Почему дилогия Fallout стала культовой

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 9 мар 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    В очередном приступе желания установить второй Fallout с хард модами или 4-ый с HD текстурками ...

    jocbvhlx6kj8pohlsjjj.jpg
    Основная бесячая фишка всех 3х последних трехмерных фолов - Протагонист в одно рыло может завалить что угодно, в любых количествах и, по–сути, является богом, а сценаристы заставляют тебя делать выбор за тварь дрожащую (а не право имеющую). Любой выбор в игре приводит к одному конечному результату — квест принуждает тупо вырезать другие фракции, и, что самое главное плюс их детей и некомбатантов. Это, блядь, какая–то кровная война чеченских кланов, а не постапок. Просто пиздец и бессмысленная бойня. Это можно понять, если ты поц 1–20 левла, но не отожранный кусок уебка за 50 в Х–01 VI и гауской ваншотящей любое существо. Для тебя нет никакого смысла ни убивать беззащитных, ни взрывать институт, ни даже дирижабль потому что в игре нет силы способной остановить тебя, кроме невидимых стен вокруг карты. Зачем мне взрывать инст, если я мог бы использовать его на благо всего Бостона, зачем мне рушить дирижабль, если я знаю, что могу просто забрать его, дай только квест. Для меня именно этот диссонанс делает все концовки такими жалкими.

    В попытке построить очередной форт–многоэтажку медитативно задумался: а что не так с миром фолыча, почему он какой–то неубедительный. И вот что надумал.

    Во–первых, ресурсы. Нет за них жёсткой конкуренции, земля родит практически повсюду, животные вон бродят кругом, вода — почистил да пей. А раз кругом можно выживать, то получается просто снова поселенцы и дикий запад, а не агония.

    Во–вторых: отсутствие образования и деградировавшая культура — это очень сильная потребность в вере. Служителей культа, суеверий, и всякой веры в херню — должно быть много.

    Дальше — там где ресурсы, там и злодеи. А так как злодеи — хищники, они должны быть персонифицированы и территориальны. Не абстрактные рейдеры, а вполне конкретный главарь банды Эль Пистолето держит за яйца эту деревню, и грабит их под видом "защиты".

    И вот тут у меня получилось, что удовлетворяющий критериям умирающий мир — это последний безумный макс. А наш фолыч — ну, так, где–то начало девятнадцатого века, освоение и заселение территорий. Что автоматически подразумевает в поселениях гостиницу, салун, шерифа, церковь, и отсутствие каких–то фортификаций.

    Так, нет?

    Ф1\2 была, по моему мнению (и при всех смехуечках второй части) не про "выживание после пиздеца", а про "доживание после пиздеца". Мир Ф1\2 — мир без цели, мир не умерший, но умирающий, где многое шевелится только потому, что вроде как положено.

    Современные 3D-Майнкрафт-Фолычи нам показывают типичный нынче карнавал, где замени декорации на дженерик–фентези или сай–фай — нихуя вообще не поменяется. Вот тут у нас "мирные", через дорогу — мутанты, а за углом рейдеры сидят. Как это все работает? Почему? Иди нахуй, строй домики, мальчик. И вместо того, чтобы задать вопрос "А не странно ли, в рамках вселенной, такая "запакованность" пространства?", куча народу радостно скачет: "Контента! Контента дохуя!"

    Беседка даже не пыталась вникнуть не то, что в каноны, но и в мир фоллаута как таковой. Игра утрамбована в форму гамбургера, дабы тинейджеры с иксбоксами не испугались этой почти книги. Интерплеевский мир — одна из глубочайше проработанных вселенных. Уникальный ядерный ретрофутуризм слеплен из тончайшей работы элементов: мир является одновременно явной фантастикой (ламповая микроэлектроника, лол), но в то же время это пугающе реалистичная антиутопия.

    Это мир в агонии: сама жизнь так устроена, что пытается жить всегда, пока есть возможность.

    Мир фоллаута — это мир, в котором энергия — прерогатива избранных. За столетия с катастрофы жизнь высосала энергию везде, где она была запасена: работающий терминал можно встретить лишь в труднодоступных убежищах, что еще не успели разорить, да у избранных хозяев жизни. Мир фоллаута очень темный, особенно ночью. У беседки же отовсюду бубнит радио, костер ссаных рейдеров охраняется самонаводящимся прожектором, спустя два столетия после катастрофы на окраине города всё усеяно бесхозными энергетическими доспехами и их экзоскелетами. В каждой будке торчит никому не нужный ядерный элемент, которым можно запитать город масштабов этого мира. В окне загрузки игра так и пишет, что радскорпион — королевский скорпион, который мутировал под воздействием радиации. FEV? — не, не слышали.

    В новой игре для детей придираться к канонам попросту глупо. Их здесь не больше, чем бондианы в Остине Пауэрсе. Просто эта игра не фоллаут, она даже не пытается им быть. Всё, что ей нужно от фоллаута — его имя. Привлечь тех, среди кого любить фоллаут модно (и кто в него чаще всего не играл). Олдфагам же пора смириться. Fallout — законченная дилогия, она — часть того мира. В появление сегодня полноценной третьей части (хвалёный нью вегас интересен, но тоже не канон ни разу) лично я верю не больше, чем в поверармор, стоящий бесхозно в кузове грузовика посреди дороги спустя двести лет — они равно чужды своему миру.

    Игры от умных людей для умных людей стали артефактами ушедшей эпохи, тот подлинный случай, когда "раньше было, правда, лучше".
     
  2. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.670
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    405
    Gold:
    1.075
    я вот не играл ни в один фалаут кроме незалежного
     
  3. xxkjforu

    xxkjforu

    Рега:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    если бы я мог формулировать свои мысли и меня бы спросили про фоллаут, я бы написал тоже самое) общего у этих игр только купленный логотип
     
  4. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.211
    Шекелей:
    201G
    Karma:
    45
    Gold:
    201
    У фолоёбов хоть что-то есть, я помню как ждал третью готику и как хуем по лицу получил, а потом получил ещё раз с выходом аркании.
     
  5. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    300
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    14
    Gold:
    100
    Такие игры как Fallout 2,The Fall: Last Days of Gaia ,Санитары подземелий,Трудно Быть Богом имеют много общего.А самое главное -это предвкушение приключений,трудностей и постоянное чувство,что ты должен обязательно что-то спиздить.
    А Fallout 3 4 к этой структуре не относятся.
     
  6. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Три дня назад прошел фоллаут 4 вдоль и поперек, затратив на это 210 часов. Прокачался до 90 уровня, вкачал все статы до 10, прошел все дополнения и доп. контент. Игра - полная лажа, не чувствуется, что твой выбор на что-то влияет. Вариантов прохождения заданий в среднем 1.3 (т.е. редко встречается 2 варианта) Статы, кроме харизмы не на что толком не влияют. По сравнению с Нью-Вегасом - полный шлак. В мир не веришь, не чувствуется, что он существует без наличия главного героя. Однообразные задания убей мутантов/стрелков/гулей/рейдеров. Построение ебучих поселений (привет поколению майнкрафта) И при этом игра очень популярна, но сделана не для меня и людей немногим старше, а для тех, кто пару лет назад вовсю смотрел летсплеи по майнкрафту и может только запомнить, сколько цемента нужно для динамита, а не сидеть и думать, какие статы взять, дабы не запороть своего персонажа.
     
  7. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.216
    Шекелей:
    4.205G
    Karma:
    3.231
    Gold:
    4.205
    У жителя Оренбурга просто пригорает, что в мире постядерного Фаллаута 4 жизнь в целом комфортнее))))))00)))0)
     
  8. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Грустно только, что этого почти никто не понимает. Так ведь во всех играх почти, во всех жанрах. Я уже писал в каком-то треде: удивительно, что люди все это жрут и даже нахваливают. Как-будто нет у них опыта игры в качественные проекты, как-будто, они забыли все то хорошее, что было когда-то.

    Смотришь, как очередному бессмысленному Отсасину ставят девятки и охуеваешь: Да как, сука, можно жрать эту баланду каждый год?!
     
  9. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9.172
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    кино тоже это касается
     
  10. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    "Игра на столько говно, что я прошел ее вдоль и поперек, потратив 210 часов." Ок
     
  11. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.018
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Да сколько уже можно паразитировать на пустоши? Неужто ниче не вырастет и не изменится за 200 лет.
    А вот то, что в новые игры ни атмосферы и ни сути не завезли это да.
    Хотя НВ доставил: 3,5 фракции ебашутся за этот самый НВ, атмосфера более привычного постаппокаллипсиса, когда всё разъёбано (таки ПРО сработало) не на 100%, каноничные мутанты и БС. ^^
    В последнюю не играл и не собираюсь.

    Что касается беседки, так они и не скрывают, что на один шаблон по 2+ игры натягнивают. Какая уж тут годнота выйдет и где.(

    Там, где я его бросил, каждую часть открывали кусочек сюжета, того, который в настоящее время. Доставляло неимоверно.
     
  12. cleverfool

    cleverfool

    Рега:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Блядь, вы представьте моё разочарование, у меня татуировка с волтбоем, для меня это не просто так "игра". Мы будучи школьниками с другом ходили к его мамке на работу, ночью, играть во второй фаллаут на пентиуме 233 служебном. Без звука, в темноте, под постоянной возможностью получить сказочных пиздюлей, если кто-нибудь поймает. Это для меня кусок детства! и тут такое гавно. Всёравно что посмотреть как ебут гаечку из чипидейла в 12 лет.
    Третий и нью вегас я прошел, потому что надо! Но эту поебень даже с 5го раза не смог больше часа вынести.
    Особенно когда идёшь по пустыне, заходишь в любой разрушенный дом, а там под каждой гнилой доской клондайк из патронов/стимпаков/ ножей/пистолетов. Ну пиздец блядь.
    Последней каплей было, когда вся "пустыня" сбегается к тебе, что бы дать квест. Я даже как то раз специально убегал от очередного "мне нужен кто-то такой как ты" в надежде, что он отъебётся, так нет, он подождал пока я затуплю в текстуре очередного заброшенного дома, догнал и таки дал квест. Ну ёбаныйтыжнахуй
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    а люди в целом, Вова, идиоты. Не только потребители игрового контента.
     
  14. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    458
    Шекелей:
    8.520G
    Karma:
    136
    Gold:
    8.520
    Planescape: Torment покупал на 6 дисках, ну ооочень на тот момент прожорливая игра была, а еще Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Мне вот интересно кто нибудь играл в Dark Colony ??
     

    Вложения:

    • maxresdefault.jpg
      maxresdefault.jpg
      Размер файла:
      446,5 КБ
      Просмотров:
      375
    • pbl_2_18.jpg
      pbl_2_18.jpg
      Размер файла:
      156,5 КБ
      Просмотров:
      408
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  15. Skamandr

    Skamandr

    Рега:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    129
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    5
    Gold:
    25
    Правильный третий фолыч недостижим, как и правильные третьи аллоды. Да и вообще истина - в изометрической проекции, игра должна быть игрой, а не пытаться изобразить действительность. А уж God of Thunder под DOS и вовсе милее моему сердцу и хардкорнее, чем любое 3D поделие.
     
  16. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    На пояснице?
     
  17. cleverfool

    cleverfool

    Рега:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Сечёшь
     
  18. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Можно подумать, что под конец 1-2 фоллыча по другому. На когтях смерти никто не прокачивался?
     
  19. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.303
    Шекелей:
    494.695G
    Karma:
    1.304
    Gold:
    494.695
    печально, что они тупо не окупаются. Поэтому в будущем их скорее всего не будет. Например, Soma не окупилась
     
  20. MySongYourDeath

    MySongYourDeath

    Рега:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    После 1 и 2 фалаута (тактикс тоже был интересный, но линейность сюжета подпортила игру) в тухлые пародии 3, 4 играть противно. Те, кому нравятся 3 и 4 части никогда не поймут кайф от боевки 2ого ("встать бы так в этом куске пустыни, чтоб отряд анклава тебя не убил за 1 ход, а потом еще попытаться им надавать с энергомолота"). Недавно не выдержал - установил 2ой, побегал, выпустил беднягу Руку Смерти из Наваро и на душе отлегло...
     
  21. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.018
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Там это результат ниипаццо продуманного билда, а не лутанья всего подряд.) Как бе заслуженно, всё.
    Ещё и ДЛЦ ети, после которых выходишь господом богом всея Пустоши.) Хотя сами ДЛЦ хороши, там хоть что-то сложное.
     
  22. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    524
    Шекелей:
    180G
    Karma:
    100
    Gold:
    180
    из за этой хуйни так и не прошел Ф4. реально, как только подошел момент выбора за кого топить всякий интерес играть наглухо отвалился.

    Так было и нью вегасе кстати, но там все таки была линия Йес-мена и возможность самому стать папкой и в закадровом будущем самому решать вопросы
     
  23. VandalSilin

    VandalSilin

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    244
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    (Сейчас с позиции игрока) Уебок Тод Говард к проверенному временем имени Фоллаут прикрепил свой ссаный движок и продает говно на автопилоте. Я это говно даже качать не стал. Как же можно было обыграть скиллы игрока, когда он, будучи военным, через 200 лет заморозки помог бы местным аборигенам подняться, а те бы его потом богом считали (ну и еще 5 вариантов развития событий). Но там сократили все издержки вплоть до сценаристов, а остаток пустили в маркетинг. Так хочется фолыча того самого, что хоть в польские поделки играй. Ууххх бомбит.
     
  24. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане".

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.096
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    587
    Gold:
    4.290
    Не игра ничего, кроме вегаса!
     
  25. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Можно было просто написать, современная идустрия развлечений намерено усреднена, чтобы понравится большему количеству людей, который отдатут за это деньги. Мы прекрасно понимаем, что есть великолепные писатели и сценаристы, которые бы с удовольствием создавали новые увлекательные миры, да только не нужны они никому. Нужна песочница и вирутальные ачивки. Танки, хуйкрафт, виртуальные бабьи сиськи. Это деградация господа. Увы, в эту яму деградации засасывает и тех, кто разбирается, т.к. альтернативы попросту нет. Это еще одна из причин, почему я стараюсь играть лишь в инди игры, которые делают из-за любви к самому искусству. Бывает, периодически накатываю фанаские моды на старые игры. Мне стыдно перед ними.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  26. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Кстати, если вам кажется, что New Vegas очень простой, вам не кажется, он очень простой. Но есть выход.
    Ставьте Даст мод. Я поиграл, годный мод.
     
  27. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    А ведь просто надо было добавить возможность строительства собственной базы из подножного хлама.
     
  28. RforRendetta

    RforRendetta

    Рега:
    5 май 2011
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    5
    Gold:
    15
    Хотя это и один из тех немногих случаев, когда у меня есть желание подписаться под каждым словом, благо любовь ко второму фолауту всецело разделяю, позволю себе немного поиграть в адвоката дьявола: людям, которые действительно ожидали от ф4 чего-нибудь хоть сколько подобного ф2, я бы посоветовал хотя бы немного ознакомиться с игровой индустрией со стороны разработчиков, а не потребителей. Потому что только имея в наличии хотя бы базовые понимания о программировании в целом и создании видеоигр в частности можно понять, что реализация полноценного ААА тайтла с количеством контента, диалогов и свободы выбора на уровне ф2 практически невозможна. Количество лицевых анимаций, которые нужно в том числе синхронизировать с озвучкой, текстур и геодаты, с которыми, в отличии от двумерной изометрии, нужно проделать несоизмеримо большее количество работы и еще ряд причин, которых у меня отсутствует желание описывать. И тот факт, что даже лучшие опен ворлд игры современности, вроде того же третьего ведьмака, даже рядом не стоят в этих аспектах с играми вроде балдурс гейт или тем же ф2, вышедшими почти 20 лет назад, является тому хорошим подтверждением. Конечно, алчность разработчиков, расширение целевой аудитории по причине включения видеоигр в мейнстрим культуру и т.п. факторы являются крайне немаловажными, но не все в этой ситуации настолько просто, как "жадные девы и тупые дети" против "хардкорщков".
     
  29. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Пускай это будет тред хороших старых игр!

    Вот одна отличная игра, которую как-то многие обошли стороной.
    Age of Wonders: Shadow Magic

    [​IMG]
     
  30. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Игры делают и вкладывают в них деньги для зарабатывания еще большего количества денег (спасибо, кэп). А не для того, чтобы кучка олдфагов порадовалась хардкорности, а игру никто не купил. Если будут в тренде хардкорные игры, будут делать такие игры. А пока популярен и окупаем такой фаллаут - будет такой фаллаут.

    Искренне не понимаю, почему у многих бомбит.
     
  31. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Если это было можно тогда, когда кодили на древних 333 мегагерцовых пнях, то почему сейчас нет? Когда инструментарий разработчиков улучшился в разы как их опыт, так и скорость разработки. Почему изометрические игры, которые выходят сейчас тоже полное говно? Нет, тут не в технологиях дело, а в рынке, впрочем как всегда.
     
  32. xxkjforu

    xxkjforu

    Рега:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    у меня был винчестер на 1 гб, из них 300 мб занимала винда и 700 фолаут 2, чтобы установилось я удалял ненужную папку utilites)
     
  33. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Как, наверное, один из самых старых геймеров тут, могу тебе сказать. Да, было дело играл в эту игру, но как-то не пошла. Потом и старик вышел. Planescape отличный сюжет, супер просто. Arcanum я играл, но она была ломаная и вылетала постоянно, так я ее и не прошел.
     
  34. Stainless

    Stainless

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.571
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    17
    Gold:
    55
    Игры от беседки-разработчика за последние лет десять - беспросветный мусор. Когда хайп спадает, приходит понимание, что миры они делать не умеют - сплошная ебань.
    Cука, в скайриме Драгонсрич - место, где заковывают драконов, сделано из дерева. :putinfp: И там все так.

    На их фоне расцвел только Нью Вегас, который дизайнили люди, понимающие что такое фоллаут, те же рельсы, но едут по другому - в Вегасе убить можно абсолютно всех, на хитрость пошли только с Йес-Мэном, но только чтобы сюжетку вообще можно было завершить.
     
  35. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.532
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.363
    Gold:
    650
    у 4го фолыча есть потенциаль, но он безнадежно проебан. самый увесистый гвозь в крышку это сценарий в целом и псевдо-выбор стороны в частности.
    от построек домов у меня тоже припекает, но хотя бы можно не строить. симс ебучий.
    индустрия кино и видео игр практически мертва, сами знаете почему.
     
  36. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.532
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.363
    Gold:
    650
    я ждал наследника не разобравшись детально в вопросе, какой жесткий наеб
     
  37. Stainless

    Stainless

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.571
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    17
    Gold:
    55

    Хочу вот это, хочу Gunslinger для сталкера, хочу от Дефо услышать, что там пилят за мод/ремейк по Готике, как он и обещал давно уже.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  38. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    458
    Шекелей:
    8.520G
    Karma:
    136
    Gold:
    8.520
    ну я жду так же WASTELAND 3 от Брайан Фарго — разработчик компьютерных игр, видная фигура в игровой индустрии. Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, The Bard’s Tale, Hunted: The Demon’s Forge.
    вест2.jpg
     
  39. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    моя вторая любовь после второго Воркрафта!!!
     
  40. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    как не странно на харде, под конец, он все равно давал тебе пизды, особенно если стая большая. Особенно пизда наступала твоим сопартийцам и киберсобаке.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  41. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Это какая-то неправильная логика. Речь даже не о хардкорности. Речь о том, что игры без логики, неправдоподобные. В них не веришь. И если сделать игру, в которую веришь, она не станет от этого хуже продаваться. Люди вон и маргарин жрут и дерьмо из пальмового масла, но предложи им черную игру за такие же деньги, они не откажутся.

    Так и с игрой, сделай ты ее умной, правдоподобной, логичной, ее купят и говноеды, которые и без того бы ее купили, но сверху прибавится еще пласт игроков думающих.

    Да и хардкорность вполне себе в тренде. Не думаю, что разрабы Дарк Соулсов и Бладборна в убыток работали.
     
  42. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    первый Wasteland после ребилдинга на юнити (они на него еще бабки собирали) оказался неописуемым говном, как этому человеку кто то верит еще, если это он делал, я хз
     
  43. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Тем не менее денег собрали еще больше и еще быстрее
     
  44. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.894
    Шекелей:
    2.241G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    2.241
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Ну так фолл 4 на хардкоре, где надо кушать, спать и прочее, пизды тебе и рейдеры теперь могут дать. Быстрого перемещения нет, а сохранения только в местах для сна. Я не оправдываю, концовки говно, карта маленькая, на соседних улица живут рейдеры и супермутанты и даже все дополнения я не осилил.
     
  45. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    я уверен что это инвесторы дали львиную долю под видом пожертвований (так все делают хайпа ради), бабок от фанатов было дай бог 30%. Но хз, может говноеды настолько говноеды, игра просто как подделка школьника, и у меня (как фаната) и у Медда (как фаната) жопа бомбилась.
     
  46. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    458
    Шекелей:
    8.520G
    Karma:
    136
    Gold:
    8.520
    Я в последнее время стараюсь верить в лучшее, ну его - этот негатив.
    Согласен вестланд не залетел, но тот первый фол, на английском, со словарем ночи на пролет.. а потом второй фол который был пройденный раз в 20 больше чем первый. =) В вестланд есть кусок вселенной фолыча. Когда сервер Раста?
     
  47. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.401
    Шекелей:
    5.898.390G
    Karma:
    8.167
    Gold:
    5.898.390
    +17
    когда наиграюсь сам. Сервера это работа, а когда игра становится работой кайф теряется. Раст для меня чистый кайф (мы играем только на офе х1).
     
  48. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.532
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.363
    Gold:
    650
    пара слов у спутниках. ходил со стрелком, тот еще падонак - всегда радовался убийству невинных и грабежу. но в конце (абсолютно не органично) расплакался, что скучает по жене и ребенку, но я ему не поверил - откуда у таких пидаров дети?!
     
  49. minerals

    minerals нормальный беларус

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    775G
    Karma:
    172
    Gold:
    775
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  50. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.018
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Крупным издательствам не нужно чтоб в их игры играли годами, надо чтоб прошли и купили следующее говно. (с) кто-то умный
    Кстати, закрадывается мысль что в серии ДС все так оладфажно именно из-за привычки сонсольщиков игру по 10 раз проходить.
     

Поделиться этой страницей