Мужики и уход.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем iSkill, 24 июн 2017.

  1. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Мужики кто делает маникюр ? Ходит в солярий ? Как судя бреете ( бритва, шугаринг или лазер)? Кто пиздат и бородат ?
     
  2. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Не балуюсь, разве что на массаж иногда хожу.
    Руки прилично выглядят потому что всегда в воде, уксусе и масле.
     
  3. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Спортивный или расслабляющий ?
     
  4. ИГИЛ

    ИГИЛ запрещено на территории рф

    Рега:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3.255
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    27
    Gold:
    10
    на эротический?
     
  5. leader

    leader VIP

    Рега:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    747
    Шекелей:
    5.465G
    Karma:
    31
    Gold:
    5.465
    Я вот гуся своего брею, по-моему это гигиенично особенно летом и на вид больше кажется. А вы как?
     
  6. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    фписту, настоящий мачо должен быть могуч, волосат и вонюч
     
  7. ИГИЛ

    ИГИЛ запрещено на территории рф

    Рега:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3.255
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    27
    Gold:
    10
    комплексуешь иза малого гуся?
     
  8. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Мачо и колхозниц с ромахой за ухом разные вещи )
     
  9. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Зачем гуся брить ? Он так лучше в духовке запикаеться?
     
  10. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Расслабляющий на спину
     
  11. Denisimus

    Denisimus

    Рега:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.124
    Шекелей:
    2.215G
    Karma:
    372
    Gold:
    2.215
    Волосы в носу подстригаю.
     
  12. leader

    leader VIP

    Рега:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    747
    Шекелей:
    5.465G
    Karma:
    31
    Gold:
    5.465
    Ни разу, средний такой
     
  13. Personification

    Personification

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    1.145
    Шекелей:
    1.145G
    Karma:
    105
    Gold:
    1.145
    воду горячую еще не подключили? чВВ
     
  14. PabloEscobar

    PabloEscobar Саша-ювелир "люблю худых, ебу любых" VIP

    Рега:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    373
    Шекелей:
    7.465G
    Karma:
    178
    Gold:
    7.465
    Аккуратно брею яйки раз в 2 недели
     
  15. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Опасно бритвой? )
    По мне так лучше кремом, если отрастают бурные заросли.
     
  16. PabloEscobar

    PabloEscobar Саша-ювелир "люблю худых, ебу любых" VIP

    Рега:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    373
    Шекелей:
    7.465G
    Karma:
    178
    Gold:
    7.465
    не, не опасно. Нужно помять и растянуть их немного перед началом процесса, и все норм будет :D
     
  17. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Автор, зачем тебе знать, что бреют и чем натираются другие мужики?
     
  18. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Збс. Мне приходилось раз в 4 дня брить яйца , бедра (жопу). И грудь. Заебало - пошёл на лазер - уже 3 месяца ниче не растёт
     
  19. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Скушна.
     
  20. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    ахаха, почему гусь то, госпади? :D
     
  21. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    А
    Анфиска

    Б
    Бабэра
    Балда
    Бананчик
    Безумный бурильщик
    Беспределыцик
    Боря
    Бравый комрад
    Братан
    Брелок
    Бумеранг

    В
    Валик
    Великий спящий
    Волшебная палочка

    Г
    Га-га
    Гарри Поттер
    Гвоздь бенгальский
    Геркулес
    Гипс
    Глебаныч
    Голый мамонт
    Гонзо

    Д
    Дениска
    Дикий Билл
    Дикий медведик
    Диккенс
    Докторская колбаса
    Дракула
    Дядя Саша

    З
    Зверюга

    И
    Иван Иваныч

    К
    Каксик
    Камыш
    Капитан
    Капитан Караев
    Кумкан
    Капуцин
    Клык
    Красавчик
    Крот
    Кузнечик
    Кукурузина

    М
    Малыш
    Мартышка
    Мистер Вальдеморт
    Мистер Крутой
    Мистер Пенис
    Мистер Член
    Младший
    МОБИЛЬНИК
    Модный
    Мой ласковый и нежный зверь
    Монах
    Мужская красота
    Мыс

    Н
    Неугомонный Device
    Носорог в депрессии

    О
    Одноглазый Джо
    Одноглазый змей

    П
    Палка-выручалка
    Пенис мяге
    Перец Петруха
    Петрушка
    Петух
    Петя
    Пимпка
    Писюн
    Плакса
    Поршень
    Потрясатель Вселенной
    Прободун
    Пряник
    Пюпитр

    Р
    Разбрызгиватель
    Раскаленный молот
    Рвущийся бык

    С
    Свинник
    Сексот
    Сопляк
    Сосулька
    Спермоорган

    Т
    Тарасик
    Торпеда

    У
    Удав

    Х
    Хавец снов
    Хаджи-Мурат

    Ц
    Царь-пушка

    Ч
    Червяк
    Черепашка
    Чертик
    Чудо
    Чучундрик

    Ш
    Шишка
    Шкурка
     
  22. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    Боря, Тарасик, Модный и Сопляк это просто топчик :D :D :D
     
  23. Phaelle

    Phaelle (буржуй) VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    2.100
    Шекелей:
    11.260G
    Karma:
    74
    Gold:
    11.260
    Девушки, отписывайтесь, волосы или гладковыбритая жопа? :D
     
  24. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Побольше Древней Греции в эту тему!
    [​IMG]
     
  25. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    это тема про уход за гусями, так что сорян
     
  26. Phaelle

    Phaelle (буржуй) VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    2.100
    Шекелей:
    11.260G
    Karma:
    74
    Gold:
    11.260
    Тогда кому-то пора начать считать гусей
     
  27. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Начинай
    [​IMG]
     
  28. butyoulove

    butyoulove

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    145
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
    двух гусей этому знатоку
    [​IMG]
     
  29. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.203
    Шекелей:
    26.250G
    Karma:
    8.082
    Gold:
    26.250
    Баночка варенья
    Вспомнилось
    «После того, как мне сказали, что мои яйца напоминают по виду старого растамана, я решил сделать
    решительный шаг и купить этот гель, потому что предыдущие попытки бритья не увенчались
    особым успехом, к тому же я едва спину себе не убил, пытаясь достать до особо труднодоступных мест. Я немного романтичен, так что решил сделать это на день рождения жены — типа еще один
    подарок. Я заказал его заранее.

    Поскольку я работаю на Северном море, я считал себя крутым мужиком и думал, что предыдущие
    отзывы писали какие-нибудь жалкие офисные крысы… о, мои собратья по несчастью, как же неправ я был. Я дождался, пока моя вторая половина не ляжет спать, и, намекнув на особенный сюрприз, я пошел в туалет. Сначала все шло нормально. Я нанес гель на нужные места и стал ждать. И очень быстро дождался. Сначала я почувствовал теплоту, которая через несколько секунд сменилась сильнейшим жжением и чувством, которое я могу сравнить разве что с ощущением, когда на тебя резко натягивают трусы из колючей проволоки, пытаясь при этом подбросить тебя до потолка. До этого вечера я не был слишком религиозен, но в тот момент я мог уверовать в любого бога, лишь бы он избавил меня от жуткого жжения вокруг сральника и полного разрушения сосиски и двух яиц.

    Стараясь не прокусить насквозь нижнюю губу, я попытался смыть гель в раковине, но мне удалось
    лишь запихать в дырку клок волос. Сквозь завесу слез я выбрался из туалета и отправился на кухню. На
    кухне идти я уже не мог, так что последние метры до холодильника я уже полз. Выкатив нижнюю
    камеру из холодильника, я нашел там ванночку с мороженым, сорвал с нее крышку и засунул под себя.
    Облегчение было фантастическим, но недолгим, потому что мороженое быстро растаяло, и адское жжение
    вернулось. — Ванночка была довольно маленькой, так что жопному отверстию я помочь не
    смог. Я начал шарить по ящику, надеясь найти хоть что нибудь — в моих глазах было уже столько слез, что я
    мало чего видел. Я схватил пакет, в котором, как я узнал позже, лежали замороженные ростки фасоли, и разорвал его, стараясь сделать это как можно тише. Я схватил несколько ростков и безуспешно
    попытался зажать их между ягодицами. Это не помогло — гель, по ходу, проник в прямую кишку, и теперь там словно работал реактивный двигатель. Надеюсь, я больше никогда не буду мечтать,
    чтобы в кухне оказался снеговик-гей — вы понимаете, как низко я готов был пасть, чтобы унять боль?
    Единственное решение, которое придумал мой сведенный болью с ума мозг — осторожно засунуть
    один росток туда, куда еще не прорастало ни одно растение.

    К сожалению, услышав странные стоны с кухни, моя супруга решила встать и узнать, в чем дело. Ее
    встретил потрясающий вид: я лежу на полу, отклячив жопу, с которой стекает клубничное мороженое, и
    пихаю в себя фасоль со словами „О, как же хорошо“. Это, несомненно, ее шокировало, и она в ужасе закричала. Я не слышал, как она вошла, так что и сам перепугался, мои кишки сжал спазм,
    и росток на немалой скорости вылетел в ее сторону. Да, я понимаю, что росток фасоли, которым пердят в ее сторону в двенадцать ночи — не совсем тот сюрприз, на который она рассчитывала, да и на следующий
    день детям пришлось долго объяснять, что же случилось с мороженым… в общем, благодаря Veet можно лишиться не только волос на теле, но и достоинства и самоуважения))
    бл.ть рот болит орать…
     
  30. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Забавно, но что мешало пойти в душ? Нет, бля, фасоль мороженная. Похоже на хреновую отмазку)
     
  31. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Люблю, когда и то, и другое)
     
  32. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    а гарри-поттер и дядя саша, главное, никого не смутили
    ваще не понимаю - откудаааа такиееее гусииии? xDD
     
  33. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    У тебя на аватарке Гарри Поттер)
     
  34. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    боря.... у меня дядьку так звать.:loontik:: почему именно боря?
    ахуеть. xD
     
  35. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    ах да, по поводу аватарки
    в тему как раз xDD
     
  36. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    619
    Шекелей:
    115G
    Karma:
    53
    Gold:
    115
    Допускаю, что гигиена там, эстетика, вся хуйня. Но как вы терпите, когда она становится "модной трехдневной" ? Это же, блин- пытка. Такое ощущение, что в трусы насыпали мокрого песка. Натирает так, что ходишь аки ковобой, стараясь не касаться бедрами своих горящих яиц.
     
  37. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    сходила триммером подбрила кота (без шуток) :D
     
  38. Furios

    Furios (Первый "Золотой")

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    6.365G
    Karma:
    4
    Gold:
    6.365
    Я конечно за гигиену и все такое, но меру знать надо. Очко еще никто отбеливать не начал?
     
  39. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.203
    Шекелей:
    26.250G
    Karma:
    8.082
    Gold:
    26.250
    Баночка варенья
    А теперь добавь к этому стринги!
     
  40. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.203
    Шекелей:
    26.250G
    Karma:
    8.082
    Gold:
    26.250
    Баночка варенья
    0.50 была гиф но не нашла. целиком смотреть не рекомендую)
     
  41. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.895G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.895
    Потiковый накопитель
    Считаю, что кустам нужно лишь придавать форму и вовремя пропалывать, чтобы на них не появились плоды.
     
  42. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Шотландцы курочкой называют например. У них даже песня про него есть. "Сидит на яйцах курочка, но не несёт яиц. О что это за курочка - древнейшая из птиц?"
     
  43. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    То если твоя деятельность не подразумевает движения. Знаешь как можно бёдра и задницу натереть в жаркое время?
     
  44. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Слишком сильный намёк на педарастию )
     
  45. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Ай блять, тоже читал и орал в голосину.)
     
  46. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.895G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.895
    Потiковый накопитель
    Конечно, знаю. Существует как минимум тысяча и один способ )
     
  47. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Чую пора мне лазер испробовать, если что в порно актеры пойду.)
     
  48. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Лазер.... раньше тоже брил бритвой. Пизда наступила через сутки - два когда на жопе отрастала щетина
     
  49. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Раз в месяц по процедуре -8к примерно стоит. 3-4 процедуры - волосы полгода не растут. С учетом что у меня дико отрастает на мудях, ногами сосках - идеальный вариант. Шугаринг нахуй - гавно процедура, все горит и красное
     
  50. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.895G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.895
    Потiковый накопитель
    Гифка для @Barsimilian )
    И первый способ нежного натирания из тысячи.

    [​IMG]

    @iSkill ты булками, так же как сиськами, тоже дёргать по очереди умеешь?
     

Поделиться этой страницей