Тут надо продолжить пояснять (на что я трачу время ), что "рыцарское отношение к жизни" это продукт французской эпохи романтизма, конца 18-19 веков. Отсюда все эти нравственные вопросы в Русской Литературе этого времени. Потом случится крах русского Рима и сто лет падения во тьму. Из которой мы до сих пор не выползли. Потому Русская Культура, через свою литературу, - спасительный ковчег для души и мозгов. Не очень развитым людям кажется, что она устарела, а она на то и классическая, что на все времена. Ну как Античность, до которой нам еще ползти и ползти. А можно плыть - это плот. Т.е. всё это рафинированное достоинство и рыцарство - интеллектуальный, духовный и развлекательный продукт от высших слоев, для высших слоев. Т.е. априори для людей более развитых, с лучшей генетикой и относительно комфортным образом жизни в "пряничном домике". Опустим момент, что все аристократы того времени были военнообязанными и половина их жизни приходилась на суровое рубилово друг с другом. Воина романтична только в литературе. Балы с барышнями, романы, стихи, томные письма и тд. занимали уравновешивающую, "смягчающую" сторону довольно жестокой жизни. Отсюда отношение к женщине романтического образа. Противовес ему - советская баба-товарищ, въебывающая шпалоукладчицей или в тяжелом цеху. Где женщине не позволялось быть женщиной (опекаемой, красивой, любимой, окруженной семьей), пусть даже в виде трофея; она представала в виде РАВНОПРАВНОГО ЮНИТА, которого использовали как раба. Который должен работать не на семью или свои интересы, а не абстрактное светлое будущее. Потому у наших бабушек первый вопрос, когда им показываешь девушку или жену - А кем она работает? Сама мысль, что женщина может не работать для их мобилизационного поколения - "ни на что не похожа". Образ бесполой "женщины-товарища" культивировался антирусским строем, т.е. закрывался эволюционный процесс из полуживотной самки человека-юнита в "тургеневскую барышню", ту самую тяночку, о которой так мечтают по ночам борцы с наташками. В этом, кстати, сегодняшняя параллель с феминизацией. Т.е. это воина с женщинами, где борцы с наташками выступают на стороне абсолютного зла. Образы чистоты, красоты, достоинства, нравственности, - образы, на которых воспитывался тот истреблённый высший класс, та самая национальная элита, от которой местных шариковых корежит до сих пор. И потому они второй век живут где живут . Для большинства, действительно, это было не актуально ни тогда, ни сейчас, когда просто нет носителей и какие то элементарные вещи воспринимаются как наивная ерунда. Вот только я понимаю что это и вижу результат всю свою жизнь. И вы можете внимательно приглядеться. И трудящиеся, и их потомки не понимают эволюционный механизм общества, - от низшего к высшему, отрицая тем самым сам процесс нравственного роста, эволюции человека из животного (или, как сказал бы ДЕГ - "на повышение"). Им и так хорошо. Потому что по житейской, самой бытовой логике и "сермяжной правде жизни" все это либо куколдизм, либо "это ни на что не похоже". У людей там случки, измены, разводы, суды, делёжка имущества, выяснения кто кому что должен, квартирный вопрос, ненависть к родителям, месть детям, ну и прочие радости панельнобарачных гномов. Плодят нищету, злобу, неустроенность, психологические и психические проблемы. Вообщем контент для нашего Новостного раздела. Это же зеркало. И тут бы взяться за голову и читать СТОЯ, каждое слово, на этом священном сайте (ну про аннунаков не надо, мы тут пытаемся чтобы нас не закрыли косить под и развлекаем шизов), а вот такие вот вещи. Я один из немногих людей кто, как для детей, личным примером и без прикрас, без иллюзий и напускного лоска, с Русской честностью и человеколюбием, ПОКАЗЫВАЮ КАК МОЖНО ПО ДРУГОМУ. Я так живу сам. Потому что мне жаль русских людей, русские семьи, русских детей. И я знаю, что можно по другому. И мне понятны причины того, от чего многие озлобляются. Мы еще проходим мучительный процесс становления после катастрофы, при чем проходим его, когда нас режут на живую. Что же касается "воины с наташками", то по этому топу видно кто это и какие у них личные истории. По ним они и судят. Это пишут либо не самые счастливые люди, любо и не люди вовсе. К сожалению Любить могут единицы. Остальные, не освоив и эмпатию, всю жизнь или симулируют, несложно рефлексируют или агрессируют. Это правда, как и то, что люди не равны. И потому, действительно, советы не унифицированы. @Proud прав. Но это же не повод не пытаться стать людьми? Или не иметь идеала, который светит во тьме. Человек тянется к Свету. Человеку нужен маяк. Русская Культура для этого и нужна, её создавали наши лучшие люди. Что же касается бытовой реальности, тут все тоже просто. "По природному", как у предков. Естественная социальная иерархия, где мужчины низшей категории, из которых и формируются хейтерские батальоны супротив наташек, не получают писечку. Низкоранговые мужчины мечтали бы о няшке-стесняшке, с тонкими запястьями, с которой они бы хотели няшиться под пледиком, но делать для этого они ничего не хотят, считая женщину шлюхой, незаслуживающей их скудных ресурсов (личностных в виде талантов и их отсутствия, и материальных). Высокоранговые мужчины забирают кассу, выбирая из всех (с лучшей внешность и интеллектом т.е. генетикой), остальным достаются разведенки с прицепом или самки по уровню. Но вернемся из терминологии двачей к высокому. О чем я, лучше всего расскажет произведение на все времена - Дон Кихот. Оно как раз о наивности жизни "рыцарем" в жизни обычных людей. И тем не менее, оно про образ мужчины, который, не смотря ни на что, идет к своей цели, пусть и навыдумывав себе. Красота жизни в пути. А мужчина лучше всего раскрывается в борьбе и любви (именно поэтому мы любим книжных героев, с качествами добродетелей, тотже малоэмоциональный, но абсолютно рыцарский Ведьмак). Не умеете читать и любите игры, - рекомендую недавно вышедший фильм про Дон Кихота. Если бы битарды и потомки трудящихся интересовались не аниме - тупорылыми азиатскими сказками о тупорылой рефлексии подростков, а Литературой (а еще лучше Русской), они бы не жили в недоумении и ненависти, плутая в несложных лабиринтах человеческих душ. Могли бы разбираться в прекрасных женщинах, там все давно описано. Но начинать надо с Пиноккио (в вашем случае можно и с Буратины), оно про начальную стадию, как из полена получается мальчик. А там уже и за взрослые вещи можно браться, чтобы стать из мальчика мужчиной. ВОСПИТАННЫМ ЖЕНЩИНАМИ
Из своего опыта могу посоветовать почитать цикл романов про Фандорина автора Бориса Акунина, первая книга "Азазель". В мои молодые годы 19-25 книги Акунина вложили в меня свою частичку рыцарства и понимания жизни. В более зрелом возрасте может они будут казаться простоватыми кому-то.
да, для молодых людей неплохой цикл для нежного эльфийского возраста. Главное не перечитывать, чтобы не случилась переоценка. Писатель Григорий Шалвович Чхартишвили, упиваясь эстетикой РИ в своей азиатской манере, - русофоб. И у него это сквозит, поэтому его книги - сладкая отрава для неокрепших умов. Но за неимением чего то лучшего и уксус сладкий.
А если надоест читать,то можно и посмотреть. Бывших рыцарей не бывает.Так и с Павлом Андреичем.От реального рыцаря того времени,перешел рыцарствовать в холсте и масле. Бытовой жанр ему больше нравился нежели батальные. Спойлер: Павел Федотов 1848 Сватовство майора
Почти весь "арт" строится на опыте предыдущих поколений\других людей, мы не забываем и не теряем, не будьте так строги к современным авторам, великолепных живописцев сейчас наверное больше чем когда либо в истории и очень много интересных работ, надо просто искать то что вам нравится и вы найдете. Чтобы продолжить традицию красивых картинок в треде выложу современного автора Джереми Липкинг, может это и не совсем в тему, но кому то надеюсь откроет автора и поднимет настроение. Спойлер
И тогда были свои замены "Короновирусу". Картина Павла Федотова "Всё холера виновата!" Страшная пандемия холеры поразила Россию в 1830 и 1831 годах. Холера пришла из Персии вместе с выходившими оттуда русскими войсками через Тифлис. Из 466 457 заболевших в России холерой умерло 197 069 человек. Спойлер: Всё холера виновата. 1848
Кста, я немного беспокоюсь, а что с фрау Эсмеральдой случилось? Обычно в таких темах как фурия метала, а тут её нет и нет. Неужто шмурдяк подействовал?
Я много читаю Отечественной фантастики, фэнтези, литрпг, попаданцев. Для меня это вместо игр и кино. Качество писанины очень разнится, причем зачастую неплохой сюжет убивается качеством подачи, или наоборот хреновый сюжет и неплохая подача текста. К сожалению от этого не уйти. Так вот, о чем я хотел сказать, почти во всех произведениях главные герои честные, ответственные, целеустремленные "Рыцари", причем даже в произведениях молодых авторов (где это уместно). Да пусть много произведений это треш, который я не могу читать уже со второй строчки, но много читаемого текста уровня "малобюджетных телесериалов" в которых есть какая-либо нравственность, добро и зло разделены... Где женщина это Женщина!Думаю не все еще потеряно в Нашем падшем Королевстве... P.S. Рекомендую к прочтению цикл "Низший" и его продолжение "Инфер" Дема Михайлова в жанре ЛитРПГ. Прям произведение в ногу со временем. Начало малость затянуто в дальнейшем ЛитРПГ уходит на последний план. Да далеко не уровня элитных писателей современности, но прочитать можно.
Цикл "Дорога домой" очень неплохая серия Зыкова, "Викинг " Мазина это прям топчик, "Ведун" Прозорова. Насчет прям трешового не знаю, но "Юджин повелитель времени" Никитина (Гай Юлий Орловский) прям маст хев. P.S. Из новых, неплохая серия "Стеллар" Прокофьева, но это не попаданцы.
Спойлер: проскрипционный список Александр Белогоров - ебаное дно, не удивлюсь если он трап, а пишет за него шлюха-негр.Ничем непримечательное говно. Ольга Мяхар - эталон, просто эталон тупопездного юмористического фентези, какой бы сюжет не придумала Олечка все шкварится об авторский стиль. Галина Черная - очень древняя(не в плане возраста) астраханская пизда, обладательница премии от издательства "альфа-книга", пишет об оборотнях, вампирах, КОТИКАХ и ЕВРЕЯХ. Алексей Глушановский - он же Глушан, он же Говнарь, он же Задрот, он же Дрочер, он же Пикап-мастер, школо-студенто писатель про всякую хуету, самый цимес в том, что он может по пол-книги казнить ненавистных гопников, хачей, гомосексуалов при помощи эльфийско-демонской-вампирской братвы, очень красочные описания анальных наказаний прилагаются, любит постить песни группы Ария, говнорям и детям-уродам-косоварам он по нраву. Игорь Чужин - жалкий автор с жалким мартисью, не может в художественное описание, характеры и даже в диалоги, настолько жалок, что пытался шутками про говно и мочу полюбится определенному кругу читателей, НЕ ВЫШЛО. Юрий Никитин - он же Гай Юлий Орловский, он же Рабовладелец, он же Плантатор, заставляет своих негров писать серии книг по 40-50 томов, кто его читает на 2014 год - загадка. Олег Бубела - пишет БУБЕЛОИДЫ про програмистов и прочий скам, который попадая в фентези мир становятся марти сью. Так же можно заметить, что он любит писать про жорево и жрач(возможно потому что он хохол), его герои боятся хачей, но дружат с орками и тёмными эльфами. По нраву офисному планктону и около офисному скаму. Игорь Дравин - он же Быдло, он же Пацанчик, старый усатый хуй, пишет про АЛЬФАСАМЦОВ и ЗНАТОКОВ ЖИЗНИ в фентезяке, отличается гоповским сленгом, петушинной мотивацией героев, рояльными поворотами сюжета. Оксана Демченко - просто баба, просто желает странного, просто бесцветно и пресно, просто дамские романы. Мария Семенова - старая страшная феменистка, желает странного, в ее книгах мужчины как бабы, а бабы как мужчины, долбославно, олдскульно, убого. Михаил Катюричев - пишет самиздатовское говно про обиженок, эмо-кидам пришлось бы по нраву, самое интересное, что его напечатали. Владимир Мясоедов - прорусское фентези про эльфов, просто говно, создавая образы женских персонажей автор вдохновлялся своей мамкой и бугурт-тредами из /b/. Ольга Громыко - тупая пизда, одна из основоположниц жанра "ехидная ведьма", непьющие кровь вампиры прилагаются. Роман Артемьев - он же Голубчик, он же Девочкавнутри, пишет про попадание в шлюху-вампира, вы где-нибудь видали такого уёбка? Юрий Иванович - он же Братишка, пишет серию книг про поехавшего, просто унылое говно. Алексей Черненко - он же ШОТОКОТ, пишет про маленького мальчика в которого влюбляются эльфийки, короли, наемники, гномы и големы. Ярослав Коваль - он же Вера Ковальчук, он же Коварная сука, реверс трап, пизда прикинулась мужиком, но блядину сразу видно по описаниям отвратительной НЯМКИ и мокрым фантазиям. Эй Демченко, Семенова принимайте пополнение! ;Анджей Ясинский - он же Бейсик, он же Фейлополяк, в мире дружбамагии никто не ебет быдлокодера за ошибки в рот и он становится крутым мартисью и таки имеет секс(автор о нем читал), мечты офисного скама. Виталий Зыков - начинал свои серии книг в страшные и темные годы ПЕРУМОВЩИНЫ, пишет про сознание ухнувшее в сатор, проводит аллюзии на политику, как её понимает, жаден, импереалистичен, скучен. Кощиенко Андрейка - он же Златовласка зеленоглазая, он же КАВАЙНАЯ НЯКА, написал две книжки про ДЕМОНА ПОПАДАНЦА в мире Буревого, но потом превратил ГГ в тян. Более эпического обсера в жанре самиздатовского фентези еще не случалось. ИАР ЭЛЬТЕРУСС(или как там его). Просто еврей. Писать не умеет и учиться не хочет. Моя восьмилетняя племянница может написать книгу про себя лучше этого старого пидораса. Андрей Буревой-он же САБА, он же НИЖНИЙ, БДСМ-сага про тряпку вместо главного героя. Когда я читал этот высер, мне хотелось посоветовать автору найти себе женщину хотя бы на одну ночь. Впрочем, от него же сбегут через пять минут, я уверен. Ксения Медведевич - начинается за здравие в атмосфере арабских сказок - токсичный бабский пиздец. Виталий Башун - Жирная тряпка-сью вместо героя, которому внезапно дает няша-одноклассница, подчиняется ВЕЛИКАЯ МАГИЯ, СЛЕДЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ, но все у него в итоге получится, ведь он гг. Сергей Садов - слепил говно про блядского школьника, который указывает королям как жить. Владимир Сазанов - он же 3000-кун, он же мастер аниме уровня альфа-книга - пишет аниме-гаремники, треш, картон, разноцветные черои. Сергей Рощин - он же Малышонок, он же Седрик, он же Похотливая девка, он же Ворюшка-виабушка-прыщавая дрищеблядь, пишет запредельное говно, мне даже пришлось проcить пересказать, что там у него написано, чтобы не проблеваться кровью. Один из лидеров петушиной когорты фикбука на си. Леонид Кондратьев - он же Хитроблядок, кто не знает, есть такая лига петуханов, которые пишут про пападанцев в другое время Россиюшки и подвиги на благо товарища Сталина, вкусный гуталин на сапоге хозяина и прочее, они друг друга поддерживают почище пиздобанды пишущей ЖЮВ, так вот, чтобы издаться Хитроблядок со своими богами, эльфами и прочим говном примазался к ним, добавив картонную великую отечественную войну в антураж. Кирилл Клеванский - он же Дрой, он же Дроч. Снова картон, снова рояли, снова попаданчество через выпил. Имеет фетиш на тему всяких оссосинов и наемных убийц. SIDEBILS. SIDEBILS NEVER CHANGE. Рустам Панченко - один из популяризаторов моды на "попадание в молодых феодалов". У него впопуданец попадает в малолетнего герцога, там он разруливает средневековые дела современными юридическими терминами и интригует как бог, а все только охуевают как умен малолетний хуй. Пытается писать про типа гениальные экономические авантюры, с ожидаемой степенью успеха. Прославлен ужасно картонными даже по сравнению с товарищами по параше второстепенными персонажами. Владимир Лошаченко - платина, господа. Парень из обоймы Хитроблядка. Пишет про попаданца в прошлое Руси который нагибает проклятых татар и поднимает Русь с колен. Чем дальше - тем больше примешивается квасного патриотизма, а количество плохих жидов и проклятых янки на страницу зашкаливает. Это все разбавляет еще и дикий, заливающий глаза ЖЫРОМ self-insert и описание сцен секса уровня школьного сочинения второклассника. Руслан Мельников - этот (неудачно) косит под Сенкевича и Сапковского. Пишет псевдоисторичное говнецо про то, как татарские петуханы воюют с крестоносцами, японские ниндзя саботируют князя Киевского, а китайские демоны воюют с сирийскими хашшашинами, и все из-за какой-то там магической хуйни. Василий Сахаров - опять ебаный попаданец в феодала. Болен манчкинизмом в терминальной стадии. Герой прокачивается как кореец в ебаной ММО, собирает на себя тонны и тонны всяких ништяков, армии, богатства, баб, артефактов, даже небо, даже Аллаха. О описании чувств и раскрытии персонажей автор не знает в принципе. Анатолий Радов - один из плеяды тонких ценителей попадания в различных рабов и каторжников. По уровню картонности и прогиба под ГГ уступает только Панченке. Его за это даже Радов обсирал на СИ - ебала жаба гадюку, как говорится. Старательно пытается косплеить Ясинского длительными описаниями систем магии и методов их создания, но путается в них сам. Ланцов Михаил-он же Ланцетник, он же Мамин Мамоёб, он же Любитель Алебард и незащитившийся историк. Как и ланцетник у хордовых, представляет на СИ набор общеклассовых примитивных признаков. Пишет про картонные мечи и пистолетики на фоне картонных персонажей. Мамкин доминатор и говноед. Обезумев от эскапизма, баллотировался в депутаты, но проиграл предвыборную гонку. Никос Зервас - псевдоним РПЦшного протоиерея Александра Шаргунова. Написал три книги о том, как волшебники-евреи во главе с Гарри Поттером (на самом деле это девушка на гормональных препаратах, но вы никому не говорите) развращают РАСЕЮЩКУ, а накатывающие за Путина и Господа Бога суворовские курсанты их останвливают, молясь через каждую вторую страницу. Вместе с тонной своего говнеца под псевдонимом накропал еще полтонны хвалебных рецензий на него от своего имени.
Если бы еще женщины не хотели бы быть мужчинами и наоборот. И я не гендерстве, трансах и сменах пола, а о женщине, которая хочет не уступать мужчине в доходах, мозгах, власти и т.д.
Прости, какой-то странный у тебя вопрос. Место мужчины быть рыцарем, а место женщины - быть дамой... В современном мире почти нереально.
Но это же не повод не пытаться стать людьми? Или не иметь идеала, который светит во тьме. Человек тянется к Свету. Человеку нужен маяк. Русская Культура для этого и нужна, её создавали наши лучшие люди. А если окунуться еще глубже то можно почитать "Записки придворного" Бальдассаре Кастильоне (в инете можно найти какие то переведенные части "О Придворном" из книги "Сочинения великих итальянцев" типа этого https://facetia.ru/node/3512) целиком с недавнего времени можно купить в печатном варианте. PS: шутки(и упоминания) про говно/мочу в обычной речи были плохим тоном и 500 лет назад, меня наверное с детства бесит когда люди озвучивают напрямую свои походы в туалет. Сам недавно заказал на "Озоне" в твердом переплете потому что стрельнула мысль о создании домашней библиотеки печатных книг, хотя я еще в раздумьях на счет этой идеи, просто мне нужно хобби в жизни Спойлер: выглядит красиво
когда-нибудь вы начнете заливать картинки на форум, а не постить битые ссылки или картинки, которые вскоре исчезнут
А я думал темы Галковского и РИ и есть прикрытие, чтоб не закрыли. А основную линию повествования мы знаем