BEH9I

Почему дилогия Fallout стала культовой

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 9 мар 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    В очередном приступе желания установить второй Fallout с хард модами или 4-ый с HD текстурками ...

    jocbvhlx6kj8pohlsjjj.jpg
    Основная бесячая фишка всех 3х последних трехмерных фолов - Протагонист в одно рыло может завалить что угодно, в любых количествах и, по–сути, является богом, а сценаристы заставляют тебя делать выбор за тварь дрожащую (а не право имеющую). Любой выбор в игре приводит к одному конечному результату — квест принуждает тупо вырезать другие фракции, и, что самое главное плюс их детей и некомбатантов. Это, блядь, какая–то кровная война чеченских кланов, а не постапок. Просто пиздец и бессмысленная бойня. Это можно понять, если ты поц 1–20 левла, но не отожранный кусок уебка за 50 в Х–01 VI и гауской ваншотящей любое существо. Для тебя нет никакого смысла ни убивать беззащитных, ни взрывать институт, ни даже дирижабль потому что в игре нет силы способной остановить тебя, кроме невидимых стен вокруг карты. Зачем мне взрывать инст, если я мог бы использовать его на благо всего Бостона, зачем мне рушить дирижабль, если я знаю, что могу просто забрать его, дай только квест. Для меня именно этот диссонанс делает все концовки такими жалкими.

    В попытке построить очередной форт–многоэтажку медитативно задумался: а что не так с миром фолыча, почему он какой–то неубедительный. И вот что надумал.

    Во–первых, ресурсы. Нет за них жёсткой конкуренции, земля родит практически повсюду, животные вон бродят кругом, вода — почистил да пей. А раз кругом можно выживать, то получается просто снова поселенцы и дикий запад, а не агония.

    Во–вторых: отсутствие образования и деградировавшая культура — это очень сильная потребность в вере. Служителей культа, суеверий, и всякой веры в херню — должно быть много.

    Дальше — там где ресурсы, там и злодеи. А так как злодеи — хищники, они должны быть персонифицированы и территориальны. Не абстрактные рейдеры, а вполне конкретный главарь банды Эль Пистолето держит за яйца эту деревню, и грабит их под видом "защиты".

    И вот тут у меня получилось, что удовлетворяющий критериям умирающий мир — это последний безумный макс. А наш фолыч — ну, так, где–то начало девятнадцатого века, освоение и заселение территорий. Что автоматически подразумевает в поселениях гостиницу, салун, шерифа, церковь, и отсутствие каких–то фортификаций.

    Так, нет?

    Ф1\2 была, по моему мнению (и при всех смехуечках второй части) не про "выживание после пиздеца", а про "доживание после пиздеца". Мир Ф1\2 — мир без цели, мир не умерший, но умирающий, где многое шевелится только потому, что вроде как положено.

    Современные 3D-Майнкрафт-Фолычи нам показывают типичный нынче карнавал, где замени декорации на дженерик–фентези или сай–фай — нихуя вообще не поменяется. Вот тут у нас "мирные", через дорогу — мутанты, а за углом рейдеры сидят. Как это все работает? Почему? Иди нахуй, строй домики, мальчик. И вместо того, чтобы задать вопрос "А не странно ли, в рамках вселенной, такая "запакованность" пространства?", куча народу радостно скачет: "Контента! Контента дохуя!"

    Беседка даже не пыталась вникнуть не то, что в каноны, но и в мир фоллаута как таковой. Игра утрамбована в форму гамбургера, дабы тинейджеры с иксбоксами не испугались этой почти книги. Интерплеевский мир — одна из глубочайше проработанных вселенных. Уникальный ядерный ретрофутуризм слеплен из тончайшей работы элементов: мир является одновременно явной фантастикой (ламповая микроэлектроника, лол), но в то же время это пугающе реалистичная антиутопия.

    Это мир в агонии: сама жизнь так устроена, что пытается жить всегда, пока есть возможность.

    Мир фоллаута — это мир, в котором энергия — прерогатива избранных. За столетия с катастрофы жизнь высосала энергию везде, где она была запасена: работающий терминал можно встретить лишь в труднодоступных убежищах, что еще не успели разорить, да у избранных хозяев жизни. Мир фоллаута очень темный, особенно ночью. У беседки же отовсюду бубнит радио, костер ссаных рейдеров охраняется самонаводящимся прожектором, спустя два столетия после катастрофы на окраине города всё усеяно бесхозными энергетическими доспехами и их экзоскелетами. В каждой будке торчит никому не нужный ядерный элемент, которым можно запитать город масштабов этого мира. В окне загрузки игра так и пишет, что радскорпион — королевский скорпион, который мутировал под воздействием радиации. FEV? — не, не слышали.

    В новой игре для детей придираться к канонам попросту глупо. Их здесь не больше, чем бондианы в Остине Пауэрсе. Просто эта игра не фоллаут, она даже не пытается им быть. Всё, что ей нужно от фоллаута — его имя. Привлечь тех, среди кого любить фоллаут модно (и кто в него чаще всего не играл). Олдфагам же пора смириться. Fallout — законченная дилогия, она — часть того мира. В появление сегодня полноценной третьей части (хвалёный нью вегас интересен, но тоже не канон ни разу) лично я верю не больше, чем в поверармор, стоящий бесхозно в кузове грузовика посреди дороги спустя двести лет — они равно чужды своему миру.

    Игры от умных людей для умных людей стали артефактами ушедшей эпохи, тот подлинный случай, когда "раньше было, правда, лучше".
     
    Статьи по теме
  2. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.663
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    405
    Gold:
    1.075
    я вот не играл ни в один фалаут кроме незалежного
     
  3. xxkjforu

    xxkjforu

    Рега:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    если бы я мог формулировать свои мысли и меня бы спросили про фоллаут, я бы написал тоже самое) общего у этих игр только купленный логотип
     
  4. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.221
    Шекелей:
    241G
    Karma:
    53
    Gold:
    241
    У фолоёбов хоть что-то есть, я помню как ждал третью готику и как хуем по лицу получил, а потом получил ещё раз с выходом аркании.
     
  5. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    335
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    17
    Gold:
    125
    Такие игры как Fallout 2,The Fall: Last Days of Gaia ,Санитары подземелий,Трудно Быть Богом имеют много общего.А самое главное -это предвкушение приключений,трудностей и постоянное чувство,что ты должен обязательно что-то спиздить.
    А Fallout 3 4 к этой структуре не относятся.
     
  6. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    Три дня назад прошел фоллаут 4 вдоль и поперек, затратив на это 210 часов. Прокачался до 90 уровня, вкачал все статы до 10, прошел все дополнения и доп. контент. Игра - полная лажа, не чувствуется, что твой выбор на что-то влияет. Вариантов прохождения заданий в среднем 1.3 (т.е. редко встречается 2 варианта) Статы, кроме харизмы не на что толком не влияют. По сравнению с Нью-Вегасом - полный шлак. В мир не веришь, не чувствуется, что он существует без наличия главного героя. Однообразные задания убей мутантов/стрелков/гулей/рейдеров. Построение ебучих поселений (привет поколению майнкрафта) И при этом игра очень популярна, но сделана не для меня и людей немногим старше, а для тех, кто пару лет назад вовсю смотрел летсплеи по майнкрафту и может только запомнить, сколько цемента нужно для динамита, а не сидеть и думать, какие статы взять, дабы не запороть своего персонажа.
     
  7. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.211
    Шекелей:
    5.400G
    Karma:
    3.233
    Gold:
    5.400
    У жителя Оренбурга просто пригорает, что в мире постядерного Фаллаута 4 жизнь в целом комфортнее))))))00)))0)
     
  8. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.414
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Грустно только, что этого почти никто не понимает. Так ведь во всех играх почти, во всех жанрах. Я уже писал в каком-то треде: удивительно, что люди все это жрут и даже нахваливают. Как-будто нет у них опыта игры в качественные проекты, как-будто, они забыли все то хорошее, что было когда-то.

    Смотришь, как очередному бессмысленному Отсасину ставят девятки и охуеваешь: Да как, сука, можно жрать эту баланду каждый год?!
     
  9. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9.168
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    кино тоже это касается
     
  10. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    "Игра на столько говно, что я прошел ее вдоль и поперек, потратив 210 часов." Ок
     
  11. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.017
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Да сколько уже можно паразитировать на пустоши? Неужто ниче не вырастет и не изменится за 200 лет.
    А вот то, что в новые игры ни атмосферы и ни сути не завезли это да.
    Хотя НВ доставил: 3,5 фракции ебашутся за этот самый НВ, атмосфера более привычного постаппокаллипсиса, когда всё разъёбано (таки ПРО сработало) не на 100%, каноничные мутанты и БС. ^^
    В последнюю не играл и не собираюсь.

    Что касается беседки, так они и не скрывают, что на один шаблон по 2+ игры натягнивают. Какая уж тут годнота выйдет и где.(

    Там, где я его бросил, каждую часть открывали кусочек сюжета, того, который в настоящее время. Доставляло неимоверно.
     
  12. cleverfool

    cleverfool

    Рега:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Блядь, вы представьте моё разочарование, у меня татуировка с волтбоем, для меня это не просто так "игра". Мы будучи школьниками с другом ходили к его мамке на работу, ночью, играть во второй фаллаут на пентиуме 233 служебном. Без звука, в темноте, под постоянной возможностью получить сказочных пиздюлей, если кто-нибудь поймает. Это для меня кусок детства! и тут такое гавно. Всёравно что посмотреть как ебут гаечку из чипидейла в 12 лет.
    Третий и нью вегас я прошел, потому что надо! Но эту поебень даже с 5го раза не смог больше часа вынести.
    Особенно когда идёшь по пустыне, заходишь в любой разрушенный дом, а там под каждой гнилой доской клондайк из патронов/стимпаков/ ножей/пистолетов. Ну пиздец блядь.
    Последней каплей было, когда вся "пустыня" сбегается к тебе, что бы дать квест. Я даже как то раз специально убегал от очередного "мне нужен кто-то такой как ты" в надежде, что он отъебётся, так нет, он подождал пока я затуплю в текстуре очередного заброшенного дома, догнал и таки дал квест. Ну ёбаныйтыжнахуй
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    а люди в целом, Вова, идиоты. Не только потребители игрового контента.
     
  14. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    494
    Шекелей:
    10.810G
    Karma:
    166
    Gold:
    10.810
    Planescape: Torment покупал на 6 дисках, ну ооочень на тот момент прожорливая игра была, а еще Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Мне вот интересно кто нибудь играл в Dark Colony ??
     

    Вложения:

    • maxresdefault.jpg
      maxresdefault.jpg
      Размер файла:
      446,5 КБ
      Просмотров:
      375
    • pbl_2_18.jpg
      pbl_2_18.jpg
      Размер файла:
      156,5 КБ
      Просмотров:
      408
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  15. Skamandr

    Skamandr

    Рега:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    129
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    5
    Gold:
    25
    Правильный третий фолыч недостижим, как и правильные третьи аллоды. Да и вообще истина - в изометрической проекции, игра должна быть игрой, а не пытаться изобразить действительность. А уж God of Thunder под DOS и вовсе милее моему сердцу и хардкорнее, чем любое 3D поделие.
     
  16. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    На пояснице?
     
  17. cleverfool

    cleverfool

    Рега:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Сечёшь
     
  18. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Можно подумать, что под конец 1-2 фоллыча по другому. На когтях смерти никто не прокачивался?
     
  19. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.598
    Шекелей:
    493.730G
    Karma:
    1.655
    Gold:
    493.730
    печально, что они тупо не окупаются. Поэтому в будущем их скорее всего не будет. Например, Soma не окупилась
     
  20. MySongYourDeath

    MySongYourDeath

    Рега:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    После 1 и 2 фалаута (тактикс тоже был интересный, но линейность сюжета подпортила игру) в тухлые пародии 3, 4 играть противно. Те, кому нравятся 3 и 4 части никогда не поймут кайф от боевки 2ого ("встать бы так в этом куске пустыни, чтоб отряд анклава тебя не убил за 1 ход, а потом еще попытаться им надавать с энергомолота"). Недавно не выдержал - установил 2ой, побегал, выпустил беднягу Руку Смерти из Наваро и на душе отлегло...
     
  21. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.017
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Там это результат ниипаццо продуманного билда, а не лутанья всего подряд.) Как бе заслуженно, всё.
    Ещё и ДЛЦ ети, после которых выходишь господом богом всея Пустоши.) Хотя сами ДЛЦ хороши, там хоть что-то сложное.
     
  22. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    617
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    126
    Gold:
    145
    из за этой хуйни так и не прошел Ф4. реально, как только подошел момент выбора за кого топить всякий интерес играть наглухо отвалился.

    Так было и нью вегасе кстати, но там все таки была линия Йес-мена и возможность самому стать папкой и в закадровом будущем самому решать вопросы
     
  23. VandalSilin

    VandalSilin

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    244
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    (Сейчас с позиции игрока) Уебок Тод Говард к проверенному временем имени Фоллаут прикрепил свой ссаный движок и продает говно на автопилоте. Я это говно даже качать не стал. Как же можно было обыграть скиллы игрока, когда он, будучи военным, через 200 лет заморозки помог бы местным аборигенам подняться, а те бы его потом богом считали (ну и еще 5 вариантов развития событий). Но там сократили все издержки вплоть до сценаристов, а остаток пустили в маркетинг. Так хочется фолыча того самого, что хоть в польские поделки играй. Ууххх бомбит.
     
  24. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.344
    Шекелей:
    7.190G
    Karma:
    695
    Gold:
    7.190
    Не игра ничего, кроме вегаса!
     
  25. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Можно было просто написать, современная идустрия развлечений намерено усреднена, чтобы понравится большему количеству людей, который отдатут за это деньги. Мы прекрасно понимаем, что есть великолепные писатели и сценаристы, которые бы с удовольствием создавали новые увлекательные миры, да только не нужны они никому. Нужна песочница и вирутальные ачивки. Танки, хуйкрафт, виртуальные бабьи сиськи. Это деградация господа. Увы, в эту яму деградации засасывает и тех, кто разбирается, т.к. альтернативы попросту нет. Это еще одна из причин, почему я стараюсь играть лишь в инди игры, которые делают из-за любви к самому искусству. Бывает, периодически накатываю фанаские моды на старые игры. Мне стыдно перед ними.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  26. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Кстати, если вам кажется, что New Vegas очень простой, вам не кажется, он очень простой. Но есть выход.
    Ставьте Даст мод. Я поиграл, годный мод.
     
  27. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    А ведь просто надо было добавить возможность строительства собственной базы из подножного хлама.
     
  28. RforRendetta

    RforRendetta

    Рега:
    5 май 2011
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    5
    Gold:
    15
    Хотя это и один из тех немногих случаев, когда у меня есть желание подписаться под каждым словом, благо любовь ко второму фолауту всецело разделяю, позволю себе немного поиграть в адвоката дьявола: людям, которые действительно ожидали от ф4 чего-нибудь хоть сколько подобного ф2, я бы посоветовал хотя бы немного ознакомиться с игровой индустрией со стороны разработчиков, а не потребителей. Потому что только имея в наличии хотя бы базовые понимания о программировании в целом и создании видеоигр в частности можно понять, что реализация полноценного ААА тайтла с количеством контента, диалогов и свободы выбора на уровне ф2 практически невозможна. Количество лицевых анимаций, которые нужно в том числе синхронизировать с озвучкой, текстур и геодаты, с которыми, в отличии от двумерной изометрии, нужно проделать несоизмеримо большее количество работы и еще ряд причин, которых у меня отсутствует желание описывать. И тот факт, что даже лучшие опен ворлд игры современности, вроде того же третьего ведьмака, даже рядом не стоят в этих аспектах с играми вроде балдурс гейт или тем же ф2, вышедшими почти 20 лет назад, является тому хорошим подтверждением. Конечно, алчность разработчиков, расширение целевой аудитории по причине включения видеоигр в мейнстрим культуру и т.п. факторы являются крайне немаловажными, но не все в этой ситуации настолько просто, как "жадные девы и тупые дети" против "хардкорщков".
     
  29. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Пускай это будет тред хороших старых игр!

    Вот одна отличная игра, которую как-то многие обошли стороной.
    Age of Wonders: Shadow Magic

    [​IMG]
     
  30. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Игры делают и вкладывают в них деньги для зарабатывания еще большего количества денег (спасибо, кэп). А не для того, чтобы кучка олдфагов порадовалась хардкорности, а игру никто не купил. Если будут в тренде хардкорные игры, будут делать такие игры. А пока популярен и окупаем такой фаллаут - будет такой фаллаут.

    Искренне не понимаю, почему у многих бомбит.
     
  31. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Если это было можно тогда, когда кодили на древних 333 мегагерцовых пнях, то почему сейчас нет? Когда инструментарий разработчиков улучшился в разы как их опыт, так и скорость разработки. Почему изометрические игры, которые выходят сейчас тоже полное говно? Нет, тут не в технологиях дело, а в рынке, впрочем как всегда.
     
  32. xxkjforu

    xxkjforu

    Рега:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    у меня был винчестер на 1 гб, из них 300 мб занимала винда и 700 фолаут 2, чтобы установилось я удалял ненужную папку utilites)
     
  33. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Как, наверное, один из самых старых геймеров тут, могу тебе сказать. Да, было дело играл в эту игру, но как-то не пошла. Потом и старик вышел. Planescape отличный сюжет, супер просто. Arcanum я играл, но она была ломаная и вылетала постоянно, так я ее и не прошел.
     
  34. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.582
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    Игры от беседки-разработчика за последние лет десять - беспросветный мусор. Когда хайп спадает, приходит понимание, что миры они делать не умеют - сплошная ебань.
    Cука, в скайриме Драгонсрич - место, где заковывают драконов, сделано из дерева. :putinfp: И там все так.

    На их фоне расцвел только Нью Вегас, который дизайнили люди, понимающие что такое фоллаут, те же рельсы, но едут по другому - в Вегасе убить можно абсолютно всех, на хитрость пошли только с Йес-Мэном, но только чтобы сюжетку вообще можно было завершить.
     
  35. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.677
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    1.900
    Gold:
    65
    у 4го фолыча есть потенциаль, но он безнадежно проебан. самый увесистый гвозь в крышку это сценарий в целом и псевдо-выбор стороны в частности.
    от построек домов у меня тоже припекает, но хотя бы можно не строить. симс ебучий.
    индустрия кино и видео игр практически мертва, сами знаете почему.
     
  36. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.677
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    1.900
    Gold:
    65
    я ждал наследника не разобравшись детально в вопросе, какой жесткий наеб
     
  37. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.582
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60

    Хочу вот это, хочу Gunslinger для сталкера, хочу от Дефо услышать, что там пилят за мод/ремейк по Готике, как он и обещал давно уже.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  38. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    494
    Шекелей:
    10.810G
    Karma:
    166
    Gold:
    10.810
    ну я жду так же WASTELAND 3 от Брайан Фарго — разработчик компьютерных игр, видная фигура в игровой индустрии. Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, The Bard’s Tale, Hunted: The Demon’s Forge.
    вест2.jpg
     
  39. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    моя вторая любовь после второго Воркрафта!!!
     
  40. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    как не странно на харде, под конец, он все равно давал тебе пизды, особенно если стая большая. Особенно пизда наступала твоим сопартийцам и киберсобаке.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  41. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.414
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Это какая-то неправильная логика. Речь даже не о хардкорности. Речь о том, что игры без логики, неправдоподобные. В них не веришь. И если сделать игру, в которую веришь, она не станет от этого хуже продаваться. Люди вон и маргарин жрут и дерьмо из пальмового масла, но предложи им черную игру за такие же деньги, они не откажутся.

    Так и с игрой, сделай ты ее умной, правдоподобной, логичной, ее купят и говноеды, которые и без того бы ее купили, но сверху прибавится еще пласт игроков думающих.

    Да и хардкорность вполне себе в тренде. Не думаю, что разрабы Дарк Соулсов и Бладборна в убыток работали.
     
  42. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    первый Wasteland после ребилдинга на юнити (они на него еще бабки собирали) оказался неописуемым говном, как этому человеку кто то верит еще, если это он делал, я хз
     
  43. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Тем не менее денег собрали еще больше и еще быстрее
     
  44. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.887
    Шекелей:
    3.416G
    Karma:
    1.035
    Gold:
    3.416
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Ну так фолл 4 на хардкоре, где надо кушать, спать и прочее, пизды тебе и рейдеры теперь могут дать. Быстрого перемещения нет, а сохранения только в местах для сна. Я не оправдываю, концовки говно, карта маленькая, на соседних улица живут рейдеры и супермутанты и даже все дополнения я не осилил.
     
  45. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    я уверен что это инвесторы дали львиную долю под видом пожертвований (так все делают хайпа ради), бабок от фанатов было дай бог 30%. Но хз, может говноеды настолько говноеды, игра просто как подделка школьника, и у меня (как фаната) и у Медда (как фаната) жопа бомбилась.
     
  46. Andrey G

    Andrey G VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    494
    Шекелей:
    10.810G
    Karma:
    166
    Gold:
    10.810
    Я в последнее время стараюсь верить в лучшее, ну его - этот негатив.
    Согласен вестланд не залетел, но тот первый фол, на английском, со словарем ночи на пролет.. а потом второй фол который был пройденный раз в 20 больше чем первый. =) В вестланд есть кусок вселенной фолыча. Когда сервер Раста?
     
  47. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    73.259
    Шекелей:
    5.894.730G
    Karma:
    11.962
    Gold:
    5.894.730
    +17
    когда наиграюсь сам. Сервера это работа, а когда игра становится работой кайф теряется. Раст для меня чистый кайф (мы играем только на офе х1).
     
  48. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.677
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    1.900
    Gold:
    65
    пара слов у спутниках. ходил со стрелком, тот еще падонак - всегда радовался убийству невинных и грабежу. но в конце (абсолютно не органично) расплакался, что скучает по жене и ребенку, но я ему не поверил - откуда у таких пидаров дети?!
     
  49. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.847
    Шекелей:
    3.465G
    Karma:
    192
    Gold:
    3.465
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  50. WatIsHere

    WatIsHere Спор ради спора

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    3.017
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Крупным издательствам не нужно чтоб в их игры играли годами, надо чтоб прошли и купили следующее говно. (с) кто-то умный
    Кстати, закрадывается мысль что в серии ДС все так оладфажно именно из-за привычки сонсольщиков игру по 10 раз проходить.
     

Поделиться этой страницей