Правильная физика в RPG

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 12 авг 2018.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.757
    Шекелей:
    5.990.170G
    Karma:
    49.012
    Gold:
    5.990.170
    +17

    Игра, а точнее прототип механики под видом игры, называется Exanima.
    Все очень круто, если бы огр умел в агрессивную анимацию (хватал руками за шлемы, разбивал черепа), а рыцари владели набором хотя бы из десятка комбо. Не стремительные танцы ведьмака, но и не взмахи веслами. Сказывается отсутствие ресурсов на разработку.

    Очень не хватает мне в rpg веса персонажей, предметов и взаимодействия объектов исходя из массы; опять же, инерции и свойств огня/воды/холода. Divinity original Sin - детсад.
    А вот опрокинул лампу, сжег квестовый замок ...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    Статьи по теме
  2. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.635
    Шекелей:
    14.465G
    Karma:
    3.995
    Gold:
    14.465
    Потiковый накопитель
    Правильная физика, как по мне:

    [​IMG]
     
  3. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.635
    Шекелей:
    14.465G
    Karma:
    3.995
    Gold:
    14.465
    Потiковый накопитель
    Если б такое, да во второй фаллаут, где самый ожидаемый экшн был, это когда от выстрела из пистолета Гаусса кусок противника относит на метр назад, и он исчезает в песке...
     
  4. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Это, похоже, развитие идеи другой игры. Тоже все на физику завязано, да и не совсем полноценная игра. Название запамятовал. Ну красиво, чё. Правда от пары ударов по горбу лежачий рыцарь уже бы приставился. Но это мелочи.
     
  5. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    У огра скорость замаха булавой равна скорости её занесения для удара. Огр не знает формулы F, вот и размахевает вяленько своей дубиной.
     
  6. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Всегда поражали люди у которых на любой случай есть картинка\гифка\мемасик. Эт прям коллекцию держать надо.
     
  7. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    И да - на огров надо пускать пикейщиков. На крайний случай под прикрытием кого-то с отбитой заранее головой и ростовым щитом. А тут не пики и не алебарды даже, а хер знает что. Никакого самосохранения.:loontik::
     
  8. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.635
    Шекелей:
    14.465G
    Karma:
    3.995
    Gold:
    14.465
    Потiковый накопитель
    Там как бы троица бессмертных. Если бы было иначе, все трое играли бы на арфе на тридцатой секунде. Хайвей ту хелл играли бы. На арфе xD
     
  9. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    14.735G
    Karma:
    1.020
    Gold:
    14.735
    Самая лучшая физика можна сказать.
     
  10. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Хотеть! Хотеть такую РПГ от Обсидиан!

    И это тоже заверните мне с собой.
     
  11. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Это не правильное пати, взяли бы дагерщика, который бы зашел в спину и все порешал, но нет.
     
  12. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    После редактирования самое то! :kabzonhappy:
     
  13. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.826
    Шекелей:
    7.795G
    Karma:
    4.588
    Gold:
    7.795
    Очень напоминает физику котовских драк на районе. Они так же машутся, особенно если смотреть на этот зоопарк с высоты хотя бы 7-го этажа. У нас дядя Витя был, умер видимо уже, он на этого огра похож, мог бы устроить нечто подобное среди своих собутыльников.
     
  14. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    725
    Шекелей:
    15.130G
    Karma:
    29
    Gold:
    15.130
    По мне так как-то очень вяло они по арене передвигаются. Если вспомнить тот же самый Шивалри, так там ты живо по щам огребешь, если так вяло будешь алебардой махать. При этом игра - действительно шедевр в области клинч-пвп. Я так и не смог придрочиться правильно крутить финты и выкрутасы.
     
  15. hexagon

    hexagon

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    2.180G
    Karma:
    10
    Gold:
    2.180
    Орк должен с двух рук херачить дубиной, а не как ложкой в чашке с чаем
     
  16. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Как же круто огр их пиздонит и кидает )))
     
  17. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.480
    Шекелей:
    6.200G
    Karma:
    2.837
    Gold:
    6.200
    Вот таким проектам бы бюджет кал оф дути и прочей чепухи , было бы топ .
     
  18. ХрустальныйПик

    ХрустальныйПик

    Рега:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    749
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    63
    Gold:
    5
    Щас бы вставать после удара 20-ти кг дубиной от трехсот кило Огра будучи в доспехах под 30 кг и оружием под 10 кг в руках... Физика и реализмъ.
     
  19. Слеза

    Слеза

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    66
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    39
    Gold:
    175
    Лучше чем в большинстве игр, но не идеально. Повреждения одинаковы хоть от удара по голове, после которого никто бы уже не встал, хоть от подсечки (может просто бета). Прямо режет глаз. Помню как во втором сакреде камешки разлетались от магии (бесполезная херня), зато с каждой крысы валилось двухметровое копье - реализм
     
  20. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    посоветуйте хорошую игру по типу этой, что в теме.
    Во все части Original Sin играл. В Пиларс тоже играл. Есть что-нибудь на подобие?
     
  21. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    755
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Torment: Tides of Numenera, Tyranny, Shadowrun.
    Из нового будет Pathfinder: Kingmaker ( но если перейти на сайт к разрабам то становится понятно, что это стремные ребята (демиурги, ололоды, скайфорж, герои 5)
     
  22. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    благодарю!
     
  23. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Молодцы разрабы, честь им. Напомнило драку алкашей у падика, очень красиво.
     
  24. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    что-то смутно знакомое, тут уже было нечто подобное, тоже про физику, с таким же сеттингом и демка
     

Поделиться этой страницей