\

ММО - есть ли будущее?

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем DemiChron, 30 май 2017.

  1. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Да ну нафиг. Некий Dungeon Fighter Online (вроде бы). Топовая игрушка была долгое время в китайцев или корейцев. Попал на скиллового - не вышел из под контроля. Тут будет так же.
     
  2. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    Много раз начинал писать и стирал, т.к. хз вообще зачем пишу. Ну так несколько тезисов можно выделить.
    1. В одну харю не сделать такой гигантский проект как ММО. Следовательно зачем все это?
    2. Если вы начнете когда нибудь делать игры то это будет скорее всего в какой либо студии где в процессе работы все ваши взгляды поменяются.
    3. Если вы начнете делать сами, то это будет не ММО, это будет мини игра(если вы все таки захотите закончить ее), для этого вам нужно выучить язык программирования, выучить среду разработки, движок, научиться рисовать, писать музыку. В процессе работы у вас тоже поменяется восприятие всего и прийдет другое понимание.
    4. Вы все таки решитесь делать онлайн проект, тут приходит понимание, что серверная часть будет писаться скорее всего на другом языке и что основная часть кода будет там, потому что клиент всегда скомпрометирован и в руках врага. Тут финансовый вопрос + технический вопрос, как поднять сервак и т.д. и т.п. Я уже молчу про 3д модели и всякие 3д ассеты и о том, что делать 3д игру это сложнее даже на уровне кода, у тебя не только Х и У координаты.
    5. Маркетинг. Рынок уже на столько взрослый, что твоя ноу нейм игра никому не нужна. Представь, что ты сейчас хочешь снять кино сам почти бесплатно и хочешь, чтобы его показывали во всех кинотеатрах мира и по первому каналу. Но все таки у тебя остается шанс, если влить пол ляма в рекламу и если у тебя хорошая монетизация и ARPU то ты сможешь в теории расти.
    Это я так попытался прочитать между строк, а по делу вот:
    1. Текст выглядит сумбудрно, самое главное правило - игра должна быть целостной, чтобы все твои механики и рейты и стилистика гармонировали друг с другом. Не бывает какой-то кил фичи, которая решает все проблемы.
    2. Но если все таки говорить о разработке, то лучше написать диздок в котором будет нечто в общих чертах. Так же обязательно сделать анализ недостатков в других ММО и составить прям список. Потом поправить свой диздок. А вообще хз кто сможет в одного написать диздок (по ММО блеять) разве, что Сид Майер и то я хз.
    3. Начать итерационную разработку, т.е. сделал мини часть, проверил фичу, пошел дальше. Скорее всего в процессе все поменяется и прийдет другое понимание, что за игру ты делаешь. И давай поиграть ее другим с самого начала. Если ответ будет отличаться от "Хочу еще поиграть" то скорее всего что-то не то.
     
  3. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    1. ММО это про Массив Мультиплеер. Если ты играл в мк9 например то должен понимать, что такое считать фреймы и как плохо у них было с мк9 на ПК с серверами и задержкой учитывая наличие всего двух человек на ячейку сервера. Считать фреймы в замесе 100 на 100? Плохая идея.
    3. Киберспорт это про мини сессии где соперники стартуют в примерно одинаковых условиях. В ММО это накопленный багаж шмота и честно говоря доната (даже если ты его не предусмотришь в игре будет какой нить Павер лвл, на который ты заберешься подавать в суд).

    Единственно мог бы поподробнее про систему крафта и добычи ресурса рассказать?
     
  4. sunkos

    sunkos

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    1. Сразу хочу сказать, что разработкой игр я не занимаюсь и не планирую. Но я хочу сформировать критерии, по которым можно было бы оценивать новые проекты, есть ли у них будущее или это очередной высер, который опять нас разведет, поманив громкими заявлениями.

    2. Тема вроде как про будущее, поэтому я не понял наезд автора. Единственное, что я не подумал - это про пинг, да тут согласен, с этим ничего не поделаешь, повелся на корейцев, у которых площадь страны небольшая, и проблемы пинга можно не учитывать. С интернетом думаю в ближайшем будущем проблема решится, да и % игроков, которые играют из деревне он в разы меньше, чем людей играющих из городов, в которых вроде как уже везде есть проводные 100 мбит/с.

    На счет ИИ в играх. Более серьезную проблему ИИ я вижу в другом, а именно какой контент нам сможет предложить ИИ. Тут помнится на форуме презентовали книгу на эту тему, но она меня не зацепила, даже не смог осилить, как не банально звучит, но книга оказалась не про эльфов, по крайне мере в начале. И как раз таки меня оттолкнул контент, который нагенерил ИИ по сюжету, показался каким-то странным.

    На счет скорости рук, проблема очевидна и с ней я согласен. Но я вам задам встречный вопрос: по вашему, нормальная ситуация, когда скилловый игрок, который годами оттачивал свое мастерство, отсасывает от донатера, который вчера влил в чара 100500 бачей и тупо его ваншотает с одного скилла. Я предложил более справедливую систему, которая будет прямо показывать скилл игрока. Тут также можно провести аналогию со спортсменами. Да у старых игроков будут медленнее руки, но у них будет за плечами опыт, который порой важнее. Да и эта максимальная скорость рук нужна больше для киберспорта, а нагибать рядовых хомячков, я думаю, сможет и 70 летний дед, который всю жизнь задротил в эту игру.

    Все таки на ваш взгляд какая должна быть оптимальная боевка? Можно ли в ближайшем будущем будет увидеть игру типа Теры/БДО, но на одном сервере и одном канале, и осады в 1000+ тел?

    3. На счет тезиса: "игра превратилась в работу". Тут опять же все зависит от разработчика, как он подойдет к реализации различных локаций. Опять же иногда ловлю себя на мысли, что определенная локация очень нравится, и я бы просто хотел находиться в ней большую часть времени, а если бы с нее еще получал профит в виде фарма лоулевельных ресов, например, то я бы ее сделал своим домом в игре. Это как один из примеров по удержанию игроков. Можно сделать по другому. Ресы фармить в данжах, время прохождения данжа не должно превышать 30 минут, на скилле еще быстрее, так же есть ограничение по кол-ву заходов. Такой пример нам дает некую активность в лоулевельных локациях + хайл лвл может помогать новичкам, но при этом мы не перетягиваем основную массу игроков с хайлвльных локаций на лоулевельные.

    Опять же если не использовать данжи, вы скажете, что мы получаем проблему с ботами. Тут я считаю, что с ботами должнен бороться разработчик со 100% приоритетом, а не как у нас спустя рукава для галочки. Т.е. если он не может автоматизировать решение этой проблемы, тогда он должен посадить людей, которые будут отслеживать и банить руками. В этом вопросе я больше склоняюсь к другому тезису, что боты на сегодня скорее меньшее зло для разработчиков, чем пустые сервера, поэтому он особо и не париться решать эту проблему.

    В общем я думаю любая серьезная ММОRPG с большими возможностями рано или поздно превратится в работу, т.к. будет отнимать очень много времени, и перед вами встанет извечный вопрос: что делать? Либо я все время трачу на игру и добиваюсь там всиго и как то зарабатываю, либо я уделяю игре 4-6 часов в день и получаю, что получаю. Если кто-то из разработчиков предложит систему легального заработка в игре, то наверное это будет не так плохо, как кажется... Но опять же мы этого не узнаем, пока не попробуем.

    В общем кол-во возможностей в игре прямопропорционально зависит от кол-ва необходимого времени на их освоение.

    4. На счет системы крафта. Крафтовый шмот самый ТОП. В крафте вообще нет рецептов, т.е. если мы что-то хотим скрафтить мы берем говно и палки, и смотрим, что получится, и затем это пишем себе в блокнотик, т.е. система не запоминает. Например мы берем березовую палку и бичевку и получаем простой лук, но если мы возьмем уже дубовую палку и веревку из конского волоса, то мы уже получим лук более высокого лвла ну и с каким нибудь доп. характеристикой, например +1 к ловкости. Так же мы можем добавить еще третий редкий компонент, а можем и больше редких добавить, и получить например еще и магический урон и что-то еще, а можем получить либо фэйл, либо пушку с одной единицей прочности. Т.е. чтобы создать например топовый лук нужно будет провести массу пробных крафтов, причем кол-во пробных крафтов будет зависеть от кол-ва различных ресурсов в игре. Если кол-во ресурсов очень большое, то тут уже один человек не справиться, возникает потребность в создании неких исследовательских команд.

    Ресурсы. Есть простые и редкие. Простые добываются везде, используются как основа в крафте. Редкие добываются либо в данжах, либо с боссов, таким образом мы получаем строго лимитированное кол-во редких ресурсов. Т.к. данжи имеют ограничение на вход в сутки/неделю + там вероятность дропа не 100%, так же и по боссам. Используются редкие ресы для топового крафта. Т.о. мы может скрафтить например простых луков бесконечное множество, а вот топовых с различными эффектами например не больше 100 шт. в год, т.к. на большее просто не хватит выбитых редких ресурсов на сервере за весь год. Да не забываем, что для исследования тоже идут ресурсы, т.о. мы можем получить только 1 топовый лук, а можем и вообще не получить, т.к. все ушло на исследование, т.е. мы получили 100 топовых луков, но со стремными характеристиками, которые могут быть даже хуже, чем просто выбитое магическое оружие.

    Что мы получаем на выходе: отдельное направление в игре, которое будет очень востребовано на топ-контенте, если его не оказуалить. Плюс такие крафтеры, а особенно их блокноты будут просто на вес золота.

    п.с.: автору спс за подсказку про книги, обязательно почитаю.
     
  5. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Ты не сможешь ничего сформировать - потому что из рук твоих никогда ничего не выходило. У тебя нет ни малейших компетенций - в сферах о которых ты рассуждаешь.
    И конкретно по цитате - блять, нихуя не решиться с интернетом, ни в ближайшем будущем, ни в отдаленном. Этому блять мешают законы физики, а их нарушать мы не сможем - от слова совсем, не наш уровень.
    Ты понятия не имеешь о принципах устройства локальных и магистральных сетей, трансляции оптико-электронного сигнала, его обработки промежуточными устройствами, структуре оптоволокна - и граничных условий его эксплуатации, принципах маршрутизации данных и их коммутации, обработки и многом, многом, многом другом.
    Но если вкратце - пинг менее 100мс для конекта из владика к москве - вряд ли возможен в ближайшие лет 200. Реальный же пинг на рабочий игровой сервер - вряд ли будет менее 130-140мс в ближайшие лет 50-60 точно. Ограничение - в скорости света, и конвертации электрического сигнала в оптику и обратно на всей протяженности магистрали, невозможность экранировать внешнее электромагнитное поле земли, и солнечную активность с космической радиацией.

    В остальном же - просто слишком детские и наивные желания слышу я. Читал их и 10 и 20 лет назад, практически такие же. Просто грустно, когда человек вываливает свои мысли - даже не удосужившись проверить "а не подумал ли кто-то о них до меня?".

    Это не наезд или агр, это просто фэйспалм и желание донести мысль - не спеши с простынями, ты не дорос до них.

    Аффтар не хочет ждать светлого будущуего. У аффтара бабушка и мама не дождались. Аффтар живёт будущим в своей жизни, в разрезе 5 лет +- столько же.
    Рассуждать о перспективах более далеких - смысла не видит, ввиду некомпетентности по целому ряду ключевых вопросов развития, того самого будущего.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  6. sunkos

    sunkos

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Я проблему интернета делю на 2 части:
    1) просто доступность качественного интернета для большинства людей, она, я надеюсь, как раз должна решиться в ближайшие лет 5-10.
    2) как раз таки про пинг, про который ты мне уже второй раз расписал, но я с тобой в этой проблеме согласен изначально и не спорю.

    Если ты их читал "10 и 20 лет назад", то это лишь говорит нам о том, что люди хотят примерно одного и того же, да еще и довольно таки давно. Поэтому мы сейчас и наблюдаем застой (а наверное даже кризис) в жанре, так как спрос сформировался, а предложения нет. Предложения не будет до тех пор, пока не появится инвестор из таких же ждунов, который понимает все текущие проблемы.

    Думаю в таком ближайшем будущем вообще ничего не появится, ну если только близы разродятся анонсом, что опять таки крайне сомнительно. А остальные компании просто не потянут такую игру, либо опять наобещают с три короба, а через год мы получим, туже ситуацию, что и сегодня.

    Если нет желание обсудить будущее MMORPG лет так через 20-30, то я откланяюсь.

    п.с.: пойду книжки почитаю, которые ты посоветовал :)
     
  7. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    А кто такие Близзы? И чем они заслужили такую честь представить "прорыв"?
    Карточной (говно- имхо) игрой на говно-юнити? Или слизаным шутером с совсем не самыми передовыми технологиями? Или очередной аддон к не самой свежнй игре? Или мега-сундуками для такой же слизаной моба игры?
    На одном лоре и отполированом геймплее уже далеко не уедешь.
     
  8. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    твои хотелки относятся к уровню "лет через 80-120" , а я чот боюсь не дождусь)

    святое дело) с шерифа начни у тагерна)
     
  9. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Это единственная кампания в мире, имеющая отлаженные технологии по развитию и поддержке самой большой в мире игры, это единственная компания в мире - у которой от её фанатов на душе тепло и приятно, умеющая с уважением и любовью относиться к своим клиентам. Это крайне уникальный опыт в управлении и подборе персонала, а кадры - решают все.
    Вот только прорывов - никаких не будет, некуда прорываться.
     
  10. Warcraft

    Warcraft

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Давно не писал что то здесь, но тут не удержусь. (ого, даже ава у меня есть)
    По поводу тех.аспектов не могу сказать ничего, просто внесу свои 5 копеек про ММО и поиск идеала. Текста будет ОЧЕНЬ много.

    Мне 29, играл я наверное во все ныне известные ммо игры. И ГВ2 покупал, и ВоВ, и в ла2 играл, и в чего только. И после быстрого прохождения легиона, в плане его казуального контента, я забил на весь жанр, и тешил себя дарк соулсами, ибо хотелось хардкора. Были попытки снова попробовать что то старое, теру, айон, еще что то, но уже и возраст не тот, и желания играть не возникло.

    Полгода назад, вдохновившись видосиками решил снова попробовать архейдж, ибо с момента запуска я его упустил из виду, да и не зашел он мне тогда. А сейчас...

    Каждый день хотя бы по часу но играю. Да, вкидываю деньги. Прем обязательно за 300рублей, иногда второй прем по акции беру. Там я нашел то что искал. Живое общение. Без дружной гильдии и живых людей ты там ничего не добьешься, если новичок. Игра очень сложна, и каждому новому игроку нужна помощь. Очень развита социальная составляющая игры, крафт, торговля. Оплачивать премы и шоповские вещи можно игровой валютой, покупая на нее прем валюту.

    Помимо соц.аспекта я нашел там и геймплейный. А именно - разнообразие билдов\геймплея\классов\фарма золота. Кто то плавает в море и ищет затонувшие корабли. Кто то рыбачит. Кто то возит товары по материку на тракторе, кто то выращивает ресурсы на ферме, кто то крафтит и точит шмот на продажу. Да много еще чего.

    И да, я наконец нашел игру, где мне не нужно дрочить мобов сутками для апа. Я делаю пару ивентов в день, копаюсь в огороде после работы (расслабляет и профит дает нехилый), иногда трынжу с гильдией в ТС, да и ходим куда нибудь вместе. И опыт капает за любое действие. Ну кроме потрындеть в ТС) ктстаи, девушек в игре немерено, и школьников и тех кому за 30 и 40. За мелких не скажу, а взрослые очень адекватны.

    Ниже приведу несколько своих постов с форума, ибо не знаю можно ли сюда вставить ссылку.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это полотно будет от лица игрока, только вкусившего мир архейджа, и увидевшего в нем как и потенциал, так и всевозможные недостатки.
    В интернетах много обзоров по игре, но я не нашел (может плохо искал) простой отзыв о игре не с точки зрения журналиста, или профессионала игровой индустрии, или блогера, а простого игрока, который только что окунулся в игру. И именно поэтому я не смогу рассказать о высокоуровневом контенте, я расскажу о начале. О том, с чем сталкивается игрок, только что скачавший и запустивший данный проект.

    Внимание! Автор не собирается поливать грязью проект, обвинять автора в том, что он не разобрался, в том что он посмел сравнивать нашу любимку с ДРУГИМИ МмоРПГ, и прочая - лишено смысла. Текст от новичка для новичков.

    Итак, начнем с НЕДОСТАТКОВ.
    Первое, что бросается в глаза, игровой движок. Точнее его качество и оптимизация.
    Просадки фпс даже на весьма неплохих компах, подгрузка объектов перед носом персонажа, глюки с тенями, странные графические артефакты, непонятная реакция лошадей\персонажей на изменение рельефа, нет анимаций поворота персонажа - просто крутимся юлой вокруг своей оси не перебирая ногами.
    Нет смены погоды. Дождь, снег. Или я пока не увидел. Некоторые локации халтурно проработаны, встречаются страшные текстурки уровня
    халф-лайфа первого. Край энжин что поделать.

    Квестинг. Даже не пытайтесь читать квесты. Представляю, как сложно было разрабам не копировать, а писать одно и то же но по разному. Квесты унылы, убей принеси доставь активируй. Понятное дело в ММО велосипед не изобрести, однако в том же ВОВе, пусть по смыслу квесты такие же, но по содержанию другие. Тут же игра совершенно не стесняется выставлять напоказ факт, что нужно убивать мобов и просто побыстрее проскакивать задания для достижения капа. Иногда есть занятные задания но они крайне редки. Мобы просто расставлены пачками, обычно без какого либо смысла. Сюжетку обсуждать не буду, на вкус и цвет.

    Игроки. А их нет. До высоких уровней играете в соло, за 30+ часов игры и 35 уровней я встретил только одного на прокачке.
    Конечно вам помогут пронести подземелье, но будьте готовы стартовать с друзьями одновременно, ибо тут банально не с кем поиграть.
    Что полностью исчезает к уровням повыше. Уже на 35м я бегаю среди кучи игроков, но они поголовно 50+.

    Обучение. Вам дали пугало, и вексели. Куда, зачем, еще можно кое как понять, но где брать вексели, что сажать, куда продавать, за этими вопросами только на форумы, или ловить за рукав игроков и пытать. И так со многими вещами. Профессии, ресурсы, некоторые квесты без разъяснений не пройти.

    ДОСТОИНСТВА.

    Графоний! Пусть с кучей недостатков, но он прекрасен. Графика действительно хороша. Модельки персонажей прекрасно проработаны.
    Не пластик\пластилин облитый маслом как в БДС или Тере. Для корейской игры выглядит все превосходно Бывает встречаешь дичь в виде эльфиек\гномих в купальниках, с ушками заячьими на автомобиле с музыкой, но это мелочи. Для корейцев простительно.
    Анимация. Она просто шикарна. Лошади, животные разные типа куриц, собаки, петы, персонажи, все шикарно. Да, нет анимаций поворота персонажей и маунтов, нет анимации при АФК. Даже в Аллодах есть, тут нет.

    [​IMG]

    Классы. 120 классов или около того! Самая лучшая классовая система, что я когда либо видел. Безумно бесит новая тенденция делать ММО РПГ по уровню дотки. Выбрал лучника, стреляй из лука с 1го уровня до конца игры. Тебя бьют врукопашную? Ты не можешь ответить мечом, ты лучник!
    Стреляй из лука ..ука! Тут начал за лучника? Добрал на 5 уровне нападение. До тебя добежали? Доставай свой дрын и накинь агрессору по самое не балуй. Дошел до 10го? Выбери в дополнение скрытность, стань дерзким и резким убийцей! Совмести волшебство, оборону и нападение, скрести волшебника и разбойника, создай любое сочетание классов! 10\10!


    [​IMG]

    Возможности. Квесты в море и на суше, огороды, дома, полеты в небе, корабли и сражения на них, караваны и грабеж, пвп, замки и еще куева хуча всего и вся! На профессии вообще смотреть страшно! Хочешь рыбачь, хочешь копай, хочешь книги печатай.
    За огромное количество контента жирнейший плюс! Да, освоение сложное, если вы асоциальный кун\тян, то могут возникнуть сложности с пониманием всего этого. Но, после совершенно одноклеточных ВОВов и прочая, здешняя сложность как бальзам на душу.

    [​IMG]

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Мэйл.ру. У кого то сразу начинает гореть от этого издателя, но не в этот раз господа! Все очень добротно, донат на ваш вкус, можно играть и без него, сложнее, дольше, но можно! А донат экономит вам время - Премиум купить несложно, а все остальное (костюмчики, схемы, глайдеры) на вкус и цвет, а не необходимость. Вспомните тот же недавний Bless online, который умер едва родившись, загубленный локализатором. Тут все очень достойно!
    Конечно есть возможность вдонить 1лям рублей, накупить доната и продать его на аукционе за голду, за голду купить топ шмот и пойти попытаться гнуть... но. Суммы в рублях для топ шмота как в ла2. Топ шмот нужен единицам, типа нашему Дефо, чтоб гнуть всех в масс пвп и аренах. А помимо шмота есть еще куча тонкостей, не разобравшись в которых такого нагибатора будут нагибать все кому не лень.

    До ПВП баталий я еще не дорос, но успел побывать на массовых битвах, поплавать в море, помереть от вражеского залпа пушек, и это прекрасно.
    Правда что творится с компом во время этих замесов лучше промолчать.

    Как итог - высокий порог вхождения, но огромные просторы для исследования. Корейский подход к графике, но красивые виды и бои.
    Пустые локации на начальных уровнях, но забитые до отказа к финалу. Скучный квестинг на первых порах, но на него не обращаешь внимания.
    Если не бросите играть на уровне 15м-20м, где игра просто не может вам предложить ничего нового, а пойдете дальше, откроете для себя массу нового геймплея и контента. Поправь корейцы графику, подтяни анимацию, убери баги, добавь погоду, и игра АА станет ААА.

    Если подтожить, игра похожа на ЛА2. Заточка, сколько денег народ теряет при неудаче. Десятки тысяч рублей улетают в трубу. Пвп, не а спот, а за твой товар что ты везешь. Отобрать могут все, даже из своей фракции. И пвп в игре много. Шмот за крафт топовый. И он продается. Да и много еще чего!

    Кто не поленился, прочитал и решил попробовать, можете писать мне на сервере Ашьяра - ник Элспет. Вдруг и вас что то увлечет в этой игре.
     
  11. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Как вопрос обстоит с хохлами, то есть украинцами?
     
  12. Warcraft

    Warcraft

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    А что с ними? Играют вроде через впн. Или вы про что?
     
  13. Ragnarok

    Ragnarok VIP

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    171
    Шекелей:
    12.720G
    Karma:
    27
    Gold:
    12.720
    ввели защиту от ботов, помниться мне там с годик назад было 90% онлайн-боты
     
  14. Warcraft

    Warcraft

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    аа... возможно. Я не находил ботов, фармить мобов там невыгодно особо, а где выгодно там пвп зона, убивают.
     
  15. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    про впн. Одно дело в ЕУ\КР играть, арендуя, другое дело маил.ру.
     
  16. Warcraft

    Warcraft

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    ну так они (мэйл)сами выкатили инструкцию как играть в их игры через блок провайдером, где то на сайте лежит.
     
  17. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Честно говоря достали вот эти тупые фразочки про казуальный контент. Я в ВоВ перестаю играть каждый апдейт - именно потому, что хардкор не тяну, ни по возрасту, ни по физике(пинг высокий). Хардкора в ВоВ-ке, жопой жуй. Его с трудом осваивают менее 1.5% игроков, причем хардкор там не в тупом увеличении хп/брони, а в реальном изменении механик боссов и паков, увеличении энкаунтеров на квадратный метр. Хадкор вовки не снился даже близко, большинству других игр, он вылизывается, оттачивается, развивается с каждым апдейтом. Если вы не в состоянии пренебрежительно тыкнуть линком на свой армори, с фул-актуалом по хардмодам - не стоит выебываться, вы просто не видели глубину и сложность игры.
    Уфф, всё. Просто накипело)
    В остальном - пробежал текст глазами, игры мэйла по дефолту - мразотное гавно, и играть я в них конечно больше не буду. Не из-за игр, а из-за мразей ими оперирующих и отношения к клиенту оператора, нахуй нахуй.
     
  18. Gvesza

    Gvesza

    Рега:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    ММОшки на мой взгляд это что-то уже до боли всем известное и надоевшее. Тем-более если играть на бесплатных серверах где каждые пол года (в лучшем случае) идет вайп. На офф серверах еще есть смысл, там как-никак появляется новый контент, апдейтики всякие, данжи. Это еще весело.
     

Поделиться этой страницей