Если говорить о России, меня в первую очередь возмущает то, что оверпрайснутыми их делает расиаможка. Это да, печаль.
Когда покупал жене кашкай с салона после тест драйва, сказали что масло поменяли. Посмотрел щуп- оно темное не прозрачное. Сказал ок, отогнал к своим ребятам (сервис вольво), поменяли масло, залили ниссановское. И что вы думаете? Щуп был такой же) зря менял.
Тойота теряет мало , а вот камрюхи теряют очень жестко, у девушки отец купил в 2012 за 37к $, в прошлом году продал за 17, тачка посути новая по состоянию, но больше не дают никак .
Ебать ты гуру автобизнеса. Без проблем можно найти хорошую 2-х 3-х летку. И даже старше. Но это уметь надо. Покупать новую такое себе.
начитался тут всяких авто спецов, даже спорить желания нет по теме: бери что нравится, не слушай никого.
всё просто автор берешь премиального японца, например Lexus RX, радуешься. Комфорт, надежность. Что еще надо? + на вторичке легко продашь и при продаже много не потеряешь. или же берешь немца, ездишь 3 года на гарантии и выкидываешь на помойку, чтоб кто-то другой мучался с поломками. Решать тебе. У меня коллега на работе купил новую Бмв х6, на 40к пробега уже коробка полетела, меняли по гарантии.
Успокойте уже этого петушка, в каждой теме епт. Мы поняли уже , тебе все равно, ты нонконформист и рубаха парень.
Я думаю там как в казахстане. В казахстане тоже до 2015 в долларах цены были. Потом курс ебнулся, начали считать в местной валюте. Соотвественно в долларах цена дропнула раза в 2. Так что 17к долларов в гривнах в 2019 это около 40к долларов в гривнах по курсу 2012.
Ну если так судить то купив гольфа в 2008 за 10 и продав его год назад за 5 я еще в наваре остался. Но по факту с прыжком курса у нас упала стоимость только нового жилья, цены на автомобили в $ не изменились абсолютно будь то Б\у или новые, но по факту выросли в местной валюте .
для очень богатых, но у нас в стране любят понты, поэтому берут за красивую обертку, не зная о последствиях.
у азиатов дизайн ака пестрая дристня, тиранозавры от инфинити нравятся девочкам и всяким сельским мачо (типа агрессивный весь такой и в6 по умолчанию врум врум). Все эти космические мазды, лексусы через "два дня" уже не воспринимаются.
Я уже подгуглил, это qx70 мне нравился, или что-то типа её, короче кроссовер и давно было. Легковухи инфинити совсем страшные
Спасибо господа, с большим удовольствием прочитал все что дальше середины 2 страницы) Где то просили конкретнее: авто покупаю на свои + родители помогают (мои же), по семейному бюджету такая сумма не бьет. Хотелось бы что бы у авто была адекватная заводская гарантия, и можно было довольно просто продать через 3-4 года заменив на новую/выше классом, естественно тачка будет обслуживаться адекватно и за китайскими зап частями на авторынок ни кто бегать не собирается. Интересен ваш опыт владения немцами в рф, на азиатов смотрю косо ( дизайн же пздц
В прошлом году продали сестринскую двухлетнюю ГЛА в трейд за те же деньги , что и купили ( в рублях).
Возьми тойоту приус и не выеживайся. Есть знатоки вульвы? Говорят машины, сделанные северянами для северных дорог. А что еще нужно для ебанного мордора?
Скучные как сами шведы и надёжные машины. Весь упор идёт на безопасность, так как шведы пароноят что не доживут до пенсии и окажется что они зря платили 60% налоги. Если отьехать подальше от завода и совсем не выходить из машины, то есть шанс дожить до старости даже замкадом. Но зачем тебе это, если ты не швед? P.S. Шведский Вольво вроде как полностью выкупили китайцы, но качество машин пока не упало.
Так это китаёзы орудуют руками шведов под их же маркой? На американском рынке грузовиков и тягачей шведы абсолютные монополисты. Им даже пришлось поделиться рынком, чтоб не нарушать антимонопольное законодательство, часть производств какого-то бренда в Америке продали французам. А так выбор очевиден в польщу шведского кара. Странно, что статуя с мозгами философа, экономиста и бухгалтера с пищевым экселем выбирает здоровенные пятиместные и мощные кары для своей собственной жопы. Может этот толстяк забыл завести графу гсм и количество пассажиров в экселе, а?
да, старое название fx. хорошая машина, тоже от нее тащусь. особенно нравится дизель трехлитровый, с налоговым порогом до 250лс.
Honda Cr-V 2.4 , полный привод (подключаемый), бодро едет данный движок, уже 8 лет служит верой и правдой, надежный японский автопром,а не пылесос денежных купюр. Вообще я бы порекомендовал тебе не въебывать всю сумму на машину, поверь, они тебе потом пригодятся для других важных дел. По большому счету машина берётся под конкретные задачи, с хорошей надежностью во всех смыслах, ремонтопригодностью. Уровень комфорт в машине субъективно для каждого свой, тут смысла спорить нету. Если хочется чувствовать себя реально защищенным, то тут только рамные экземпляры однозначно, либо танк. Другого не дано П.С. если вообще хочется экономно и реально с копеечными затратами на ТО, то отечественный автопром, либо корейский.
А четкие пацанчики предпочитают некробэхи и мерины. У нас в доме живут 2 таких кореша, постоянно ору с них (за исключением случаев когда они бросали свои корыта на дороге). А ведь им уже за 30.
Купил CX-5 новую за 1.7. русская сборка (крупноузловая ахахаха блять). За такие деньги отличный вариант, а так машинка такое себе
Не пойму, почему тут обсуждают Тигуан, когда на руках 3млн? Для таких денег машина маленькая. Вольвы - хорошие машины, но что-то мне подсказывает, что автору XC90 или V90 не нужны. Вообще не мойму, зачем в мегаполисе машина если ты не ивалид, или не надо возить с собой толпу детишек. Яндекс-такси же.
новые немцы очень сильно теряют в цене. За год примерно 8%. Чем тебя азиаты не устроили? Лексусы очень красивые машины. Хорошая ликвидность на вторичке. Надежность. Если прям вообще тошнит от их дизайна(что странно), то бери Туарега нового. В 3 ляма(если не ошибаюсь) уложишься.
Самые практичные авто и по большому счёту единственные реально нужные во владении. Если детей нет, то практичнее яндекс-такси. Если дети, то сразу туда плюсуй детсткие кресла, коляски, санки, велики - такое только вэн нормально потянет.
убогие водители, отвратительный запах в тачке через раз, охуенно разговорчивые водители и еще очень много причин
По поводу Яндекс такси, был у нас в рб только убер, было все охуенно и машины норм и водители, пришел Яндекс, они засосались и теперь ездить не возможно вообще, удалил приложение
Автор, на 3 миллиона можно выбрать многое, главное понять что хочешь, седан или паркетник + насколько тебе принципиальна разница новая-не новая. Как по мне, если нету последнего заеба, то выгодней всего покупать 1-2 годовалые авто с рук в максимально жирных комплектациях. Главное человеку с деньгами понять одно. Современный японский автопром идет нахуй в свои нищебродские дали. Выбирай только из 4 марок. Ауди, Порше, Мерседес и БМВ. Исключения только следующие: - У тебя мало денег и тебе нужен жып. Тогда можно рассмотреть LC200. - У тебя мало денег и тебе нужен спорткар. Тогда можно рассмотреть GTR. Во всех остальных случаях посылаешь косорылых нахуй и идешь тратить деньги у немцев. Первая причина. У них самые лучшие полноприводные 3-литровые седаны. За 3 миллиона можно купить очень не плохой e400, бмв 5 или а6, но у последней будет старый кузов, с7. За с8 хотят куда больше, чем 3 миллиона. Если важна именно новая машина очень пристольно посмотри на а6с7, официалы их отдают сейчас за 2.2 миллиона. Пятерку БМВ калининградской сборки тоже глянь. 3.30д конечно никто тебе за трешку не отсдаст, но вариантов 3.40i в принципе много. Но лучшим вариантом в этом поколении всего таки пока является мерс e400 в первую очередь в силу своей надежности. Ну я вот не знаю еще не одного примера с мертвой коробкой или движком у 213 мерса. Да и судя по форуму, народ спорит только о типе дисков и марке резины. Ну и по а6 с8 пока не чего сказать, продажи только начинаются. Вторая причина. У немцев самые лучшие СУВы. За 3 миллиона я бы тебе посоветовал купить 3-литровый дизельный кайен в 958 кузове. Не существует сува более неубиваемого, чем этот. Сейчас вышел новый х5 и не за горами обновление х6. Поэтому сейчас уже можно выкупить с рук очень вкусные вариант в приделах 3-4 миллионов. Единственная беда у бмв с моторами и надежностью. Более менее "надежными бмв" являются только варианты с 3 литром дизеля, поэтому и советую смотреть х5 и х6 именно с таким мотором. У них адский ресурс + много возможностей для тюнинга. На 4.4 даже не смотри. х5м-х6м тоже не рассматривай, хоть и входят в бюдж. Да, лучше х5м-х6м среди сувов в эти деньги не найти, но обслуживание выйдет в копеечку. Что б ты понимал, на х6м 2011 года откапиталить двигло с пробегом 110 000 км стоило нам почти 1 миллион рублей Сувы и джипы мерса лучше обойди стороной. Старое поколение очень сыпучее, а на новое тебе не хватает и нет инфы о надежности. Сувы ауди как по мне говно, хоть я и аудиглор. В эти деньги q5 слишком женский, хуже даже лексусовского RX, хоть казалось бы куда хуже. Ну а q7 дизель значительно дороже 3 мультов.