\

Lost Ark (тестирование №2)

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 20 ноя 2017.

Метки:
  1. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Остается только ждать, надеяться на адекватный выход в СНГ и что не скатится в донат... будет интересно попробовать.
     
  2. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    То есть ты подтверждаешь что это стандартная корейская хуета типа Аиона и АА, но с видом сверху.
    Просто многие смотрели на неё как на нэкст-ген Дьяблу, с торговлей, социалочкой, рэйдбоссами, пвп и кланварами. А у наст тут походу стандартная программа, только в изометрии.

    Ну тогда про игру можно забыть, стандартная механика из ММО в 2018-ом уже мало кому интересна. Будет очередной хайп на месяц-два, а потом 20тыщ постоянного онлайна. Ясно-понятно.
     
  3. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Эта стандартна механика в ММО толком-то и не была исполнена ни в одной из прошлых ММО.
    В какую не зайди - в них вроде есть все: пвп, мпвп, пве, крафт, трейд, кланы, территории, караваны и т.д., но стоит поиграть пару недель - тут говно, тут недоделанно, тут вообще неадекватность полная, экономика в яме, толкового лора в принципе нет, а "открытый мир" размером со спичечный коробок... стандартная, уже, к сожалению, привычная херня.
    Если они на этот раз не обосрутся - то почему бы и нет?

    ММО так и не раскрыто. Пускай клепают, пробуют.
     
  4. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    Еще немного контента про большой мир.
     
  5. omgvlad

    omgvlad

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Я считал себя пессимистом, но после посещения дд похоже пересмотрю этот статус. Откуда столько токсичности? Как вообще можно делать какие-то выводы даже не поиграв в игру? Удачного дрочева в линейке по 87 разу, лол .
     
  6. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Опыт... =(
    Это лишь показывает качество и увлекательность новых игр от ммо. Ну т.е. их отсутствие.
     
  7. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    То, что ты перечислил, и есть стандартная программа. Не понимаю, чего ты хочешь.
     
  8. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Спойлер: Обосрутся.
    В линейку только рмтшники остались играть вроде)
    Незнаю почему, но такое ощущение что ты воспринимаешь хейт к игре на свой счёт. Не нужно) Просто тут собрались олдфаги, которые ждут революций, а им по десятому разу впаривают одно и тоже. Теперь с видом сверху.
    В Дьябле очень увлекательное ПВЕ (сам геймплей). С крутыми механиками, которые никто так и не смог повторить и превзойти. Были статьи, которые разбирали эти механики по полочкам и разжёвывали почему Д2 был и остаётся лучшим слэшером на планете, а всякие его клоны типа титан квеста, сакреда и их духовных наследников: ГД и ПоЕ - это уже не то, хоть и качественно сделаны. Д3 стал провалом, но даже там эти механики отчасти сохранились. (Хоть сама игра и быстро надоедает)

    Вообще мы с тобой это уже проходили.

    Просто в комьюнити сложилось мнение что это будет крутой некстген убийца дьяблы, а судя по видосам - это нифига не дьябла, а стандартная ММОшка, только в изометрии.
     
  9. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А не, сори, я в сортах говна не разбираюсь. Я найду кучу людей, которые скажут тебе, что ПоЕ ебет Дьяблу в хвост и уши.

    Щас бы делать некст-ген в плане крошения миллионов мобов в рекурсии :facepalm:
     
  10. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Дябла и особая механика? Слешер? Интересно было б послушать...

    На счет убийцы дьяблы - комьюнити само себя обмануло тут.
     
  11. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Экономикой и древом скилов да. Сам геймплей там не дотягивает. Если бы дотягивал - фанаты дьяблы, коих десятки миллионов перешли бы туда все без остатка, а вместо этого они плюются от неё и ждут Д4, потому что Д3 таки фэйл.
    https://shazoo.ru/2014/11/14/26114/...ark-samogo-krasivogo-i-epichnogo-diablo-klona
    Возможно, а может нам в этом помогли громкие заголовки.
    Как минимум могу сказать что в Дьябле ты борешься не со статами, а с монстрами. И это большая ошибка прочих дьябло клонов.
    Игрок играет, качается, строит билды, выбивает редкие шмотки и только для того чтобы мочить не 10 обычных орков, а 10 орков с другой окраской (типа илитных, которые на 300% сильнее и живучее) Такое 100% есть в серии Данжен Сидж например.
    В дьябле же такого практически нет, статы мобов остаются прежними в рамках одной сложности, но вырастает их колличество и появляется много новых. Десятки новых, если не сотни. Там реально дохуище моделек понарисовали. Более сильные ПОСТЕПЕННО вытесняют слабых.

    Таким образом игрок наглядно видит свой прогресс.
    Если на 10 лвле он с трудом убивал 5 скелетов в броне, то на 40-м его уже не остановит даже 100+ этих самых скелетов в броне в одном бою одновременно.
    Раньше он стрелял стрелами по ним и бегал кайтил, а сейчас он крутой лукарь-охотник на демонов, у него появились мины, ракеты, легендарный арбалет с уникальным свойствами, стационарные турели и ещё хуева гора всевозможных штук.
    Скорость его атаки выросла в 5 раз, а урон в 50 раз. Он за 5 секунд накидает взрывающихся боласов в толпу из 100+ тех самых скелетов и те эпично разлетятся в кровавое месево по стенкам. Доходит до того что в порталах, на хай лвлах уровни просто впритык набиты ТЫСЯЧАМИ разных мобов.
    А вот в условном Дунжеон Сидже - ты качаешься, учишь скилы, собираешь крутую пати, одеваешь шмот и всё так же на тебя выпрыгивают 10 скелетов, но теперь ты видишь что они не 10го уровня, а 50го и немного перекрашены, броня стала не серая, а красная. И ты неосознанно думаешь: блин, чё за говно, где прогресс, почему я наиграл 50 часов, а всё так же бегаю и кайчу ебучих 10 орков и они меня ещё и ваншотить умудряются. Я же вроде стал в сто раз сильнее? Или нихера?
    Дьябла вознаграждает игрока в эмоциональном плане и дарит ему чувство удовлетворённости за то что он потратил на неё время.
    В лост арке я тоже пока вижу этот геймплей в стиле убей 10 орков, пройди немного, там ещё 10 орков и тд. Но вообще да, я уже понял что это никакая ни некст-ген дьябла, а просто дженерик ММОРПГ в изометрии.
     
  12. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Фанаты на то и фанаты, что у них крыша повернута на чем-то. Если Д4 будет фейлом, они будут ждать Д5. Вообще не показатель. Им хоть в глаза ссы.

    Суть в том, что ММО не стала бы уникальной и крутой, потому что там ПвЕ было бы как в Д2. В ММО не за этим идут.
     
  13. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Так а может стоило рассмотреть игру не как ММОРПГ? Может в современных реалиях ММОРПГ уже давно не рулит и не интересно массовому потребителю? Под массовым я имею ввиду чтобы вышла игра и собрала фанбазу в 30+ лямов игроков за год.
    Может народу нужен именно графонистый слэшер в лучших традициях дьяблы с элементами социалочки, которых в той же дьябле нет. Не думал об этом?
    В ПоЕ народу норм играет, а он на редкость серый, скучный, корявенький и не приветливый. Явно не нацелен на масс аудиторию.
    А если сделать и красиво и умно и пропиарить всё это дело, как пиарили Овервотч, который за 1 год обошёл по продажам 5-летнюю КС:ГО.
    :facepalm: Ты сам лично в этой теме написал что все корейские ММО - хуйня и Л2 была исключением. Делает ли это тебя необъективным фанатиком ладвы, которому хоть в глаза ссы? Если нет, то почему ты думаешь что те кому нравится именно дьябла по каким-то определённым причинам и не нравятся конкуренты в лице ПоЕ и всяких гримдаунов являются фанатиками, которым хоть в глаза ссы?) Несмотря на то что та же Д3 фэйл - её есть за что полюбить, хоть любовь эта и не будет продолжаться 1000+ часов)
     
  14. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну это идиотизм - ждать от ММО, чтоб она была не ММО. Можно таким же образом предлагать сериалу стать полнометражным фильмом. Игра изначально заявлена как ММО. Если тебе нужен слэшер, жди слэшер.

    Бтв, лично для меня это по-прежнему дьябла с социалкой. Или убийство мобов там долго быть 1 в 1?

    Причем тут мое отношение к ла2? Я не фанатик ла2. В новую ла2, например, не играю, потому что она испортилась. Т.е. само название для меня не имеет определяющего значения. Был бы на рынке аналог ла2 с иным графонием, я б поиграл. Да я и без того играю. Т.е. не жду Lineage 3, аутирая в превратившейся в говно Lineage 2, а в других играх. ПоЕ ебет д3. И вполне годится, чтобы в нее играть, если тебя нравятся изометрический слэшер-гринд, но ждать при этом Д4.

    Такшт если фанаты не идут в ПоЕ принципиально - они повернутые фанаты, которым хоть в глаза ссы. Многие из поклонников Диблы, я уверен, про ПоЕ даже не знают.
     
  15. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Поправочка. Это недо-дьябла с социалкой и красивым графоном.
    Ты просто видимо не понимаешь о чём я говорю, потому что тебе не нравится жанр и ты не видишь в чём фишка геймплея (мобоубиения) дьяблы в сравнении со стандартной корейщиной.
    Для тебя что то мободроч, что то мободрочь.
    Но разница огромная, как например в разных шутерах встречается качественно разный уровень реализации стрельбы.
    Где-то она сделана по уебански, как например в Вульфенштейне, где ты не чувствуешь выстрелов вообще, а есть где она сделана великолепно, как например в Макс Пэйне 3, где тушки реагируют на каждое попадание. В Лост Арке (судя по видосам) Уровень реализации (мобоубиения) очень слабенький.

    Согласись что есть разница между тем чтобы под вздохи и визги твоей эльфийки 5 минут реального времени разбирать 10 орков попутно заливая весь экран радужными спецэффектами настолько, что ничего не видно на экране и тем чтобы врываться в огромную толпу из нескольки ТЫСЯЧ монстров, и входить в некий боевой раж: хуярить их из пулемёта, закидывать их ракетами/массухами, наблюдая как они десятками и сотнями разлетаются кровавым месевом по стенкам, а ты в это время ещё блинкуешься/перекатываешься туда-сюда потому что они не тупо на автоатаке все медленно к тебе бегут, а ещё и скилы юзают против тебя: замедлялки, ядовитые лужи, заморозки, блинки за спину и ешё целую гору скилов. Остановился чуть больше чем на 2 секунды=умер. Файты такие, что ладошки потеют от напряжения.
    Ну да, только на это он и годится. Это как ебать страшненькую бабу, чтобы утолить голод в перерывах между нормальными отношениями)
    :facepalm:
    Дело не в названии и не в принципиальности. Игры не любят за название. Иначе никто бы не играл в плайеранкновнбаттлеграундс.
    Дело в каких-то других факторах, о которых ты можешь не знать. И ПоЕ далеко не во всём лучше дьяблы и для некоторых это и является преградой.
    Если совсем просто, то это корявая игра с убогой анимацией, ужасными модельками персонажей (как они бегают, о боже :facepalm:) страшнейшим дизайном экипировки, тупейшим лором и нулевым сюжетом, нулевой харизмой всех персонажей, что тебе встречаются по сюжету, отвратительной музыкой, вгоняющей в сон и одинаковыми локациями-лабиринтами.

    Для некоторых людей в это просто невыносимо скучно играть. (я начинал 3 раза)
     
  16. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Эх, щас бы лор и сюжет имели значение в игре, где ты по кругу фармишь миллионы мобов.

    Разница-то мб и есть. Только не факт, что убивать тысячи мобов лучше. Чоб там эти тысячи не кастовали, раз умирают, значит половина из них статисты. А в рейде WoW'а ты убиваешь одного моба, ток ладошки тож потеют, потому что он один намного сложнее тысяч в дибле. Ну, я тому, что эта характеристика никакого отношения к качеству ММО не имеет. Т.е. ЛА то говно, потому что будет типичная корейская параша. Но ММО элементы там именно те, что тебе нужны - социалочка, клан-вары, пвп и прочая поебота. Там убиение мобов не то, но оно не делает ММО уникальной. И более того, оно, вероятно, нахуй никому не надо. Была б это такая золотая жила - уже б давно ее кто-нибудь шибко умный раскрутил. Те, кому надо побить мобов, в рот ебли социалочку и клан-вары. Те, кому нужны социалочка и клан-вары, плевать хотели на формат убиения мобов.

    Я уж не говорю о том, что в ММО не применимы эти ваши сингловые хотелки. Убивать тысячи жестких мобцов мб и интересно, ток когда тебе в ММО придется гриндить по 16 часов в день, ты нахуй это пошлешь.

    До куда доходил? Я вот наблюдал за товарищем, который после тысячной смерти на хардкоре ПоЕ смог дойти до реально сложных карт, там такой пот, что мама не горюй. И кучи мобов, и умереть можно в секунду. Мне даж смотреть было интересно, при том что я на дух не переношу дьяблоподобные игры.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  17. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Количество мобов с уровнем сложности, конечно, растет, но разных... игрок за первые 2 "прохождения" уже выучит всех мобов и новыми демонами его не удивить, потому что их нет.
    То, что от одного выстрела/взмаха умирает не 1 зомби, а 10 вурдалаков приедается так же быстро, как растут твои статы по мере зачистки десятого портала с 5ю видами мобов.
    По сути в Д3 сложными являются лишь места с максимальным скоплением элиток с самыми погаными сочетаниями скилов и пассивок. Все "белое" разлетается от одного твоего невъебенного лука и просто игнорится.

    Разлетаются они красиво, это да.

    Но ничего особенного в этой "механике" я не вижу.

    А делать подобное с ммо... честно говоря уже не раз было доказано, что цветастые анимации скилов в мультиплеере приводят только к мешанине на экране.
    Вот бегаешь ты в д3 соло - все норм, стоит зайти в четвером - на экране лютый пиздец. Ты просто кастуешь в "направление, где вроде есть враги" и спидранишь тысячный инстанс под это кислотное торжество.

    Все на любителя.
     
  18. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Если в идеальную Д3, имхо, было б интересно играть убивая тысячи мобов и экспериментируя с бесконечными вариациями билдов, то в идеальную для меня ЛА будет интересно убивать одного сложного босса с пати и драться против кланов или рас за "что-то".

    Первая уже соснула, но я посвятил ей довольно много времени и свое она с натягом отбила.
    ЛА, надеюсь, понравится мне гораздо больше.
     

Поделиться этой страницей