Старое поколение в виде сува хс90 и седана s90 довольно не плохо, если не считать проблем с коробкой. Но вольво уж слишком пенсионерская. Именно на исправление этого факта китайцы кинули огромные средства. Что сразу бросается в глаза при виде нового поколения. Реально дизайн огонь и теперь действительно конкурирует с немецким. Но есть у современных вольво один адский минус, который перечеркивает все плюсы. Это двигатель. Понимаешь, вот японцы вкурсе, что скатились. Они никогда не попросят много денег за свои авто, потому что все прекрасно знают и понимают. Но блять скандинавские китайцы запихнули ВО ВСЕ свои новые вольвы двух литровые моторы без права выбора. Они на полном серьезе всабачили в здоровенный и шикарный хс90 2 литровый мотор и хотят за него под 5 мулей. Кто это купит кроме фанатов вольво и людей, думающих что еще кроме немцев и ягуара можно взять?
на приобском месторождении соляра по 60. я с такими ценами свою карету раз в неделю заводить скоро буду, а они там цешки с тройками покупают. Тьфу, буружуи. p.s. за 3кк я бы забрал какой нибудь L200 или прадика с рук
Езжу на ц-классе, пушка. Многие даже оборачиваются когда чистая, цвет красивый и амг пакет выглядит годно. Но спустя год эксплуатации понимаю что низковата
Что-то в этом есть, ибо уровень автопрома можно оценить по победам в формуле 1. Мерседес там вообще абсолютный доминант. Как и бмв, когда участвовали их двигатель ставил рекорды еще на хреновом шасси с аэродинамикой от Вильямс.
Щас бы машину, на которой родителей невесты и картошку с дачи будут возить, выбирать по результатам формулы 1.
Главное, чтоб по уровню качественно картошку на мерседесе довезти. У меня тут армяне на лексусах картошку мешками в салонах везут домой.
япошки сейчас занимают во многих странах лидирующие позиции по продажам, когда немцы начали сосать. Дизайн новых машин просто убогий. Фантазия закончилась(за исключением Ауди). Такую чушь ты написал, это писец.
Хм, я написал не чушь, а суровую правду современного мира. Кого ебет вообще уровень продаж? Автоваз вон без сменный лидер по продажам в СНГ и чего? Люди в массе своей к сожалению бедны и покупают то, что им по карману. Если мы говорим про новое авто, начиная с определенного уровня у японцев просто не чего купить вообще человеку с деньгами. У них нету хороших мощных полноприводных седанов сопоставимых с большой тройкой, нету мощных сувов. Остались только внедорожники. Вот последний рубеж японцев. Крузак и lx570 хороши. Но не все живут в колхозах без дорог, что бы покупать такие машины. Но если надо, человек при деньгах опять же пойдет, добавит 4 мульта и естественно выберет РР вок. И вот так во всем. В данный момент времени почти весь люкс у немцев. А серьезный спортивный люкс вроде amg, m, rs и turbo s вообще без конкурентов. Это факт. Про дизайн смешно, чесное слово. Мерсы GT и 4GT шедевры просто, bmw 7 и 8 просто конфетки, новый х5 очень крут, последняя панамера просто произведение искусства. Но для вас это не о чем, я понял, это немцы так сосут и делают убогий дизайн. Вот новая камри, вот это да, вот это уровень =)
причем тут автоваз? мы говорим про машины премиум-класса. Автоваз лидер на нашем рынке, потому что это отечественный производитель. Я говорю тебе про продажи не только в СНГ, а вообще по миру. Думающие люди в массе своей думают головой, а не понятно чем. Считают деньги. Зачем покупать немецкие ведра, которые через несколько лет потеряют сильно в цене, а еще к тому же не ровно сидеть на жопе, т.к знаешь, что даже новая машина может в любой момент сломаться. смешно такое читать) правда улыбнулся Полный привод соглашусь. У япошек он не такой качественный, но тоже есть. их покупают прежде всего для понтов, опять же. ты так легко прибавляешь 4 мульта..Зачем эти РР то? Чтоб новые знакомства заводить в сервисах? Ведь даже есть такая Австралийская шутка: Если вы хотите уехать далеко, то купите Range Rover. Если вы хотите уехать далеко и вернуться.то купите Land Cruiser. по пробкам будешь гонять на таких спорт-карах? Кстати, те же японцы создали легендарный ГТР, который ипет всех твоих немцев) Дизайн - штука субъективная. Но и мне немцы нравятся больше по дизайну, тут не спорю. Но опять же, новые Мерсы и БМВ это сплошный кал по дизайну. Новая Х5 - Киа Санта Фе. Х7 еще придумали с огромными ноздрями, боже.. По дизайну Лексус уже точно не хуже и не менее привлекателен, чем немецкая тройка. Что опять же, подтверждают продажи.
Гэтэр кстати никого не епет в стоке и заявленных по бумажкам результатов не дает. Я чет так и не понял ты за япошек топишь?
Да тут что не пост, то перл) Даже удивительно, что столько долбоёбов вылезло при упоминании автотематики.
Держите зрителя автомобильных каналов на тытрубе. Когда Давидыча выпустили, что пил, шампусик или водэйру? Как отпраздновал? Видимо, логика чувака при оценке японского автопропа такова: - захожу на сайт вроде этого; - смотрю список, где нет японских марок; - делаю вывод, что японский автопром нищебродский. Как бы хотелось, что бы ты был просто малолетним фантазером. Но нет, реальность не настолько положительная и с большой вероятностью там типичный скрывается, который утром пойдет серый снег счищать со своей ласточки, года этак 89. Подытожу классикой:
На Давидыча похер вообще, он тупорогий глор бмв У меня подземный паркинг дома и в офисе, поэтому со своих ласточек снег не счищаю Нравится вам или нет, но у людей с действительно большими деньгами нету машин японского автопрома. Вы можете зачем то с этого бесится, не верить мне, плакать о размерах продаж, но факт остается фактом. Я из ИТ коммерции и во круг меня сракой ешь богатой молодежи, заработавшей самостоятельно и мамкиных мажоров, получивших свой первый Ренж Ровер на 18 лет. И ни у кого нету японского авто под повседневные нужды. У всех в основном заряженные немцы. У лексуса нету таких машин, что уж поделать. Корчи из GTR под повседневность считать не буду. Такова статистика Москвы и Питера, но вы дальше можете мне не верить.
Слушай, не хочешь написать книгу "Долбоебизм за гранью"? У тебя отличные задатки. п.с. еще раз, если не понял: Спойлер: 1
Ну нету у японцев кроме 3 кузовов лексуса премиум машин. Инфинити еще проще Я говорю про лучшие авто. Лучшие авто стоят не дешево. Если многих коробит, как и меня, цена этих авто, можно покупать 1-3 летние или 5 летние, внимательно смотря на состояние. А ломаются абсолютно все авто. Ваши знания о РР зависли в рубеже 2003-2008 года и не чего не имеют общего с уже 2 поколением РР В городе в любом случае важна динамика ускорения 0-80. Да и погонять есть где. В Питере например ЗСД или скоростная Москва-Питер. Летом полотно там позволят разгоняться до 330+. А ваши знания о GTRe так же застряли на рубеже 2000-2010 годов. Тогда он славился тем, что ссаный ниссан за 4 миллиона в стоке ставил раком всех. Но сегодня в стоке он уже далеко не самый быстрый. Единственным его преимуществом осталась цена вхождения в мир скоростей. Она у GTRa самая вкусная, ибо сам он стоит не так дорого + на него огромное количество вариантов тюнинга и прошивок. В результате чего 800-1000 лс версию получить можно куда дешевле. Но вот беда, он становится не стабильным, все начнет ссыпаться. Чудеса к сожалению закончились. Это раньше от него охеревали. А сейчас богач лучше пойдет купит себе хуракан и поставит на него турбо кит, получит себе 1000 лс стабильную ламбу, чем вечно ломающийся ГТР)
Я понимаю что чужие бабки и богатство вызывают у тебя злость, особенно когда говорят как оно там на самом деле. Но не злись, взгляни на это с другой стороны, теперь ты знаешь что человек имея миллионов 8-9 никогда себе не возьмет японца, а пойдет и купит приличный арийский авто. Или на худой конец британский или арийско-итальянский
Злость у меня может вызвать чужая умственная неполноценность. Своей то нет, вот и бешусь. Человек, имея 8-9 миллионов, не имеет рамки (достал козырь, который ранее приберег). Что безрамочная чернь тут вещает? Двойной эспрессо мне принеси, миллионЭр. п.с. когда-то я думал, что введение рамок пошатнет баланс. Я никогда еще так не ошибался (с)
Редкий случай, когда серая рамочка так уверенно овнит рамочных мажоров Королевства. Походу тебя мало, кто понимает, что за германское и итальянское качество нужно плотить. Лихо ворвался в мир нищеебов на японских корытах.
Блин, Дань, что за хуйня, что за рамки?) Парни, вы тут чего, ебнулись совсем что ли?) Зы Почитал. Нихера чего удумали :O
Тебя унизили, а ты даже не побежал покупать рамку (которая, судя по пиздежу, почти в 2000 раз меньше твоих доходов). Нужны ли еще доказательства?
Нередкий случай, когда пукан не имеет своего мнения и вылизывает всем, кто хейтит людей, которые ему не нравится. Мне иногда даже интересно, у тебя своё мнение вообще бывает? Вот уж точно мало кто понимает, что нужно плотить (значение: скреплять, связывать в плоты) п.с. да, доёбка уровня-хуюровня, но когда чувак умничает, а у него дерьмо со штанины ляпает, приходится замечать.
Я пришел в тред и рассказал общеизвестные ебучие факты, на тему того, что японский автопром это середняк, а немецкий это люкс и жир. Очевидно наш народ не имеет возможности щупать такие вещи, у них вон и GTR самый быстрый и RR ломучие говно. Нужно же просвещать. Но на это ты лишь проблеял какую то хуйню на тему рамочки и назвал это "унижением". Вы очень слабый оппонент в споре, тк даже не имея опыта в обсуждаемых вещах можно держаться куда лучше
Почему прямо как я. У меня в данный момент времени а6 2015 года и х6м 2011 года. В основном у моего круга знакомых кайены, панамеры, 911, хураканы, х5м, х6м, m6, m5 и ренжи. Те я прекрасно знаю современный премиальный автопром и могу просто в открытую издеваться над людьми, считающими тойту, инфинити и лексус премиальными авто, хотя ввиду приводов, двигателей и материалов отделки это самые настоящие крепкие серядники уровня вольво и wv.
А у меня...У меня газ в доме, рамка и хуй 20 сантиметров. У моего круга знакомых тоже рамки и хуи в основном 20 см, не спрашивай как проверяли. Так что я легко могу потешаться над такими как ты, которые сублимируют. Ну ты понял, да?
Я понимаю, что в интернете у вас мания никому не верить если речь идет о деньгах. Похуй, пусть так, право имеете. Вот например моя а6. Вот тут я ее не давно выставил на продажу https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1083330878-706ffa10/ За стской спускаться на паркинг лень. Держи стс икса. Полегчало?
Ты меня вынуждаешь тоже фотки скинуть) Жена ведь не поймет Как бы владение сим автомобилем не доказывает твоей компетенции в суждении японского автопрома. Вот если бы ты сказал, например, что конструктор в Ауди, тогда без б, уделал бы всех несогласных. А так что? Мне сейчас пойти сфоткать дом, тут в начале квартала полузамок стоит, выполнен в стиле "пА бАгатому", а потом втирать тебе, что я неебаться-всраться архитектор? У тебя причинно-следственные связи хромают на обе ноги. Пруфы компетентности будут? Кстати, никогда еще не видел человека, которого так допек бы вопрос размера хуя, чтобы он начал фотками забрасывать.Из последнего, это когда мы тогда еще незнакомой никому Аматуе, с моим другом и одноклассником, сказали, что она толстая.
Да я просрусь и норм будет. А вот жополизство куда сложнее исправить, тем более для мужика. п.с. ты так удивляешься вроде я страшный жирный упырь, наличие мамзели в 10 метрах от которого уже считается чем-то особенным. Просто так вышло, что я жополизов не люблю, а ты жополиз, вот и конфликт на уровне высших материй. Всё естественно. Кстати, истерику в текстовом формате как определил?) Истерикометром или на глазок? Вы все настолько потонули в лживом и пафосном пиздеже для придания собственному бытию особого лоска и налета роскоши, что уже давно разучились воспринимать слова без скептицизма, особенно когда речь не идет ни о хвастовстве, ни о чем-то подобном.
что значит невеста будет за рулем? ты себе тачку покупаешь или че? покупай что-то быстрое и комфортное, но тут вообще не в этом дело. меня ща аж затрясло..., невеста рулить будет, так пускай она и рулит тогда, ты вообще тут лишний в этом трио: ты она и авто
Тут пацаны раскусили, что машина вероятнее всего идет как преданное, потому он в этом трио не то, чтобы лишний, его участие в нем по дефолту пассивное Люди вон советуют, спорят, а решение уже давно принято. Просто автор в силу наивности это не сразу понял
Топить за корейцев, еще и так неуклюже - это надо уметь. Со стороны выглядит будто челика забросали говном, а он еще и споткнулся и упал в это все
Друже, мы тут обсуждаем машины. Я выразил свое мнение, которое многим может показаться не верным, но оно основано на моем личном опыте и опыте людей, окружающих меня. Ты в какой то мерзкой форме позволил усомнится в моем опыте, а затем вообще заэволированно попробывал выставить меня пиздаболом. Зачем то. Я выложил доказательства твоей необъективности, теперь ты ноешь что я их выложил. Интернет воин что ли? Если тебе по факту не чего сказать на тему почему у японцев нету мощных полноприводных седанов и сувов, сравнимых с немцами по таким критериям как динамика, управляемость, росшкошь, то зачем ты споришь то.
самое лучшее, что можно вынести из этого треда - убеждения заменяют знания) вообщем то решил взять е-шку, у бати и сестры гле и глц соотвественно, за годы владения ни единой поломки, супер комфортно и едет отлично + хорошие отношения с диллером и приличная скидка Спойлер: ссылка на авто http://sales.mercedes-avangard.ru/c...c/62f2508f-ba2c-40ae-b8e1-4d4c6bf05d82#item-1
Месье, вы так и не предоставили пруфы наличия опыта и компетентности давать советы. Ты выложил просто фото машины, я тебе привел сравнение с домом, но ты не понял. Кстати, а где ты видел спор? Снова выдаешь желаемое за действительное? Жена взяла, поправь) Кстати, первое предложение - это самая здравая мысль, которую ты выдавал в этом треде
Финских и норвежских в том числе, а так же датских, батя 20 лет в Скандинавии проработал. Это делает машину плохой ? Сам на чем ездишь?
Родственники в Финляндии в Оулу живут, другие под Стокгольмом, ц каждого в семье машина, как в Скандинавии без неё обходиться? Если ты не в столице непосредственно живешь
Заканчивается все как обычно в ваших интернетах, который и нахуй человеку насоветовали кучу авто, а он решил купить то, что изначально хотел и расчитывал тут услышать, но не вышло ну а мы продолжаем холивар
@КриптоКот понял уровень?) Тебя переселили в глубинку Причем еще и назад во времени вернули. Я тебя прошу) Холивар тут был для пары упоротых автомобилистов, которые нашли возможность хоть где-то поумничать и применить полученные на ютубе знания
как бывший таксист скажу тебе, что нормальный человек не станет сидеть за рулем по 12 часов, потому что это пиздец как тяжело, даже тяжелее чем на заводе работать. и тебе не пофиг кто водила? вот тут не надо, в питере очень следят за чистотой в тачке, сколько раз ездил всегда напидорено и пахнет вкусно. и автопарк максимум 5 летняя тачка. тебя бы в архангельск у таксовичкоф даже галочка в приложухе есть "молчаливый водитель" что бы купить себе нафиг не нужные понты, а еще сходить с ними на форум человек умный ниже хорошо сказал Спойлер я видел пробки, ВО ДВОРАХ
Я задал вопрос исходя из своего опыта пребывания в некоторых странах, учитывая сообщение кота о таксистах в швеции, сделал вывод что он там живет / жил. Ты написал что то про уровень, глубинку и вернули во времени, не находишь несоответствие ?