\

ММО - есть ли будущее?

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем DemiChron, 30 май 2017.

  1. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Я бы сказал, в этом вся и проблема. Я не геймдизайнер, даже не практикующий, но книжек по геймдизайну прочитал достаточно много (ради любопытства). Все правила хороши, но со стороны маркетинга и продвижения. Мол у нас есть то-то и то-то, а еще и то-то. Как продавать - супер! Как рецепт хорошей ММО - отнюдь.

    1. Множество вариантов развитий? - Всем пофиг, будет юзаться максимально эффективный и прибыльный. Ролевики как правило за ЦА не берутся.
    2. И ветеран войны, и мастер лесуруб, и хиллером подрабатывать, мастер на все руки - не эффективно, балансокрушительно, по причине фиговой реализации. Детальная проработанная боевая и социальная составляющая - вот будущее хорошей ММО. Сейчас только зачатки.
    3. Противоречие вашего вступления. При чёткой механике теряется интерес. Как другой вариант - ты знаешь что скоро чек-поинт, сейф-зона и т.д., никакого интереса. Фейл прокачки скиллов, детальные мини-карты портят все! как и просто мини-карты.
    4. Типичный маркетинговый ход или концепт закрытой игры.

    Идеальная ММО как по мне - в первую очередь, это кошмарный сон для мешков с деньгами. Не сколько в баблозатратстве, сколько в инновациях и новых подходах.
    Арт-отделы компаний разработчиков кишат своими идеями\концептами, другие в принципе тоже, но всем просто поебать на них! Делай что сказали лиды, а те в свою очередь делают что приказали им по цепочке выше. Все творчество упирается в то, как продать подороже или большей аудитории.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  2. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Читаю тему исключительно из-за Вовки и его коментов.
     
  3. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Есть такое понятие как "жанровая условность". Тут ничего нельзя поделать.
    1. управлять будет не один человек, ибо спать надо, а квесты берутся постоянно и пояснять сменщику что с кем и как ты говорил - это полный и беспросветный пиздец. В лучшем случае у таких людей, для имитации "живого общения", под рукой будет написанный сложноподчиненный набор инструментов и рандомизатор кусков текста. Ну и у НПЦ обычно можно взять несколько квестов и если игра популярна то возьмем приблизительный минимум и получим 500-1000 уникальных квестовых диалоговых цепочек в день.
    2. Человеческий фактор. Пришел ты к НПЦ, а ему жена не дала и он, вместо веселой истории из таверны начинает разводить кухонную философию и посылает тебя нахуй. А ведь есть еще и сменщики. Тебе периодически будет казаться что ты общаешься с шизофреником.
    Короче ОЧЕНЬ много нюансов которые на первый взгляд и не видны. Так-то в Ультиме был такой персонаж. Сам Герриот.
     
  4. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Спасибо, что держишь в курсе. :Kabzon:
     
  5. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Могу себе позволить! :kabzonhappy:
     
  6. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Тут некоторые ники в блокнотик записывают, или аватарки запоминают, что бы не читать их посты. Цветные, они такие...
     
  7. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Рекомендую им охуенную кнопку:

    [​IMG]

    Аааа, епта. Вы ж, бомжи помойные, не можете игнорить модеров. Ну сосите, чо.
     
  8. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Да он уже брюзгой стал. Трава зеленее мол была в прошлом...
     
  9. r1m

    r1m

    Рега:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    461
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    5
    Gold:
    30
    Говорят вышла новая ММОРПГ - жизнь)
     
  10. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    А ты юмарной, подпишусь пожалуй.
     
  11. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Мамка твоя была зеленее, свежее и лучше в прошлом.

    Мощно?
     
  12. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Тянет на 5%. :putinhappy2:
     
  13. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.843
    Шекелей:
    745G
    Karma:
    845
    Gold:
    745
    молоточки минимум в два раза ускоряют проточку (забыл как называются, те, что прочку восстанавливают)

    мне самому то игра нравится большей частью, ПВЕ там замечательное, разнообразие способов заработка радует.
    но то, что торговли между игроками нет и ПВП нивелируется туевой хучей каналов
     
  14. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Шаблонно
     
  15. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    да хули они тут нового напишут, а вот с пикчи проиграл)
     
  16. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Кто не ловил в своих нулях вражеского Бобра на Драке - тот не знает Еву. Сука, как же у нас от него иногда горело. Две недели пытался понять когда он заходит и где пасется. Но таки поймал.
     
  17. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ты, походу - я, только из другой вселенной. Тоже в маг паке СВС-ом гонял.
     
  18. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    боже, ну ты же пример эпичного долбаеба, маминого сыночка. Тебе до сих пор кто-то, что-то должен, и исключительно так - как хочешь ты. Вот для таких как ты - в играх нужно вводить тюрьмы, в которые можно посадить игрока на реальный срок, за убийство мирных персонажей. Ну там убил человечка - словили тебя - посадка перса на пару дней/недель в тюрьму под надзор. Словили второй раз - руку нах отрубили, или там ногу. Персонаж получил статус калеки на месяцок.

    Вы - манчкины от пвп - забываетесь, что большинство людей не любит убивать или унижать других, и уж тем более - не любите, когда унижают вас. Но почему-то когда речь заходит об адекватном воздаянии, за серьезное преступление, слышится то-же самое, что в реале "менты казлы! свабоду уркам!".

    Сейчас ты мне начнешь рассказывать, что убийство в игре, и убийство в реале, несопоставимые вещи. А я буду пытаться(нет) донести мысль, что большинству нормальных людей категорически не нравятся убийцы и преступники.
    Я не против пвп как такового, я против втягивания в него людей - которые его не хотят. Лучшим решением на моей памяти - были флаги в АО, поставил галочку "не хотеть пвп" - и бегаешь спокойно крабишь, снял галочку - и можешь атаковать сам, и получать люлей.
     
  19. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    ты мне неинтересен, совсем. полностью. можешь не утруждать себя ответами, я их не читаю.
     
  20. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Это наверное самый интересный каммент из всех. Пиши ещё, почитаю с интересом, хотя в целом - всё известный боян)
    Решить проблему конечного контента можно, у меня есть пара мыслей на уровне понятийных абстракций, но они непротиворечивы, и однозначно имеют конечное решение за разумное время, при приблеженном к бесконечности вариантов результата. Возможно попозже я их и выложу, если будут силы сформулировать это на человеческом.
     
  21. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Вовка, спасибо) Воспользовался =)))
    Какая красота, даже постов не видно, ня)
     
  22. R0mash

    R0mash

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.935G
    Karma:
    96
    Gold:
    2.935
    Только виртуальная реальность сможет удивить в ммо.
     
  23. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    это к сожалению- крайне отдаленное, и не факт что реализуемое - будущее.
    все эти нейроинтерфейсы, капсулы полного погружения, и т.п. - это всё конечно заманчиво, но на сегодняшнем уровне развития технологий, чистая фантастика.
     
  24. nasbax

    nasbax

    Рега:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    192
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    Не знаю помоему про производительность чушь полная. Может в 2002 и не хватало, но не в 2017. Возьмите, блять 1к айфонов седьмых запараллельте и пусть щитают сколько там надо триллионов операций в секунду 10-20 ?
     
  25. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Да, на этом движке игнор крутой, вообще никаких следов игнорируемого говна. Со временем натурально забываешь о существовании человека :)
     
  26. Xindemith

    Xindemith

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    163
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Как вы объясняете для себя времяпрепровождение за мободрочем, учитывая, что через 200 лет не будет ни следа вашего существования на этой земле, а вы жизнь потратили в лигу дерьма, доту или л2к?
     
  27. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    У тебя шаблонизатор неверно сработал, я допускаю чужие взгляды на мир, и тоже не готов тратить время на пустые холивары. Если часть игроков хочет крабить - пожалуйста) Но вот делать в таком случае возможным накрабить на мобах PvP поинты на боевые сеты я считаю неправильным)

    Но когда игрок ммо говорит о том, что в игре нет контента, и ему скучно, а другие игроки это не контент, это же как-то неправильно?)
    Мы играем в ммо и терпим все их недостатки по сравнению с синглами только потому, что там есть другие люди, и с ними нам интересно взаимодействовать - кому-то в экономическом и кооперативном ключе, кому-то в пвп направлениях.

    Но любой сюжет, будь то история, книга, фильм, или игра - завязан на конфликте, даже на повышении степеней клнфликтов, и именно это нравится людям. Вначале ты видишь беззаботного героя, и если бы он или события окружающие были бы и дальше обычными, то тебе было бы скучно. Но ты начинаешь видеть конфликты, несоответствия, кризисы, то, как краски сгущаются, и в этом заключается интерес.

    Если бы ты был талантливым писателем ты бы писал книгу о том, какие вкусные макароны кушал с утра? Ты можешь гриндить мобов и проходить данжи или сюжет, но это линейный путь, и тебе его навязывают, каждый день похож на предыдущий, от этого устаешь. В этом и была проблема игрока, с которым я изначально начал дискуссию. Как он там написал "Альбион - игра для аутистов про однообразные действия" Потому что он сам себе выбрал такой стиль игры и не смог самостоятельно найти другую роль, коих в игре предостаточно. В PvP гильдиях много успешных фермеров, которые как олигархи в футбольных клубах отбирают и спонсируют гвгшные пачки скиловых игроков, и правят судьбами игрового мира посредством собранных ресурсов и капитала) И порой разговор с таким разъяренным вольным каменщиком спонсором после проигранного боя куда страшнее, чем сами враги)
    Ну и все эти ганкеры-хуянкеры, которых ты так не любишь, используются как охрана, разведка, расходка, и прочие чернорабочие, стоят и ждут пока уважаемые господа пвешеры завалят ресурсного босса, погрузят на бычков, увезут и разложат по своим сундучкам.

    Эта тема, которую мы сейчас обсуждаем так же является холиваром, и она интересна только потому, что у всех разные мнения.
    Для большего понимания этой концепции рекомендую к прочтению книгу "История на миллион долларов" о том, какие сценарии фильмов оказывались самыми успешными, и почему так происходило.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  28. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Само существование PVP сетов я считаю абсурдным. Нож с одинаковым успехом режет и свинью и человека. Мизрекордия пробивает сталь доспеха, но от двуруча ты ей хер отмахаешься. Сэндбокс должен быть сэндбококсом, а не куском условностей "патамучта я так вижу" от разработчика.
    ЗЫ. Согласен, ошибся, шаблонизатор подвел).

    Согласен, но для игрока типа исследователь, игроки действительно не являются контентом, ему интересны квесты, тайны, места. Люди же нужны - просто для обсуждения найденного.

    Не любой, заблуждаешься. Это тебе нужно книжек жанровых почитать, были на моей памяти весьма интересные, не содержащие конфликтов произведения. Игрокам типа крафтер - конфликты не интересны вообще, для них целью и смыслом является созидание чего-то, развитие навыков.

    Я встречал авторов, на спор пишуших подобные вещи - интересно))) Любую сформулированную благоглупость можно реализовать)

    Никакого холивара, того каменщика которого ты описывал - это не крафтер, это руководитель, управленец. Просто ещё один психотип.
    За книжку спасибо - можт быть почитаю, если будет время и силы и интерес. Начать точно попробую.
     
  29. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Отличный философский вопрос, весьма популярный, ибо задротам любят вменить в вину отсутствие вклада в мифический общий прогресс.

    Контрится подобное вот так:

    А Вы сами-то добились чего-то на каком-либо полезном поприще? Быть может улучшили уровень жизни местного населения, или открыли новый вид энергии?)

    Ваша теория прекрасна, она бы идеально сработала в фантастическом мире телепатов с высокими идеалами и моральными принципами, где каждый усердно трудится на благо общего дела и ради будущих поколений.

    Но мы то блин живем в экономической системе частного капитализма, ноги которого растут из вождей, шаманов, и тех барыг, которые придумали за шкуры платить железками, а впоследствии и вовсе бумажками.

    Так что вполне очевидно, что 99,9% населения планеты на кую вертело проблемы повышения температуры вселенной.

    И более того, даже когда появляется индивид с подходящей мотивацией, который говорит я вот хочу поднять целину, я готов трудиться, дайте мне комбаин и поле засею, ему говорят - а комбаин ты должен купить вначале, и потом еще землю купить, и потом подати оплатить =) ну надеюсь понятно что я привожу абстрактный пример, и его можно подставить к большинству событий.
    Здесь подойдет книга Злотникова "Империя", о том, какие необходимы события и условия, чтобы все люди страны вдруг разом стали радеть за прогресс и патриотизм.


     
  30. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    при заточке босс шмота это настолько невыгодно, что я даже хз кто ими пользуется. В данное время я думаю никто, кроме совсем каких то мажоров, хотя у них давно уже все заточено.
     
  31. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Кроме тебя, шелудивый, тут еще люди есть. Приколись - ты тут не один.:Kabzon:
    З.Ы. Кидай в игнор и и не читай. Тебе же нечего возразить, а это для тебя выход.
     
  32. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Странно то что 21-ый век на дворе, а люди верят в утопию и используют аргументацию в стиле "а что ты сделал для Хип-Хопа?" Быть полезным, у обычного человека, можно только для своей семьи. Желание сделать что-то великое, безусловно, благородно. Но порой для этого достаточно всю жизнь дротить ЛА2, а потом пойти и убить какого-нить Джона Леннона местного разлива.
    Может тогда лучше просто играть в игори и не выебываться выискивая свою полезность в историческом и общечеловеческом смысле?
     
  33. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Значит такие игроки ошиблись игрой) Потому что в тех играх, в которых подобное выведено в первый ряд - пвп либо отсутствует в принципе, либо загнано в угол арены, чтобы никому не мешать. Если бы в ммо сюжет был бы интересным и еще было бы соперничество научное или информационное, то даже при включенной опции пвп игроки бы не замечали друг друга, ну потому что создав в таком случае пвп конфликт ты не только выбиваешь противника, но еще и сам теряешь драгоценное время и тебя обгоняют. Ну то есть это совершенно не логичное поведение. И если даже на начальных этапах это не все поймут и будут сформировываться различные ПК кланы отморозков, то они долго не протянут. Все разумное сообщество просто объединится и уничтожит бунтовщиков, ну потому что они помеха для всех. Да и в принципе на л2 классике такое было, никаких пкшников, все культурно стояли в очередях на квестовых мобов, на спотах гриндили дружными семьями) В общем тут вопрос к дизайнерам игры, какой контент будет, так в него и будут играть. А пытаться что-то смешивать, чтобы и волки сыты и овцы целы, и делать контент для галочки, только чтобы заманить побольше типов игроков, про это стоит у маркетологов узнавать, зачем они такое делают)
     
  34. krasaveu

    krasaveu

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    558
    Шекелей:
    1.000G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.000
    плюсую
     
  35. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Спасибо, что подвел итог, все бесполезные для общества в своем механизме социального определения делают правильный выбор и самоустраняются в онлайн играх. И так оно конечно для всех лучше, только вот Дефо смотрит в окно, да воду баламутит, лужи там у него на дорогах, инфраструктура не развитая. А нам, гномам, главное чтобы инет был и сервак не лагал.

    Пока Вовка был школьником и покорно трудился таща форум и генерируя контент, таких дерзостей он себе не позволял и был интереснее в плане генератора контента. А сейчас смотрю подрос, и видимо стал думать, что раз он теперь уже не школьник, значит остальные школьники и можно с их мнением не считаться) Ну или быть может просто комком в горле стоят все эти форумные дебаты об одном и том же. Но каждый задрот должен интуитивно чувствовать средний уровень сервера. А Вовка отчего то намеренно понижает уровень дискуссии, может думает, что все слишком скучные и клоунов не хватает)
     
  36. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    У тебя там что-то перепуталось. Я школьником не был уже на момент основания этого форума.

    Каким образом понижаю?
     
  37. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Спасибо, возьму на вооружение эту фразу про "Ты учишься большему, когда атакуешь" , когда в следующий раз буду спорить с крабохомяками пвешерами и любителями квестов *_*
     
  38. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Человек так устроен, он всегда и во всем ищет новых ощущений, на примере путешествий могу объяснить, вот еду я в большой и красивый город за границу, живу там несколько дней, наслаждаюсь новыми эмоциями, потом улетаю в маленький город, но с такой же стилистикой, атмосферой, и уже не получаю удовольствия, потому что, я уже все видел. Примерно так происходит с играми, не важно сингл, или ммо. Если я уже поиграл в кучу опен ворлд рпг, но к примеру пропустил моровинд в свое время, и сейчас решил наверстать, я захожу туда, и умом я понимаю, что это шедевральная игра особенно для своего времени, с крутой атмосферой и тд и тп. Но играя кажется будто, я все это уже видел, я уже сто раз делал это, тут нет НИЧЕГО нового, ни в механике, ни в сюжете. Этим кстати обосновывается графодрочерство у многих людей, потому что, это что то новое, ощущение реализма в игре. Так же и с ммо, мы уже все видели, по 100 раз, и можем играть в старые игры которые играли давно, лишь из за ностальгии. Но сейчас ммо игры не вносят ничего нового в жанр, поэтому они все говно, для нас, но они скорее всего интересны для школоты. Поэтому не мы, выросли, а игры не удивляют, а когда удивляют сидишь и залипаешь без задних мыслей, на том же примере фаренгейта, который я пропустил в свое время как и моровинд, но его я прошел залпом, потому что, в подобное никогда не играл, и ему было чем удивить. Так что ответ на вопрос есть ли будущее у ммо? да, если перестанут использовать один и тот же шаблон.
     
  39. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Ну студентом, какая разница)

    Лень просматривать все посты, но мне так показалось, игноры рекламируешь, чем-то недовольничаешь)
     
  40. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Когда я тут писал, я не был уже и студентом.

    И что?
     
  41. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    У меня так со многими играми было: Со скайримом, когда я на полном дежавю с предыдущими частями увидел все эти типовые бетседовские штуки с такими же шаблонами, с квестами и фракциями, подумал ну нафик и удалил игру.
    С ведьмаком, первого второго прошел с удовольствием, а в третьего поиграл пару часов вообще без интереса и решил дальше не терять время.
    Ну и с ГТА тоже самое.

    Что-то меняется, сюжеты, больше функций, а шаблоны одни и те же, старые и надоевшие)
     
  42. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Увидел просто мусорные посты людей-теней, ну тех, которые никогда ничего дельного сами не пишут так как не обладают своим мнением, или стесняются, да-да я про вас чуваки, а любят вставить что-нить типа "плюсую вот к этому" или "плюсую к тому", даже блять когда плюсы не завезли они все равно плюсуют на рефлексах xD Ну и решил их вызвать на дискуссию, чтобы хоть защитили своего кумира) А они как видишь молчат.
     
  43. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    103
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    8
    Gold:
    30
    Мне больше ближе люди которые строят корабли, что бы пвпшники их потом сливали и опять покупали)) в еве пвп вообще утомительное на мой взгляд бесконечное прыгание по гейтам, судорожное кликание на подскан, вообще не заводит) кароче я из тех кому даже если надо два гейта в 0.4-1 пропрыгать фитят линкор в перегоночный фит даже если у меня в карго всего 2-4 "зеленых" модуля не особо дорогих)

    а так пвп в играх нравилось только если это гильд вар (Рагнарок онлайн тащил в этом плане очень любил ГВ там за хай визку или хайприста), или БГ где все готовы к битве и все в равных условиях.

    Единсвенное где меня вставило ворлд пвп был старт ахрейджа, месяца на полтора, потому что играли с товарищем он был сапортом а я синко, и убивали только тех кто первый нападал на сапорта без причины тоесть априори мудак, а я потом из стелса за два удара, вот так мне нравилось убивать игроков за дело так сказать, напал первым умри, сами не когда не на кого первыми не нападали.
    Слыхал в Ив тоже распространена ловля на живца, на богатую добычу увешанную щитами ловили пиратов а рядом отряд охотников на пиратов, вот таких игроков уважаю сам так и не пропробовал да и корабль у меня не тот был и ларджовые пушки
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  44. krasaveu

    krasaveu

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    558
    Шекелей:
    1.000G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.000
    смысл дискутировать с очередным "янитакойкакфсе" ?
     
  45. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.843
    Шекелей:
    745G
    Karma:
    845
    Gold:
    745
    Скажу несвежую мысль: люди играют в игры что дополучить в них то, чего не хватает в жизни.
    Мамкин парень отхватывающий люлей на улице, в игре становится непобедимым дуелистом, крысой тх или светлым рыцарем.
    Жрущий доширак студент становится магнатом на игровом рынке.
    Человек, не выходящий за порог, любит исследовать игровые миры.
    Непопулярная, молчаливая девушка становится общительной хохотушкой.
    Если игра построена правильно, со временем часть образа тебя в игре переходит и на реального тебя.

    Мысль о НПЦ реальных людях мне тоже приходила в голову,
    я бы еще эпик РБ дал подобный механизм управления.
     
  46. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.032
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    В первую очередь!*
     
  47. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Это объективность. Людей - миллиарды, а история запомнит от силы пару тысяч.
     
  48. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Без людей некому будет рассказывать истории. Да и в эпоху интернета след в историю оставить гораздо легче, чем раньше.
     
  49. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Проблема Евы - очень трудно и долго перестраиваться в ней. Если делаешь что-то одно, а потом захочешь заняться другим - уходит дохера ресурсов и времени. Нужно чётко знать что ты будешь делать в игре и под это точится. Но свое удовольствие можно получить и за пару месяцев гона в нулях. На большее меня не хватило.
     
  50. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Человеческая память коротка. Да и запоминается всегда что-то неординарное. И война еще. Войны остаются в истории.
     

Поделиться этой страницей