Выход моей игры в Steam!

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 10 июн 2022.

  1. Hyper

    Hyper

    Рега:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    4
    Gold:
    0
  2. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Напротив, я думаю что я не прям талантлив, может чуууть выше среднего, и вся заслуга именно в силе воли и стремлениях, что я ни смотря ни на что пытаюсь сделать то что поставил целью, и довести до лучшего состояние которое позволяют мне силы и время, средства. Кажется будь на моем месте какой нибудь кодзима с теми же характиристиками силы воли, он бы сделал какой то мега шедевр. Быть талантливым во всем не возможно думаю, но довести все элементы произведения до 8 из 10 это я верю что может каждый, если просто не будет сдаваться ни при каких условиях.
     
  3. xTRILLERx

    xTRILLERx VIP

    Рега:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    6.525G
    Karma:
    18
    Gold:
    6.525
    Расскажи как наладил источник финансов, чтобы прожить 2 года, занимаясь тем, что пока не приносит дохода. Я уверен, очень много людей бы хотели делать то, чем "горят", но не могут по понятной причине (еда, коммуналка, кредиты, ипотеки, семьи и т.д.).
     
  4. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Я перед этим делал 3д модели на продажу, на стоках. В основном жил засчет этого, ну и семейный общий бюджет с девушкой, т.к. я обеспечивал эти 2 года нам хорошее будущее, она работала из дому и тоже вкладывалась в бюджеты семьи, я оплачивал квартиру, а она еду. Теперь доби свободна)

    В любом случае, всегда можно работать на пол ставки где то, и умерить немного амбиции, не делать игру на 15 часов а делать игру на 5 часов, она так же принесет хорошие деньги. По вечерам разработка как хобби будет приносить только удовольствие, главное уяснить что в ближайшие годы будет только это хобби, никаких сериальчиков, походов с друзьями и тд. В идеале начинать с небольшой совсем игры, а не как я врываться с двух ног, я просто по другому не могу)
     
  5. imhoneer

    imhoneer трейдер, инвестор VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.842
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    30
    Gold:
    185
    Поздравляю! Всегда круто, когда можешь воплотить свои идеи.
     
  6. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  7. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Сначала пошел насрал на ютубе, я удалил, тебе мало, ты пошел с торрента качнул игру и еще смеешь мне какие то претензии выдвигать словно приобрел, при этом абсолютно не взяв учет что играешь в игру в Раннем Доступе от одного человека в ГИГАНСТКУЮ игру которая больше многих современных ААА, и доебываешься до каких то мелочей, вместо того что бы оценивтаь произведение цельно, более того ты даже не понимаешь куда ты попал и что эта игра делалась на КОНКРЕТНУЮ аудиторию, в которую ТЫ судя по твоему отзыву, не попадаешь потому что для тебя это духота которую ты хочешь скипнуть, скажи мне зачем ты сюда пришел тогда? что ты тут пытался найти? где написано что это веселый шутан для дурачка зорта? нигде, везде говорится что это олдскул сурвайвол хоррор в духе первого резидента, ты фанат первого резидента? сильно сомневаюсь, так что иди нахуй, научись разговаривать как человек сначала.
     
  8. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  9. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  10. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Отъебись
     
  11. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  12. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.887
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2.080
    Gold:
    30
    А зачем ты удалил его коммент на Ютуб?
    Насколько я помню, ты сам топил за некое правдорубство и безкопромиссность.

    Ps не поддерживаю зорта некоторые доебки реально уровня-хуюровня, остальное не могу комментировать - не играл.
     
  13. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Потому что коммент не по теме был абсолютно, я конструктив никогда не удаляю, удаляю только хейт откровенный. Я не люблю когда срут мне в душу, я в эту игру вложил всё что у меня было и отдал за нее все что имел, и не собираюсь терпеть таких вот дураков.

    И я за правдорубство, но где в его словах правда? ее там не было и комент был удален, я не стыжусь своих недостатков и недостатки игры я прекрасно знаю, то что по факту критикуют, всегда останется не тронутым, а то что пишут чушь какую то я буду удалять.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2022
  14. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.887
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2.080
    Gold:
    30
    Понял, удачи тебе с игрой.
     
  15. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Спасибо
     
  16. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  17. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Ну что?) какие-то еще пояснения нужны?) или всё итак ясно с пациентом?
     
  18. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.216
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    448
    Gold:
    110
    Не поддерживаю агрессию и атаки на автора. Конструктивные предложения можно и в личку написать. Автор - здравый человек, прислушается. А так это реально публичный хейт. Разница между критикой и хейтом в манере подачи(агрессивной в случае хейта или вкрадчивой, доброй в случае критики), публичности(критика персональна, тет-а-тет. Хейт - во всеуслышанье), степени навязчивости(критика - однократно, хейт - многократен и тиражируем, настойчив).

    @Zort ваша манера общения не конструктивна. Вам нужно поменять подход - быть добрее к людям, чтобы они вас выслушали. В мире и так много дерьма, зачем его ещё добавлять?
    Ещё лучше - сделайте что-то сами(направьте свою энергию в созидательное русло - изучите программирование, попробуйте сделать что-то сами). Круто будет если у вас получится + станете больше ценить чужой труд.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2022
  19. Maskl

    Maskl Премиум пользователь

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.410
    Шекелей:
    955G
    Karma:
    1.382
    Gold:
    955
    На самом деле ведь всегда можно написать что-то типа "а попробуй добавить это, это и это. Мне кажется получится круто. А вот это недоработанно, надо что-то сделать".

    Но нет, надо тешить свое эго, пытаясь выставить себя ниибаца экспертом, засыпая хейтом.
     
  20. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.216
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    448
    Gold:
    110
    Очень сложно совмещать в себе разные миры: дизайнера, программиста и сценариста. Люди всю жизнь кладут на то, чтобы хотя бы в одном достигнуть уровня. А по другому и никак - если хочешь в одном достигнуть мастерства, то приходится все усилия направлять в одном русле.

    Вы вообще слышали хоть раз о программистах, которые также крутые дизайнеры? Я, например, ни разу.
     
  21. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  22. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Ты либо не выкупаешь вообще что такое настоящий Survival-horror и как он зарождался и с чего, и чего не выходило уже с 2004 года. Либо дурак явный. Что за игры ты приводишь и с чем ты сравниваешь мою? какие гташечки, какие ведьмаки, аванпосты? Как раз злость на современный геймдев меня и сподвигнула на создание этой игры, ты хоть понимаешь ее идею и смысл? ради чего в такое играют? ты заходишь грубо говоря в КВЕСТ про ИССЛЕДОВАНИЕ в котором есть стрельба но она не цель этой игры, оружие лишь средство зачистки локаций, и доебываешься до тех вещей, которые вообще не особо то и важны для данного направления, давай зайдем в поинт н клик и доебемся до того что там нет анимаций, так не ради них играют в квесты а ради головоломок и истории.

    Жанр родился из игры Alone of the dark 1 еще с первой плойки где ты попадал в большой особняк и через бэктрэкинг и исследование продвигался по сюжету, смак этих игр в их сложности, экономия патрон, продумывание своих действий наперед, микроменеджмент инвентаря, решение головоломок, тщательное чтение записей. Какие нахуй дыры от пуль ты о чем? ты что в батлу зашел или куда? ты не перепутал? Ты приводишь в пример 1 сх, САМЫЙ слабый геймплейно сх, с самым БИ мувным сюжетом из всей серии, ты даже не второй привел а ПЕРВЫЙ, в котором боевка вообще для галочки, ты давно играл в него? может быть в твоей памяти он крут, только вот 1 сх это крайне казуальная игра которая ведет тебя за ручку через всю игру, да, когда то в детстве может мы и проходили до первой локации школы неделями, но сейчас когда ты взрослый человек, ты открой его, и дойдешь до нее за 10 минут.

    Ты меня упрекаешь в том что я якобы сделал как современные разрабы? ы играл в ре 8? как раз казуальность и имбецильность последних резидентов где просто достаточно кататься ебалом по клаве и проходить игру, и сподвигла меня сделать сложную челенжовую игру. Ты абсолютно не понимаешь про что игра, и критикуешь элементы которые не являются ее целью. Где ты видел игры с такой сложностью и не линейными локациями сейчас в ААА сегменте? тебя везде будут водить за ручку и по рельсам, в том же ГОВ тебе даже камерой порой крутят туда куда тебе надо идти не то что не дают пойти налево направо, но даже там этот упрек излишен потому что и в нем упор идет на другие вещи.
     
  23. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    да.
     
  24. Maskl

    Maskl Премиум пользователь

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.410
    Шекелей:
    955G
    Karma:
    1.382
    Gold:
    955
    Пошёл нахуй
     
  25. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    Симметрично, кумрад.
     
  26. Leviaffan

    Leviaffan

    Рега:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    55
    Шекелей:
    1.800G
    Karma:
    -1
    Gold:
    1.800
    Лучшим комплиментом автору будет покупка его творения, тем более за такие символические деньги, а всё остальное - излишне. Желаю продолжать творить и не останавливаться на достигнутом.
     
  27. Saizero

    Saizero

    Рега:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    170
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    14
    Gold:
    0
  28. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole Тверская область Премиум пользователь

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    997
    Шекелей:
    280G
    Karma:
    331
    Gold:
    280
  29. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.901
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    889
    Gold:
    35
    THE MATRIX
    Да хз, пока в дороге был поиграл на ютубе - мне понравилось.
    Делалось ведь под конкретную аудиторию, которая любит именно этот жанр. Разраб вроде и не обещал чего-то сверх инновационного и уровня майнкрафта.
    Просто отличное исполнение старой идеи. Чем плохо не пойму.
    Выпустили бы л2 на новом движке - все бы ломанулись на пару месяцев, никто бы и не пикнул про "свежие идеи")

    Замок, кстати, больше всего понравился, если не считать подземелье.

    P.S. стримеры нежные до ужаса пошли. Взрослый мужик чуть не расплакался из-за того что поленился сейв сделать. Видите ли босс в этот момент не должен был вылезать :facepalm:
     
  30. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Хорорного смотрел?)
     
  31. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.901
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    889
    Gold:
    35
    THE MATRIX
    Походу его. Первый хорррорный канал называлось.

    Слушай, а говоришь Куплинова ждешь. Это ты с ним договаривался или ждешь, что просто заценит новую интересную игрушку? Как это вообще устроено? Символически денежка дается или большой процент от дохода?

    Если это все не секрет конечно
     
  32. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Он нигде не отвечает

    Нет процент от дохода никто никогда не даст, а вот насчет денег с каждым по разному, пока что крупные даже не отвечали хоть деньги предлагай хоть не предлагай, они будто сами решают во что играть. Тому же Бесу я предлагал денег он отказался и поиграл просто так.
     
  33. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.901
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    889
    Gold:
    35
    THE MATRIX
    Тут еще вопрос из зала: а кобры тоже зомби?
     
  34. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Вся живность была заражена водой с вампирскими генами. Поэтому если точнее, то кобра тоже вампир)
     
  35. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    6.218
    Шекелей:
    850G
    Karma:
    1.502
    Gold:
    850
    Если ты действительно делал все это один - то остается только приклониться перед этим титаническим трудом.
     
  36. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    95% работы делал один, на 5% приходится музыка, дизайн инвентаря, некоторые единичные анимации и модельки.
     
  37. Zort

    Zort Премиум пользователь

    Рега:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    226
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    -7
    Gold:
    55
    может лучше гейммод?
     
  38. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.901
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    889
    Gold:
    35
    THE MATRIX
    Коммерчески себя оправдывает? Сопоставимо с тем как если бы сидел на зарплате по специальности?

    Предварительно какие дальнейшие планы? Будешь ждать оффер от крупной компании? Или будет продолжение серии? Или какая-то новая игра?
     
  39. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.281
    Шекелей:
    840G
    Karma:
    1.406
    Gold:
    840
    Конечно оправдывает, уже в первые дни окупилась.

    Дальнейшие планы грандиозные, найти бы времени на все это, работать на кого либо я не хочу и никогда не умел, я творец и я должен быть главным. Сейчас я буду минимум пол года полировать эту игру, докручивать языки, геймпад, режимы, баги править, возможно попытаюсь выйти на консолях. Далее на этом фундаменте я хочу сделать 2 небольших похожих проекта но более дружелюбные к игроку, небольшие игры на 4 часа, а потом я хочу сделать игропародию, в которой я просто потролю игры, хорроры и что угодно, это будет просто поток веселья и приколов в хоррор жанре, так же я уже своей правой руке поручил изучать движок и он будет делать свой проект параллельно и учиться, к моменту когда я закончу с этими играми, он закончит свою и будет хорошо себя ощущать в анриле, и тогда мы полноценно приступим к РПГ.

    Наработки для рпг я начал делать еще год назад, у меня уже есть фундамент боевой системы, аи, перемещения, скилов, дальний бой и магия, сейчас я буду работать над ней только в свободное время для души, если то о чем я говорил выше это работа, то рпг на данном этапе это отдых, потому что с ней торопиться не стоит, выйдет она лет через 5-7, и ее можно делать никуда не торопясь.

    Это будет ролевая игра по принципу первой и второй готики, где важнее не масштабы а проработка и детали, возможно даже получится так как получилось когда то у пираний, когда они выпустили готику практически с морровиндом, и пираньи считались инди по тем меркам а тес уже ААА. Получается что и я выпущу примерно когда выйдет тес 6)) но может получится и раньше, потому что еще не известно насколько тес задержится.

    Вообще рпг мой любимый жанр, он всегда имел приоритет перед сурв хоррорами, но начинать с него, была бы довольно глупая затея, даже небольшая рпг по типу готики, требует значительных ресурсов и времени. Поэтому сейчас я заработаю на хоррорах, и уил мэйк рпг грейт эгейн))
     
  40. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.216
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    448
    Gold:
    110
    MGGA = make games great again!
     
  41. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец Премиум пользователь

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.234
    Шекелей:
    630G
    Karma:
    319
    Gold:
    630
    Не мой жанр, ни один хоррор сурвайвл не проходил.
    Мне советского детства хватило.

    Но как разраб разраба проздравляю
    Довести проект до релиза - может ты и меня вдохновишь, и я свое позаканчиваю.
    С выходом в релиз моих детей вечерние хобби претерпели изменения.

    Поэтому давай, копи жирок, и делай новое.
    Новый Кодзима родился
     

Поделиться этой страницей