\

Pax Dei - социальная MMO без NPC

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 2 мар 2023.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.367
    Шекелей:
    5.964.275G
    Karma:
    41.335
    Gold:
    5.964.275
    +17

    Экс-разрабы из Blizzard, Remedy, Ubisoft и CCP Games показали новую «социальную MMO без NPC» под названием Pax Dei, движок – Unreal Engine 5.
    Большинство процессов будут заточены под взаимодействие с другими игроками, важную роль будет играть клан: можно построить свой город, торговать с игроками из соседних поселений, воевать/объединятся с ними, а также принимать квесты от других геймеров.

    Игру разрабатывают уже три года, дату релиза объявят позже.

    *зевает New World говна 2.0

    Как раз "социальная MMO без NPC" и значит, что нет ресурсов на квесты. Будет кривая песочница "развлеки себя сам". Вполне неплохая концепция, если бы был, например, фул лут и по настоящему свободное строительство.
    Но попки игроков такое не выдержат.

    Все эти соевые анальники давно разучились делать mmo, а новые поколения разработчиков пориджных гейразработчиков :zoomer: выросли даже не на WoW-е, а на приставочном кале.
    Аудиторией под это все выступают негры.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  2. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.326
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    232
    Gold:
    90
    Если посмотреть с перспективы лет на жанр, то по-моему мнению, он родился раньше чем ему суждено было. Раньше MMORPG были не только играми, но и своеобразными предтечами соц.сетей, где ты мог общаться с людьми с разных концов света. Я поздно начал играть, в 07 году, но даже я помню эти моменты. Через пару лет потом начнут распространяться социалки, где можно было общаться уже не играя.

    Я думаю его перспективы впереди, возможно в "далёком" будущем. С миром под тебя, ИИ, погружением и так далее.... А пока что жанр в спячке, как Антарас.
     
  3. SilverMight

    SilverMight

    Рега:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    7
    Gold:
    15
    Если вдруг будет похож на средневековый Foxhole, то мб даже что-то получится. Нишевое будет, но фановое для тех кто хочет реального "мира построенного игроками".
     
  4. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Несправедливость, социальное неравенство, кровища и постоянные страдания, вот что является квинтэссенцией успеха ММОРПГ игр. Кто сильнее, тот и прав. Но так было раньше, а теперь...ну а теперь всего этого нет по большому счету.
     
  5. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.171
    Шекелей:
    375G
    Karma:
    567
    Gold:
    375
    Жанр в спячке потому что даже если создавать хорошую мморпг игру то в любом случае ориентировка идет на постоянный заработок денег с нее, а не разово заработать с продажи, а это все будет сводится к казино или если игра на подписке симулятору данжей, боевых пропусков и попытку написать "интересную" сериального типа историю для мморпг что бы удерживать максимальное число игроков.
    Проблема не в технологиях, а в модели монетизации проекта и она будет решена только если надобность в этой монетизации уйдет на 3+ по важности место
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  6. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.326
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    232
    Gold:
    90
    Вот поэтому в ЭТО было увлекательно играть. Сейчас возьми какую-нибудь историю из Ультимы, например, перескажи без конкретики. И бах инновационная ММО готова. Разрабы выбрали путь ВоВа, а ветка хардкора загнулась.
     
  7. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    724
    Шекелей:
    13.920G
    Karma:
    29
    Gold:
    13.920
    Жанр ММО вымирает, потому что он просто невыгоден. Гораздо выгоднее делать игры-говнодневки или сессионные жопогорелки. Там с денег на обеды будут донатить, чтобы Васе с параллельного класса показать вундервафлю, и стримерши полуголые будут публику развлекать своими сочными матерками. А ванильная ММО вроде EVE или Foxhole - это для суровых дядек старой закалки, которые еще помнят, что именно им было нужно от жанра.
     
  8. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.326
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    232
    Gold:
    90
    Не не не, к технологиям нету претензий, сам жанр родился по мне рано. Та же Ультима или линейка просто взрывали мозг не подготовленному пользователю. Хотя графика так себе была.

    Следующей реинкарнацией жанра, думаю, будет Мета. Они сами не понимают этого ещё хотя может быть:mason2:, но когда всё в единую картину собираешь, то такой: Бля, парни хотят срастить реальный мир и ММО. Возможна не сама Мета, но вот эта вся навороченная система ММО точно будет в жизни(Китай примером).
     
  9. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    Типичное постСНГшное коммунити, которое надо для счастья заставить социально страдать, избивать палкой, но в минуты, когда удастся выскочить из клоаки и глотнуть воздуха, оно будет по настоящему радоваться...

    Так как вы пишите даже на заре ла2 не было. Были серьёзные ограничения от беспредела и нубхантинга. Таких не брали в серьёзные кланы, что закрывало развитие. А потом, как фиксанули альянсы и бустанули количество тел в клане, началось оно. Свое говно не пахнет и даминмрующие сайды, которые, не сумев победить конкурента на поле боя, будут ему академиков килять 24/7,посменно. Так все и сдохло.
     
  10. Garrettus

    Garrettus подсос Innov-ы

    Рега:
    17 май 2015
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    3
    Gold:
    20
    Так то есть ммо песочницы с фулл лутом и по настоящему свободным строительством)
    к примеру тот же Life is Feudal. Да кривовата, но народу нравилась, и онлайн был большим, если бы не убогий менджмент командой разработчиков (не только прогеров, а вообще всей команды), игра была бы сейчас в топе. Ее кстати сейчас продали Китайцам, и остались только китайские сервера, если бы не пинг, яб наверное продолжил бы играть)
     
  11. Cuth87bert

    Cuth87bert

    Рега:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    298
    Шекелей:
    715G
    Karma:
    83
    Gold:
    715
    "социальная MMO без NPC" - звучит как фолыч76
    Я мамкин разработчик игр, делаю ММО без нпс так как взял онлайн курс только на моделинг мапы.
     
  12. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    159
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    29
    Gold:
    105
    Какие "серьёзные" ограничения "нубхантинга" были? Кто мешал например господину SW с его "свитой" вырезать енфорс каждый вечер?
    Чего серьезного было "на заре лА2"? ЛоА которое фармится в 1 пак горелкой овера под масс слипом? Вечно спящий Антарас, который нарисован для прикола с заведомо непробиваемыми статами (позже оказуалят до фарма в 1 пак).
    На "заре ла2" не было ничего, игра была пустой, просто играли вместе, исследовали красивый мир через лунную призму эльфийских трусов, пока заботливые китайские боты фармят адену и ресурсы для твоего будущего шопинга у парнишки с ММГ автомата на фотке.
    L2 вышла мертвая (фанбои любят более влажное слово "сырая") в плане геймплея (а какой фееричный баланс), все тащила новизна, красота мира и социализация (и то никто не понимал особо зачем это надо)
    Обычное дело было собраться паком без требования по классам, поставить это дело на волкера и просто общаться, через много лет за то перестанут банить и встроят в игру (хотя особо и не банили), кто там кого доминировал в 90% случаев было интересно на уровне "чо там у них".
    Какие смены на академиков, академики не участвуют в варе :D
     
  13. Lyarug

    Lyarug обыватель-новиоп из Подольска

    Рега:
    29 май 2012
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    7
    Gold:
    125
    Как по мне, так проблема в Лоре. Пустые New world-ы и БДО не подкреплены ничем из реального мира, у них нет истории.
    Как по мне превзойти WoW запросто могли SW, если бы они сразу делались в сеттинге Star Citizen.

    Вторая вселенная, конечно, это Harry Potter.
    Даже сейчас, Хогвардс легаси выглядит весьма подходящей под ММО жанр. И она бы произвела реальный фурор. А дальше надстраивайте компендиумы, микротранзакции, подписку, все что угодно, и все равно 10-ки миллионов будут игра в это.
     
  14. Sein

    Sein

    Рега:
    25 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    16
    Gold:
    35
    забыл упомянуть соевый рак, который не хочет ничего сложнее и хардкорнее фрут ниндзи
     
  15. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    На заре ла2, особо наглый школьник мог получить стулкой по лицу. Так как либо играл либо на локальном городском сервере, либо, если Руоффе, в компьютерный клубе, который тоже можно было найти.) Поэтому ганг вражины это одно, а когда боксёр в детской песочнице кончал плохо. На фрихах (золотое время ла2, до того как РуОфф открылась, а потом стал УГоффом) это долгое время сохранялось. Мудни вычилслялись и карались. Собсна, именно тем, что игра "слоёная" (нуб, лоу, мид. топ, хай енд) и цепляла на фоне говно-браузерок, когда кидаешь деньги в монитор и на сухую трахаешь весь активный онлайн сервера.

    Серьёзного это хай-енд контент для 2% онлайна?)) А остальные 98% выкачивали в софт-кап и делали, что хотели. Собирались в кланы, собирали свои кланы. И весело воевали промеж собой. А потом, когда стали делать упор на топ паки, эти 98% внезапно пошли в другие игры. Вот сволочи, не любящие хардкор!

    Ла2 - прямой наследник ультимы, которая прямой наследник вообще текстовых РПГ. Естественно, там не было 100500 квестиков. И люди играли людьми, а не с мобами. А "не сырые" по твоему игры, это тогда игры-сервисы, типо Варкрафта, которые в итоге (и Варкрафт тоже) выродились в сессионки. куш0йте не обляпайтесь.

    Это сутулое крабье дело. Обычное дело, это когда целым кланом занимаешься каким-то своми делами, в потом, если что-то случается, полорваться на ПВП, фарм респнувего РБ, ганг спотика и прочее. А потом, кланом же откачивать утерянное.
    А потом люди, которые организовывали движ, выросли и им стало некогда играть. Отголоски, такого геймплея, можно было видеть на старте классика у стримеров. А потом всё это выродилось в афк-кач на волкере.))
    И Адмены которые не банят макросников на плеяде лоу-рейт серверов (даже на Астериосе, где себя пяткой в лоб бьют, что у них карают всех ботов), заколачивают гвозди в гроб ла2! Скоро будет закапывать, под рассуждения этих самых в макросников, что игра то старая уж0!
     
  16. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Не знаю, про какое ты "на заре" имеешь ввиду, я в ЛА2 играл с 2004 года, то есть с первых хроник, когда даже авто СС не было. Но при этом было все то, о чем я написал в своем комментарии. Были целые кланы и группы игроков, которые волной проносились по локациям и сносили всех и вся. Мы, видимо в разное "на заре" играли. Были ТХ и Гномы, которые на паравозигне людей раздевали. Были дельцы, что под видом тян внедрялись в кланы, буквально влюбляли в себя задрота-КЛа, разводили его на шмот и с хохотом ливали деаноня себя, тратя на это не один месяц игры и своей жизни.
     
  17. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    И как это противоречит моему комменту? Получив по мордасам от Алёшки "в0лн0й" гоняющего нубов в лоу локе, игрок форсированно подкачивался, развивался вступал в клан, который мог его дефнуть. А Алёшка как гонял нубов по локации, так и остался таким, поэтому при желании ему потом ломали кабину. А если человек приходил в ла2 "по инвайту", то Алёше ломали кабину сразу.

    И не было такого как сейчас. "Посоны, мне тут лицо оторвали". "Соре парень, мы гриндим на боте, а то спорт займут".
     
  18. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Ты вообще о чем? Иди выпей таблетку :usmanov:
     
  19. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    Ну если ты так и застрял, на уровне Алёши, то соболезную.)
    Я ещё в говно-браузерках, осознал, что ММО это про кланы. А ла2, про кланы в 10й степени. Неудивительно, что оно так популярно у азиатов, у которых в реале уравниловка и надо люто угождать более старшим.
     
  20. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Успокойся, я понимаю, что весна, но надо держать себя в руках. Концепция несостоятельности идеального мира озвучивалась еще в матрице. И, как показывает практика, именно игры с такого рода "возможностями" пострадать имеют успех. Но, если в одних ММОРПГ проектах эту возможность предоставляют игрокам за счет свободы действий и возможности поступать "по совести", как допустим в Ультиме, ЛА2, ЕВЕ, то в других реализовывают за счет дрочки нервов, через сам игровой контент, пример тому ВОВ, где для освоения мифик-рейдов нужно тратить недели и месяцы. ЛюдЯм нужны эмоции, как положительные, так и отрицательные. Возможность делать кланы есть в любых ММОРПГ играх, ну это база и не она делает проекты популярными и интересными. Если ты этого не понимаешь, я отношусь к этому с пониманием.
     
  21. Lyarug

    Lyarug обыватель-новиоп из Подольска

    Рега:
    29 май 2012
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    7
    Gold:
    125
    Хардкорнее? Вселенная должна вызывать эмоции - реальный интерес или носталигию, хотя бы что-то.

    Но всегда можно рассудить попросту, Ты харкорщик?
    Какие достижения? Может в вове играл хотябы в первых четырех аддонах вов? Может у тебя есть 2500 в арене за эти аддоны? Может у тебя етсь топ 3 убийства Сартириона +3 на России? как я с гильдой Русские игроки. Может есть что-то соизмеримое в ЛА2?

    Ты же любишь хардкорнее? Может ты и лексусу предпочел бы ладу? А что, ее самому перебирать можно.

    клоун ебаный.
     
  22. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    У меня горит вне зависимости от времени года! Алёши набигают в потенциально интересные проекты и выпиливают фри-пвп, политику и прочее если не на стадии бета-теста, то на первых патчах (привет фол76 и БДО). Не, мне, как-то похер на эти игры, так играть я в них не буду, но диалектически, подгорает что молодёжь лишится того полезного и приятного экспирианса, какой поймал я в линейке. Причем, мне было с чем сравнивать. Единственную игру, где сразу придумали анти-Алёша систему, гробанула мэйл.сру. Но то в РФ.

    При этом сами Алёши или сидят в сессионках, но им там скучно, так как скилл ради скилла это просёр времени. Или вон в ла2 времён динозавров, что тоже скучно, так как контент они делать не умеют. С*ка! Они мал того, что гробят СЕБЕ ЖЕ игры, они, в итоге, этому травоядному геймплею рекламу делают, массово сбегаясь на старты, так как скучно. Это просто ААААА!

    А я как написал?

    Типичное постСНГшное коммунити, которое надо для счастья заставить социально страдать, избивать палкой, но в минуты, когда удастся выскочить из клоаки и глотнуть воздуха, оно будет по настоящему радоваться...


    Правильно! Популярными делают клановый контент, а не кланы. И в ла2 его дохрена, причём, чаще всего случайно. И в приличных проектах удачные случайности не трогают. Вон Дыфо прочитай со слюнями на Мастерворк. А всего-то надо было дать контента мидл-вару. Хотя всё та же игра, которой сто лет в обед.
     
  23. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Слушай, я не погружаюсь на столько сильно во все это, чтобы придавать этому всему такое значение и искать заговор Алеханов, которые "везде портят мне игру". Я надеюсь, что тебя отпустит и все наладится.
     
  24. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    Какой заговор, это просто стадо идиотов, делающих себе же плохо, а потом жалующихся, что ранше была трава зеленее. Ну не погружаешься, не погружайся.
     
  25. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Тебе тоже здоровья. "Дождь не может идти вечно". (С)
     
  26. Weiskruez

    Weiskruez Коломбо

    Рега:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    134
    Gold:
    205
    Ну хз, я на х1 СВСом парики водил недавно, на меня кп сагрилась (пришли на спот позже нас), слоу кинули, но до своей пати я под мобами добежал. И тут бац пацаны из этой кп в б грейде просят нас (рандомов в Ц) разделить спот пополам. Хотя могли сливать нас под мобами по КД. Они явно значительно сильнее с слаженнее нас были, но предложили остаться кач, попилив мобов…
     

Поделиться этой страницей