До этого проходняка киприанским мастерам с их атомик хартом всё равно далеко, как и до последнего метро, будем объективны.
В голос заорал, АХ хоть и с дибильным неосовком - оптимизирован, имеет геймплей шутана и какой никакой сюжет, а это прям ягода для таких как ты, вкусная, качественная как эти шашлыки
МНЕНИЕ О СТАЛКЕР 2. Она же "Игра про Сталкер". Авторы Сталкер 2 канонизировали теорию из видоса ЗанЗакс. Оно же мод Возвращение Шрама, оно же образ злодея Лебедева из книг Дмитрия Силлова. Дальше спойлеры. Теперь оказывается, что всё это время под хутором Чистого Неба был "подвал Каланчи". Мини-лаба под Болотом, через которую Каланча и Лебедев связывались с О-Сознанием и выполняли их приказы. Всю игру они обманывали Шрама, т.к. получили прямой приказ его завербовать. Что это за фанфик?? Мы нахрена тогда всё ЧН вместе с людьми Лебедева МОЧИМ МОНОЛИТОВЦЕВ. Если что, оригинальные авторы имели в виду, что костяк ЧН были учёными, но отказались присоединяться к О-Сознанию. Всё, никакими марионетками О-Сознания и лжецами они не были. Дальше - больше. Возле ЧАЭС теперь стоит НИИЧАЗ. Ну вот приехали строители на голубом вертолете и построили мега-современный центр , напоминающий штаб-квартиру Арасаки из Киберпанка. Опустим, как происходит снабжение этого проекта. Вы можете придумать какое угодно оправдание, что там весь центр питается за счёт электричества из артефактов. Но сама по себе идея - это вообще что?? О какой загадочной и неизведанной зоне идёт речь, если Варта буквально прилетает на вертолете на базу бандитов и сталкеров и говорит "мы ее захватили теперь, посоны". Люди, которые защищают эту игру, вам реально ок хвалить этот фанфик? Тут НИИЧАЗ спёрли монолит. Который Исполнитель желаний. Который вообще голограмма и в ТЧ был целый центр управления им. Впрочем, как именно они его "спёрли" я пока не знаю, не допрошел. Но походу "История Прибоя" с монолитом на свалке теперь канон. Буквально, учитывая, что Свалка теперь возле ЧАЭС, а армейские склады с барьером южнее Агропрома. Барьер от чего это теперь? НИИЧАЗ ещё и среди воды и болот стоит, кстати, видимо осушили перед постройкой. Сейчас в сети разгоняется, что игра очень забагована, и это так. Но дело не в этом. Не потому игра плоха. Хорошую игру баги не испортят на корню. Я играл в киберпанк 2077 на пс4 на релизе, это было непросто, но я кайфовал от игры. Со временем баги починят. Но суть игры на изменится. А суть - это какой-то фанфик и непонимания наследия оригинала. Начиная с таких частностей как плоть, которая из трусливого мутанта превратилась в бесстрашную прыгунью с полным отсутствием морали (т.е. не убегает, если мы разнесли всех прочих членов стаи) и заканчивая фундаментальными проблемами с географией Зоны, Вартой, которая спокойно берет Зону под контроль, и полным отсутствием ощущения аномальной, неизведанной Зоны. Варта - вообще анекдот. Мета-группировка, которая по сути заменяет Долг, делая его в игре ненужным. Группировка, которая просто взяла всех в зоне под контроль. И как же это всё контрастирует с военными из оригинала, которые терпели поражение так как не уважали зону, не знали ее и совались не зная броду. Планировал сперва пройти игру до конца, прежде чем делать выводы, но сегодняшний забег слишком "впечатлил". Как фанат оригинальных игр я просто не могу поверить, что серия получила вот такое продолжение. А вкупе с техническим состоянием попросту создаётся впечатление, что проект создан "на отшибись". И да, в том числе поэтому я считаю, что не стоит Сталкер 2 как-то игнорировать в инфополе. Надо говорить о том, в чем проблемы этой игры и почему так делать не надо. Много ещё мыслей на этот счёт высказал на стримах, кто видел тот видел, повторятся не буду. Согласен с мнением Вектора, что игра ощущается не как Сталкер, а как "игра про сталкер". По мотивам, как Сурва, Сталкрафт и т.д. П.С. Ах да, бывшие монолитовцы, группировка Бродяги "Полдень", ПОСМЕННО РАБОТАЮТ на станции переработки отходов потому что они добрые хорошие и перерабатывают отходы в Зоне вот, а потом какой-то учёный превращает отходы в электричество. Посмотри как выглядит модерн варфейр 2, она блядь в 2 раза красивее, а там в требованиях рх 470 А по уровню подачи сюжета, киношности колда это вообще недостижимый космос для сталкера, это отрыв на целую жизнь.
Сталкер прошел только самый первый, пару раз. Следущие минорные версии прошли мимо. Сейчас перестал любить весь этот постапокалипсис. Наверное возраст. И вот сам этот сеттинг "ядерной неведомой херни" не интересен в последнее время. В реальности все одновременно и лучше, и хуже. После событий последнего времени атмосфера игры уже не торкает, как должна было бы. Что мне кровосос в игре, если выходя на улицу утром пришлось пару раз протирать велик от крови? И больше волнует мать, у которой зимой свет пропадает. Купить игру наверное куплю, для поддержки конторы. Поиграю может, как было с Киберпанком, год спустя.
Атомик хоть и не особо зашел лично мне, но надо признать что гораздо свежее смотрится во всем от геймплея до артдизайна. Про оптимизацию вообще помолчим. К сталкеру первому отношусь прохладно, метро последнее понравилось
Но вот тут Григоконтора, конечно, не смогла себя сдержать. Хотя всю дорогу ты хуяришь какой-то иностранный контингент из каких-то западных фамилий и украинских имён. Клип не вставляется нормально и ведёт к стриму, уберите пробел, послушайте. https://www.twitch. tv/bratishkinoff/clip/CarefulSparklyCaterpillarSaltBae-RukKyDuFniXVGjmz
Нахера ты начинаешь? Суть вообще не в стримере, я даже понятия не имею кто это. Я увидел клип, а другой видеофайл не залить.
Иди просохни прежде чем писать. Атомик шатает эту недоделку в все дыры, от графики до сюжета и геймплея.
Объясните плиз в чем суть первого видео?)) Нифига не понял. По игре забавно, что разработчик позиционирует ее как игру с открытым миром. С первой локации, которая огорожена рекой не смог выбежать. Походу выход заскриптован, чтобы не спидранили)) Игра кажется сложной (начал на средней), но однообразной. Графония маловато имхо для 2024, фотореализмом и не пахнет на самых высоких настройках. Механика с заклинивающим оружием понравилась, но перегнули они, не ломается так часто оружие. Считай после каждой серьезной стычки надо доставать запасной ствол. Ну бред же. Нравится что есть хэдшоты. Не нравится что на монстров эта механика не работает. Не нравится, что артефакты теперь материализуются из аномалий только в упор и их просто так не видно издалека. Каждый раз доставать сканер и наворачивать круги в аномалиях - это странно. Механики с едой ок, но слишком уж часто приходится это делать. Как будто у ГГ режим). Крайне бесит бесконечный частый респ мобов как на каком-то споте в линейке)) ты копишь ресурсы, бережешь патроны, чтобы все просрать на кучку врагов в исследуемой локации, которую ты зачистил 5 минут назад, а до этого еще 5 минут назад))) Стелса нет, что тоже очень расстраивает. Тебя видят через стены. Пока противоречивые чувства. Но атмосфера как мне кажется присутствует. А за тем ее и ставил. П,С, В игре есть поддержка модов. Думаю со временем норм сделают
Сам играю не часто. Но судя по ютюбу мне кажется, что шутеры давно превратились в набор кинчик аля индийский боевик. Реально не хватает чего-то простого, вроде клина старого обреза, хэдшотов и заканчивающихся патронов))
Это сразу после Тени Чернобыля реализовали в Чистом Небе и далее в Зове Припяти. Сделано это специально как мини игра где нужно болтами проложить безопасную дорожку к артефакту, а потом вернуться обратно. Помимо этого есть пассивный урон от аномалии в зависимости от её типа поэтому нужна спец одежда чтобы там не загнуться. В некоторых модах это вообще возведено в абсолют где без гига защиты в аномалии лучше не соваться, а даже если и суёшься, то каждая секунда на счету потому что снаряга ломается очень быстро и починка очень дорогая.