паблик в вк и я буду активно следить за будущими апдейтами и развитием проекта, а пока скину пару видео дабы подогреть интерес публики.
    P.S. Паблик мода Вконтакте.


    Ах, какая тут всё-таки прелестная водичка:



    А какая музычка классная здесь подобрана, прям будто кто-то подсмотрел мне прямо в душу:



    И пускай по совершенно пустейшим, но всё же столь знакомым локациям бегает одна лишь одинокая антиполигональная тёмная эльфийка, глазу тут всё равно есть на что поглазеть и на чём подзадержаться. В общем, если бы авторы смогли реализовать на подобном движке и технологиях старую добрую Lineage 2 с контентом из неё хотя бы по Interlude включительно (разумеется, с тотальным выпиливанием всех этих Луна-парков, Бенона, Аркана и прочего северокорейского бреда из более поздних версий), то это была бы лучшая версия по данной MMORPG. И тем более никаких новомодных Tera, Black Desert или Bless мне больше никогда не будет надо.

    Слово разработчикам:

    Бессонные ночи привели нас на стадию развития Talking Island (хотя на всех знаках написано Speaking). Запихнули почти все, что требуется, осталось это все сшить. Закончим Токин, подсоединим к нормальному серверу и запустим побегать (косяков уйма, нужно будет высылать в багрепорт). Потом как закончим ТИ, будем добивать по одному квадрату, сначала по начальным территориям, потом Глудин, окрестности итд итп... В целом алгоритм уловили. Сначала будет малое разнообразие деревьев, травы и прочих няшностей, но со временем все поправим. Не забывате это предпродакшн (даже не альфа) версия... Как только закончим с ТИ, нужно будет начинать раскручивать проект, благо будет что показать на тот момент. Спасибо всем за терпение, мы делаем так быстро как можем.


    Впрочем, готовый на сегодняшний день результат всё-таки выглядит несколько "на любителя":

    [​IMG]

    Окружение норм, ЛСДшное дерево - не норм:
    [​IMG]

    Графика симпатизируют. Приятно выглядит даже на этой стадии. Больше и не надо.
    Единственное, что ощущается как минус. Это однообразие. Деревьев, кустов и т.д...

    (с) Omse

    Эта группа заменила мне pornhub, кайф от ремастера любимой игры больше чем от сисек

    (с) Антон Талипов

    Канал разработчиков на YOUTUBE.

    P.S. Не знаю, была ли на старой версии сайта подобная темка, или же нет, но считаю, что подобным контентом просто грех не поделиться.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  2. Orient

    Orient

    Рега:
    28 май 2011
    Сообщения:
    256
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -4
    Gold:
    5
    Чувак просто вручную перерисовывает? Так это не то...
     
  3. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Конечно же, Lineage 2 на Unreal Engine 4 от авторов оригинальной игры было бы намного круче всего этого (кто ж спорит?), но на безрыбье, так сказать...

    А вообще, я тут нашёл на Youtube другие опыты по переработке Lineage 2 на не свойственном ей движке. Позже попробую их сюда добавить. Разных экспериментаторов в интернете хватает, в общем-то.
     
  4. Serhii Kulykov

    Serhii Kulykov "В данный момент времени нахожусь в дурдоме" VIP

    Рега:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    260
    Шекелей:
    2.465G
    Karma:
    176
    Gold:
    2.465
    Открыли запись на пре-продакшн тест производительности: http://lu4.online
     

Поделиться этой страницей