Механизм

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем toth, 31 янв 2025.

Метки:
  1. Sensor

    Sensor

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    27
    Gold:
    95

    Поддерживаю полностью. Не понимаю людей которые разучились получать удовольствие самостоятельно, а ждут когда им его предоставят.
     
  2. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.235G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.235
    Из спича можно сделать вывод, что ваша пачка ничего не получает от клана - одни проблемы и необходимость тратить свой прайм зазря. Этот вывод ошибочный? Вам же клан что-то даёт взамен потраченного на решение клановых проблем время?
    Если же вывод верный, да и от клана вы не получаете достаточной отдачи, то возникает вопрос, а зачем вам, собственно, вообще клан тогда? По крайней мере кингдом. С вашим подходом к игре кажется, что вы больше приколов налутали бы на фаере.
     
  3. stayHungry

    stayHungry

    Рега:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    1.970G
    Karma:
    18
    Gold:
    1.970
    Геймификация и прозрачность отслеживания прогресса.
    На самом банальном примере - в Л2 ты качаешься, убивая мобов. Убил моба и видишь, как на шкале опыта увеличилась циферка, пусть и на сотые-десятые процента. Таким образом, ты примерно понимаешь, когда будет долгожданный лвл-ап. Ну и в целом дизайн игры такой, чтоб постоянно незначительно вознаграждать игрока за маленькие шаги. Убил моба - получил лут (гарантированное вознаграждение за усилия), а ведь в этом луте может быть не только окаменелый анус гоблина, но и какой-нибудь джек-пот в виде цельной шмотки, например. Соответственно, подключается эффект казино, где каждый моб - это мини лутбокс. Игрок всегда видит уровень своего персонажа, уровень экипировки и количество валюты, у игрока есть понимание, насколько сильно он продвинулся в прогрессе.
    А в жизни нет никаких явных метрик. Можно месяцами пытаться тренировать какой-то навык, не наблюдая прогресса и не понимая, идешь ли ты вообще вперед. И даже если освоишь, не факт. что будешь удовлетворен.
    В общем, в условной Л2 гораздо проще фармить/достигать, т.к. в игре гораздо больше определенности и последовательности. И это мы не считаем, что в игре почти полностью отсутствует риск получения вреда здоровью, в то время как в ИРЛ таких вариантов масса: от опасного производства до не менее опасных братков-конкурентов.
    Да и общаться с эльфийками в игре приятнее, чем с орками в ирл.
     
  4. ОтчеНаш

    ОтчеНаш

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    5
    Gold:
    5
    Эх.. а как же всё хорошо начиналось.

    https://mw2.community/topic/211546-...laks-vecherniy-igra-nefritovyy-sterzhen-udar/
     
  5. Avantage

    Avantage

    Рега:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    70
    Шекелей:
    2.540G
    Karma:
    18
    Gold:
    2.540
    1. Дай бог на пенсии можно будет уйти в симуляцию симуляции, чтобы "реалу нет - линейке да" - там и коммуналку спойлом оплатить можно будет.
    2. Пока это "светлое" ЛИТРПГ/Диптаун будущее не наступило, пожалуй попробую переиспользовать эти артельные наработки эталонной кооперации на реальных людях-коллективах, т.к. модель "я начальник ты дурак" уже не столь свежа и интересна гномикам, по аналогии с очередным запуск ява фришки.
     
  6. SirenaSong

    SirenaSong SirenaSong

    Рега:
    17 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    23
    Gold:
    120
    Из спича не надо было делать выводов о взаимоотношениях клан-пачка. Об этом в посте не было сказано ни слова.
    Из спича надо было сделать вывод, что олдфагам королевства нужно меньше калорий тратить на :
    - на навешивание ярлыков.
    - на подсчет смен.
    - на выяснение кто все таки "гнилозубый крестьянин", а кто "рыцарь в доспехах".
    А больше сконцентрироваться на своем геймплее и своих внутренних проблемах группы.
     
  7. SirenaSong

    SirenaSong SirenaSong

    Рега:
    17 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    23
    Gold:
    120
  8. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.235G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.235
    Явно не сказано, между строк проглядывается. Советую в будущем лаконичнее писать. Чем меньше текста, тем проще понять и меньше шанс сболтнуть лишнего. А высвобожденные калории можно потратить на свой геймплей и свои внутренние проблемы группы.
     
  9. SirenaSong

    SirenaSong SirenaSong

    Рега:
    17 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    23
    Gold:
    120
    )
    Ты бы сразу предупредил, что ты любитель читать между строк, и профессионально определяешь какое настроение было у автора когда он описывал "синие шторы". Я бы сходу скипнул диалог.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2025
  10. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.235G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.235
    Приятной тебе игры
     
  11. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    424
    Шекелей:
    2.695G
    Karma:
    130
    Gold:
    2.695
    Приятно было почитать. Вспомнилась КП из 16 тел (с моей ГФШ в районе 2012 года), а тут три десятка. Oo
     

Поделиться этой страницей