Здравствуйте все, Дефо тут долбит вторым фолычем, ну я в общем то и решил... Сразу хочу сказать, что пробовал и оригинальную версию с последним патчем, и версию с русским переводом от 1С и вроде как тоже последним патчем. Да, есть крайне интересные диалоги. Более реалистичные, чем в дальнейших частях, чтоли. но и всё, на этом плюсы заканчиваются ИИ - ебанутое днище. что в бою, что просто поведение. дети могут спокойно молча смотреть как убивают их родителей. бомжи которым нужна еда могут мочить фермеров, которые и так готовы им всё отдать, бой ближнего боя неэффективен по причине того, что при критическом хп все начинают разбегаться от тебя в разные стороны. москва-воронеж хуй догонишь. Я серьёзно. От меня убегает бомж на 5 клеток. У меня в запасе 7 ОД и я его догоняю, остается 2 ОД. Удар (даже рукой) "стоит" 3 ОД. Как мне его убить? Я его опередить пытаюсь, он начинает бежать в другую сторону. Крч ебень деревень. НПС - 90% статистов, которые отвечают дефолтные фразы, нихуя не делают и непонятно нахуя в игре вообще нужны. БОЕВКА - игра в сейв-лоад и ничего больше. Если ты не сделал дауна для прохождения через силу, хп, оружие, то теоретически тебя может выебать любой более-менее сильный моб. Я бью моба с копья, критический промах сносит мне треть хп. Дальше крит у моба, ещё треть. А если до этого хп было не фул, то хуй убежишь уже )) Потрачено СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ - Я её не почувствовал. Например меня просят выполнить квест, у меня дар убеждение под 100 вкачано, по сути я могу хоть самого пидора отправить за меня работу делать, хоть рядом бомжей попросить помочь, но хуй там, ведь они просто НПС-массовка. Может кто-то приведет реальный пример такой свободы действий, которая недоступна через какой-нибудь простенький мод для New Vegas? Спойлер Если прям честно говорить и углубляться, то я ожидал от игры примерно следующего: На меня нападают голодные безоружные бомжи, еды у меня нет. Я могу хотя бы попытаться сказать им это? Нет, игра такого выбора не дает. Ок, допустим они хотят сожрать меня. Почему, когда я убил единственного бомжа, у которого был нож они не обратились в бегство? Почему не взяли нож с трупа, чтоб бить меня им? Почему я не могу крикнуть - жрите его, не меня, суки! А то всех поубиваю! Или вот, например, бомжи нападают на фермеров. Рядом стоят дети. Просто, блядь, стоят и созерцают как люди режут друг друга. Ну допуууустим я решил присоединиться к бомжам и навалять фермерам. Почему мне не дают опцию взять ребенка в заложники и приказать фермерам опустить оружие? Но в тот раз я заступился за фермеров. Однако когда я подошёл к одному из них он (видимо на лоу хп) начал от меня съебываться. Хотя я бил бомжей рядом с ним. Я понял, что меня тошнит от этого аналкарнавала и снёс к хуям эту игру. А ещё управление просто такое ебаное... А ещё охуенно когда НПС убегают от тебя за края экрана, за текстуры, за твоё ебаное меню СНИЗУ. И ты не можешь их убить. А ещё классно, когда у них есть огнестрел и они хуярят тебя оттуда просто прекрасно. Вердикт: Да тот же New Vegas гораздо круче из-за нормального ИИ и удобной игры. (Заметьте, я говорю удобной, а не легкой. Хардмоды типа DUST ещё никто не отменял.) А если обвешать его разными модами, то свободе действий позавидует ваш второй фолыч. ps. Но я примерно понял почему людям после второго фолыча сложно пересесть на 3 и так далее. Потому что по сути стало гораздо легче всех убивать с абсолютно неразвитыми для этого навыками. Т.е. оружие 5-10 похуй, всё-равно пара хедшотов и враг отвалится. pss. Боевка скучнейшая. И не надо, что я не могу в старые игры. SW Kotor я прошёл с удовольствием, причем в прошлом году.
Ой не надо, дети там камнями швыряются и разбегаются, ИИ у них нормальный для игры которой 500 лет. Я последние раз 10 проходил милишником фолач, никто никуда не убежит с переломанными ногами. Прости, но если ты конченный и неповоротливый дебил ты и в реале никого в ближнем бою не убьешь. Ну разве что изподтишка критом по голове, что кстати и тут реализуемо. Они нужны для атмосферы. Как бы, ты играешь дикарём, у которых кроме копья ничего нет. Очевидно что если ты задумал в лейт уйти и не юзать преимущества дикарей (мили бой), то поначалу ты будешь сосать. Ну напиши скрипт сам, раз тебе это так нужно. Никакая рпг не пишется для перфекционистов которым нужно 100500 способов пройти игру.
Бля, написал чет много, потом стер. Чтобы понимать, что такое свобода действий для Дефо, можно почитать статью, где он шапку с гнома пытался снять.
хз, не играл ни в один фоллаут, и чет даж не тянет, хотя постапокалиптический антураж и нравится. ковырять говно мамонта так себе занятие
если ты в это играл 15 лет назад и тебе нравилось, то это ностальгия, в ту же линеечку сколько до сих пор дротит и ниче, всех всё устраивает. мне и марио с танчиками затрагивают какие-то особые струны души, ибо детство и вообще первые игры, с которыми познакомился, но вот так, со старта, ворваться в древнюю игру и ожидать, что она тебе понравится на основании того, что так говорят труЪ олдфаги - ну хз. я вот пропустил морровинд и готику, со слов окружающих они просто божественны, но, боюсь, я буду плеваться от графона так, что не увижу саой игры. опять же, то, что было "ВАУ!" 10-15 лет назад сейчас, с развитием всего вообще и игростроя в частности, выглядит, мягко говоря, убогонько. да и сама трушность олдфажества, в основном, сводится к надуванию щек (см. донат на фришках, да и не фришках тоже)
ТС лох - просто не смог в игру))) особенно поржал над проблемами милишников))) Фол боксерами проходят бля) может ТС-у надо подсказать - что в игре можно выбирать куда именно бить?))) И что эта опция не для красоты введена)))
С первой же строки ты все сделал не верно и потому поел говна. Но малолетние долбаебы и должны страдать, доставляя лулзы олдфагам. Природа дала мальчонке пиструнчик, а он вместо того, чтобы научиться им пользоваться (или хотя бы подергать), написял себе в рот и спрашивает - а почему не компот. Во истину поколение долбаебов
Во-первых, прошу почтенных олдфагов успокоиться. Вы совершенно зря набросились поносить топикстартера. Честно говоря, не знаю кто из вас больше тупанул. @Melod То, что ты описал - вполне закономерно. Причина? Завышенные ожидания. То же, что ты ожидал (описал под катом), ну как тебе сказать... такого нет вообще ни в одной игре. И не будет. Все, что смогли реализовать из подобного любые разрабы, так это разве что отдельные сцены, повязанные квестами, которые пашут через скрипты. И ни один из них даже не приблизился к тому спектру возможностей и адекватной реакции окружающей среды на действия персонажа, что ты ожидал. Ща, пожалуй, лучше отдельным мини тредиком поясню.
Это фиаско, братан. Сколько еще таких молодых мы потеряем? Вердикт: поколение геймеров, выросшее на современных упрощенных игровых моделях, будет еще много лет доставлять такие вот лулзы.
Огого, какую знатную тему я пропустил. Автор я думаю честно все написал. Ведь первая игра - это как первая живая любовь, т.е. вещь субъективная. Я вот вспоминаю и обмазываюсь просто люто и дико Готикой 3 ну прост потому-что это первая такая у меня игра, а вот от Балдура блюю зеленой тугой струей и в Пилларс не могу, хотя НВН 1 и 2 доставляет. Так что хвальба старыми играми, это как стариковские воспоминание о дивно стоячем в молодости писюне. А Игорьтонет проявление игровой импотенции. Так что всегда будут пускать скупую слезу по фоллычу , морре, готе или дотану с варфейсом. Так что старые игры это всего лишь пиксельно-наскальные рисунки пещерных людей, в этом и есть их значимость для новых поколений=)
А вообще нахуй ваши игры, ведь за 20-30 лет или сколько там, годного сюжета как в старых добрых книжках от Дарьи Донцовой так и не завезли
Не надо, Ф2 был признан игрой года и получил всемирную известность не просто так. Готика 3 провалилась, хотя игра хорошая ведь, но провалилась. Балдур неплох был всегда из-за стори и диалогов, но D&D не для каждого. Собственно как и Пилларс, на твердую четверку. И это не только мое мнение. Конечно, первая игра есть первая игра, но есть объективно хорошие игры. Ф2 до сих пор одна из лушчих РПГ, т.к. там есть небанальная история, прекрасная система S.P.E.C.I.A.L и вариативность прохождения и билдов епвашумать.
а графония нету ептыбля, как и нормального интерфейса, как и нормальной боевки, как и нормального ИИ. лучше я посмотрю на приключения Ледовласого Ведьмака
Ранее я подозревал автора в слабоумии, но данное предложение полностью укрепило мою догадку. Ну да, а во всех играх мир всегда живой, нет скриптов и поведение генерируется случайным образом. Тру стори, агась. В остальном, я даже не буду комментировать этот бред, это как попытка школьника объяснить то, что нарисовано на доске физика-теоретика. Проще говоря - тщетные попытки осознать, когда мозг осознать не способен. И ладно бы просто иметь мнение, оно есть у каждого и конечно игра может не нравится. Другое дело, когда автор приводит доводы и аргументы в стиле "я окунул руку в сельскую парашу на улице, а там, не поверите, ДЕРЬМО! Ожидал найти шоколадный фондан, а нашел дерьмо". Хотя не, это скорее как любитель вина из пакетов пытается разобрать аромат какого-нибудь марочного, с 10-12 годами выдержки, но его опыт сравнения и критерии оценки формировались лишь шмурдяком из пакетов, потому он пропускает оценку дорогого вина через эту призму. И я еще понимаю "детей 2000-х" которые аутировали и везде вставляли сказ о плохом графоние, но автор пытается найти геймплейные косяки и приводит как главный аргумент свои ожидания и личные разочарования. Особенно при том, что в 90% описанных случаев виноват сам автор. Фу, мерзко.
Пока народ сходил с ума по фалауту я играл в Nox .когда народ сходил с ума по готикам я играл в моровинд.
Ох спасибо, пару дней не заходил на сайт. Тут прям ор в комментах. <3 хейт. По факту да, завышенные ожидания. Пусть, но никто из вышеотписавшихся фейспалмеров либо не прочитал мой текст, либо не смог привести пример такой хваленой свободы действий, которой нет и нельзя сделать в Нью Вегасе *Тут ТС бьет себя кулаком в грудь* Да играл я во всякое ваше говно, свой я, свой. Записать вам подкастик по Dwarf Fortress что-ли? Диабла 1,2 и все топовые дополнения. Hl 1,BS,OF, да первые дум с вульфштейном я тож проходил. О чем вы вообще? Вот пропустил я фолыч, да. И да, на фоне современных игр он такое же говнище как дум старый на фоне нового. Ради чего играть? Ради диалогов? Увольте. Сейчас я почти уверен, что бОльшую часть удовольствия вам доставляет именно колупать по страте же, Карл одинаковых радскорпионов с одинаковым ИИ в начале игры. Спойлер Если, как кто-то выше сказал, я засунул руку в дерьмо и ожидал шоколад, то вы прыгаете в это дерьмо с вышки и прям таки упиваетесь им. Для тех, кто механику не знал, ощущение пиздеца приходит не от пустоши. Ну давайте парни, чет слабенько. Всего два вопроса: 1. Пример охуенной свободы действий 2. Как терпеть хуйню, когда нпс от твоего крита улетел в текстуру и ты не можешь там его достать? Либо он забежал за менюшку снизу... А, я забыл, это ж часть такого охуенного геймплея))0
Я как то тоже пропустил фалаут , просто не мое . Думал 4 зайдет , а хуй там . Кароче это серия для определенной касты . Пост пиздеца и на улице хватает , а вот драконов, эльфов и орков нема
прочитал. все так и написано. мне предупреждение согласно какому пункту правил? Так и написано, что фейспалм или не банят или по ситуации, не пререкайтесь в следующий раз. 1 день Гранкар
Я вот Майн крафт не понимаю , ну как бы такое . А во мой 7 летний сынок кипятком сцыт .ролики смотрит на Ютубе и сам играет на консольке. Когда то лет через 25 он тоже будет рассказывать про Олд скул и то как играли на допотопных телефонах , приставках в шедевры
Помню, когда начинали играть с друзьями в фолл, то не могли выйти из пещеры. Сколько же радости было, когда догадались взломать через панель навыков дверь и продолжить дальнейшее изучение игры. Игра шероховата, но это не отнимает у нее ее шарма и атмосферности. Сейчас играю в Vampire: BM. Игра отличная. В свое время я ей очень мало уделил времени
Щас играю в ELEX, не думал что такие игры еще делают. Хардовость как у Готики, когда ты на сейвлоадах на первых лвлах пытаешься отбить пещерку у 2 бандитов, потому что там сундук и наверняка ы нем горы ништяков. А они тебя ваншотят суки и в какой-то момент ты находиш подход, убиваешь их, счастью нет предела, а в сундуке 3 стрелы и железная руда. И кстати мир на удивление прикольный, не видел раньше такой смеси фентези и сай-фай пост апокалипсиса
что же ты несешь, ньюфажище?!?!?!?! щас бы порассуждать, почему миллион нпс не заскриптованы и не плящут в присядку вокруг тебя в игре двадцатилетней давности. Предлагаю автору еще игры на рецензию: Готика (почему так тяжело палкой разъебать орка и нельзя убить ксардаса); Готика 2 (почему так линейно и нельзя стать и паладином и магом и наемником одновременно); Моровинд (почему нельзя вампиром пройти основную сюжетную ветку, почему ебаная двемерская хуйня по квесту кая косадеса лежит без целеуказания и я 40 часов не мог ее найти в руинах); НвН (почему вкачав вару харизму в 18 я не могу допиздеться с каждым неписем); etc. п.с. ты хоть понимаешь, что сам факт того, что при смене брони героя - менялся его вид в игре уже вопринимался как дар богов, а анимация смерти от минигана была причиной эрекции чаще, чем видос с чейси лейн на vhs, хотя кому я это говорю...
нужно понимать, что для своего времени эта игра была прорывом. Ты же берешь и сравниваешь ее с "джва года ждал" играми современной эпохи. Тогда, все то, о чем ты писал, просто нельзя было сделать. Шутка ли, мы говорим об игре 1998 года, у меня тогда был пень 166, 2 мегабайта видеокарта и 16 мегабайте оперативной памяти. Сейчас, те кто рождались в 1998 году, ходят 19-летними молодыми людьми и топят за Навального, а я в эту игру ебашил, еще в то время когда они свои штаны собственным дерьмом пачкали.