\

Немного прекрасного

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем РабБожий, 19 фев 2018.

  1. РабБожий

    РабБожий

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    283
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    60
    Gold:
    205
    Думаю вы уже слышали подобную историю - " начал читать дефо еще нищим подростком, сейчас уже другой человек".
    Отчасти и про меня. В минувшем году впервые посетил "заграницу" - Черногорию. Получил конечно культурный шок даже от такой не самой культурной страны, на задворках.

    Тема, на злобу текущей негатив волне на ДД, посвящается путешествиям и открытию прекрасного. Опытный путешественник мне не так давно поведал : начинать нужно со слабеньких стран, что бы каждая следущая удивляла. После Рима или Парижа, мало что вызовет столько эмоций.

    Если вы опытный познаватель красот - какой маршрут стран вы бы посоветовали?

    Если вы такой же как я - начинающий паломник, что вы хотите посетить?

    Мой примерный маршрут на текущий год : Турция - Греция - Испания.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  2. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Смотря с какими целями ехать. Если чисто поглазеть на красоты архитектуры то да, европка можно хорошо исколесить, там много красивого понастроили. Если природой подивиться, то я б сказал бы азию проехать (индия, китай, япония, полинезия). Если культуры ради, то южная америка\средний восток - разные стороны культурной монеты. Если просто себе мозг с рашки на что-то хорошее сместить, то америка\канада всегда есть.
     
  3. РабБожий

    РабБожий

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    283
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    60
    Gold:
    205
    Супер-цели как таковой нет. Хочу расширить кругозор, получить эмоции, увидеть то, о чем только слышал и читал.