Обновленный Fallout Shelter для PC (бесплатно и круто)

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 31 мар 2017.

  1. VHS

    VHS

    Рега:
    24 май 2012
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    И потом 2 партии вести на ПК и на смарте :)
     
  2. VASAxOWNED

    VASAxOWNED

    Рега:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    743
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    -2
    Gold:
    65
  3. Enfield

    Enfield

    Рега:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    47
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    4
    Gold:
    20
    Играю на ведроиде, убежище спланировал не очень удачно, но переигрывать было лень. С обороной и так справляюсь, шмота и оружия 6+ уже немерено. Баб пока не пложу, достраиваю все тренажерки, думаю потом нарожать юнитов и сделать из них суперсолдат S.P.E.C.I.A.L. 10 из 10, апать их в уровнях. Старичков вайпну в пустоши.

    Моя команда для квестов, и топ 50 лвл мужик для пустоши.
    За квест трачу 3 аптечки максимум.
     

    Вложения:

    • PJ2Ekqj7gyw.jpg
      PJ2Ekqj7gyw.jpg
      Размер файла:
      453,9 КБ
      Просмотров:
      583
    • 8R1UmJ_5E90.jpg
      8R1UmJ_5E90.jpg
      Размер файла:
      325,3 КБ
      Просмотров:
      531
    • zs2btK00Ljc.jpg
      zs2btK00Ljc.jpg
      Размер файла:
      313,7 КБ
      Просмотров:
      518
  4. Ama

    Ama VIP

    Рега:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    1.457
    Шекелей:
    3.865G
    Karma:
    317
    Gold:
    3.865
    бля, а синхранизацию между пк и андроидом не завезли?
     
  5. LifeCore

    LifeCore обиженный из МГ

    Рега:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    275
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -3
    Gold:
    0
    бля скиньте ктонибудь правельную планировку убежки плз
     
  6. Thousand Master

    Thousand Master (Король Королей)

    Рега:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    1.775G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.775
    По другою не умею
     
  7. Thousand Master

    Thousand Master (Король Королей)

    Рега:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    1.775G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.775
    [​IMG]

    И в таком духе все 24 этажа вниз.
     

    Вложения:

    • fs1.png
      fs1.png
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      1.208
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.902
    Шекелей:
    5.992.105G
    Karma:
    49.631
    Gold:
    5.992.105
    +17
    главное что бы на уровне было слева и справа от шахты один тип производства, что бы роботу было удобно ездить и собирать автоматом ресурсы. радио 1 клетка, вода 3 клетки, две электростанции по 3 клетки с фулапдейтами, 3 столовых клетки и до 60 жителей можешь не парится
     
  9. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.902
    Шекелей:
    5.992.105G
    Karma:
    49.631
    Gold:
    5.992.105
    +17
  10. Trololo

    Trololo

    Рега:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Шекелей:
    3.600G
    Karma:
    98
    Gold:
    3.600
    Заебся ждать пока пузожители народятся, квесты выполнятся и начал шиндовское время крутить вперед. Сразу веселее стало.
     
  11. swagboy

    swagboy какляйская поскакушка

    Рега:
    28 май 2015
    Сообщения:
    799
    Шекелей:
    296G
    Karma:
    58
    Gold:
    296
    Часа 2 погонял и дропнул , фолач обошел меня стороной и в детстве так и сейчас , в нашей тусовке была более популярная дябла да герои из рпг .
     
  12. Beliall

    Beliall красиво VIP

    Рега:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.170
    Шекелей:
    18.275G
    Karma:
    817
    Gold:
    18.275
    В игру не заходил с прошлого года. На пекарне такой же функционал как на айфоне? Есть чо новое кроме однообразных квестов?

    Совет против когтей - 2 охранника у ворот + 6 человек, распределенных по двум правым комнатам не дадут когтям спуститься ниже 1го этажа

    совет по размещению: сверху лучше жилые комнаты, все производственные в одну линию. все)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  13. VASAxOWNED

    VASAxOWNED

    Рега:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    743
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    -2
    Gold:
    65
    Я тут подумал, что как-нибудь изъебнуться и переставить первый лифт, который ведет на нижние этажи, и который расположен сразу же после двери в убежище, в самый правый угол карты, таким образом можно как-то избежать вторжения на нижние этажи) Я норм сформулировал свой высер?
     
  14. JohnnyVirus

    JohnnyVirus

    Рега:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    44
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    "Вторгшиеся" энивэй проходят все комнаты первого этажа перед тем как спуститься ниже, не суть где будут стоять лифты
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.902
    Шекелей:
    5.992.105G
    Karma:
    49.631
    Gold:
    5.992.105
    +17
    Моя любимая секция

    88888888876.png
     
  16. Abdicator

    Abdicator

    Рега:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Тут есть фсйо про фсйо, почти...
    парускибисплатнабизсмс
    http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Shelter

    А вот к такой планировке надо стремиться (имеется в виду расстановка лифтов с двух сторон)...
    Ну, а красоту симметрии никто не отменял - << лифт - 3 - 2 - 3 - лифт >>
    upload_2017-4-2_19-25-43.png
     
  17. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    725
    Шекелей:
    15.345G
    Karma:
    29
    Gold:
    15.345
    Просто переводите время на компе, и у вас всё будет строиться мгновенно.
     
  18. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
     
  19. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    725
    Шекелей:
    15.345G
    Karma:
    29
    Gold:
    15.345
    Ага да. И посоны в походы ходить за тридевять земель телепортом с кучей лута. Это одна из причин, по которой я бросил эту игру.
     
  20. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Я по хардкору жду - бутылки пью. :loontik::
     
  21. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    где такой квест епт?
     
  22. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    все понял
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  23. Thousand Master

    Thousand Master (Король Королей)

    Рега:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    1.775G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.775
    Для меня самое интересное в игре началось, не с открытием всех комнат, а с выжиманием максимально возможных цифр, т.е. КПД жители/комнаты. Например, в первой после входа комнате удалось добиться суммарного урона на 6 человек 132 - 174 и скорости полного цикла добычи ресурсов в 34 секунды, и 34 секунды по моим подсчетам - не предел.
     
  24. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    а если, допустим, максимальный кол-во силы, оденем шмотку на силу, то будет еще лучше работать или кап 10 и пзд?
     
  25. Thousand Master

    Thousand Master (Король Королей)

    Рега:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    1.775G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.775
    Будет работать, качаешь все в нужный для комнаты стат и одеваешь шмотку на этот стат, время цикла производства уменьшается. Кап, который удалось добиться 17, выше шмоток просто нет.
     
  26. Abdicator

    Abdicator

    Рега:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Для тех, кто хочет сэкономить время и нервы, или кто просто заебался дрочить чувачков в спортзале, существует способ правки данных *.sav файла (работает со стим-версией), который лежит вот тут (для форточников):
    C:\Users\ИМЯ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\FalloutShelter
    Чтобы не сильно так читерить, можно слегонца себе поднять бутылочек, чисто для ускорения процесса (чтобы не гонять время взад-назад), интерес останется на прежнем уровне, не беспокойтесь, правда хватит его не на месяцы и годы, а, скажем, на недели.
    Собсно гуглим fosdecrypt, из того что выдаст, идём на плейграунд, там лежит небольшой архив с файликом (чистый).
    Файл (шифратор/дешифратор) из архива кладём в папку, куда будем копировать три файла время от времени (также перед каждым изменением файла, рекомендуется делать бэкап всего содержимого папки FalloutShelter)...
    Для расшифровки перетаскиваем *.sav-файл на *.exe-шник и готово, файл расшифрован, можно открыть простым Блокнотом и править всё, что душе угодно.
    Но мы же хотим только завезти пару-тройку паллет колы, не так ли?...
    Запоминаем, какое кол-во бутылок было до выхода из игры, затем в файле ищем "NukaColaQuantum":5 (вместо 5 - число бутылок, которое запомнили), меняем на число <999, например, "NukaColaQuantum":995 (значение будет с двумя нулями на конце, их так и оставляем). Сохраняем файл. Опять тащим его на *.exe-шник. Всё, файл зашифрован и готов к замене в папке, путь к которой указан сверху.
    Заходим в игру.
    Ускоряемся.

    P.S. На самом деле уже полно всякой дичи по типу трейнеров и специальных приложений для наглядного (через UI) изменения любых данных в игре, просто этот способ, на мой взгляд, один из самых олдскульных. Приятного времяпрепровождения.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  27. CoRpSe

    CoRpSe

    Рега:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    127
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    28
    Gold:
    25
    спс
     
  28. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.579
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    https://rakion99.github.io/shelter-editor/
    Всё
     

Поделиться этой страницей