Добрый вечер дорогие мои, посещаю данное место давно, но впервые раз решился. Оххх уж не из-за этих ваших випоф! Просто давно пора... За многое время проведенное здесь, ни разу не хотелось блевать от какой-либо информации, все в точку, все в тему (а сиськи тем более). Знаете, работаю с 14 лет, образования аж целых 11 классов ( из них 9 в школе, 2 в техникуме - откуда выгнали ), но профессию обрел только в 2009, а именно научился работать на станках широкоформатной печати, до этого все в трудовой, но там из разряда ЧПУ. Оказалось, что устроится работать на любую профессию где требуются руки, не большой ум, и город где нет учреждений где научат этому ( государственному, прочие ) очень легко, вас просто научат. К примеру: Котлочист ТЭЦ - 1 месяц (а там и слесарь и машинист), Оператор ЧПУ - 1 месяц. Вуаля и трудовую вы заполнили! А теперь скручиваем в трубочку и в нужное место, без смазки. И вот я попал в рекламу, здоровенные принтера, запах краски, поездка на автобусе в пьяном состоянии, все очень интересно, с учетом того, что насыщенные краски ты видел только монитор. Конечно же первый вопрос: На системник картинку запилить можно? Вот так с 2009 я стал печатником) Но это все так, первый путь странника, который увидел мир в красках, ведь все вокруг это серая, здоровое пятно. В дальнейшем я ушел из этого мира (условия из разряда *нупиздец*), вредность адская. А через небольшой отрезок времени, а именно через 2 оборота земели вокруг святила вернулся, но уже на натяжные потолки. Просто рай как для меня, не нужны огромедные обьемы, рекламные щиты в 6 метров, ибо у смертных на 1 квадратный метр еле хватало. Единственная проблема материал, он адово ведет себя на принтере. Сама суть потолка - пленка пвх, это тянущаяся херовина, которая из-за роликов, нагрева, чиха, неловкого движения начинает волнить, вздуваться, а расстояние между печатающей головой и полотном 2-5мм, в моем случае *похуй на маусимум*. А вот так мой станочек выглядит Mimaki svj 320 японское чудо руками китайц