Потолочный печатник

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем AgrUnit, 30 окт 2018.

  1. AgrUnit

    AgrUnit

    Рега:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Добрый вечер дорогие мои, посещаю данное место давно, но впервые раз решился. Оххх уж не из-за этих ваших випоф! Просто давно пора... За многое время проведенное здесь, ни разу не хотелось блевать от какой-либо информации, все в точку, все в тему (а сиськи тем более).

    Знаете, работаю с 14 лет, образования аж целых 11 классов ( из них 9 в школе, 2 в техникуме - откуда выгнали ), но профессию обрел только в 2009, а именно научился работать на станках широкоформатной печати, до этого все в трудовой, но там из разряда ЧПУ.

    Оказалось, что устроится работать на любую профессию где требуются руки, не большой ум, и город где нет учреждений где научат этому ( государственному, прочие ) очень легко, вас просто научат. К примеру: Котлочист ТЭЦ - 1 месяц (а там и слесарь и машинист), Оператор ЧПУ - 1 месяц. Вуаля и трудовую вы заполнили! А теперь скручиваем в трубочку и в нужное место, без смазки.

    И вот я попал в рекламу, здоровенные принтера, запах краски, поездка на автобусе в пьяном состоянии, все очень интересно, с учетом того, что насыщенные краски ты видел только монитор. Конечно же первый вопрос: На системник картинку запилить можно?
    x_b8c28a28.jpg
    Вот так с 2009 я стал печатником)

    Но это все так, первый путь странника, который увидел мир в красках, ведь все вокруг это серая, здоровое пятно.