Скажите Вы различаете школьное образование и университетское. Мы здесь говорили о школьном образовании, я именно его и привел в рейтинге. Если мы будем говорить об университетском образовании, то там рейтинг университетского образования другой и лидируют Великобритания и США. Поэтому просьба различать школьное образование от университетского.
Странно что ссылка в таблице на общее образование . То что относиться ко взрослым так же относиться и к детям, Финляндия финансирует большое количество в образование. И хорошое образование у родителей/взрослых влияет на образование детей. Так же как и страны входящию в топ 20 как по детскому так и общему образованию. И в встраннах с лучшим образованием в первую очередь присутсвует многогранность этого обучения. В любом случае я не защищал идею о полном разделение полов, а только иметь возможность такого образования при такой потребности. Частная школа для девочек в швейцарии или частная школа в южной корее. То что у многих изображения в голове связанны с плохим опытом из прошлого это не значит что он должен повтарятьсяв сегодняшнем дне. Посыл моей мысли в том что равентсво это когда каждый имеет право быть разным. А не в коем случае их массовое усреднение. Хотя такое тоже не кто не иммел ввиду.
Прочитал недавно интересный документ относительно дореволюцоинного и советского подхода к обучению в уч. заведениях. "В 1956 году Ульяновский обком КПСС попросил отставного профессора А.А. Любищева написать справку о положении в средней школе. Профессор написал так, что читаешь не отрываясь. Тезис, что в космос мы бы полетели гораздо раньше, если бы не советская власть, ежегодно вызывает необычайный подрыв красных задниц. Откуда же я получил привет и подтверждение своих слов? Из 1956, от человека, который мог сравнивать положение дел в образовании непосредственно, так как сам был частью системы образования сначала в Империи, а потом в совке. Это бесценный документ не от кабинетного исследователя, а от непосредственного участника, при этом абсолютно и бесспорно компетентного. Особенно мне были любопытны выводы: по сути, это предложения довести до конца образовательную реформу графа Игнатьева. После безумства первых лет советской власти коммунисты были вынуждены к ней вернуться и довести её почти до конца. Профессор Любищев, на основании самостоятельных выводов, предлагал уже не почти. Не надо учить человека тому, чему он учиться и не хочет, и не может. И, наоборот, отказ от единого образовательного стандарта даст удивительные результаты в качестве образования." ссыль на оригинал письма http://odasib.ru/OpenArchive/Portrait.cshtml?id=Ly_6911 удобнее для прочтения http://www.orthedu.ru/obraz/18223-aa-lyubischev-o-polozhenii-v-sredney-shkole.html