Темы старой версии сайта

Тема в разделе "Обсуждение сайта", создана пользователем Sansara, 17 сен 2017.

  1. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    В одной конференции зашла тема про pillars of eternity, и мне вспомнился пост Дефо о прохождении, и ситуации с медведем. Поиск в гугле показал фигу, сайт тоже отмолчался. Оказалось все темы старше 17 года закопаны.
    А потребность в материале есть. Можно как-то откопать?
     
  2. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Там еще по Симсам была суперская тема. Как раз из разряда таких, которые интересно перечитать, и другим показать.
     
  3. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.915G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.915
    Потiковый накопитель
    "PoE" - где про то, как его медведи в пещере ваншотили?
    А по симсам - про игру или про квартиру и дядю Мишу?






    Не, нету (есть xD).
     
  4. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.915G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.915
    Потiковый накопитель
    @Sansara ответа не дождался, поэтому вот:

    Посидел вечер (наиграл 5 часов) за Pillars of Eternity. Если бы не невероятные оценки игры: 95% на Steam, 92% на Metacritic и 8/10 на других авторитетных "неподкупных" сайтах, я бы не стал преждевременно писать эту заметку. Ну, потому что ничего бы сверхъестественного не ждал от игры, сделанной киксраньтер-инди-петушковой студией за четыре лохоляма (на самом деле за лям, остальные бабки ушли на подкуп прессы и рекламу). Но раз в прессе слышны отзывы "Эмейзинг олдскул РПДЖ мамай клянус" и "Welcome back to 2000", я приготовился возвращать ощущение от Проклятых земель, NOX или Dungeon Siege.

    Вы знаете, меня хлебом не корми хлебом покорми и дай поиграть в хорошую RPG. Последние части Dragon Age я за хорошие игры не считаю (но то вопрос вкуса).

    Вернемся к якобы невероятной Pillars of Eternity и 92% на Metacritic
    Если меньше поставить выстроится очередь тупых задротов с истерикой и death threats в твитере, а остальным все равно пофиг. Посмотрев обзор на IGN, чувак похоже больше получаса не играл, сразу понял что перед ним культовая классика, зевнул и накатал рецензию 10 из 10.

    Из положительного хочу отметить крайне годный графоний - он приятственный и на фуловых настройках, с отключением ебаных цветастых кружков под ногами персонажей, выглядит сочно хорошо. Ну и в целом, локации красивые, не шедевр, но и не подделка под лвлдизайн, как в случае с Wasteland 2.

    Обширное дерево выбора рас, классов, скилов, бонусов и статов. Пока не ясно, как оно все будет работать и так ли нужна, к примеру, атлетика, нежели сила. За пять часов судить рано.

    Далее мне предложили выбрать сложность, я выбрал тяжелую (яж блять не школьница из Майнкрафта, я ветеран с седыми яйцами!)

    Далее создал персонажа, ушло минут тридцать, пока изучал всех - это круто, я люблю обширный выбор. Видели бы вы чувака с горящей головой как в Призрачном Гонщике. Но на него нельзя надеть шлем. Все кроме людей оказались редкостными уродами. Поэтому выбрал тупого сильного варвара, вкачал статы в силу и ловкость, вооружился палицей и топором (эдакий дуалист), взял бонус на скорость ударов обеими руками и скил берсеркера.

    Сюжет оказался незамысловат. У главного героя понос и сильное недомогание, и ему надо найти в лесу красных ягод, воду и заварить чай (я не шучу). На вопрос можно ли с расстройством желудка махать двуручным мечом игра дает быстрый ответ.

    Нашинковал стартовых бандюков, как нарезает шаверму привокзальный хач. Какая уж тут "тяжелая сложность" все легко. Современные геймеры разленились, не любят трудности и превозмогание, поэтому разработчики нежно вылизывают их попки лайтовой боевкой. Не Fallout, где при ошибке в создании персонажа ты огребаешь от первого скорпиона и не выходишь из Храма испытаний.

    На этом из положительного у меня все.

    Сразу же бросилось в глаза невозможность захавать весь опыт в одно рыло, как в первом Dungeon Siege. Опиздюлил я волков один, а баба в километре от меня все равно получила опыт. Т.е. игру нельзя пройти за одного персонажа? Я вот принципиально ненавижу играть в группах, я одиночка, а игра умышленно толкает меня к набору отряда головорезов из уродских эльфов, гномов и прочей омерзительно ушастой нечисти.

    Через десять минут игры героически от ебаного катаклизма померли два моих сопартийца (а я не хотел делить опыт!!!). Зачем я одного из них спас от бандитов и почти влюбился в бабу, ведь по сюжету они должны быстро умереть - не ясно. Ну хоть топор не придется ей отдавать. Собрал с них лут для продажи в бездонный сундук своего очка. А в Dungeon Siege для этого был ослик =(

    Далее я пошел по ночному лесу и набрел на пещеру с двумя медведями и ...

    Я не обманываю, 3 часа реального времени, сотни F5-F8 загрузок ... я пытался убить этих медведей, которые меня ваншотили. Буквально ваншотили за секунду!!! Я менял виды оружия (двуручным мечом, копьем, двумя копьями, топором и щитом, двумя топорами, факел + топор, меч + факел, факел + факел и т.д.), я испробовал ВСЕ. Жил я больше одной секунды, если медведи промахивались на рандоме. Но второй, сука, меня убивал. Они просто переезжали меня, как делает это Инстинкт с РС в Круме. Анал карнавал длился сотни и сотни загрузок!

    Мне показалось, что в эту локацию я должен прийти более прокаченным, мол, медведи не для меня, как, в свое время, в Готике 2, можно было нубом встретить Орка в чаще слева от городской стены. Я упорный, я пытался победить там, где победить игрой просто не подразумевается.

    И тут я нашел баг, когда один медведь застревает между камнем и еще одним медведем, вот тут у меня появился шанс и еще сотня загрузок. На бутылях, восстанавливающих нелепую выносливость 0.о (мой варвар-наемник после пяти ударов валится спать), я дождался корейского рандома, медведь промахнулся два раза - я выпиваю бутыль и продолжаю бить. Медведю остается еще один удар, но третий раз он не промахивается и на 1 НР снова меня ваншотит ...

    СУКААААААААА, НЕНАВИЖУ МЕДВЕДЕЙ!!!!!!!!!

    Это ж надо наловчиться, чтобы, мало того - дождаться двух медвежьих промахов, так еще и угадать с позицией, чтобы застрял в камнях второй медведь. Но 1 НР не оставило выбора, я ж упорный, я принялся колдовать дальше. Тщетно.

    Я понял, что игру никто не тестировал на такой сложности в этой пещере и выставил уровень сложности "легкий". И что бы вы думали? Эти суки все также меня ваншотили!!! БЛЯТЬ!!!!!!!

    Но олдскулом тут не пахло, игра просто была недоработана, потому что, поверьте, за три сотни загрузок я перебрал ВСЕ тактики, все оружие и просто насмотрелся на любой рандом в механики. За мои 800 рублей надомной издевались, мной кормили медведей.

    "Легкий уровень сложности" чуть увеличил мою меткость и вместо 5-и промахов я стал промахиваться 4 раза. В итоге, через три часа монотонных экспериментов длинною в 5-10 секунд, я убил забагованных медведей. Заверяю, если бы второй мишка не застрял в камнях, убить даже на "легком" их было бы нельзя.

    С чувством охуенного преодоления я уже было приготовился получить невероятное количество опыта, сладкий дроп и бесценные шкуры - как выяснил - это стандартные животные, ни опыта ни ценностей (кроме шкур за 5 ржавых монет) в них нет.

    Ровно с таким же успехом, через сто метров, меня опиздюливал волк. Тупо сбивал меня с ног и закликивал как в морталкомбате валят в углу - я даже встать не успевал. 0.о ????

    Это что за баланс - на "тяжелом" я один могу убить группу вооруженных бандитов, а волка или медведя "на легком" нет?

    Сыро, очень сыро и непонятно.

    Также в игре крайне слабая музыка, композиции унылые + частые глюки звуковых эффектов (у меня "западет" звук листания журнала заданий. Уж очень неприятный эффект, спасает рестарт игры, но ненадолго). Сэкономили не только на тестерах.

    Выводы делать рано, 5 часов из которых 3 - я убивал проклятых медведей - не показатель, но первое впечатление смазанное, неприятное. Но игра красивая, местами правда очень красивая и именно стилистика "гармоничноаутентичного" средневековья заставляет продолжать исследовать мир. Для rgp это самое важное.

    Играю дальше.
     
  5. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.536
    Шекелей:
    14.915G
    Karma:
    3.754
    Gold:
    14.915
    Потiковый накопитель
    Про тему по симсам надо подробнее, там их несколько, большая часть далеко не о симсах )
     
  6. Sansara

    Sansara "Я нестабильная и психически больная"

    Рега:
    3 май 2016
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    1.935G
    Karma:
    240
    Gold:
    1.935
    Спасибо, но где это можно найти в свободном доступе? Архив там, или типа того?
    Симсы где сравнивались с жизнью в России, мол, первые были такими же сложными.
     

Поделиться этой страницей