Похуй что ты возьмешь, главное чтобы это был паркетник. Так как в спальных районах и за чертой города заканчивается дорога в СНГ.
Я, конечно, не эксперт. Но моё оценочное суждение такое - если ты, как минимум, знаком с ассортиментом бургер кинга, то это уже о многом говорит :/ P.s. не холивар
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания). В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка. соответственно в рашке не делают его до сих пор, в 3кк цена входит
Почему есть тема выбора тачки от родителей невесты, но нет предварительной темы выбора невесты?(вопрос риторический) p/s тут че локальный филиал ответов мейл.ру открылся?
Согласен! Но эта машина не особо популярна у нас. Плюс выгодней взять мазду CX 5, либо рав 4.(из Японцев).
Если европейка - кадьяк, всё есть, без понтов. Японка - аутлендер. Корейцев за такие деньги брать глуповато, премиумы - зачем? Любителей американского автопрома что-то не видел еще.
аутлендер говно субару говно хонда говно бмв х4 хз тигуан новый этот уебанский абсолютно и не едет, и внутри стремный, старый лучше был из понятного - кодиак, или че там - взрослого сразу терамонта, докредитовать еще тыщ 600
Я в автобизнесе каждый день, так что советую прислушаться хотя бы отчасти, хотя для многих советы очевидны: Если берешь б/у сразу добавляй 15-20% к стоимости на кап. ремонт. Машины в хорошем состоянии продаются 1 раз из 100 в лучшем случае. Они все уже практически трупы, там убили и экономили на чем только можно. Если берешь новую, то не важно какая у тебя есть сумма, важно какой средний доход. Если смотришь что-то из бизнес класса, а зарабатываешь 100-200к - готовься страдать по любому поводу. А потом начнешь экономить, искать запчасти и услуги подешевле, что выльется в еще более дорогие проблемы. BMW, Mercedes, Audi, Porsche, Land Rover - доход от 500к в месяц на взрослого члена семьи, не пытайся казаться лучше чем ты есть. Ничего в базовых и начальных комплектациях тоже брать не советую, сэкономлено на всем, на чем только можно. Делать ТО в офиц. дилерах и вообще непроверенных СТО тоже не советую. А вообще - пропустишь мимо ушей, пострадаешь на первой машине, после на своих шишках уже будешь более знать и вторую третью уже будешь содержать в норме.
Как правило на офиц дилере во время ТО твоя машина просто стоит в боксе, а с тебя берут деньги. Проверить ты никак не сможешь (это касатеся замены масла, фильтров и т.д.) Снять хорошую еще относительно новую дорогу деталь (рейку тысяч за 5$) и поставить тебе убитую, твою загнать на б/у (клиент как правило находится заранее, и уже под него ищут "донора"). А если ты еще и на деньгах, так приедешь на ремонт и купишь новую. Двойной профит. Это Беларусь, и это 100% инфа по трем офиц. сервисам разных марок. Не думаю что в РФ иначе.
Вроди Субару к нам все из-за бугра едут. Может еще конечно что-то, не особо интересовался. А рынок новых авто в РФ на самом деле сильно скудный. Выбора почти нет.
Забавные у Вас дилеры,либо Вы так располагаете информацией,либо решили приукрасить Я сам в этом бизнесе каждый день с 8 до 21,с учётом Ваших рассказов,ни один клиент не отличит отработанное масло за 15км и новое?побойтесь Бога.Еще мне интересно,как мне за время ТО на МБ ГЛЕ поменяют рейку с адаптацией и пропиской её в мб старе+калибровка,ну ладно,на худой конец на крете пускай мне это сделают,я заплачу х2
Я тоже при каждом ТО присутствую в тех. зоне, причем всегда дилеры сами зовут, все работы заявленные делают правильно. Дилер Форд, замкад 1к км от МСК. За остальных яхз.
Вы всех людей с собой не сравнивайте. Большинство ключи отдало, на диванчике в телефоне посидело и поехало, что такое щуп им знать не надо и не очень хочется. Про б/у может слегка неверно привел пример, я сам не знаю всей технологии, но запчасти по заниженным ценам таким образом к нам поставляли (2010-ые года примерно). К примеру, приехала чья-то женщина, ей сказали, да вам дамочка диски под замену тормозные. Она хорошо хорошо. Диски не меняли, просто списали за ее счет со склада новые, она уехала на старых, которые и были в хорошем состоянии. Новые автомеханик забрал себе и поставил нам за половину закупочной цены. Схема может слегка отличаться, но суть посыла была примерно в том, что если ты не разбираешься (а те кто задают такие вопросы как ТС не разбираются), то даже офиц. дилер не гарантирует честной работы.
У меня у самого тигуан 2014 года, дизель 2.0. Что могу сказать, по подвеске нареканий нет, неровности проходит на ура, перед рельсами даёшь газку и пролетаешь на ура и за городом проблем не было, ну был один случай на пляже в песке, но там крузаком вытаскивали. Рулевое управление, на скорости по трассе, например, у мерседеса (у меня был С класс), руль утяжеляется, а у тигуана придётся держать руль крепко, так как он легко реагирует и на кочке может увести в сторону. Есть зазоры небольшие по кузову, в основном на капоте, но сам понимаешь, это калужская сборка. А так нареканий, за 5 лет эксплуатации не было, поломок не было.
Я никого с собой не сравниваю,просто констатирую факт,подкреплённый опытом.В нынешнее время,в рфии,всё вышеперечисленное весьма трудно провернуть,так как существуют регламенты+любой клиент имеет право находиться в тех.зоне+имеет право попросить видеозапись и всё потребители об этом знают как то так
раскрою небольшой секрет,"утяжеление руля" обзывается сервотроник и никак не относится к ГУРу или ЭУРу
тот кто пугает вариатором от Субару не ездил на вариаторе от Субару. погугли на досуге кто в принципе придумал этот самый вариатор Аутбэк с 2,5 атмо как раз 2.5кк стоит где-то. японская сборка, все дела. можно еще в седане Легаси рассмотреть, она пониже, веселее дорогу держит.
Взял Toyota Highlander, могу посоветовать, машина безумно классная, удоная. Взял версию V6, 4ку не бери корпус масивный очень. И да я не знаю сколько она там у вас в талонах стоит. Рекомендую.
Это по типу Toyota Camry только в кузове midsize SUV? Смотрел на Camry, но в США на дорогах столько сараев, что из седана наверное вообще никакого вменяемого обзора не будет.
а как оную рамочку дропнуть, не ловя перманент/не ожидая окончания срока действия? а то мои посты могут видеть и уважаемые люди, а я с этой припижженой рамочкой... они ж могут быть и не в курсе, что не я ее оплачивал, посчитают, что это я самолично феодальную присягу принес да и видон у нее мечта поволжского цыгана
да ты заебал уже, при всем уважении, со своей рамочкой) и так большинство в курсе, что ты ее не покупал самостоятельно, не переживай.
В Калифорнии одни тракички ездят, если ты в седане, то перед собой только выхлопную трубу видешь (не много преувеличел) Никого не толкаю, но Toyota Highlander стоит всех своих денег. Достаточно один раз придти в салон (это же бесплатно) и прокатиться. Во всех смыслах отличная машина.
Тоже самое. Его подход к делу и вопросы наглядно демонстрируют то, что на него эта покупка свалилась недавно, как гром среди ясного неба, вот он и хочет советов, чтобы выжать из бюджета максимум. Человек, который идет к выбору осознанно, вряд ли будет задавать такие вопросы. Да и вообще слушать незнакомых людей. Такие темы могут доказать только то, что каждый кулик своё болото хвалит, в плане выбора запутают еще больше. Я уже молчу о том, что это насколько же нужно быть амёбным человеком, чтобы не иметь предпочтений, каких-то желаний, лояльности к определенным брендам или даже конкретным моделям. Но я дам совет, я же не черствый ворчун. Автор, с сим чудом уложишься в штукарь. Да и жена будет довольна Спойлер: Лучший выбор Спойлер: истина требует страданий, тыкай еще
К сожалению, безопасность машины растёт вместе со всем остальным. Нельзя взять достаточно комфортную и при этом на пике надежности и полезных вспомогательных технологий. Посмотришь, что умеют мерсы в полном фарше и понимаешь, что такой борт реально лучше лады весты. Никто тебе не поставит дешевый пластик только ради сохранности кошелька.
Никогда не понимал суть Инфинити. Для их цены какой-то сильно простой дизайн, даже дешевый я бы сказал. Салон тоже минимальный, без каких-либо изысков. В чем суть этого бренда, ради чего их машины покупают?
Я вообще честно говоря в ахуе, но у меня за последние пол года каждый второй клиент на инфике, я даже сам начал на них посматривать
Про bmw 3 личный опыт. Купил новую в 12 году, поколение f30, модель 320i (бензиновый мотор 2л, задний привод). В салон шёл за 5-й, но влюбился в 3-ку). Мерседес, Ауди или БМВ все равно - выбирай сердцем). За 6 лет владения была проблема с рулевой рейкой - утопил в луже и менял задние плавающие сайленты). Масло каждые 7-10к менял, на 110000 поменял цепь ГРМ, на 130000 масло в коробке. Вчера тросик дверной ручки порвался)))). Радует внешне и по ощущением от вождения). Cкоро будет в продаже новое поколение!
не, платить за оверпрайснутые немецкие бренды я не готов не физически, ни морально. мне даже на корейцев денег жалко с учетом того как падает цена на твой новый авто год от года, километр за километром. а касательно безопасности - лучшая безопасность это в идеале сочетание какой-нибудь киберспортсмена по кс го и корейского прогеймера по старику (хотя и на старуху бывает проруха), люди же в большинстве своем за рулем не следят за ситуацией вообще, дай бог, если хотя бы перед собой смотрят. ps господа, которые радуются отсутствую проблем с новым авто за 5 лет улыбают. хотя качество во славу потребления настолько упало, что скоро и безремонтный период нового автомобиля в 5 лет будем за чудо почитать.
Уточняйте не только модель, но и модификации ( в рамках одной модель есть очень удачные и страшный моторы и коробки)
Да вообще про инфики напишите, почему они настолько популярны. Чисто эстетически для меня машина страшненькая, но что-то прям все берут я хз)
Камри сильно теряет в стоимости, что??))) Тойота очень слабо в стоимости теряет, по сравнению с теми же немцами. По теме: Если из седанов, и хочется хорошей ликвидности, не ебать мозги с обслугой то 1) это Кэмри. Новый кузов вообще заебись выглядит (правда 2.4 вообще не едет нихуя, а 3.5 хз поставляют в РФ или нет.) 2) Про Тигуан видел ты писал. ДСГ бояться не стоит как многие писали, у них была всего одна серия которая была хуевого качества(из-за которой их начали у нас бояться) после нее косяк исправили и все заебись, у друга тигуан 170тыщ пробега, 2.0тси на дсг, все с ним заебись. 3) Кодиак хороший вариант. (тут я бы брал 2.0 бензин, ну и полный привод понятное дело). 4) Террамонт не бери, просто кусок говна. 5) Lexus is. 6) Вообще что я вижу за этот бюджет: Grand Cherokee, Pajero sport, Lexus NX, Q3, Santa Fe, Sportage, Koleos, SuperB - За этот бюджет (помимо того, что упоминал выше неплохие варианты на мое мнение в плане цена-качество). А это список чего-то поинтереснее в этот же бюджет, но так скажем менее надежного/практичного/логичного в покупке : Discovery sport, A4, BMW 3/5, Passat, Explorer, X3, Evoque, C-class.
Как по мне, то их из-за дизайна и берут. Сильно выделяются, и выглядят как по мне ахуенно) п.с.с. Плохого особо про финики ничего не слышал.