\

Почему человек будущего - не игрок

Тема в разделе "Королевский журнал", создана пользователем DanielDefo, 30 июл 2018.

  1. Saruman
    Saruman 31 июл 2018
    Вспомнился фильм с Брюсом Вилисом про виртуальную реальность. В Черном зеркале кстати было 2 эпизода по этой теме. В 1 и 3 сезоне кажется.
    1. Kiss_the_energy
      Kiss_the_energy 31 июл 2018
      Ага, в первом сезоне - где парень на тренажерах зарабатывал очки и потом их подарил девице, а в третьем - где девушка повышала рейтинг в соцсетях и стремилась на свадьбу подруги детства.
      Вспомнился ещё один фильм, где Мэт Бомер подарил главному герою огромное количество времени, которое было главным ресурсом для жизни. Правда, это уже немного другая тематика
    2. DanielDefo
      DanielDefo 31 июл 2018
      Об этом есть в тексте
  2. krasaveu
    krasaveu 31 июл 2018
    Кароль Артур!!!11 НАС ВЗЛАМАЛИ!!!111
  3. Kroly
    Kroly 31 июл 2018
    Social Credit Score уже вводят в Китае.
  4. Gooodday
    Gooodday 31 июл 2018
    Не игрок? Не знаю, ФИФА18 (может и раньше), ну так же и NBA по трейлеру судя, предлагает стать спортсменом и построить карьеру попутно тусуясь со звездами спорта и меряя новые кросовочки. Я так и вижу как население этих мегаполисов после напряженного дня на заводе (лайканья в инстаграмчике) идет воплощать свою мечту в компьютере. А дальше больше - больше пространство в виртуальном мире, меньше в реальном. Ну и конечно награждаемая активность, иначе провод отрубят. Еще как игрок. Ведь это тоже деньги и вовлечение большого количества людей на создание - поддержку.
  5. KamazPWNZ
    KamazPWNZ 31 июл 2018
    очевидно что в будущем все будут геймерами - это самая удобная модель, VR технологии сделают свое дело,мы уже очень близко к большому технологическому скачку на это указывают многие факторы в том числе криптобум и поведение акции на фонде, будущее будет оч похоже на то что описывал Лукьяненко в своей книги - Лабиринт Отражений, по другому такую массу бесполезных людей не уконтролировать, в переходном этапе возможно то что описывает дефо - получение вознаграждения на правильное поведение и различные задания для Data Mining в области здравоохранения но потом когда инфа уже будет полученна,это отпадет за ненадобностью а VR останется на долго.
  6. cosmopure
    cosmopure 31 июл 2018
    Причина этого кроется опять же в биологии. Женщины биологически существа более приземленные, ориентированы на общение и быт.

    Тут у меня бомбануло и, перечеркнув всю статью, я перестала читать :putinhappy2:
    1. Sioxie
      Sioxie 2 авг 2018
      Ну это же объективно. Речь не о частных случаях. Охотно верю что вы - исключение.)
  7. Delmion
    Delmion 3 авг 2018
    "действительно легендарные старые игры почти всех не чисто интерактивных жанров (квестов, стратегий , РПГ) несли на себе отпечаток интеллекта. В первую очередь, потому что они были созданы в другую компьютерную эпоху, созданные интеллектуалами для интеллектуалов.

    Во времена моего активного юношеского геймерства (то есть во времена первого Fallout, Baldur's Gate и Planescape Torment, серии Might and Magic и Heroes of MM, Аллодов и только собирающегося выйти WoW) компьютер был атрибутом интеллектуала. До эпохи появления социальных сетей и поисковиков, то есть массового интернета, компьютером обладали преимущественно люди умственного труда - ученые, журналисты, писатели, физики, биологи, экономисты и пр. Людям попроще компьютер был ни к чему - слишком сложен в освоении, слишком мало бонусов."


    Редко встречал, когда твои же мысли почти точь в точь отображаются кем-то с такой точностью. Кто бы это не писал, у него есть вкус, есть понимание, основанное на опыте, а также четкое представление о массовой культуре (не только гейминга, но и любой "социальщины").
    Сейчас интеллектуальные игры не заезжают, разве что если выпячивание интеллектуальности не является маркетинговой фишкой. Увы.
    Когда 75% нынешних игроков видят какие-то сложности, необходимость проявлять интеллект и сообразительность в игре, их реакция примерно такая:


Поделиться этой страницей