Выбор фотоаппарата. Серьезная тема без троллинга!

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Денежный, 25 апр 2019.

1. Денежный

Денежный анапский батон Премиум пользователь

Рега:
    20 апр 2018
    Шекелей:
    55G
    Gold:
    55
    Всем привет ребята, очень люблю фотографировать, если хотите могу 20000 своих фотографий загрузить!
    Но столкнулся с тем, что в темноте фотки говно, люблю ночью ездить куда-то и фотографировать, но айфон не вывозит ночью норм фото.А Гоу про 7 не вывозит видео ночью.
    Получается примерно такое.

Школьники в конфе в дискорде сказали нужно какую-то полноформатную камеру брать.
    Читать всякое дерьме лень я не фотограф.
    Нагуглил вот такую модель.
    SONY A7 111
    https://www.e-katalog.ru/SONY-A7-III-28-70.htm
    Объясните на пальцах, какая разница зеркальная камера или беззеркальная для пользователя?
    Смогу ли я снимать ночью на нее? видел на ютубе чел в лесу у костра сидит ночью и все тени видно и цвета в идеале как глазом, смогу ли снимать нормальные ночные видео сюжеты?
    Прошу все подсказать и объяснить видел как вы понтуетесь фотоаппаратами порядка 30 человек, жду ваши ответы.

2. Shepard

Shepard Премиум пользователь

Рега:
    7 апр 2011
    Шекелей:
    30G
    Gold:
    30
    я думал ночью рапаны спят, на кой черт тебе камера?

3. Денежный

Рега:
    20 апр 2018
    Шекелей:
    55G
    Gold:
    55
    Ночью ветер красивый, песок летает, обычно ночью крутые шторма\смерчи\грозы. В лесу просыпаются дикие еноты и черепаха никольского, закаты\рассветы. Поездки в горы.

4. flinty

flinty

Рега:
    17 ноя 2010
    Шекелей:
    160G
    Gold:
    160
    Если тебя беспокоит гибридная съемка (фото/видео одним аппаратом) при слабой освещенности - то да твой выбор А73.