\

MasterWork - ч.1. Зачем вы это делаете?

Тема в разделе "Баннерная реклама на сайте", создана пользователем ApacheAnt, 22 окт 2020.

  1. Son1c_X

    Son1c_X VIP

    Рега:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    352
    Шекелей:
    7.340G
    Karma:
    94
    Gold:
    7.340
    На классике пока цикл макросы не врубили трейнеров 1.5 калеки на сервер было. Если администрация будет заинтересована, то задушить оконную игру не проблема

    Даже угнова с огромным штатом не очень хорошо на практике справлялась с ботоводами. Я дофига людей с оффа знаю которые ботили и нифига их мейнам за это не было, редкие баны ботов не в счёт.
     
  2. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Ну да, а чтобы усомниться в том, что огромную игру не смогут на коленке переписать 2 геймдизайнера и пара кодеров неизвестного уровня квалификации, нужно обязательно быть экспертом разработки.

    Вот у нас конкуренты пару лет назад появились. У них тоже команда! Тимлиды, хуиды, куча разрабов, директора по маркетингу, контент-стратеги и бог знает кто еще. А продукт на протяжении двух лет кривое и косое говно. А у нас один Хинт был и дядя Миша!

    Написать красивые названия должностей в сообщении ≠ собрать крутую команду. Если у тебя крутая команда — сделай крутой продукт, а не рассказывай, какая классная команда.

    Логика рассуждений подсказывает, что переписать чужую гигантскую игру, которую к выходу Интерлюда пичкали обновлениями несколько лет, и за пару месяцев сменить несколько хроник, которые на живых серверах менялись в течение пары лет и между которыми были промежуточные обновления, — это непосильная задача для пары разрабов на коленке. Слишком многое можно поломать, слишком много взаимосвязанных элементов.

    Уж простите нам темным, что мы посмели усомниться в результате. Там же команда. Команда ну никак не может облажаться!

    При этом про разработку — это была маленькая часть моего поста. Основная проблема всей этой авантюры в том, что к выходу последнего обновления сервер, вероятно, подохнет. ИЛ бойцы ливнут по окончанию Интерлюда, ГФ бойцы ливнут по окончании Грации (а кто-то и не переживет первую стадию ИЛа), а до ХФа не доживет никто :) Такой сценарий вполне себе вероятен.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  3. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    Да а вобще хули рассуждать, как выйдет это чудо так зайдем да посмотрим на масштаб обсёра.
    *в чат заходит главный сомелье л2говна*
    @MamaYavMetro носта! Неси мне мою дежурную ложку для пробы говна, и шляпу в которую насрут, я готов обмазаться в очередной раз!
     
  4. Vasgen

    Vasgen проблемы с головой

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    673
    Шекелей:
    365G
    Karma:
    125
    Gold:
    365
    Взято с вашего форума, с описания @ApacheAnt " Лучники - не является АОЕ-классом и вынуждены качаться другими методами. Мы считаем, что это неправильно, однако не хотим забирать у магов первенство в АОЕ во время ПВП."
    Поздравляю, вы публично обосрались. Вся ваша концепция "увлекательной и интересной игры" идёт по пизде если вы и правда считаете что в аое пвп должны рулить только маги.
    Вот собственно и ваше отношение к игре и комьюнити, вот вам и игра от людей для людей
     
  5. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.653
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Как ты с таким понимаем продвижения продукта работаешь маркетологом? У тебя нет внутренней борьбы самим с собой?

    Это всё равно что работать сейлзом и не любить продажи, сторониться людей и говорить "хорошему продукту реклама не нужна".

    Вот тебе мини-тест на проф пригодность
    • Продукт надо продавать и рекламировать ещё на стадии идеи.
    • Кастдев нужно проводить ещё до того как у тебя есть слепленное из говна и палок мвп.
    • Про команду надо рассказывать, что это боги разработки, отборные ребята и вот этот прыщавый архитектор никогда не видел бабу вживую, но его код ебёт и плавит метал. Они смогут, они смогли, они будут смогать. Алилуййя, Аллах Акбар, Слава Вивеку!

    Если не согласен хотя бы с одним утверждением — сам решай что это значит. Может имеет смысл задуматься на своём ли я месте, без обид, говорю как человек который за последние 7 лет сменил 3 профессии именно из-за того, что в своё время задумался ровно о том же. Жалею только об одном — что не сделал этого раньше.

    А в чём тут проблема?
    Или даже так, ты не задумывался, что это только твой критерий: чтобы все как один дожили до последней хроники в цепочке?

    Главный, ключевой критерий оценки у игрока всего 1.
    Нет, не пережить 1,2,3,4 хроники в цепочке.
    Нет, не перейти условный рубеж (который только у тебя в голове) в 1, 2, 3, {N} месяцев.

    Критерий — получить удовольствие от игры. Если у игрока это получилось за 1 неделю, я считаю это охуенно. Чем бы он эту неделю не занимался, да хоть дюпал, ботоводил, рмтшил.

    Если он наигрался за месяц и получил свою долю эндорфинов и о ужас не перешёл на следующие хроники — это не менее охуенно.

    Если твоё главное удовольствие в том, чтобы игроки как один перешагнули 1-2-3-4 хроники и\или наиграли какое-то кол-во часов которое лично у тебя в голове, прошли огонь, воду и медные вёдра — у меня для тебя плохие новости, такого не было даже на офе.
    Я тебе больше скажу, такого даже в жизни не бывает.

    У меня складывается впечатление, что ты, как и многие, так сильно ностальгируешь по тому самому серверу твоей молодости, что эта ностальгия застилает тебе глаза, заставляя в штыки принимать любую новую идею, любое нововведение, любой эксперимент который как-будто порочит ту самую, как многим кажется, девственно чистую Ла2. А она никогда не была ни девственно чистой, ни неизменной, ни сбалансированной — это всегда было кривое, косое, лагающиее, постоянно обновляющееся, дисбаласное говно, которое мы любим в основном за социалку.

    При этом если честно ответить самому себе:
    А получится ли у меня как раньше праймить по 4-6 часов дейли хотя бы 1,2 года подряд если сервер моей мечты вдруг появится?
    — Нет, не получится. Время, спина, геморой, баба, дети, работа, здоровье, глаза, здравый смысл — выбери причину сам.

    Можно не выбирать, это ж всё отмазы для работяг, как толкует модер чуть выше. Ну, давай, положи туда жизнь, но если ты не Дефо :stream: то у меня для тебя обратно плохие новости.

    P.S. Я считаю этот пост надо закончить на хорошей ноте. Я искренне завидую тем, кто может себе позволить попробовать занюхнуть эту дорогу эндорфинов ещё раз. Длина дорожки у каждого будет своя со своими критериями: кому-то музыку в Дионе послушать и первую профу апнуть, а кому-то ведро наполнить.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  6. Бесплатное Сало

    Бесплатное Сало (((молдаванин))) VIP

    Рега:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    277
    Шекелей:
    11.855G
    Karma:
    112
    Gold:
    11.855
    Клёво пишешь , для меня игра это тоже раз в год, ну может два, зайти на какое-то открытие, вкинуть на стартовый донат, и закончить играть через месяц где-то в 70 лабе с другими крабами , и мне норм . Подвезли бы ещё какое-то пвп-говно в стиле вововских баттлграундов для крабов - было бы вообще ништяк.

    если смотреть на мир мобильных дрочильнь, то у многих кассовых проектов , среднее время пользователя в проекте не доходит даже до месяца , и это и не нужно никому нахрен, тк такая бизнес модель. Конечно бизнес всегда старается продлить сессию, а в идеале выйти куда-то на плато ретеншна, но в условиях обилия выбора в 2020 году , это малореально , даже для ААА
     
  7. ApacheAnt

    ApacheAnt

    Рега:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Если я правильно все понял, то речь идет просто о визуале, о трансформе в свинью (других функций\скилов у нее, вроде как, нет). Если да, то хочу отметить, что мы всегда уделяли особое отношение визуальной составляющей для игроков: будь то ивент, интерфейс или просто набор косметических предметов. С вашего позволения приведу пару примеров.

    Каждую зиму у нас проходят новогодние ивенты, в рамках которых игроки не только могут получить приятные бонусы, но и красивые посохи трансформации:

    [​IMG]


    В свою очередь когда становится жарко и лето уже стучится в двери - мы с удовольствием предлагаем нашим игрокам почувствовать (по крайней мере представить) освежающий морской бриз. Хотя бы на Дино Острове
    . Естественно это все подкреплено базой Авторских Ивентов, которые призваны, тут я повторюсь, не только предоставить игрокам различные бонусы и бусты, но и развлечь их во время игровой сессии:

    [​IMG]


    Мы также не забываем радовать игроков и просто различными предметами и сюрпризами, которые просто поднимут вам настроение. Для этого мы в совершенно в произвольное время выдали всем игрокам помпоны черлидинга и музыкальные инструменты. Вы не знаете что такое Гиран, если не видели его танцующим и играющим на гитарах\барабанах\скрипках\арфах и тд

    А танцуют ли ваши барды так, как танцуют наши?

    [​IMG]



    Другими словами я хочу сказать, что мы заботимся о наших игроках и их досуге не только качественной сборкой и продуманной концепцией, но и просто веселыми подарками, которые поднимут настроение и разбавят будничный фарм.

    Теперь что касается трансформаций в свиней.
    Конечно, они есть у нас на сервер и мы действительно обсуждали на нашем форуме добавление их в добычу\продажу. Обсудив эти предложение с игроками и командой мы приняли решение сделать не большую пасхалку, что бы повеселить вас, но раз уж мы говорим откровенна - тогда раскрою нашу задумку.
    Данную трансформацию можно будет получить проведя свою первую сделку на нашей бирже (продажа и покупка или только продажа - мы еще не решили). А что? Современный и актуальный мем, а мы стараемся поддерживать тренды игроков

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  8. ApacheAnt

    ApacheAnt

    Рега:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Спасибо за отзыв!
    Мы подумали о том, что игрокам с твоим опытом будет не просто вникнуть во всю мат. чать, на повестке месяца у нас стоит подготовка серии инфо-роликов от имени Сафа по концепции сервера.

    Воспринимать информацию слушая + видя + читая - намного проще.
     
  9. ApacheAnt

    ApacheAnt

    Рега:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Слушай, плох тот руководитель у кого отсутвуют факапы и чувство здравого риска, многие из нас "ИТ" самоучки на просторах СНГ, это уважительно, не знаю чего ты так принижаешь этот опыт.

    Давай как-то по порядку, что-ли:
    1. Ну а какой еще опыт нужен? - В индустрии и нужен, в конечном итоге мы работаем с людьми и их "проблемами" на локальном рынке.
    2. Спасибо)
    3. Как ты оцениваешь?
    х25 - был топ сервер, по сравнению с конкурентами (мид-рейтов) наш сервер прожил в 3 раза дольше, имел очень много внутри-игровых драм и зарекомендовал себя с положительной стороны
    4. Я могу приложить скрины сетевой панели или запись видео тех лет, где мы собрали 4 к ряду рекордный онлайн под моим руководством (по тем временам и сам Дефо ставил очень много акцента именно на "онлайновости", так что цель была выполнена в достаточно трудной конкуренции)
    5. Я бы назвал это своим именем - "зазнались" после 4 успешных стартов.
    6. Во-первых сервера и по меркам "онлайна" и по меркам "сроков жизни" превосходили конкурентов нашей весовой категории (проекту было 3 года), во вторых именно эти аддоны позволили нам наработать опыт и прийти к идеи MasterWork
    7. Наоборот, на основании успешного опыта торговли была основана Академия, сейчас работаем с проектом на ЮниСвапе (децентрализированные финансы)
    8. Он собрал реально низкий онлайн в сравнии с конкурентами Valhalla-Age, но при этом прожил 4 месяца со стабильным онлайном в 2000.
    Собственно эта и была точка "переосмысления" и разработка концепции Masterwork.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2020
  10. ApacheAnt

    ApacheAnt

    Рега:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Интересно вышло)
    Получается, у тебя как у человека мало играющего, но играющего РАДИ ИГРЫ и видящего ситуацию снизу-вверх, и у меня, как администратора проекта сверху-вниз, мнение о проблематике сходится.
    Вот коммент.

    Спасибо за мнение и время.
     
  11. ApacheAnt

    ApacheAnt

    Рега:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Рад, что у тебя получается делать то, что тебе нравится, респект за твой путь.

    У нас до сих пор есть партнерские отношения с командой разработчиков о которой ты знаешь, и действительно пришлось расширить штат на этот запуск (все ребят с локального рынка, но я не имею права указывать их имена или ссылки без разрешения, так как рынок у нас немного неофициальный).
    Количество участников - чистая правда, каждый из наших сотрудников и партнеров на данный момент работает над созданием продукта.
    Аверию - передали Саферо за вложения, как партнеру, запуск у нас совместный, Саф хотел иметь прямое отношение к этому продукту.

    Вопрос репутации - это вопрос ко всей команде, но если я общаюсь от своего имени с сообществом и презентую продукт от имени команды, то как ты считаешь, на ком ответственность?
     
  12. gogl

    gogl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    712
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    118
    Gold:
    4.370
    всё равно звучит как жижа
     
  13. Andreyyzz

    Andreyyzz

    Рега:
    5 май 2013
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    1.910G
    Karma:
    1
    Gold:
    1.910
    Стартовать сервера через сутки после выхода кибер панка, удачи, люде если не купят игру так на ютубе в нее будут играть, если бы вы запустили 20 декабря или 20 октября то еще норм
     
  14. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.595G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.595
    Чет и форум мертвый, Ранив хоть давал пиздюлей всем чтобы активность поднимали, а сейчас. Меех...
    Куча старых тем 2015г, пару стариков что-то там флудят сами с собой.
    Чет уныло.
     
  15. Summonermor

    Summonermor

    Рега:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Все же не понимаю куда все спешат в бесконечном потоке открывающихся серверов, бегут до последних уровней как монстры на мдт, играя еще с C4 никогда не гнался за тем что бы быстрее "пройти игру", хотелось увидеть как можно больше, неспешно исследовать и путешествовать, как уже комментировали выше, в мир игры заложено много интересных геймплейных особенностей которые шире бесконечного фарма мобов, черт возьми да как же было круто при живых саппортах и крфате начиная с D-grade, кода нужно было крафтить брига шлем что бы бегать в сете по РБ, на х1 это занимало достаточно времени до второй профы.. и уже потом немного коснувшись хай-лвл контента, поиграв с С4 до GODa все ровно осталось много контента который так и не прошел, на лоурейтах новой волны из года в год делают какие то стартовые наборы т. д.. которые выпиливают потребность в начальном контенте игры практически до 52 лвла, игра должна быть целостной, а путь каждого кто действительно любит эту игру, это коснуться всех механик и получить удовольствие.
     
  16. Advance

    Advance хохлопидр

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    12
    Gold:
    30
    Блин смттрел с телефона и куда то тыкнул не туда. Как отменить минус?(
     
  17. Summonermor

    Summonermor

    Рега:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    наверное плюсом)
     
  18. Advance

    Advance хохлопидр

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    12
    Gold:
    30
    Там больше нет плюса)
     
  19. ThrashMetal

    ThrashMetal

    Рега:
    5 май 2013
    Сообщения:
    334
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    11
    Gold:
    15
    пахнет наебаловым каким то)
     
  20. GodHunt

    GodHunt VIP

    Рега:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Шекелей:
    12.820G
    Karma:
    238
    Gold:
    12.820
    Так шо там шоп скинули? или мой запрос проигнорировали? Я пролистал вроде пустота. А то я на сервере где все добывается игровым путем уже год с лишним играю.
     
  21. Бесплатное Сало

    Бесплатное Сало (((молдаванин))) VIP

    Рега:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    277
    Шекелей:
    11.855G
    Karma:
    112
    Gold:
    11.855
    Отбой тревоги, парни серьезные и договорились о переносе релиза cyberpunk!
     
  22. medone

    medone

    Рега:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    100
    Шекелей:
    1.485G
    Karma:
    58
    Gold:
    1.485
    не такой реакции админы ждали, выдохлись походу)
     
  23. humanorc

    humanorc

    Рега:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -12
    Gold:
    20
    платить что то надо да?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021

Поделиться этой страницей