Релиз демки и как я разрабатываю игру один.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 1 май 2021.

  1. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    5.882
    Шекелей:
    2.870G
    Karma:
    1.612
    Gold:
    2.870
    только совет, пишите сразу по делу, без хуеты в стиле, ой а ты знаеш, а ты мог бы помочь и т.д. Типо я разраб, есть инди хоррор дам доступ играй, для зрителей дам 10 ключей на розыгрыш
     
  2. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Боюсь, но что поделать, нужен фидбэк, нельзя концентрироваться на одной демке, лучше полировать основную игру, потому демка и бесплатна, что бы обрести полное видение, даже если демо наберет негативных отзывов из за оптимизации, во первых не глупые люди почитают и если у них хороший комп не обратят внимания, во вторых, основная игра будет на отдельной страничке, и там я надеюсь все тех проблемы будут пофикшены.
    Спасибо, я не решился добавить, подумал что испортит весь пост, будто надавил на эмоции, а потом попрошайничает)
    На почту отправил еще вчера ему, не знаю получил ли.
    Прости))
    Не подвез оптимайза, но это пока)
    Спасибо, да, действительно не простая сфера, много не понятно, как в самой разработке, так и в целом в продвижении.
     
  3. flawy

    flawy

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2.514
    Шекелей:
    3.120G
    Karma:
    174
    Gold:
    3.120
    Это не камни в огород. Просто задаюсь давно вопросом : почему при данных возможностях графики все равно рисуют бытовуху, а не нечто запредельное, фантастичное и потрясающее масштабностью. Ведь не нужно искать локации для съемок. Это всё то же рисование и моделирование. Загадка
     
  4. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.810
    Шекелей:
    2.630G
    Karma:
    187
    Gold:
    2.630
    Почтение. Я всегда хотел быть гейм девелопером, но пока только хотелки. Начинал даже делать свой квест и написал сценарий, но вскоре быстро понял, что у меня нет времени. Так она и осталась по части на бумаге, несколько нарисованных рукой сцен и немного кода для этих самых сцен.
    Заниматься разработкой в одиночку это почти невыполнимая задача. Зависит от игры конечно и жанра. Но как правило это невыполнимая задача. Вдвоем намного легче, но тогда это уже будет не твой мир.
     
  5. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.810
    Шекелей:
    2.630G
    Karma:
    187
    Gold:
    2.630
    Графика и дизайн конечно хороши. Сюжета бы сюда и эта игра будет лучше, чем сотни коммерческих тайтлов.
     
  6. offultimate

    offultimate меценат Королевства

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.030
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    185
    Gold:
    15
    очень атмосферно. видно, что делалось с душой. немного отполировать и переплюнет ААА
     
  7. ElyonRei

    ElyonRei

    Рега:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    54
    Шекелей:
    4.205G
    Karma:
    1
    Gold:
    4.205
    Не играю в такое, боюсь) но посоветую подруге, которой страшилки нравятся;)
     
  8. Vermo

    Vermo

    Рега:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    305
    Шекелей:
    1.010G
    Karma:
    54
    Gold:
    1.010
    Атмосферно и хорошо. Играл с осознанием, что это делал один человек и восхищался...

    Долго не могу осилить загадку с розой ветров))

    Моё почтение, что есть над чем подумать!
     
  9. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Главное найти компас, стрелку от него, сзади компаса подсказка
     
  10. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.819
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    113
    Gold:
    90
    лайк за титанический труд, на каком движке писал?
     
  11. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Unreal Engine 4
     
  12. Proud

    Proud (Правдоруб) VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    969
    Шекелей:
    9.460G
    Karma:
    1.066
    Gold:
    9.460
    Ебать ты бесстрашный)) Анрил это же С++ ? То есть ты вкатился с нуля программирование на плюсах да ещё и в геймдев? Безумству храбрых поем мы песню! Желаю удачи и терпения. Игру постараюсь заценить.
     
  13. Vermo

    Vermo

    Рега:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    305
    Шекелей:
    1.010G
    Karma:
    54
    Gold:
    1.010
    Благодарю! После работы буду искать компас!
    А вообще здорово, что ты немного рассказал, чего стоит сделать игру. Я про super meat boy и не слышал ничего, про сложность разработки... И какого это...

    Ты же разработку делаешь только в свободное время?
     
  14. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Спасибо, ну там есть блюпринты, это плюсы которые отобразили в визуальные ноды, что немного проще чем стандартные плюсы, но так же мощно.
    фултайм, я ж написал что пришлось бросить работу) живу засчет продажи 3д моделек моих
     
  15. TheRLMikeCoy

    TheRLMikeCoy

    Рега:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    5
    Gold:
    5
    Люблю данный жанр, так что однозначно скачаю и пройду.

    Правды ради, я бы скачал/купил даже не будь я поклонником таких игр, так как считаю что проделанный тобой титанический труд должен окупится, или как минимум привлечь внимание.
     
  16. ShowMeYouStyle

    ShowMeYouStyle Премиум пользователь

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Шекелей:
    1.015G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.015
    при первом запуске поймал - экран смерти) киберпанк так не лагал - как эта игруха. причём от выбора качества картинки фпс не меняется)) эта жанр такой - где 5 патронов на 5 мобов?) хорошо прорисованы предметы , освещение, туман - но при этом зомби выглядят как то бумажно. из за бара стрельнул с дробовика - краем зацепил бутылку - итог зомби остался вообще без урона. Атмосфера и музычка в игре присутствует . Не понравилось что первая миссия - сразу появляемся с пистолетом в руке и навстречу нам зомби..) без каких интриг и задумок!) - как то скучно... (хочется какого то плавного погружения в атмосферу) из за лагов не смог доиграть полноценно. но незабываем что это всё делал 1 человек!!!!) потенциал имеется , школьники точно играть будут) даже не подозревая что это сделал 1 чел...
     
  17. Daygon

    Daygon

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    109
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    35
    Gold:
    125
    Кста, что касается физики, то даже представить не могу сколько сил и времени ушло, чтобы прописать физику и механику зомбей. Над ИИ конечно стоит ещё по работать. Они элементарно порой не обходят ту же барную стойку, не поднимаются по лестнице. Над модельками я бы тоже подумал. Почему эти зомби ещё и вампиры, если вампиры, то почему зомби, но! при этом они ещё и эльфы. Какая-то бессмысленная смесь бульдога с носорогом в которую не веришь. А это мешает погрузиться в игру. Возможно это потому что это начальная стадия зомбей, и чтобы полностью перевоплотиться им нужно укусить вас два раза и тогда уши будут полноценные, как у Носферату. Только никакой игрок об это не будет задумываться. Но обычный игрок просто взглянет на зомбя и подумает, ок, автор хотел сделать не похожего на других зомбя, но получилось как минимум странно.
     
  18. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    это же упыри, погугли картинки, у них у всех острые уши, большие руки и они как зомбари, и да им нужно питаться чтоб эволюционировать. Игрок задумается об этом после того как один и тот же укусит его 2 раза и тот трансформируется.
     
  19. Daygon

    Daygon

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    109
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    35
    Gold:
    125
    Ну так упырь или гуль, это в первую очередь вампир. Они ведь не зомби. Зомби тебя просто жрут, упыри кусают, чтобы выпить кровь, а ты после укуса становишься вампиром. У них в отличии от зомби нет цели тебя сожрать и убить. Но это моя точка зрения. Дизайн любого моба должен быть правдоподобен и иметь свой стиль. Иначе сеттинг не будет убедителен. Геймдев тем и сложен, что зависит от тысяч различных мелочей. У всего должна быть мотивация и убедительность иначе я просто не верю в существование этого мира и вся история с миром и всем остальным мне кажется притянутым за уши. Мне очень понравился бар, как он выполнен. Он похож на настоящий и живой в прошлом. Но зайдя в квартирный комплекс я получил абсолютно обратное ощущение. Он мне показался наоборот картонным и искусственно сделанным. Это же касается и улиц. Понятно, что демка, но я не критикую, я передаю только свои личные ощущения не претендующие на истину.
     
  20. Zetmask

    Zetmask жадный хохол Премиум пользователь

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    500
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    288
    Gold:
    400
    Мне кажется, что бар будет присутствовать в основной игре, а квартирный комплекс - нет. Поэтому и такая разница в наполненности и детализации (но могу и ошибаться)
     
  21. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Квартира собиралась на скорую руку, я должен был успеть до релиза ре 8 сделать 3 часа геймплея, в основной игре можно будет зайти в эту квартиру но она не нужна будет по сюжету, оставлю там пасхалки для тех кто проходил пролог.
     
  22. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.810
    Шекелей:
    2.630G
    Karma:
    187
    Gold:
    2.630
    Да, еще мне очень понравилось то, что попив крови они мутируют, становятся сильнее. Это круто. Хочется пожелать тебе сил и терпения и в будущем найти издателя (и возможно инвестора)? Может кто-то из артистов еще присоединится к проекту?
     
  23. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Ребята если кто забыл, напишите пожалуйста обзор на стиме, это очень важно, 2% не хватает до нормальной оценки. Люди хейтят просто за оптимизацию в бесплатном проекте где я предупреждал что с ней проблемы. Естественно так не будет на релизе.
     
  24. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    207
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    13
    Gold:
    20
    Трейлер классный.
    "Небольшой городок захватывают упыри." - у меня сейм за окном.

    Можно узнать ваше мнение, как автора PC игр, по поводу Patreon adult игр?
    Которые могут собирать в месяц от пары тысяч до пары десятков долларов.
    Например https://www.patreon.com/summertimesaga - $72,833 каждый месяц
    https://www.patreon.com/icsto 6139 patrons 1-100$ каждый в месяц
    https://www.patreon.com/meshedv- 12793 patrons 2-8$ каждый в месяц
    https://www.patreon.com/CloudMeadow 18365$ каждый месяц
    Много таких игр вообще без обнажёнки, но тоже adult.
    Часть разрабатывается 1 человеком, часть командами.
    Недавно наткнулся на сиё явление и был удивлён масштабом и доходами.

    Был еще классный мужик там Jordan B. Peterson который советовал убирать свою комнату и получал там 80 000$ в месяц, правда потом был заблокирован.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2021
  25. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    Честно говоря, мне особо нечего сказать по этому поводу, т.к. я прежде не слышал о таком.
     
  26. Emrakul

    Emrakul Премиум пользователь

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    2.054
    Шекелей:
    985G
    Karma:
    486
    Gold:
    985
    @ВАРЕНЬЕ @ShowMeYouStyle я апдейтнул билд, завез загрузки и оптимизацию, попробуйте еще раз)
     
  27. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.416
    Шекелей:
    4.605G
    Karma:
    3.874
    Gold:
    4.605
    Баночка варенья
    Спасибо, попозже.
     

Поделиться этой страницей