ММО - есть ли будущее?

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем DemiChron, 30 май 2017.

  1. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    21MEj_EgPKk.jpg
    Когда-то давно, все мы начинали во что-то играть, потом знакомились с онлайн играми, погружались в них каждый в меру своей фантазии, а потом разочаровывались и уходили...
    Когда-то давно, казалось что жанр будет бесконечно развиваться, погребая под собой всё остальное, но наступило настоящее - и жанр скатился в сессионочки ,блестящие,развлекательно и тупые. Можно с удовольствием бегать в дьяблу, лол, доту, танки, еву или вов, даже в линейку - но в них нельзя жить, работать, зарабатывать, создавать что-то новое, получать квалификации, востребованный опыт, знания.
    Собственно об этом, технических, организационных и финансовых ограничениях, хочу потрындеть в нашем славном королевстве.

    Любая игра, требует разнообразия. Монотонный фарм должен сменяться ярким пвп или приключением, исследованием или тайной - каждый раз новым, необычным, в котором ты по большей части побеждаешь, но изредка проигрываешь.
    1) Это пожалуй основная, практически неразрешимая проблема - как сделать игру, в которой все являются победителями в большей части случаев ? Один вариант предложил ВоВ, другой - Танки, в первом, мы наблюдаем ингейм ботов с однообразным шмотом/билдами. В танках зашили механизм принудительной победы и проигрыша, грубо говоря игра начинает играть в тебя, режа тебе параметры за победу, и повышая за выигрыш.

    Отметим это как первую, критическую проблему, в потенциале имеющую решения из области крайне близкой к фантастике или очень уж отдаленного будущего.

    Финансовые ограничения можно описать с двух сторон, как расходы на создание и поддержание игры, так и экономическое взаимодействие игры с игроками. Экономическая целесообразность пребывания в играх - зачастую является отрицательным параметром, а развлекательная часть - крайне мала, чтобы стимулировать постоянные траты.
    2) Это наверное вторая, малоразрешимая проблема. Как организовать эконмику игры, чтоб денег с её функционирования хватало разработчикам, игрокам, обслуживающему персоналу ? Как можно преобразовать время игрока, в доход, часть которого он сможет потенциально освоить, а другая часть будет распределена между всеми другими участниками, возможно ли это ?

    3) Организационные проблемы - требуют по сути согласования игры с реальностью. Что можно придумать, чтобы играя в игру - получать знания, генерировать продукт - востребованный обществом, согласовывать финансовую интеграцию реала и виртуала, обеспечивать рост и развитие контента, с одной стороны, и искать методологии ухода от технических ограничений, ибо никакая БД современная - не в состоянии обработать пару сотен тысяч игроков, совершающих действия, рекурсивно и интенсивно, с обратными связми воздействующих друг на друга, это десятки миллионов различных операций и чтений/записей БД, в доли секунды. Наверное - это главный физический предел ММО, скорость обработки подобных запросов.(как пример - игрок кинул АОЕ спелл в толпу, заражающий всех, находящихся на расстоянии 3 метров друг от друга, а другой - кинул баф - снимающий чужую магию в радиусе 50 метров от центра бафа, а игроков десять тысяч и все в одной толпе на минимальных расстояних друг от друга. Бегают, крутятся, заражаются и очищаются постоянно. И это - всего 2 спелла, а их же зачастую в 6-8 раз больше чем игроков, т.к. каждый чем нить по площади херачит).


    В общем давайте вольно потрындим, помечтаем, порассуждаем и поумничаем)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2017
  2. Sioxie

    Sioxie Алхимик Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    6.776
    Шекелей:
    5.391G
    Karma:
    373
    Gold:
    5.391
    Все гораздо проще и прозаичнее.
     
  3. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    4.797
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Просто сессионочников-лентяев-пведрочеров больше.
    А игроделы охуели, обленились и гребут с них бабки на изи с полугнилых, лагающих, допотопных серверов.
    Все.
     
  4. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    ну, очень подробный ответ) поделись мнение, что-ли.
     
  5. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    И что? Дураков всегда больше, чем умных. Это не мешает существованию реальной экономики, они такие-же игроки, просто со своими вкусами)
    Существование сессионок не проблема, проблема - что ММО не могут доставлять радости сессионок.

    Ну это тоже часть правды, но не вся. Близзарды как яркий пример - у них высококласное железо, но один хер, они вынужденые дробить игроков по серверам, кластерам, разделять рейды и пвп по времени, жестко ограничивая максимум участников.
     
  6. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.012
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    17
    Gold:
    0
    Почти в них уже не играю и уже почти ни за чем из их же числа не слежу.

    Разве что на полуавтомате ещё слежу за этим (из числа ещё не выпущенного) - и то больше из-за того, что это сиквел к сами знаете чему:

    [​IMG]
     
  7. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Будущее есть, даже теоретически конечная ветка развития ммо есть - полное погружение \ с нейросетями.
    Но как обычно, жалкие, жадные людишки этому мешают. Инновации невыгодны, концептами управляют мешки с деньгами, а не художники\программисты\сценаристы, "it's just a job!".
     
  8. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    4.797
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Мне тут очень нравится история появления и существования БДО.
    Показательная, поучительная. Полностью передает "тренд".
     
  9. SparMax

    SparMax

    Рега:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Можно ли что-нибудь почитать, где развернуто написано, в чем конкретно факапнулся БДО? Помнится, ее пророчили идеальной ММО, интересно поглядеть текущий "успех" проекта.

    И вопрос автору треда - чем конкретно не устраивает EVE Online, с учетом того, что практически на все вопросы она отвечает? Да, это excel в космосе, зато уникальный (в плане геймплея, лора, основного контингента игроков), с живой экономикой и массовое pvp относительно ведь играбельно.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2017
  10. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Основная моя проблема, связанная с ММО - с возрастом я гораздо тяжелее стал налаживать социальные связи по интернету. Другими словами, в 13 лет в Ultima Online было всё в новинку - и возможность играть с множеством других игроков, и, пожалуй, самый проработанный мир, который действительно зависит только от игроков (в который мне довелось играть). Также хочется отметить макросы, которые было очень интересно создавать самому, спрашивая старших, которым было по 17 лет))))
    Сейчас же я мало представляю как собираться с другими людьми, как легко знакомиться (на том уровне 13-14 летнего). Исчезла некая незамутненность и свобода что ли. Поэтому из ММО сейчас я ежедневно захожу в Shroud of the Avatar и забираю там Daily Reward. А контактировать с самой крупной русскоговорящей гильдией почему-то стесняюсь. Еще очень нравится Guild Wars 2, но я на американском сервере Northern Shiverpeaks. "Спасибо" за это AngryJoe, который созвал всех подписчиков и благополучно свалил. Сама игра мне очень доставляет, даже приобрел там неломающиеся инструменты для добычи ресурсов.
    А, ну и 26 июня выходит на новом движке The Secret World, в которой у меня статус грандмастера (считай, самый донатерский статус). Очевидно, что деньги с продаж нового Conan'а ушли на TSW.
    Может и Albion Online попробую, но не факт, поскольку хоть игра и позиционируется как ультима, но она не дарит тех степеней свободы.
    Итак, если подытожить вышесказанное:
    Shroud of the Avatar - игра с подавляющим британо-американским community, взрослые люди ближе к 40 годам. Очень приветливые. Сама игра долгое время в разработке, но ее планомерно допиливают.
    Guild Wars 2 - игра с дружелюбной системой дропа + очень красивая визуально.
    The Secret World - ММО-квест. По-другому не скажешь. Если интересно разгадывать загадки самому (не используя гугл), то этот мир для вас.
    Albion Online - игра, которая пытается подать себя как наследница ультимы. Графоний не завезли, впрочем как и развлечений. Крафт ради крафта - для аутистов.
     
  11. Nirvano

    Nirvano постит не в тему Премиум пользователь

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    2.729
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    158
    Gold:
    30
    Развернуто не скажу, но мое личное мнение - самый большой прокол, это то что, по сути, другие игроки не особо влияют на твою жизнь. Это Готика с доступом других игроков - ПВП замесы ничего не решают. Плюс напрочь убитая торговля.

    Но если брать ПВЕ контент и квесты - то вполне играбельная штука. Знаю там клан рыбаков - которые ловят рыбу и хвалятся уловом и делятся рыбными местами.

    В БДО можно играть не обращая внимания на других - они тебе не помешают, ибо ты им и они тебе - не конкуренты.

    Ну и русский БДО убит донатом - P2W в чистом виде, типичный "Официально, бесплатно, по-русски", особенно фришный сервер.
    Платный сервер еле дышит, на него организаторы откровенно забили.
     
  12. жорабомж

    жорабомж

    Рега:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    509
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    38
    Gold:
    145
    канешна но только на пентаварсе
     
  13. Vandozzz

    Vandozzz

    Рега:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    258
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    6
    Gold:
    10
    Абсолютно согласен. В какой-то момент поймал себя на мысли, что если убрать всех этих снующих "живых игроков" вокруг, то в игре лично для меня ничего ровным счетом не изменится. На следующее утро я снес эту игру. И да я покупал НРД)
     
  14. GroOver

    GroOver некакляйский долбаеб

    Рега:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2.172
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Все просто, я играл 2 года, учитывая неделю до официального старта (да я брал НРД), все было отлично, была мотивация точится, становится сильнее, ведь при смерти ты терял % и камни (усиление характеристик) из вещей, время шло, казуалы ныли, конорейцы шли на поводу и первый звоночек случился при раздаче боссшмота, ВНИМАНИЕ!, за ВХОД в игру! КАРЛ! Ты мог влить сотни тысяч на свитки и получить хуй (когда еще не раздавали и боссшмот реально был топом), а Вася из 5Б просто мог зайти в игру и вытащить самую труднодоставаемую шмотку, про дальнейшие раздачи и которые будут в скором будующем я вообще молчу. Это раз. Игра пиздец какая не оптимизированная, лаунчер у гейнета лютое дермище. Не выполненные обещания по не вводу всякой хуйни конорейской в шоп (костюмы морячка и прочая хуйня). Осады...это вообще отдельная песня, лагающие до безумия, не требующие тактики. Потом ввели возбуждение и ПВП превратилось не в мастерство комбо и продления контроля, а "упал-умер". Ну и дохера мелких и противных косяков гейнета. Но по сути сейчас лучше ничего нет.:neveru:
     
  15. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Еще ваншот-ульты безоткатные были. Куча матов на осаде было гарантировано.

    Лично глубоко в душе лежит частичка Аллодов Онлайн. Даже в большей мере чем ла2 или любая другая ММО. Шикарнейшая атмосфера, приятная на то время графика и хорошая анимация, да и стилизация в общем. А какая оркестровая музыка в меню!!! В меру адекватная аудитория (была). На нейтральных землях топ всех топов был. Такого ощущения почти нигде не получал. Масс замесы самоорганизовались по принципу "наших бьют!" и через 15 минут стенка на стенку\кто кого быстрее затолкает под респ.
    Потом пришел маил.сру и высрал здоровеннейшую кучу доната в игре.
     
  16. SparMax

    SparMax

    Рега:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Спасибо, жаль конечно, по скринам и обещаниям ведь вполне себе неплохо было.

    Плюсую, успел застать еще ниваловское обт, душевный русский вов, чего только стоили начальная лока в сеттинге совка, орки-гопники, квест на поимку чикатиллы. Мейловская же версия разорила меня на 400р и принесла сплошное разочарование.
     
  17. dispikerton

    dispikerton

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    1. ММО, ну начнем с того, что линеечка изначально не была игрой, где все побеждают. Вопрос этот частично решается системой уровней, то есть в локациях обитают игроки приблизительно одинакового уровня, никто не запрещает в случае проигрыша файта просто сменить локу, остальное вопрос баланса.

    2. Экономика.... а точнее это называется монетизация, впрочем вы и сами знаете. Плати за вход, либо плати в игре. Других вариантов нет. А бабки зарабатывать большинству игрокам на игре не нужно. Оставим это касте киберспортсменов. Да, в любой соревновательной игре должны быть киберспортсмены, которые потеют с утра до ночи, показывая высокий уровень мастерства.

    А впрочем, на хуя я это пишу....
     
  18. Mobius

    Mobius

    Рега:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    10
    Gold:
    50
    Я все жду революционную ммо, до седой бороды наверно ждать буду)Глядя на игры которые сейчас в топе плакать хочется, все эти доты, лолы, хартстоуны, все это выглядит, как галимая браузерка сделанная на коленке за месяц.Последняя онлайн игра, в которую смог поиграть не блюя дальше чем вижу была тера, но и она загнулась примерно через год.
     
  19. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.833
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    65
    Gold:
    835
    да как везде законы рынка, игры делаются не для игры и не для игроков, а для развода лохов

    делается офигенный игровой мир логистика экономика пвп пве осады.... потом когда туда набегает толпа хомячков и это все отдается на растерзание мамкиным донатерам которым не нужно крафить мечи по 5 лет, а можно просто вложить 100-1000-10000-100000 уе

    вот так умирает любая игра, ведь проще продать контент парочке идиотов с комплексами и деньгами
    а еще проще наобещать собрать бабок и ничего не сделать

    собственно такой застой не только в играх а вообще в цивилизации, зачем что-то делать и изобретать, если лох несет бабло за фуфел

    [​IMG]
     
  20. Rendre20

    Rendre20

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    поправь, а то я аж поперхнулся
     
  21. Solid

    Solid

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    974
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    36
    Gold:
    30
    Сервер щас в Guild Wars 2 не важен, если ты на пве или пвп, важен только для WwW. Это так к сведенью, хотя с Европой поиграть не сможешь. Если что на Европе много наших, сам гамаю на европе(Desolution). Играю с первого ЗБТ(на альфу заявку не одобрили). Понятное дело с перерывами, но все равно много что можно делать. за 5 лет(в августе 5 лет игре будет) из легендарок только ПВП крылья, и при этом занятий много найти можно себе.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  22. Zzzona

    Zzzona не глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.960
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    118
    Gold:
    1.720
    такую хуйню пишешь, вдруг кто поведется...
     
  23. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Я, когда в последний раз заходил, нашел себе занятие - по откату бегать на боссов при помощь приложения с таймером. До этого все Jumping Puzzle прошел. Пытался еще в WvW получить 100% карты, но Northern Shiverpeaks ВСЕГДА проигрывает другим серверам. И с легендарками конечно тяжко, да и есть ли в них смысл, если оранжевая шмотка с такими же показателями - только для понту.
    Насколько я помню, для переноса перса нужно наковырять 1800 кристаллов?
     
  24. Kyd

    Kyd VIP

    Рега:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    2.201
    Шекелей:
    2.375G
    Karma:
    19
    Gold:
    2.375
    Те кто только начинает играть, это тем кому лет 10+ тем интересно, а вам старым пердунам видавшим виды не угодить, что не сделают все плохо.
     
  25. Zzzona

    Zzzona не глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.960
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    118
    Gold:
    1.720
    про шмотки смешно как то... по мне это наоборот плюс в том что геймнеты постоянно работали над приливом новых игроков, делая игру для них проще.
    про не требующие тактики осады тоже смешно, осаду можно проебать до ее начала просто поставив кип не в том месте.
    Осады проебывались даже из за неверной инфы от разведки, у симпла охуенное видео, где какие то несколько секунд просто решили исход, с учетом того что их клан многократно сильнее был. Но у тебя видимо всё просто пришел победил.
    Как у многих топчиков которые на турнире из отборочных не вышли :kabzonhappy: 20ый круг есть врываемся побеждаем :kabzonhappy:
     
  26. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    И то правда.
     
  27. Solid

    Solid

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    974
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    36
    Gold:
    30
    Тоже не давно бегал по боссам, иногда пробегаюсь. Щас фракталы катаю дневные(проходил их только когда их ввели). Щас запаковался по полной и на 45 фрактале имею 100 защито-агонии. Ленегдарки хороши во-первых скинами, во-вторых там можно статы переключать на лету. Ну и статы у них чутка выше, экзотик давно не топ, Асцендед и Легенды они выше по статам на 5-10%. Тем более пару недель назад ведь ввели легендарную броню, ее многие щас фармят(там только на ресы надо 2,5к голды). Плюс рейды сложные, я например их не осваивал до сих пор(по типу сложных данжей в ВоВе, для тех кто не понимает).
    Для смены сервера да, 1800 надо, плюс на Америки играть херовато из-за пинга, если живешь в противоположной части мира, а пинг в гв2 важнее даже чем в Тере.
     
  28. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    БДО - говно. Это факт.

    Во-первых, на стадии ЗБТ там почти каждый аспект был лучше. Потом все угробили в угоду хуй знает кому. Осады были другими (были лучше), в ПвП был и дроп с энеми, и штраф по экспе. При этом можно было разводить на флаг, как в ла2. Флагнулся, под парик встал, чувак в мобов аое залил, флагнулся, ты ему пизды вломил. Спецэффекты были намного сдержаннее, мобы не подсвечивались во время атаки, ничего не сверкало, не сияло постоянно.

    Все это кореяки ухудшили и благополучно выпустили.

    Ну и самое главное, что, увы, было бедой БДО всегда - отсутствие саппортов и как следствие партийной игры. Весь процесс - это гринд мобов часами в соляного. В ла2 то все ныли, что гринда много, а пвп мало. Так там гринд элементарный и в пати, т.е. весело, с шутками и общением. Да и ПвП на самом деле много, если ты не хуесос и не терпила. А отсутствие саппортов - это просто пиздец. Я вот опять с Терой сравню. Не потому, что я в Теру играю, а потому что там тоже нонтаргет. Только это не помешало разрабам ввести полноценных хилов. Там пати-пвп такое же как в ла2. У хилов есть и хил, и клинс, и кансел, и дебафы, и удочка, чтоб вытянуть союзника из под контроля и фокуса, и слип. Это полноценные суппорты. И это меняет игру кардинально. Просто кайфуешь и от ПвП, и от ПвЕ. Потому что твоя пати должна быть слаженным механизмом. Ты должен доверять своему хилу, ты должен доджить максимум урона, если хила заслипали или поймали в контроль. Полноценный партийный геймплей, которой просто защеку насует вот тому соло-онанизму, который есть в БДО.
     
  29. Step

    Step

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    Начни платить игрокам зарплату, пусть они ее тратят на мечи, щиты, и проезд, создай банки в игре, пусть берут ипотеку на замки, и лошадь в кредит, а отрабатывают, продавая виртуальную картошку
     
  30. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    640
    Шекелей:
    5.805G
    Karma:
    6
    Gold:
    5.805
    Давайте разбираться по порядку. Для того, чтобы игра соответствовала требованиям, которые разумно выдвигает Дыфо, она должна быть сендбоксом. Тогда в ней будут и экономика, и певепе, и крабы, и проживание жизней. Из действительно достойных сендбоксов я могу назвать только ЛА2 (до Ц4), УО, ЕВЕ ... дальше что-то ничего в голову не приходит. Реальность такова, что сейчас мамкин нагибатель не хочет погружаться в виртуальный мир, ему необходимо после школы прийти, сесть за комп, показать Пете из 5В, что он ебал его мамку в лольце, и спокойно пойти дрочить и смотреть мультики. Именно поэтому те песочницы, в которых мы жили лет 10-15 назад, на заре ММО, канули в лету. Достойного наследника УО я назвать не могу. ЛА2 даже на классике уже не торт, я бросил её, так и недокачавшись после старта до второй профы, ибо скучно. Разве что Ева пока держит, но и у нее, глядя на падающий онлайн, шансов на долгожительство маловато. Ф2П по идее должен был стимулировать интерес к игре, но привёл лишь к наплыву мамкиных нагибателей. А так как порог вхождения в игру крайне высок (слава богу), то и школота быстренько рассосалась обратно по лольцам. Так что Еву можно назвать последним аксакалом сендбоксов.
     
  31. Gudnot

    Gudnot

    Рега:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    31
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    По сути, какого-то прорыва в ММО можно ждать только с введением адекватного VR или капсул полного погружения.
    На текущий момент, велосипед уже изобрели давно, сейчас занимаются его модернизацией.
     
  32. Zzzona

    Zzzona не глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.960
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    118
    Gold:
    1.720
    понимаешь это не всем нравится, для тебя это минус, для меня это плюс.
    бля да я бы даже в л2 в 2к17ом поиграл, но это меня и останавливает, без пати ты там никто! И в любую подобную игру я играть уже не стану, по этой причине. Потому что полная независимость и личное удобство для меня важнее.
     
  33. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Ну а я, ебать, в ММО хочу играть, а не сингл мободрочь. Мобцов порезать я могу в DMC. Такой же слэшер.
     
  34. Casperito

    Casperito

    Рега:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Мне кажется я сейчас пойду против всех и Председателя, но я играю в archeage и меня все устраивает. Любишь бить мобов - пожалуйста, кромсай сколько душе угодно, подбирай лут, получи золотишка и ресурсики для крафта. Хочешь ПВП 1на1 - есть арена для тебя. Или ристалище (та же арена. только шмот одинаковый). Можешь просто бегать по локациям и вырезать людей. Хочешь ПВП массовое? в день минимум 2-3 ПВП события. Раз в 2 дня эпик боссы спавнятся, можешь за них повоевать, раз в 2 недели осады. Воюй - не хочу.
    Сейчас кто-то напишет "Да ну, Archeage это огороды". Так не заводи огороды, донать, покупай все с аука. Ну, сияющие и мигающие спецэффекты есть, куда без них. Только в танках и Excel без них обошлись...
     
  35. Zzzona

    Zzzona не глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.960
    Шекелей:
    1.720G
    Karma:
    118
    Gold:
    1.720
    лол, мобцов ты и в л2 можешь порезать, в соло.
    Суть в том что в бдо нет ограничений которые налагаются необходимостью искать себе пати и клан. Разнообразие ролей и их взаимосвязь это хорошо, но оно не должно накладывать какие то рамки на развитие конкретно твоего персонажа.
    че за это ММО где твою свободу выбора на хую вертели, решая за тебя что ты должен играть в пати, желательно в одной из лучших пати в одном из доминирующих кланов, а альтернатива просто сосать хуй везде.
    та же л2 в настоящее время это не ммо, а симулятор коммунизма.
     
  36. Xeld

    Xeld (пидар-кидала)

    Рега:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    тогда попробуй Арчэйдж, как говорил чел сверху. Там можно соло что угодно, кроме рб.
     
  37. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    4.797
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Вот с обоими согласен отчасти.
    Золотую середину бы между этими решениями, да без доната/абуза/задротства... эх.

    Когда-нибудь, когда-нибудь.........
     
  38. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.590
    Шекелей:
    5.900.570G
    Karma:
    7.577
    Gold:
    5.900.570
    +17
    :facepalm: какой блять Дефо
     
  39. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    4.797
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    У тебя оповещение на любое околоупоминание себя? =D
     
  40. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Если очень вкратце - то не цепляет, совсем. Так-же как танки, так-же как лол-ы, дот-ы и многое другое. Просто не происходит слияния души и сознания с этими мирами. То-ли темп игры недостаточный, то-ли просто не мое.
    В то-же время, фанфики на миры Ив - читаю с удовольствием. И события из жизни игры - тоже приносят порцию удовольствия, но играть? - увольте, скукота.
     
  41. Ъзнак

    Ъзнак

    Рега:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    1.713
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    10
    Gold:
    15
    Так уж вышло что чаще всего 2>1 и если противник не совсем кривой уебан,то двое и больше тебя убьют.
    Но недоступность контента вообще для соло игроков это конечно пиздец.
    Очередная тема про деревянные домики и охрану дворца.
     
  42. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.833
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    65
    Gold:
    835
    а смысл? потом приходит донатер и 1 убивает весь твой пак прожимая одну кнопку нагнуть всех
    о конкуренции на РБ и осадах нечего и говорить
    если самому донатить - то вся игра мимо
    огороды там совсем не обязательны, чисто для души, можно бить мобов кому что нравится
    а так игра мне понравилась, если бы боролись с ботами и рмт

    самая такая ммо которая меня затянула это пента донат минимален фана выше крыши если бы баланс еще бы был, ну может доделают когда-то
    до этого линейка С3, а лучше С2, играл бы вечно если бы фришку не закрыли, в УО еще хотел бы поиграть, но не застал
     
  43. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Ты противоречишь сам себе. Вот именно, что в ла2 я могу и соло мобцов побить, и соло за спот подраться. В ФОДе, например. А могу в пати в ФОГе. Офк, продуктивность соло игрока меньше. Это, блять, логично. Ремесленник одиночка отсосет у мануфактуры в салат. Так и тут.

    Еще раз - нахуя играть в ММО, если нет необходимости искать клан и пати? Ради чего? Люди и в жизни, и в игре кооперируются. Клан - это почти государство. Человек без государства один только хуй может сосать и ягоды жрать в лесу. Без кооперации ничего бы не было.
     
  44. Casperito

    Casperito

    Рега:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Ну не сказал бы. Как раз в Линейке 1 ДВП мог вырезать всю консту, а в АА как раз зерг и рулит. Конечно, 8к ГС без проблем вынесет 2-3 с ГС 3к, но не более.
     
  45. GrishaMoldavskii

    GrishaMoldavskii подросток бунтарь №335 Премиум пользователь

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    1.704
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    172
    Gold:
    990
    Чтобы ломать ебла людям а не компьютеру.
     
  46. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Бтв, в БДО пати один хуй сильнее игрока. И в плане физической силы, и в плане ресурсов для развития. Только играть в такой пати неинтересно. Ну, если б в ла2 пати состояли из 9 гладов, хуй бы кто в это говно играл. Отсутствие классового разнообразия - это просто дичь. Не может организация состоять из одних менеджеров, условно. В ней должны быть кадровики, юристы, дизайнеры, программисты, маректологи, снабженцы, секретари, бухгалтера.
     
  47. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Ломать ебла людям можно и в доте. Это лишь один из аспектов. Т.е. взаимодействие должно быть не только с врагами, но и с союзниками. И взаимодействие это должно быть интересным.

    И даже в Доте есть суппорты, разделение ролей и кооперация с союзниками.
     
  48. Xeld

    Xeld (пидар-кидала)

    Рега:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Неплохой расклад кстати в реалиях нашей державы.
     
  49. GrishaMoldavskii

    GrishaMoldavskii подросток бунтарь №335 Премиум пользователь

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    1.704
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    172
    Gold:
    990
    В доте нужен скилл, а в ММО не всегда. В доте нельзя выебнуться вундервафлей +16
     
  50. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Даже если согласиться с этим утверждением (а с ним можно поспорить), то это ничего не меняет. Наоборот это еще в большей степени должно побуждать разработчиков ММО разнообразить пати-геймплей. Потому что если он однообразный, так еще и нескиллозависимый, нахуй оно вообще нужно?
     

Поделиться этой страницей