Лукашенко зассал

Тема в разделе "КИНО, вино и домино", создана пользователем DanielDefo, 17 авг 2020.

  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.827
    Шекелей:
    5.899.655G
    Karma:
    7.878
    Gold:
    5.899.655
    +17

    Месяц назад вышло пророческое обращение, повода выложить не было, хотя очень крутая работа, как нуар кино. Полтора миллиона просмотров.
    В современном массмедиа подобные шоу смотрятся как грандиозные театральные постановки LIVE, а русские, по ДЕГ-у, - прирожденные актеры.

    P.S. Ничего не знаю об этом человеке, кроме того, что он белорусский ресторатор, но образ он взял из РИ. На фоне плешивых советских партаппаратчиков смотрится титанически. Дух Российской Империи и её лучших людей-дела передан, даже если он не закладывался.

    Наглядно - чем русские отличаются от советских.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
    Статьи по теме
  2. DeRain

    DeRain VIP

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    30
    Gold:
    110
    Человека лично не знаю, но в его ресторанах очень хорошо и вкусно :)
     
  3. elpico

    elpico птица Архивариус VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    11.352
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    543
    Gold:
    0
    неплохо, неплохо - все-таки русский язык самый литературно красивый, мощная игра слов;
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  4. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.688
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    1.422
    Gold:
    1.710
    Друг моего заказчика, очень крутой мужик по общению, не без тараканов, не прикорытник, уехал потому, что если бы не уехал пришли бы :chaika:
     
  5. TorianKel

    TorianKel

    Рега:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    384
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -4
    Gold:
    0
    Знаю только двух -- Козловского и Панина. Остальные блеклые и быстро забываются (тот же Петров). Среди украинских вообще никого не знаю.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
  6. ROBOtt

    ROBOtt

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    8
    Gold:
    50
    Если до зимы не снимут луку потом можно начинать бояться этим бузатёрам - ввиду его поддержки.
     
  7. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.529
    Шекелей:
    2.775G
    Karma:
    832
    Gold:
    2.775
    Бля колоритный мужик.
    Но стало интересно, и полазил по страничкам Тихановской, увидел это:

    :kabzonhappy:бля сук. Уже угораю, и начинаю думать, что может дед и правда выйграл.
    Тут не только внешность, но еще и говор. Когда каждое обращение начинаешь со слов Дологие Длузья, сложно убедить проголосовать за себя народ
     
  8. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.827
    Шекелей:
    5.899.655G
    Karma:
    7.878
    Gold:
    5.899.655
    +17
    Кажется у меня начались месячные :/
    Уровень глумления над советским загоном «кац-альбац» НО ДАЖЕ НА ЭТО ГОТОВЫ ПОДПИСАТЬСЯ ЛЮДИ ТОКА ШОБ НЕ СОВОК И БАТЬКА!!!
     
  9. Delevro

    Delevro польский князь кочалки VIP Премиум пользователь

    Рега:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    2.143
    Шекелей:
    450G
    Karma:
    428
    Gold:
    450
    :facepalm:
     
  10. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.529
    Шекелей:
    2.775G
    Karma:
    832
    Gold:
    2.775
    Дологой длуг плоголосуй за меня, и тогда мы лазолвём оковы этого лабства :putinhappy2:

    https://www.instagram.com/tv/CDmrh6sjazo/?igshid=szdxmwyihzz6

    Тут вообще пиздец. Дологие белолусы:usmanov:
    Бля знаю, что непристойно смеятся над дефектами речи, но она забавная
     
  11. elpico

    elpico птица Архивариус VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    11.352
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    543
    Gold:
    0
    поплошу не тлохать кагтавых пилатов борцов за справедливость; :ushanochka:
     
  12. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.529
    Шекелей:
    2.775G
    Karma:
    832
    Gold:
    2.775

    :usmanov: не ну процесс уже по тихоньку мемизируется. Под кровосток выступление засияло новыми красками
     
  13. flawy

    flawy

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.387
    Шекелей:
    3.150G
    Karma:
    146
    Gold:
    3.150
    Збс терь я Белолулз
     
  14. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic Команда форума

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.122
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    510
    Gold:
    100
    Лучше бы она себе букву Р присвоила
     
  15. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.529
    Шекелей:
    2.775G
    Karma:
    832
    Gold:
    2.775
    :chaika: вот уж действительно Белолулзия. Я как-то до этого особо не интересовался ей. А она то рофельная бабища. Вы там по осторожнее мужики. Все предпосылки к Фемолуси. Может лучше таракан...


    * После этого ролика я бы точно на вашем месте бежал за него галку ставить:kabzonhappy:
     
  16. X-Ray

    X-Ray

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    1
    Gold:
    10
    Я один задаюсь этим вопросом? Почему менты у них так жестко месили своих мирных граждан при том, что страна маленькая и более менее ровная по социальному уровню и тем более национальному составу? Вы только представьте с каким удовольствием омежка из Рязанской области или тем более северных Кавказских республик будут размазывать московского студента с айфоном......
     
  17. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.396
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    1.305
    Gold:
    15
    Ебанашки блин
     
  18. BucHa

    BucHa

    Рега:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    О, из этого лысого, не из браззерс, другой беларус драники сделал :)
    Рекомендую к ознакомлению, на этом канале человек отвечает и на другие поднятые здесь вопросы
     
  19. Acolyte

    Acolyte Премиум пользователь

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    5.886
    Шекелей:
    1.885G
    Karma:
    708
    Gold:
    1.885
    Вот вы тут размышляете о элитном переделе, самоидентификации, интересантах отстранения усатого, сложности добычи воды и принтов в городе-миллионщике. А не заметили ведь самого главного: после того как усач шуканул про "да кто ж за бабу будет голосовац!", - система управления, мол, не под женщин - всё и пошло у него по пизде.
    Бабушка привет передала. :babalisa:Зря они у себя там фем-лобби натаскивают? Сильно высоко замахнулся бацка. Не по уровню. :galk3:
     
  20. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.529
    Шекелей:
    2.775G
    Karma:
    832
    Gold:
    2.775
    Бери выше. После того как усатый отказался играть в пьесе ковидлы, и не завел страну в локдаун как говорится без него его женили. И предприятия все равно остановились. Пусть уже и по другой причине.
    :) ЗОГ показывает, что надо играть по его правила. А если не будешь, то все равно заставят, и все равно будешь сидеть в карантине, пусть и политическом.
    (Шутка если что)
     
  21. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    мутный тип. внезапно продал все свои рестораны, потому что "поступило охуенное предложение из сингапура", а потом уже начал записывать эти видосы из Киева :kabzonhappy: а в последнем видео вообще пиарит Нехту :defo:
     
  22. BucHa

    BucHa

    Рега:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Только вот предприятия все же работу не остановили, бастуют не все работники, как это трубят все "независимые" СМИ. В основном это 10-20% от общей численности рабочих, что критической потерей назвать нельзя.
     
  23. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.688
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    1.422
    Gold:
    1.710
    предложение на бутылку ему поступило :pthumbsup:
    адекватная мера, бизнес и бабки сохранил, из страны уехал
     
  24. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    кмк если хотели бы посадить на бутылку, посадили бы) и хер бы он смог спокойно все продать и уехать)
     
  25. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.688
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    1.422
    Gold:
    1.710
    это не так работает держу в курсе
     
  26. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    дада, забыл, рыцарям ордена виднее)
     
  27. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    Если восстановить хронологию:
    1. Мужик перед выборами без палева решает продать весь свой бизнес в РБ, потому что якобы пора двигаться дальше и мутить бизнес в Сингапуре.
    2. Втихоря съебывает из страны, сначала вроде как в Турцию, потом в Киев, и внезапно открывает там "штаб белорусской оппозиции" и начинает записывать свои видосы :facepalm:
    3. Ну и последний пазл: в свежем видосе говорит "Не знаете, кому верить? Какой канал читать? Я доверяю Нехта" :kabzonhappy:
    Для меня тут все очевидно про предложение из сингапура и хз про какую бутылку втирает Miwka
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
  28. Sdnly

    Sdnly

    Рега:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    355
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    47
    Gold:
    105
    Зачем чипирование? Читаешь тележку и голос в голове говорит куда идти и что кричать, сыпятся нарезки, усиливающие накал праведной ярости. Изумительно просто и действенно.
     
  29. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.749
    Шекелей:
    820G
    Karma:
    167
    Gold:
    820
    2011 год...
     
  30. Acolyte

    Acolyte Премиум пользователь

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    5.886
    Шекелей:
    1.885G
    Karma:
    708
    Gold:
    1.885
    Кстати да. Таки протесты и без масочек.. Ой-вей как не хорошо!:mashkov:
     
  31. Kalter

    Kalter

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Он уже другое запел, на днях читал, его спросили о ситуации в РБ, на что он ответил типа: я песенки петь пришол, а не про политику рассуждать. Хотя раньше любил построить из себя эдакого борца с системой.
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.827
    Шекелей:
    5.899.655G
    Karma:
    7.878
    Gold:
    5.899.655
    +17
    В 16 году он ушел из протеста, думаю заболел сильно или разочаровался, решив заняться семьей (у него 4 детей если не ошибаюсь и он уже старый). Вот прощальная песня, в которой ответ:


    Его протест опередил свое время:

     
  33. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.396
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    1.305
    Gold:
    15
    Очередные клоуны при оппозиционных пидарасах?
     
  34. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.749
    Шекелей:
    820G
    Karma:
    167
    Gold:
    820
    Михалок даже в интервью выше не говорил, что борец и оппозиционер. Он же довольно ясно объясняет, что музыкант и главное для него свобода творчества и самовыражения. Неужели необходимо обязательно быть оппозиционером, чтобы иметь мнение и адекватную оценку творящегося пиздеца? Воистину, большинство талантливых и просто нормальных людей и профессионалов уже уехали из Беларуси. Сейчас же вышли те, кто собирал куличики, когда нам уже все было понятно. Теперь все понятно стало и им.

    Посему цивилизованные белорусы за рубежом смотрят на это все и сочувствуют, т.к. многие были на месте этих 18-летних ребят 10-15 лет назад. Разница лишь в том, что в этом году масштабы протестов значительно больше, а Лукашенко потерял даже ту часть электората, которая его поддерживала. Сейчас все, что у него осталось это свора сумасшедших садистов и насильников и официальный статус бандита-оккупанта.

    Через некоторое время наступит время тотального террора и Беларусь ничего хорошего не ждет, а продвинутая молодежь уже готовит вовсю чемоданы, понимая, что против пуль и дубинок у них нет шансов. Жизнь одна и тратить ее на такое говно как борьба со слаженной репрессивной системой в стране, где большинство привыкло жить в страхе и считает это нормой, занятие крайне непродуктивное.
     
  35. imhoneer

    imhoneer трейдер и инвестор VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    385G
    Karma:
    62
    Gold:
    385
    Как раз-то наступит время максимальной свободы. Помните, как в 90-х даже по официальному телевидению показывали стихи с матами и прочие вещи, которые просто немыслимы сейчас.

    Также была куча свободных новостей по телеканалам.

    Про тотальный террор не понятно, он у нас в стране и так был, даже не представляю что там ещё можно было придумать.

    Слабых оппозиционеров периодически свозили в СИЗО перед митингами, сильных убивали. Все финансовые потоки стррого контролировались. Любое инакомыслие подавлялось.

    Поэтому совершенно не понятно, какой террор Вы имеете в виду и кто его будет оплачивать?
     
  36. Асталависта

    Асталависта

    Рега:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    773
    Шекелей:
    2.145G
    Karma:
    245
    Gold:
    2.145
    Ммм.... Интересны его демоны :rolleyes:
     
  37. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.688
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    1.422
    Gold:
    1.710
    Не знаю нахуй я в очередной раз собираюсь поссать против ветра и объяснять какие-то пиздец элементарные вещи, ну да ладно. Видишь ли друг, без последствий посадить на бутылку, можно например тебя или например меня, потому что в рамках системы, твои и мои права где-то между слизью и собакой. А у этого молодого человека достаточное кол-во связей и ресурсов в бизнес среде и конкретно ресторанном бизнесе, чтобы сильно урезать обеспечение тех, кто эту ветку крышует, более того вокруг него начал формироваться костяк недовольных рестораторов когда "ковиды нет". И в такой ситуации тебе сразу мягко предложат съебать отсюда нахуй и только потом, в случае отказа, предложат присесть на бутылку, что 100% выльется в фин.потери для обеих сторон.

    Он бизнесмен, он выбрал минимальные потери по бабкам и уехал. Так что твое, хотели бы посадить посадили, говорит о том что ты вообще не понимаешь как работает система.

    Кого он там смотрит и рекомендует, мне вообще поебать, он че особенный какой-то челик или что? нехту ему нельзя смотреть? доебы на уровне папа мэр. Записывает видосы и записывает, может себе позволить, я если такое запишу, буду завтра на бутылке сидеть и петь гимн ОМОНа

    Ну и можешь поискать последние посты @BEH9I он там писал, как зайти на рынок РБ
     
  38. Каракуль

    Каракуль (мастер ножниц) VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    867
    Шекелей:
    7.430G
    Karma:
    50
    Gold:
    7.430
    но образ он взял из РИ

    а что тут от РИ?
    он в том числе похож и на романтизированный образ КГБшника.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  39. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    5.674
    Шекелей:
    1.390G
    Karma:
    2.331
    Gold:
    1.390
    Где ты увидел в образе интеллигентного, хорошо одетого, уверенного в себе мужчины - КГБшника? Это как-раз тот образ который нам оставили единственные достойные русские, которых мы помним. Образ спокойного царского врача или инженера, который никуда не спешит, политикой он интересуется не с позиции "там наверху виднее", а именно как участник и хозяин положения.
    Образ КГБшника это простоватый мужчина, одетый в советский пиджак, с каким-то деревенским прищуром и хитрецой, хоть и умный но как-то без глубины и уверенности, он винтик, собака-ищейка которой сказали фас, не спросив мнения.
     
  40. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    Ты путаешь причину со следствием. Никакая бутылка ему не грозила, т.к. он начал выебываться только после продажи всего и отъезда из страны. Хочешь доказать мне, что у ресторатора связей и ресурсов больше, чем у Чижа или Япринцева? :kabzonhappy:
     
  41. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.688
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    1.422
    Gold:
    1.710
    выебываться он начал, еще в ковид если че, но ты продолжай держать в курсе :chaika:
    Чиж и ко с одной тарелки у батьки жрали о чем ты
     
  42. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
    Блять какой же ты деревянный)
     
  43. Acolyte

    Acolyte Премиум пользователь

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    5.886
    Шекелей:
    1.885G
    Karma:
    708
    Gold:
    1.885
    Кого-кого, а опытных рестораторов у нас ещё тут не было. :chaika:
     
  44. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.749
    Шекелей:
    820G
    Karma:
    167
    Gold:
    820
    Да. Я имел в виду время, когда нынешние протесты угаснут по причине того, что каждый день будет выходить меньше людей. Я надеюсь, но здравый смысл подсказывает, что бандиты просто будут отсиживаться за бетонными заборами и плевать они хотели на мирные демонстрации. Было бы неплохо узнать мнение людей, которые больше понимают в экономических процессах и в том, как влияют забастовки на них. Я лишь могу судить из того мизера, что я понимаю.
     
  45. Каракуль

    Каракуль (мастер ножниц) VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    867
    Шекелей:
    7.430G
    Karma:
    50
    Gold:
    7.430
    У нас с тобой разные представления о романтизированном образе КГБшника.

    У меня это видео не вызвало никаких ассоциаций с РИ. Это просто уверенный в себе человек, который знает о чем говорит. Он всем видом показывает, что за ним сила. Привязывать к этому образу Российскую Империю не нужно. Образ и без этого работает. Такие люди могли быть и в РИ, и в СССР, и вообще где угодно.
     
  46. elpico

    elpico птица Архивариус VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    11.352
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    543
    Gold:
    0
    хорошо сказал, такие русские с такой речью могли бы быть, где угодно, но именно образ честного правдоруба приписывают русским и иностранцы;
     
  47. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    5.674
    Шекелей:
    1.390G
    Karma:
    2.331
    Gold:
    1.390
    Ну да, ну да. Собрался в СССР известный ресторатор рассказать ген. секретарю, что его ждет в ближайшее будущее. Ну или КГБшник, как в бриллиантовой руке, с татуировкой на руке, показывает удостоверение домкому, прям вылитый КГБшник, какой нибудь микоян или кац :peisi: :habib:
    Прям такой в подтяжках с закатанными рукавами, одетый по деловой моде, уверенный в себе мужик, спокойным голосом. Не колхозан, вырвавшийся после армии в столичный ВУЗ, одетый в пиджак сшитый на фабрике большевичка, незнающий что там вообще наверху и кто его реальный руководитель.
    Кто еще может быть - в образе современного русского нищего и бесправного когда его руководитель новиоп, или советского не соображающего, что происходит невыездного раба. Единственный кто подходит на эту роль - гражданин РИ, с частной собственностью, с миллионными состояниями, фабриками, заводами, способный в политику а не на бутылку - равный в мире равных.
    Это на твоем месте мог быть кто угодно потому, что не понял о чем разговор.
     
  48. imhoneer

    imhoneer трейдер и инвестор VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    385G
    Karma:
    62
    Gold:
    385
    Опять Вы ошибаетесь. Вы видели сегодня нлвость о награждении за подавление митингов. Там 200 человек где-то.

    А теперь подумайте вот о чем. Раньше обвиняли просто ОМОН и внутренние войка, это было как абстракция.

    А сейчас это конкретные имена и фамилии. Более того списки публичные, а значит идеологическая пресса должна делать о них репортажи, как они бодро служат. Показывать их семьи, как они все заодно и дружная семья.

    Основной удар начнеться с них. И это будет пример остальным, что будет с ними.

    Это награждение - просто очень умный стратегический ход в пользу народе и минус силовикам.

    Вы просто подумайте, как даже не народ, а ваши коллеги силовики будут смотреть на Вас.

    Я уж не говорю, что это уже готовые списки для Гааги или ещё какого международного суда по военным преступникам.

    Плюс не забывайте, что теперь окончательно включился бизнес и готов бастующим и помогать деньгами и вещами.
     
  49. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.749
    Шекелей:
    820G
    Karma:
    167
    Gold:
    820
    Я об этом и подумал, когда увидел новость о наградах. Сделали людям список. Там можно каждого брать. Травля силовиков и их родственников в сети уже началась и Лукашенко рьяно начал за них заступаться, что только злит людей. Собственно как Шульман говорила -- как только диктатор прибегает к силе, он теряет власть и становится зависим от этих же силовиков. Ну посмотрим, как оно будет развиваться дальше.
     
  50. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.827
    Шекелей:
    5.899.655G
    Karma:
    7.878
    Gold:
    5.899.655
    +17
    мне жаль, что у тебя такие образы КГБ-шников.
    Потому что у тебя полное отсутствие понимания что такое РИ и те русские люди, иначе бы подобное ты не писал. И тут даже нет идеализации.

    Человек на видео имеет типаж хозяина и говорит что думает прямо, благородно вызывая противника (он его еще и на дуэль вызывал), КГБ-шник хозяином не является по роду деятельности и образу жизни, он никогда не говорит прямо и никакой дуэли с ним (т.е. честного рыцарского поединка) быть не может.
    Для первого сравнение со вторым было бы оскорблением.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020

Поделиться этой страницей