Не вижу мудрости в его посте. Соблюдение правил написанных кровью обеспечивает безопасность. Я зря написал про тот случай. Общественное мнение часто не обоснованное. Вы, бакланы, не понимаете, что я для него тоже мудак и у него есесно своя правда.
ок,мы бакланы. я на таких как ты мудаков, которые думают что умеют катать и носятся как ломы, насмотрелся на трассах, поэтому мое катание 90% фрирайд,это безопасней.
Да х3 о чем ты вообще. Я тебя другой вопрос задал. Чувака не задел и моя скорость была средняя. Я его объехал, но неудачно попал на бугры, поэтому разложился. Упал я, а не он. Он мудак потому-что не смог дать мне места для маневра, полез на черную горку без скила и поехал в мою сторону когда я карвил свою змейку блять. Фрирайд до первого дерева Катаешься ты как мудак, это видно сразу. 3.5. Выход, начало движения, движение вверх по склону. Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. 3.6. Остановка на склоне. За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать остановки на склонах в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон. Лыжник или сноубордист не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху. 3.10. Идентификация участников происшествия. Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента. Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности. Если бы я склеил ласты при свидетелях, он бы сел.
в тот день трассы еще не открылись в новом сезоне, никто не катался. на видео 2 сноубордиста- фрирайд гиды на кэтски тур. лыжник - фирайд гид на том же кет ски туре и 1-ое место на мамае в 2016 среди любителей и 5-ое место в 2017 среди экспертов. даже при этом зацени какое расстояние между нами давай свои видосы, заценим) бля чувак, ты рассуждаешь как мудак, ты не прав, тебе уже разжевали в чем и как, хули ты споришь)
От мудака слышу. Это я тебе разжевал всё, а ты лишь бросил общую фразу. В первом абзаце смысл трудно уловим, я не стал напрягаться по той же причине по которой ты не читал мои посты. Что сказать: лом есть лом ))))) Вы мне показали, что нихуя правил не читали даже )) Я тебе как парапланерист скажу, что одна ошибка на малой высоте и прощай белый свет, а ты мне говоришь, что на некоторые правила можно забить. Я в конкурсах красоты не участвую, поэтому "таких" видосов нету. P.S. Есть старые и молодые пилоты.
господа, по временным рамках сейчас уже пошли максимальные скидки в онлайн магазах западных или еще рановато? на 4 поездке на гору наконец-то освоил перекантовку, решение кататься в будущем определенно принято, поэтому решил все-таки актуализировать вопрос с экипом: как вам такое предложение? https://www.surfdome.com/lib_tech_s...ana_parillo_2018_snowboard_-_all_sizes-280728 ростовка как раз моя (156 см на 180 рост, 73-75 вес) в рублях 23 600, у нас в магазинах от 27 до 40
отличный выбор, я тоже недавно либтех взял т райс про, огонь доска после бертона на крепы обрати внимание на flux
Есть старые лыжники/ бордеры, а есть быдло, к коему относишься ты. В любой ситуации на склоне виноват тот, кто сверху... И никто не обязан тебе уступать место "для маневра" если ты летишь со скоростью 90км в час. Спроси у любого старого лыжника, лавинщика. Да есть куча долбоебов, которые сидят на перегибах, по центру трассы, катаются по лыжному склону на санках... Но то и отличает профи, от чайника, что он должен контролировать ситуацию и учитывать кучу факторов, в том числе и даунские замашки других. PS: Я себе ребра ломал из-за того что начинающий сноубордист шкреб в трубе кантом снег и закрывал обзор на альпиниста идущего вверх по краю склона, а когда он решил обьехать его, моя скорость не была расчитана на идущую вверх цель... Но кроме себя никого виновным не считаю... Единственный раз когда меня бомбануло, это когда Инструктор вылетел в лягушатник, где всегда куча народа и чуть не расхерачил мне доску за 50к.. но сих пор когда смотрю на царапину на пол доски хочется уебать его кантом по каске.
Блин мне кажется или склон там не особо крутой, в Геше к сожалению не был... Но как-то не очень вдохновляюще выглядит поездка стрелой вниз, лишь бы не утонуть... А по теме фрирайда я б Джонс брал, флагшип или хаверкрафт очень хороши в пухляке. Сам бы пожалуй на флаг поменял свою мегалайт, но расхерачил пару дней назад ботинки, так что теперь не о том мои мысли)
тебе не показалось, в геше уклоны не крутые. в тот день навалило снегу 50-70см за ночь, поэтому каталка была не скоростная)) доску я брал универсальную, для всего. у меня есть фрирайдная бертон бараккуда, но она не нужна, пойдет на продажу. либ на ура в паудере справляется. джонс насколько я знаю хорош только в пухляке, а так разлетается в щепки от поврежденний.
Чувак ты не с Новосиба часом? Этот форум не перестает удивлять. Аж 4 страницы лыжебордеров! Неожидал! Если кому-то нужен в пати отбитый фрирайдер для катания в Европе (Альпы, Доломиты) пишите буду рад! Приеду сам, разделю проживание. Опыт катания большой. Лыжи.
T Rice годнота, много хорошего о ней читал. Взял в этом сезоне вторую доску Neversummer Proto Type 2. Глупая история приключилась - забыл дорегать спортивный багаж и в результате послали меня нахуй с моей доской в аэропорту. Делать нечего, пришлось скручивать крепы, сворачивать чехол под габариты сумки и брать на месте новую. Очень доволен на хороших трассах, но чуток не хватило сцепления на альпийском бездорожье Вот думаю для такого дела взять что-то для фрирайда, и как раз между Jones, LibTech и Arbor выбираю.
я уже писал, джонс слабые на пробитые, ралетаются в щепки. арбор дешевый вариант хз. ну либ тех топ, сам знаешь. у неверсамера сейчас же фрирайд доски шейп серия, я присматривался долго к maverix https://epicboardshop.ru/catalog/sn...ampaign=neversummer&yclid=1125597361864457159
Арбор не сказал бы что дешевый вариант, брал у друга Arbor Iguchi Pro на тест, в Европе она около 750 евро стоила, либы и те дешевле были) Так вот арбор хорошо держала ледяные спуски и просто сметала кочки. Ты лучше скажи, magne traction реально такой хороший как его описывают? У арбора 4 контактных точки, у магны 8. За Jones странно такое слышать, по сути технологии они взяли на прокат у либа.
magne traction работает, там где мой бертон гарантированно срывался и я падал, либ держал как по рельсам. а прогиб какой был у арбора? че то смотрю описание они идут или рокер или кэмбер. мне кажется это такое себе в 2к18) да за такие деньги. про джонс слышал от ребят ремонтников. как пухорезка в паудэр дей доска отличная, ну а на каждый день не очень.
Да, я жил там. Поэтому места родные. В Шерегеше катал еще в 90х когда там вообще нихера не было кроме 2х бугелей)) Сейчас уже давно в Чехии живу.
Опытом катания в 20 лет из своих 26... всем насрать на правило которое ты написал, в горах свои правила и свои принципы, не писанные на бумаге. И ты почему то упускаешь впереди стоящие пункты правил FIS: Правило 1. Уважай окружающих Лыжник или сноубордист должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим. Правило 2. Контроль скорости и направления движения Лыжник или сноубордист должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне. Правило 3. Выбор направления Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди. Правило 4. Обгон Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Ребята знакомые занимаются реализацией Джонсов в рашке, бhал на тесты... За год тестов доски не разлетелись, мб проблемы старых образцов. Против Либтеха тоже ничего не имею, хорошие доски... Просто сам стараюсь катать в пухляке, отсюда и предпочтения. У меня личная доска длинновата (163 на 178 роста)), зато после хорошего снегопада ощущения как от серфа, все таки карбоновые вставки делают свою работу. Еще в прошлом году покатал на крепах NOW, тоже занятная штуковина. Сейчас хочу купить лавинку, а то устал все время искать прокат... Кстати, кто подскажет хорошие ботинки, ищу на смену своим умирающим NDCKR absolute... Пока нравится верхние линейки burton, типа ION и близких к нему по жесткости. Может кто в курсе конкурентов?
По 1 и 2-му пункту он облажался. Каждый должен посмотреть не случилось ли что с лежащим на снегу. Какое нарушил я?
я присматриваюсь к flux. бертон не хочу у меня бертон рулер сейчас, за полтора года начал язык у основания отрываться, в двух местах повылазили костяшки, в целом жесткост упала. правда эксплуатация была интенсивная
По твоей логике: я могу катить по черной трассе, специально затаранить чувака(косо на меня посмотрел), который сверху, тот переломается весь, а мне потом ничего не будет по закону?
Ну не знаю...Если бы все так похуистично катались в парке(не горах), то мордобой обеспечен. Из-за очередей на подъёмники дерутся, а тут вообще угроза смерти.
Меня вот неделю назад сноубордист сзади протаранил (я на релаксе по синий спускался к домику). В итоге, я чуть не вывихнул ногу, а шлем приказал долго жить - кантик от борда прорезал пластик.
да дело в том, что катаясь ты должен учитывать и тех кто сверху, сильно не вилять, резко не тормозить. но те кто сверху обязаны учитывать такие возможные резкие рывки.
Вот как тут можно было забить и не посмотреть наверх, в голове не укладывается. Это как с пешеходами, которые не учитывают скорость авто выходя на переход. Или мотоботы, летающие по городу и отрывающие зеркала тем, кто их не увидел. Разрыв шаблонов на подсознании.
За ней определенно косяк, что она в начале движения не посмотрела вверх и не дала ему пролететь. Но блеать, какого хуя он не оттормозился? Тут наклон не критичный, тут реально было снизить скорость и не ломать друг друга. И не нужно тут говорить, что она кретинка не права. Какого хуя так летать, когда там народу столько и трасса узкая? Чувство самосохранения у некоторых напрочь отсутствует. И не нужно говорить о том, что тот кто сверху прав. Это долбоебизм. У всех скил катания разный. Ты когда то тоже катал как бревно.
В спор не вмешиваюсь, я еще сопля в делах катальных. Но слышал на склоне с завидной регулярностью через ретрансляторы повторяли "виноват катающийся, находящийся выше по склону" Ну вот ка кто так. Выходит, тот стремительный малый - виноват ! И в то же время гражданка в зеленом, или малец , хуй вас разберешь в унисекс одежке кто есть кто, выключилась из ситуации от слова "совсем". Так кто виноват то ? Тот кто был выше по склону ? Мне показалось что чувак наваливал на все деньги и он не прав, хотя, с другой стороны, кто то выше в теме писал, что он должен был прогнозировать ситуацию на шаг вперед....
Я правильно понимаю, что аналогия с пеш. переходом- самая верная в этом случае ? Виноват водятел , сбивший педастриена, но прямоходящий- сам мудак, если вышел на пеш. пер, не убедившись, что его видят и готовы уступить ?
Никогда так не катался. На моих видео видно как я смотрю по сторонам всегда, даже когда не нужно. Как бревно наискосок пологого учебного склона катался и всех пропусках, даже с учетом хорошей физической формы и опыте в роликовых коньках, беговых лыжах. Очень долго тренировался в большинстве упражнений, спрашивал у других лыжников как че делать правильно. Я вообще никого ниразу не сбивал и даже на лыжи не наезжал. Как лом спускался, когда никого не было на коротком участке, просто чтобы понять. На таких участках не разгоняюсь, поворот там ващета и вроде, обрыв. Увидев толпу - оттормозился бы, все стандартно. В том месте "все кто летел" считаю отмороженными.
ну вот он , яркий пример ебланов на втором видео. катать нихуя не умеют ни на лыжах ни на борде, включая того у кого камера. носятся как угарелые. ваще имхо, по трассам 90% нубов катает.
Конечно, тот кто сверху. Не видел как на меня накинулись даже в спорной ситуации)) Хрен поймешь. Столько разных ситуаций, что однозначно никого судить бы не стал, кроме тех случаев в которых сам участвовал. И если почитать коменты на ютубе, то мнений 50/50 Сам считаю, если врезаешься сверху в кого-то, кто был прогнозируемый, то виноват сам. А если сильно подрезают, то виноваты оба.
Был в Буковели в этом году. Это одна из самых нубских трасс, где народу как в Сочи на пляже в июле. Тем более там инструкторы обучают новичков. А долбоеб на прямых решил показать свою крутость. Хуле он на черную не пошел? Сам насмотрелся на таких летунов. И на кровавые лужи на трассе.
https://www.evo.com/snowboard-boots/nitro-venture-pro-tls брал уже на распродаже сезонной. Ценник раза в полтора ниже IONов потому что бренд не оверпрайснутый, достаточно жесткие, но нога в них практически не устает. Из плюсов, почти моментально снимаются/одеваются, vibram подошва, которая почти на всех бертонах стоит. И выглядят вполне неплохо)
а за счет чего быстро снимаются одеваются, вроде шнуровка стандартная спид зон.или в сравнение с классической шнуровкой?
По сравнению с БОА на K2 Ryker. Там я пиздец как мучился со внутренней затяжкой, и ноги после катания болели. А тут внутри как подушка, пара движений и нога сама выпадает. Классическую шнуровку уже лет 5 как не видел)
Нет, ну тут я согласен на 100% что виноват сзади был. Просто в тему видос. Есть ситуации, где оба видят друг друга и то один спереди, то другой и все равно врезаются.
Да, одинарная. Смотрел дабл на замену https://www.ridesnowboards.com/en/mens/lasso-1718.html?dwvar_lasso-1718_color=olive, но нитро зашли лучше. Вообще боты это дело вкуса)