Мечты, желания, возможности.

Тема в разделе "Автомобильный раздел", создана пользователем pandazzz, 28 фев 2017.

  1. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    590
    Gold:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    Не ну верить, что попадется именно такой цивик это наивно. А что бы реально увидеть их среднюю цену за нормальное состояние не надо быть экспертом, по мне так и с 400-тами тысячами не надо смотреть на цивик.
    З.Ы. У меня же вообще 350 и не копейкой больше )))
     
  2. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    590
    Gold:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    да в принципе вся хонда всегда удивляла ценой. Хотя что аккорд, что цивик, что С-RV все хорошие машины
     
  3. Cptn

    Cptn Возрастной и ватный кубаноид

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    989
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Аккорда у меня не было, но вот остальные две в эксплуатации вполне себя проявили. CRV вообще удивляет своей надежностью. Хотя его я так долго не юзал, как цивик. Цивик пахал как вол, катаясь с Краснодара до Волгограда, даже не всхлипывая.
     
  4. MArginal

    MArginal

    Рега:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    1.186
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Не верю. Прохладная была повещена больше удивлению от повсеместного настроя на негатив.
     
  5. kroly

    kroly

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Нигга перестал писать в авто разделе, так сразу стало скучно.
     
  6. NEC

    NEC ум и прозорливость

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    277
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Полу-спортивные машины берут что бы, простите мой френч, давать им пизды. И очень глупо вестись на "жена ездила до работы и назад, 2 раза в неделю". Поэтому на б/у хонды, гольфы и форды GT вообще смотреть нельзя. сколько бы не стоили
     
  7. Aeero

    Aeero

    Рега:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    180
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Всем привет! На данный момент, я, счастливый обладатель "Лада Калина") До нее ездил на: Ока (1 машина), Деу Нексия в 1 кузове.

    На Оке учился ездить. После получения прав сразу устроился на ней курьером в ресторан и бомбил) С этой жуткой табуреткой ни чего не происходило, а то что менялось это такие мелочи, что я даже о них не помню. Да, жутко не комфортна во всех смыслах, но очень проходимая и.. все. Нет смысла о ней писать, это самое дно автопрома, купить может любой школьник за 5 тысяч дерева)

    Нексия. Почему она? Изначально я хотел что угодно кроме автоваза. Было мнение, что на ВАЗе ездят одни школьники и гонщики, на них все дико валят и не обслуживают и искал я "дедовскую" тачку. Подкопил я значит денег и купил ее. 2006 год, цена была 85к рублей, один хозяин и он дедушка) Тогда я думал, что повезло, ведь это была 2 просмотренная машина. На то время в машинах ни чего не понимал, доверился другу, как я понял позже, он оказывается тоже ни чего не понимал, просто делал вид, ну и он на 3 месяца раньше купил себе Ваз2112, поэтому мнил себя автоэкспертом. Вообщем вот так мы за 10 минут купили мне Нексию) Как оказалось позже машина была вся битая по кругу, на скорости выше 90км/ч по кузову были дикие вибрации и било руль) Причину этому я так и не смог найти. Откатал я на ней за 2 года 60к км и продал. Машинка очень прочная на самом деле, ни чего плохого не могу написать. Все что в ней менял, менял не потому что было нужно, а потому что просто хотелось поменять на новое. Хотелось хорошо ее обслуживать) Продавал с пробегом 160к с жором масла, 1 литр на 1000км наливал. Если бы не возникла проблема с мотором, наверно так бы и ездил на ней, но потом стал считать затраты, а там по мимо ремонта мотора еще и по обслуживанию подходило (замена ремней и прочей мелочи, что на 16 клап мотор не очень дешего) + кузов был такой себе, от дверей в некоторых местах отвалилась шпакля, хотя в целом машина выглядела не плохо, но тратить на устранение всех мелочей сумму, примерно, равную сумме, за сколько купил машину, не хотелось. Очень долго продавал ее, но продал за те же деньги, что и купил. Могу рекомендовать к покупке.

    После продажи Нексии, денег в бюджете на покупку другого коня было на самом деле не сильно больше, так как студент и все что смог скопить это несколько десятков тыс рублей. Вообщем бюджет на покупку был 130к.
    К покупке подошел основательно) Сам уже разбираюсь в машинах, скажем так - выше среднего. Учусь на автомехе. А что бы было проще с осмотром лакокрасочного приобрел толщиномер. Месяц поисков (кстати что бы ездить на осмотры снова взял Оку) и бинго. Нашел хороший вариант, до меня ей владели 2 девушки. Первая покупала новой в 2008 в салоне, продала на пробеге 60к второй даме, я купил с пробегом 117к. Во пряки всем стереотипам машинка была вообще не обо что не битая, была потертость на крыле и все. По базам без дтп. Когда посмотрел птс и увидел что 2 девки владели при осмотре внимание только усилил) На заднем ряду было 3 детских кресла)
    Хотели за нее 150к, торговался как лев. Когда начал торговаться подъехал муж))
    Сейчас пробег "Калины" 155т км, 2 года езжу, сейчас идет 3 год. Машиной очень доволен, после первого года владения жалел, что не купил Калину вместо Нексии, но бюджет Калин конечно сильно выходил за мой. За 85к только после ДТП можно было взять. Сейчас заканчиваю 5 курс универа и прикидываю, что еще наверно лет 5 буду ездить на ней. Все устраивает.

    Из плюсов. Копеечная в обслуживании и эксплуатации (У меня 8 клапанный экземпляр), проходимость (в каких налюбленных местах я на ней только не ездил), ее не жалко (дача, лес, стройки)

    Из минусов. Обычный поповоз. Без изысков. По городу передвигаться разве что без какого-то комфорта. Тазик)

    При наличии в моем бюджете суммы близкой к 400 тыс рублей рассматривал бы к покупке Шкоду Октавия А5 FL.
    А в целом мне очень импонируют паркетники. Сузуки гранд витара, Раф4. При наличии бюджета близкому к 800-900к брал бы что-то из них. Не считаю, что лучше новое авто но классом ниже, чем машинка по интереснее, но б.у. Буду покупать со вторички, просто подойду к выбору основательно.
     
  8. ttt

    ttt

    Рега:
    29 май 2017
    Сообщения:
    501
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    доброго времени суток. чет наткнулся на темку)
    о себе: был фф2 межрестайл (внешка дорестайл, внутри рестайл), 1.8 на палке. 2007. неплохой мобиль, но мотор со временем умирает (если заслонку чистить раз в год еще норм, то залегание колец и как следствие жор масла нуегонах).
    сейчас катаю на селике гтс 2001 года, все устраивает. тойоты тех годов в принципе бессмертные, переживут не одну сотню солярисов, фордов и прочих кредитомобилей.
    по сабжу тса. хонды можешь вообще не смотреть, за 350к это древние помойки, а запчасти на хонду имеют конский ценник. б/у мазду в живом виде найти это как 20 летнюю девственницу. так что по большому счету остаются только тазы или корейский ширпотреб (ну чтоб 350к и моложе 2009 года).
    если чуть сдвинуть год то можно подыскать октавию тур 1.6 мпи на палке (впрочем не видел чтоб их живые продавали))),
    чистокровных французов (царя зверей, пизду и елку) даже не смотри, шлак да и только.
    кстати неплохой вариант в твои параметры будет логан/сандеро (надежные, простые, запчасти копеечные, но страшные пздц)
     
  9. TireXuk

    TireXuk

    Рега:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Gold:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    А вот где тут про тачки пишут, с 2009 Сузуки гранд витала была, 2.4 литра, особо плюсов и минусов не могу назвать, ломалась ходовка часто, с 2014 ниссан жук рестайл, максимальная комплектация, но не турбо, практически не едет, брал в панике в декабре, так как машин не осталось в салонах, сейчас уже год езжу на гх460 рестайл 15го года, удобная, большая, больше плюсов нету, тогда ещё занимался лесом, часто закапывалась до делян.
    В след году планирую брать что-то молодежное и редкое в наших краях на год, два, либо панамеру 16 года, либо гилби, может ещё что-то надумаю.
     
  10. learnqwq

    learnqwq

    Рега:
    3 июл 2017
    Сообщения:
    78
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    У меня camry 2007 г.в. японская сборочка(v6-277 сил, 3.5), жалоб на машину 10 летней давности мало.
    1) Передний привод.
    2) Шумка
    3) в 2017 хочется чего-то по современнее, в плане начинки электроникой и современных технологий.
    была как то мечта Audi q7, но посидев там понял, что вроде и большой сарай, но места реально мало.
    Теперь в голове как ангел и демон это LC200(новый с агрессивной мордой) и Audi A7(8 не лонг) 2012 и выше г.в., иногда мелькает Е-шка от Мерса.
    Единственное, что обязательно - это полный привод.
    Так же от 3ёх литров, и смотрю как то в сторону дизелей, хотя сам в данный момент на бензине.
    зы мне 22
     

Поделиться этой страницей