\

прокрастинация и лень

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем s7q, 28 янв 2019.

  1. s7q

    s7q

    Рега:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    10
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    0
    Gold:
    5
    Приветствую, Королевство!

    В этой теме я хотел бы затронуть вопросы о избавлении от прокрастинации.

    В кратце о себе:
    Я лентяй. С детства не любил учиться в школе, но жизнь наделила меня талантом быстро понимать все то, что дают на уроках. Поэтому по оценкам в школе я никогда не отставал, особенно по техническим предметам, они давались мне хорошо. Какую нибудь историю и подобные предметы я не читал, мне было лень. Сейчас я учусь на 4 курсе универа, делаю только то. что мне нужно из предметов, и то в последнюю неделю как правило.

    Я игроман, с дества я был белой вороной в компании, был очень тревожным человеком, поэтому мои "Друзья" детства, воспринимали меня так себе. Я боялся всяких "стычек", "бега по крышам" и подобных как мне казалось странных действий друзей. Друзья были не из самых порядочных семей, поэтому в какой-то степени я благодарен тому что с 9 до 17 лет я играл в линейку. Мой отец умер год назад, мне сейчас 21. Я до сих пор играю в игры, я ничего не могу с этим сделать. Только это мне приносит удовольствие. О сайте дефо знаю еще с теона х10, в целом с того момента его и читаю. Ридонли только, не отписывался на форуме.