В одной конференции зашла тема про pillars of eternity, и мне вспомнился пост Дефо о прохождении, и ситуации с медведем. Поиск в гугле показал фигу, сайт тоже отмолчался. Оказалось все темы старше 17 года закопаны. А потребность в материале есть. Можно как-то откопать?
Там еще по Симсам была суперская тема. Как раз из разряда таких, которые интересно перечитать, и другим показать.
"PoE" - где про то, как его медведи в пещере ваншотили? А по симсам - про игру или про квартиру и дядю Мишу? Не, нету (есть xD).
@Sansara ответа не дождался, поэтому вот: Спойлер: Играю в Pillars of Eternity, меня ебут медведи, посоветуйте крем или мазь. Посидел вечер (наиграл 5 часов) за Pillars of Eternity. Если бы не невероятные оценки игры: 95% на Steam, 92% на Metacritic и 8/10 на других авторитетных "неподкупных" сайтах, я бы не стал преждевременно писать эту заметку. Ну, потому что ничего бы сверхъестественного не ждал от игры, сделанной киксраньтер-инди-петушковой студией за четыре лохоляма (на самом деле за лям, остальные бабки ушли на подкуп прессы и рекламу). Но раз в прессе слышны отзывы "Эмейзинг олдскул РПДЖ мамай клянус" и "Welcome back to 2000", я приготовился возвращать ощущение от Проклятых земель, NOX или Dungeon Siege. Вы знаете, меня хлебом не корми хлебом покорми и дай поиграть в хорошую RPG. Последние части Dragon Age я за хорошие игры не считаю (но то вопрос вкуса). Вернемся к якобы невероятной Pillars of Eternity и 92% на Metacritic Если меньше поставить выстроится очередь тупых задротов с истерикой и death threats в твитере, а остальным все равно пофиг. Посмотрев обзор на IGN, чувак похоже больше получаса не играл, сразу понял что перед ним культовая классика, зевнул и накатал рецензию 10 из 10. Из положительного хочу отметить крайне годный графоний - он приятственный и на фуловых настройках, с отключением ебаных цветастых кружков под ногами персонажей, выглядит сочно хорошо. Ну и в целом, локации красивые, не шедевр, но и не подделка под лвлдизайн, как в случае с Wasteland 2. Обширное дерево выбора рас, классов, скилов, бонусов и статов. Пока не ясно, как оно все будет работать и так ли нужна, к примеру, атлетика, нежели сила. За пять часов судить рано. Далее мне предложили выбрать сложность, я выбрал тяжелую (яж блять не школьница из Майнкрафта, я ветеран с седыми яйцами!) Далее создал персонажа, ушло минут тридцать, пока изучал всех - это круто, я люблю обширный выбор. Видели бы вы чувака с горящей головой как в Призрачном Гонщике. Но на него нельзя надеть шлем. Все кроме людей оказались редкостными уродами. Поэтому выбрал тупого сильного варвара, вкачал статы в силу и ловкость, вооружился палицей и топором (эдакий дуалист), взял бонус на скорость ударов обеими руками и скил берсеркера. Сюжет оказался незамысловат. У главного героя понос и сильное недомогание, и ему надо найти в лесу красных ягод, воду и заварить чай (я не шучу). На вопрос можно ли с расстройством желудка махать двуручным мечом игра дает быстрый ответ. Нашинковал стартовых бандюков, как нарезает шаверму привокзальный хач. Какая уж тут "тяжелая сложность" все легко. Современные геймеры разленились, не любят трудности и превозмогание, поэтому разработчики нежно вылизывают их попки лайтовой боевкой. Не Fallout, где при ошибке в создании персонажа ты огребаешь от первого скорпиона и не выходишь из Храма испытаний. На этом из положительного у меня все. Сразу же бросилось в глаза невозможность захавать весь опыт в одно рыло, как в первом Dungeon Siege. Опиздюлил я волков один, а баба в километре от меня все равно получила опыт. Т.е. игру нельзя пройти за одного персонажа? Я вот принципиально ненавижу играть в группах, я одиночка, а игра умышленно толкает меня к набору отряда головорезов из уродских эльфов, гномов и прочей омерзительно ушастой нечисти. Через десять минут игры героически от ебаного катаклизма померли два моих сопартийца (а я не хотел делить опыт!!!). Зачем я одного из них спас от бандитов и почти влюбился в бабу, ведь по сюжету они должны быстро умереть - не ясно. Ну хоть топор не придется ей отдавать. Собрал с них лут для продажи в бездонный сундук своего очка. А в Dungeon Siege для этого был ослик =( Далее я пошел по ночному лесу и набрел на пещеру с двумя медведями и ... Я не обманываю, 3 часа реального времени, сотни F5-F8 загрузок ... я пытался убить этих медведей, которые меня ваншотили. Буквально ваншотили за секунду!!! Я менял виды оружия (двуручным мечом, копьем, двумя копьями, топором и щитом, двумя топорами, факел + топор, меч + факел, факел + факел и т.д.), я испробовал ВСЕ. Жил я больше одной секунды, если медведи промахивались на рандоме. Но второй, сука, меня убивал. Они просто переезжали меня, как делает это Инстинкт с РС в Круме. Анал карнавал длился сотни и сотни загрузок! Мне показалось, что в эту локацию я должен прийти более прокаченным, мол, медведи не для меня, как, в свое время, в Готике 2, можно было нубом встретить Орка в чаще слева от городской стены. Я упорный, я пытался победить там, где победить игрой просто не подразумевается. И тут я нашел баг, когда один медведь застревает между камнем и еще одним медведем, вот тут у меня появился шанс и еще сотня загрузок. На бутылях, восстанавливающих нелепую выносливость 0.о (мой варвар-наемник после пяти ударов валится спать), я дождался корейского рандома, медведь промахнулся два раза - я выпиваю бутыль и продолжаю бить. Медведю остается еще один удар, но третий раз он не промахивается и на 1 НР снова меня ваншотит ... СУКААААААААА, НЕНАВИЖУ МЕДВЕДЕЙ!!!!!!!!! Это ж надо наловчиться, чтобы, мало того - дождаться двух медвежьих промахов, так еще и угадать с позицией, чтобы застрял в камнях второй медведь. Но 1 НР не оставило выбора, я ж упорный, я принялся колдовать дальше. Тщетно. Я понял, что игру никто не тестировал на такой сложности в этой пещере и выставил уровень сложности "легкий". И что бы вы думали? Эти суки все также меня ваншотили!!! БЛЯТЬ!!!!!!! Но олдскулом тут не пахло, игра просто была недоработана, потому что, поверьте, за три сотни загрузок я перебрал ВСЕ тактики, все оружие и просто насмотрелся на любой рандом в механики. За мои 800 рублей надомной издевались, мной кормили медведей. "Легкий уровень сложности" чуть увеличил мою меткость и вместо 5-и промахов я стал промахиваться 4 раза. В итоге, через три часа монотонных экспериментов длинною в 5-10 секунд, я убил забагованных медведей. Заверяю, если бы второй мишка не застрял в камнях, убить даже на "легком" их было бы нельзя. С чувством охуенного преодоления я уже было приготовился получить невероятное количество опыта, сладкий дроп и бесценные шкуры - как выяснил - это стандартные животные, ни опыта ни ценностей (кроме шкур за 5 ржавых монет) в них нет. Ровно с таким же успехом, через сто метров, меня опиздюливал волк. Тупо сбивал меня с ног и закликивал как в морталкомбате валят в углу - я даже встать не успевал. 0.о ???? Это что за баланс - на "тяжелом" я один могу убить группу вооруженных бандитов, а волка или медведя "на легком" нет? Сыро, очень сыро и непонятно. Также в игре крайне слабая музыка, композиции унылые + частые глюки звуковых эффектов (у меня "западет" звук листания журнала заданий. Уж очень неприятный эффект, спасает рестарт игры, но ненадолго). Сэкономили не только на тестерах. Выводы делать рано, 5 часов из которых 3 - я убивал проклятых медведей - не показатель, но первое впечатление смазанное, неприятное. Но игра красивая, местами правда очень красивая и именно стилистика "гармоничноаутентичного" средневековья заставляет продолжать исследовать мир. Для rgp это самое важное. Играю дальше.
Спасибо, но где это можно найти в свободном доступе? Архив там, или типа того? Симсы где сравнивались с жизнью в России, мол, первые были такими же сложными.